All Activity

This stream auto-updates   

  1. Earlier
  2. Ввиду повышения квалификации и смены места работы появилась возможность изготовить изделия нашей тематики на высокоточных станках ЧПУ из различных сплавов иностранных производителей (в том числе популярных 6061-Т6 и 7005-Т6) . Первые "пробы пера" уже протестированы на своем стоке ECHO и стрите OMEN.Велотематикой и в частности триалом увлекаюсь уже более 19 лет, поэтому проблема "допиливания" готовых компонентов или реализации "отсутствующих на рынке" идей знакома хорошо. Свободного времени у меня не очень много, поэтому брать какие то большие заказы я не смогу. Но вот поделиться с сообществом хорошей новостью и помочь за умеренную цену сделать аналогичное представленному на фото, или любую другую деталь на заказ по вашим эскизам или образцам не проблема. А если вам понравится что, то из уже представленного, то еще проще.Из того, что есть в наличии:Бустер для ободных тормозов крепление на 4 болта лайт 4 мм толщиной 900 р.Бустер для ободных тормозов магура 5 мм 1000 р.Рокринг диаметр 93мм толщина 8.5 1300 р.Натяжитель цепи 112х49х4мм в сборе 600 р.Петухи по 400 р.Территориально нахожусь в городе Тула.Доставка возможна любым способом за ваш счет.Оплата на карту СБ или перевод.Контакты:https://vk.com/bespamyatov.arseniy89534dва298тrи3 WhatsApp, Viber.author26@mail.ruили ЛС.Не стесняйтесь спрашивать, я всегда отвечу на все интересующие вас вопросы и проконсультирую на предмет возможностей обрабатывающих центров и меня как оператора).С радостью возьмусь за интересные проекты из велосипедной тематики, потому как эта тема мне гораздо интереснее того, чем я занимаюсь на производстве каждый день.
  3. Один из моих бывших велосипедов, в связи с изменениями в стиле и технике катания нынешнего владельца. В течении всего времени эксплуатации велосипед имел надлежащий уход и своевременное техническое обслуживание, общий пробег составляет около 6 000 км. От стоковой комплектации остались - рама, передний и задний переключатели, манетки. Велосипед периодически подвергался модернизации и аппгрейдам, с познавательной целью изучения и проверки работы новых компонентов. В окончательной комплектации, минимальный пробег (500 - 700 км.) имеют - вилка, тормоза, система. Вилсет без пробега, собран в Мастерской в этом месяце. Расходные элементы трансмиссии - три цепи в круг и кассета имеют ресурс не менее 50% от новых. Общее состояние отличное, деталей и узлов - от хорошего до идеального. Велосипед имеет небольшой, для своего класса и уровня, вес. Отличный ход и разгон, послушен и лёгок в управлении. Вместо сухого описания комплектующих, опубликую здесь фото отчёт, с эпизодом из последней ревизии и технического обслуживания. В процессе диагностики обнаружилось недостаточно плавное вращение системы в подшипниках кареточного узла ВВ 30. Система была демонтрирована В результате выяснилось, что к небольшим шумам и похрустываниям при работе имело отношение некоторое количество грязи и песка, набившихся между вращающимися и неподвижными элементами узла. Примечательно, что сами подшипники в отличном состоянии, уплотнения по прежнему герметичны, в полости между подшипниками так же чисто. По всей видимости причиной послужила последняя излишне активная мойка велосипеда. Признаков коррозии не обнаружено. Далее всё было почищено, помыто, смазано и собрано Ещё немного деталей Общий вид К велосипеду прилагаются Актуальная цена на сегодняшний день составляет 75 000 р.. Реальному покупателю предоставлю скидку, на своё усмотрение. Либо возможность выбрать более подходящие седло и педали, из новых, на его усмотрение. Реально заинтересованные, по вопросам осмотра с целью покупки пишите сюда, в личные сообщения, или - Туда Звоните на номер - 8 920 756 4976 (11:00 - 17:00) Все остальные, не тратьте своё время.
  4. апп
  5. У меня тоже. Да сто лет не грузятся тут фото. :-) Неудобно, жуть. :-)
  6. Что же случилось? И что делать. . Каталась Система 4 года без проблем, укатала несколько кареток. После последней замены чашек что-то пошло не так, шатун отпал, слизав резьбу у гайки. https://drive.google.com/drive/folders/1y0GYnNNIS-yoscpxsusburdDwwUjhRMg?usp=sharing Есть ли варианты решения данной порблемы?
  7. SLAV, что у тебя по затратам на еду в Скуратово?
  8. у меня их не настолько много:)
  9. А также первое место в десятке твоих самых жестких заездов и в топ-50 твоих самых жестких заездов
  10. да, обратная дорога получила первое место в пятерке мои самых жестких заездов:)
  11. Микро-отчет. На прошедших выходных состоялся осенний долботур ®. Доехали на электричке до Суворова, а дальше - свом ходом 110км до СМ1. Солнце, осень - красота! Едешь и смотришь по сторонам. По приезду к дубу, кто-то пошел купаться в Снежеди, а мне что-то было лень, и я просто прогулялся по берегу. Места там очень красивые. Вечером - традиционные посиделки у костра, чай, напиточки и гречка с тушенкой. Было очень здорово, спать совершенно не хотелось, но когда лег, заснул быстро. Перед сном, правда, все усиленно пытались вспомнить какую-то малоизвестную песню Марины Хлебниковой - тоже показатель хорошего настроения Всю ночь шел убаюкивающий дождь, спалось хорошо. Утром было уже прохладно - где-то +6С. Утром с неба капать не перестало, но костер разожгли быстро. Позавтракав, стали решать, как ехать. По плану надо было ехать 165км своим ходом до Тулы, но погода вредничала - становилось холоднее, обещался сильный встречный ветер. Мы разделились на две группы - Умные и Красивые. Умные решили доехать 55км до ж/д станции и сесть на эл-ку в Тулу, а Красивые (Илюха, Миша и я) - ехать 165км. Попрощались, поехали. Выехав на асфальт, стало понятно, что малой кровью такая афера не обойдется - сильный встречный ветер и дождь - хорошо если к часу ночи доедем. Проехав 15км, мы как-то внезапно поумнели и тоже поехали на ж/д станцию. И правильно сделали, потому что даже эти несерьезные 55км дались тяжеловато - из-за холода. +1С, мордник, дождь + отсутствие непромокаемых перчаток и езда по оживленной трассе создавали сильное ощущение радости и удовлетворения, когда мы, наконец, приехали на станцию и зашли в теплое здание вокзала. Через часок приехала Умная группа. Слава сбегал в ближайший магаз, принес холодец, сало и договорился о чайнике с кипятком (заварка-то у нас была). Жить стало теплее. Дальше уже все вместе поехали на электричке.
  12. 1. Долбопрезидент - уплочено 2. Миша - уплочено 3. Brainsburn - уплочено 4. R1 - уплочено 5. iPhone - уплочено 6. ГОСТ - уплочено 7. Сереги - уплочено 8. SLAV - уплочено 9. Вождь - уплочено
  13. Треки https://www.strava.com/activities/2768402968 https://www.strava.com/activities/2768430230 Видео https://www.youtube.com/watch?v=3o-6D3DD080 https://www.youtube.com/watch?v=QNT1NNxVids https://www.youtube.com/watch?v=r2HCjyXLXIo Фото https://photos.app.goo.gl/yfAwj7xGxjJdjH1h8
  14. По общаковым продуктам расклад такой: Все, кроме ББ и Корпа: 239 руб. ББ: 194 руб. Корп: 284,6 руб. Перевод на Сбербанк или ТинькоФФ по номеру телефона. Остальным тоже предоставить отчет по общественным закупкам.
  15. Песня, которую хотели вспомнить (правда не Хлебникова, а Журавлёва):
  16. 2150,3 руб потрачено на продукты. Из них 409.9 на напиточки, что будет учтено в дальнейшем при подсчете.
  17. 1. Долбопрезидент (P=0.91) 2. Миша(P=0.92) 3. Brainsburn(P=0.8) 4. R1 5. iPhone (P=0.9) 6. ГОСТ 7. Сереги
  18. 1. Долбопрезидент (P=0.91) 2. Миша(P=0.92) 3. Brainsburn(P=0.8) 4. R1 5. iPhone (P=0.9)
  19. Платформа 88 км. Ранее было озвучено Черепеть, но до 88км почти вдвое дешевле, а там ехать фигня.
  20. Платформа Черепеть, 09-20. Станция "88км" (Суворов), 09-04.
  21. и я, скажите тока где и когда вас с поезда ловить.
  1. Load more activity