Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Вдогонку пятничному https://vk.com/kastomstroy Старый друг, со всем приданым, попал в хорошие ручки.Вспомнили времена $$$по30 и крымненашего
  3. Последняя неделя
  4. Велосипед имеет общий пробег в пределах 7 000 - 8 000 км.. Вилка, резина - около 4 000 км., линии и грипсы новые. В общем и целом всё находится в отличном рабочем состоянии, регулярно осматривалось и обслуживалось, предпродажная подготовка не требуется. По расходникам, ресурс трансмиссии до замены - комплект кассета и три цепи - от 3 000 до 5 000 км., передние звёзды переживут ещё один комплект, колодки - в районе 3 000 км. В велосипеде имеется несколько кастомных деталей и решений. Причина продажи - при общем пробеге более 3 000 км., на всех своих велосипедах в течении этого сезона, на этом пройдено 200 км., из которых 50 проверочных сегодня. Как со старым другом, расставаться не хочется, но выгуливать тоже. Грусть моя светла)! Цена 150 000 рублей, обоснованный торг при непосредственном осмотре, уместен только реально реальным покупателям. Документы и чек из магазина имеются. Историю создания, можно читать здесь Сегодня:
  5. Ага?! А, чо герой-то без шлема? "Король-то голый!"
  6. не не, собрать и произвести это 2 большие разницы, я вот тоже могу компьютер собрать, не смотря на то что произвести в нашей стране компьютер хотяп близко не уступающий по параметром дерьму продающемуся в днсе и на каждом углу по 10-20 тыр не возможно.
  7. Да вот же, наш молодёжный герой https://vk.com/bikeslovers?w=wall-11079372_7670
  8. На грани прибоя, или нащупывая дно Щуки.Давление 50 PiSi, Charger наполовину открыт, либо наполовину закрыт https://vk.com/kastomstroy?w=wall-85860413_869 Да, и три токена в воздушной камере, для увеличения прогрессии компрессии
  9. а у нас что ктото велосипеды делает?
  10. Привет всем! Приглашаю в велопоход "Дорогами Закавказья... Армения"! Согласно древнеармянской мифологии, самоназвание армян "хай", происходит от имени великана Айка (Hayk). По преданию, Айк, перешёл из Месопотамии на побережье Вана, во главе с 300 мужами и их семьями. Айк основал армянское государство и начертил его границы вокруг трёх озёр: Ван, Урмия и Севан, а все вместе - вокруг горы Арарат. Правитель Вавилона титан Бэл вторгается в созданное Айком царство и между ними происходит сражение. В этом сражении Айк убивает Бэла выстрелом из лука. Айк становится основоположником Армянского царства... Приглашаю в велопоход по Армении! Мы увидим много знаменитых мест в Армении: Мемориальный комплекс Цицернакаберд, Большой каскад фонтанов, Монумент «Мать Армения», Храм солнца Гарни, Ущелье Гарни, Монастырь Гегард, озеро Севан, Монастырь Севанаванк, Селимский перевал и Караван-сарай, Джермукский водопад, Монастырский комплекс Норованк, Монастырь Хор Вирап и главный символ Армении - гору Арарат... Хорошие новости: - Группа минимум в Армению собрана и поездка состоится! - Заграничный паспорт не требуется! Армению можно посетить по общегражданскому паспорту РФ. - Прогноз погоды на период похода: днем до +18, до +4 ночью, озеро Севан +14! Даты: 18.10-28.10.2018 Длительность: 11 дней, 10 ночей Условия: Велопоход с ночевками в палатках; питание с костра. Требования: Опыт велопоходов в горной местности. =МАРШРУТ= Ереван - Гарни - Гегард - Абовян - Аргел - Раздан - Севан (оз. Севан) - Норатуз - Мартуни - пер.Селимский (2500м.) - Эрмон - Гохтаник - Джемрук - Вайк - Норованк - Арарат - Лусарат - Масис - Ереван. Итого: 525 км.. =ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ= День 1 (18.10.2018), Ереван. 14:00 Сбор группы. 15:00 Начало движения. Катаемся, гуляем по Еревану. Размещение в гостевом доме. Ночевка в гостевом доме. Отбой по желанию. День 2 (19.10.2018), 45 км. Ереван - Гарни - Гегард. 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 18:00 Остановка на ночевку. Ночевка в палатках у реки Азат. Ужин. Отбой по желанию. День 3 (20.10.2017), 50 км. Гегард - Абовян - Аргел. 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 18:00 Остановка на ночевку. Ночевка в палатках у реки Раздан. Ужин. Отбой по желанию. День 4 (21.10.2018), 65 км. Аргел - Раздан - Севан (оз.Севан). 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 18:00 Остановка на ночевку. Ночевка в палатках у озера Севан. Ужин. Отбой по желанию. День 5 (22.10.2018), 75 км. Севан (оз. Севан) - Норатуз - Мартуни. 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 18:00 Размещение в гостевом доме. Ночевка в гостевом доме. Ужин. Отбой по желанию. День 6 (23.010.2018), 65 км. Мартуни - пер.Селимский (2500м.) - Эрмон. 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 18:00 Остановка на ночевку. Ночевка в палатках у реки Арпа. Ужин. Отбой по желанию. День 7 (24.10.2018), 35 км. Эрмон - Гохтаник - Джемрук. 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 18:00 Остановка на ночевку. Ночевка в палатках у озера Сарнахпюр. Ужин. Отбой по желанию. День 8 (25.10.2018), 70 км. Джемрук - Вайк - Норованк. 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 18:00 Остановка на ночевку. Ночевка в палатках. Ужин. Отбой по желанию. День 9 (26.10.2018), 80 км. Норованк - Арарат - Лусарат. 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 18:00 Остановка на ночевку. Ночевка в палатках у реки Аракс. Ужин. Отбой по желанию. День 10 (27.10.2018), 40 км. Лусарат - Масис - Ереван. 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 18:00 Прибытие в Ереван. Размещение в гостевом доме. Ночевка в гостевом доме. Ужин. Отбой по желанию. День 11 (28.10.2018), 0 км. Подъем по желанию. Завтрак. Отъезд участников по домам. Примечание: - В середине каждого ходового дня запланирован обед 1-1,5 часа, ориентировочно в 13-14 часов. - Указанное в плане время местное. Местное время +1 час к московскому времени. =СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ= 17 000 рублей. Предоплата, бронирование места: 6 000 рублей. Что входит: - Работа инструктора - Групповая медицинская аптечка - Групповая велоаптечка - Котлы и костровое хозяйство - Трехразовое питание (завтрак, обед, ужин), продукты и приготовление - Ночевка в Ереване с 18 на 19 октября - Ночевка в Мартуни с 22 на 23 октября - Ночевка в Ереване с 27 на 28 октября Что не входит: - Проживание в Ереване перед стартом / после финиша - Питание в придорожных кафе по пути следования - Проживание на территории т/б, кемпингов по пути следования - ночуем в палатках - Оплата за посещение достопримечательностей, если за их посещение взимается плата - Мед, сувениры, аттракционы и т.п. Для подачи заявки на участие необходим личный контакт! Для личного контакта можно воспользоваться: - телефон: +7-983-109-5372, +7-903-915-3941 - электронная почта: dpgirin@gmail.com - личное сообщение на форуме Связаться с организатором: https://vk.com/dpgirin или личное сообщение на форуме Страница велопохода, полное описание: https://vk.com/kavkaz_road_armenia Страница группы "Велотуры, велопоходы, велопутешествия": http://vk.com/velopohod_s_medvejut Расписание велопоходов в 2018 году: https://vk.com/topic-52609238_32298182 Что-то не увидели или не поняли - спрашивайте! Не знаете как добраться на маршрут / с маршрута - спрашивайте!
  11. Да! В Тульской области деревьев хватает. Есть и большие по площади леса, есть и поменьше. Лесные дороги тоже есть. Но мне там не нравится. Сыро, сумрачно, часто заболочено, никаких красивых видов, в тёплое время душно и тучи комаров. Поля с небольшими перелесками и лесополосами! Просторно, легко, свободно, красиво! И таких мест, по счастью больше.
  12. Прочитал, посмотрел. Мне лично - интересно. Я тоже люблю по нашей Ростовской области ездить. Похоже. Только деревьев у нас меньше, а степей го-о-о-о-о-раздо больше!
  13. Материала на все хватит...
  14. Ранее
  15. Нормальный круг..немного неточен трек, набор 100+ : вариант 1 https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=A-lway вариант 2 https://www.gpsies.com/map.do?fileId=rhiapuyexrnabtkc
  16. Вряд ли..:-)
  17. Интереснее будет здесь
  18. Нашелся полигон для тестирования:
  19. Привет всем! Приглашаю в велопоход "Дорогами Закавказья... Абхазия"! Абхазия - это дверь той дивной, мифической и исторической Колхиды, именем которой полна вся классическая древность. Это - жилище мифической богини Эос, откуда каждое утро выезжал на небо на своей огненной колеснице лучезарный Гелиос. Оттуда Ясон на своем "Арго" привез золотое руно. Туда по свидетельству Геродота, заходил из Египта и Рамсес со своими армиями. Этот дивный уголок земного шара всегда манил к себе, его любили и хотели им обладать... Прикоснемся и мы к этому чуду в велосипедном походе по самым ярким местам Абхазии! Хорошие новости: - Группа минимум в Абхазию собрана и поездка состоится! - РЖД внес изменения в тарифную сетку и билеты на поезд снижены! - Прогноз погоды на период похода - днем до +26, до +14 ночью, море +20! Даты: 25.09-03.10.2018 Длительность: 9 дней, 8 ночей Условия: Велопоход с ночевками в палатках; питание с костра. Требования: Особых требований нет. =МАРШРУТ= Сочи (Адлер) - таможня (Россия/Абхазия) - Гагра - Алахадзы - Пицунда - Бзыпта - Гегский водопад - озеро Рица - Бзыпта - Блабырхуа - Мысра - Хыпста - Гудаута - Цкуара - Новый Афон - Гуандра - Нижняя Эшера - Сухум Итого: 270 км. =ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ= День 1 (25.09.2018), 40 км. Сочи (Адлер) - таможня (Россия/Абхазия) - Гагра. 12:00 Сбор группы. Начало движения. 18:00 Остановка на ночевку. Ночевка на в палатках. Ужин. Отбой по желанию. День 2 (26.09.2018), 20 км. Гагра - Алахадзы - Пицунда. 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 18:00 Остановка на ночевку. Ночевка в палатках. Ужин. Отбой по желанию. День 3 (27.09.2017), 50 км. Пицунда - Бзыпта - Гегский водопад. 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 18:00 Остановка на ночевку. Ночевка у водопада, в палатках. Ужин. Отбой по желанию. День 4 (28.09.2018), 25 км. Гегский водопад - озеро Рица. 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 18:00 Остановка на ночевку. Ночевка у озера Рица, в палатках. Ужин. Отбой по желанию. День 5 (29.09.2018), 70 км. озеро Рица - Бзыпта - Блабырхуа - Мысра. 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 18:00 Остановка на ночевку. Ночевка в палатках. Ужин. Отбой по желанию. День 6 (30.09.2018), 40 км. Мысра - Хыпста - Гудаута - Цкуара - Новый Афон. 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 18:00 Остановка на ночевку. Ночевка в палатках. Ужин. Отбой по желанию. День 7 (01.10.2018), 0 км. 7:00 Подъем. Завтрак. Арендуем гостевой дом. Оставляем вещи в гостевом доме. Посещаем достопримечательности Нового Афона. 19:00 Возвращаемся в гостевой дом. Ночевка в гостевом доме. Ужин. Отбой по желанию. День 8 (02.10.2018), 25 км. Новый Афон - Гуандра - Нижняя Эшера - Сухум. Подъем по желанию. Завтрак. 12:00 Начало движения. Арендуем гостевой дом. Оставляем вещи в гостевом доме. Посещаем достопримечательности в Сухуме. 19:00 Возвращаемся в гостевой дом. Ночевка в гостевом доме. Ужин. Отбой по желанию. День 9 (03.10.2018), 0 км. Подъем по желанию. Завтрак. 12:00 Роспуск группы. Отъезд участников по домам. Примечание: - В середине каждого ходового дня запланирован обед 1-1,5 часа, ориентировочно в 13-14 часов. - Указанное в плане время местное. Местное время +1 час к московскому времени. =СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ= 16 400 рублей. Предоплата, бронирование места: 6 000 рублей. Что входит: - Работа инструктора - Групповая медицинская аптечка - Групповая велоаптечка - Котлы и костровое хозяйство - Трехразовое питание (завтрак, обед, ужин), продукты и приготовление - Ночевка в Новом Афоне с 01 на 02 октября - Ночевка в Сухуме с 02 на 03 октября Что не входит: - Проживание в Сочи (Адлер), Сухум перед стартом / после финиша - Питание в придорожных кафе по пути следования - Проживание на территории т/б, кемпингов по пути следования - ночуем в палатках - Оплата за посещение достопримечательностей, если за их посещение взимается плата - Мед, сувениры, аттракционы и т.п. Для подачи заявки на участие необходим личный контакт! Для личного контакта можно воспользоваться: - телефон: +7-983-109-5372, +7-903-915-3941 - электронная почта: dpgirin@gmail.com - личное сообщение на форуме Связаться с организатором: https://vk.com/dpgirin или личное сообщение на форуме Страница велопохода, полное описание: https://vk.com/kavkaz_road_abkhazia Страница группы "Велотуры, велопоходы, велопутешествия": http://vk.com/velopohod_s_medvejut Расписание велопоходов в 2018 году: https://vk.com/topic-52609238_32298182 Что-то не увидели или не поняли - спрашивайте! Не знаете как добраться на маршрут / с маршрута - спрашивайте!
  20. Вот этот "тоннель"
  21. I've Got Friends https://www.youtube.com/channel/UCxi28TQABtfZ0pfvMVozD7Q Manchester Orchestra - I've Got Friends - FEMALE VERSION https://www.youtube.com/user/alegacymusic4u Manchester Orchestra - Pride https://www.youtube.com/user/Em5e
  22. ВелоПВД, где-то вдоль Упы Дата: 27 — 28 августа 2018 г. Пробег: 232 км из них в первый ходовой день: 86 км во второй ходовой день: 146 км. Получившийся рисованный трек: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=kqzkxogwqboetzhu Нитка получившегося пути: Тула — Красный Хутор — Бредихино — Сергиевский — Берёзовка — Прилепы — Ломинцевский — Октябрьский — Советск — Костомарово — Старые Выселки — Мясновка — Гришинка — Пирогово-2 — Царёво — Алексеевка — Качановка — Нарышкино — Пирогово-1 — Скородумово — Алексеевка — Подлесное — Воротыновка — Сеченский — Приупский — Круглое — Прилепы — Лутовиново — Тула ВеликА, великая тульская река Упа! За один день и не объедешь! А нам и не надо за один. У нас целых два дня имеется. Вот и покатили от Тулы вверх по Упе, как получится и где получится. А вокруг жара, совсем не августовская. Поэтому для начала по «грунтовым рельсам» держим курс к роднику у Красного Хутора: DSCN0002 by putnik 1956, on Flickr Во! А тут, аж три рельсы в одну сходятся. Монорельса, впереди получается: DSCN0003 by putnik 1956, on Flickr Та «монорельса» привела нас в широченную долину реки Шат: DSCN0004 by putnik 1956, on Flickr Но с этим Шатом, мы чуть попозже встретимся. А сейчас заворачиваем к роднику. Ого! Вот пару недель не заедешь на родник, тут уже такого наворотили: и сердечком наградили, и куст напротив начисто срезали: DSCN0005 by putnik 1956, on Flickr Куст-то, кому помешал! Ладно, хоть родник цел остался. Берём запас воды, чтобы сегодня о воде уже и не думать. Да, чего там сегодня! Чтобы, уж и на завтрашний завтрак хватило. Ну, всё! Теперь и с Шатом можно поближе поздороваться, благо он какое-то время рядышком слева будет сопутствовать: DSCN0007 by putnik 1956, on Flickr «Шатания» вдоль Шата вывели нас к новомосковской трассе, что соединяет два самых крупных города Тульской области — Тулу и Новомосковск. Весь это ужас, - практически, непрерывные потоки чадящих колёсных в оба направления, - нас в этот раз, совершенно не волнует. Он там, наверху останется. Этот вертеп мы благополучно под мостом минуем. Мост-то этот, как раз через Упу и перекинут. Ну, и мы рядышком просочимся: DSCN0009 by putnik 1956, on Flickr Просочимся…, окраиной минуем посёлок Сергиевский и вкатим в широченную долину Упы: DSCN0010а by putnik 1956, on Flickr Надолго, теперь уже вкатим. До сегодняшнего вечера уже не покинем долину этой реки. Да и завтра тоже, сколько получится. Там, ведь, можно до самого истока Упы так и катить. Но в этот раз, до её истока мы дойти, явно не успеем. А сейчас, ближайшая цель — на Берёзовку. По уже зарастающей полевой дорожке: DSCN0011 by putnik 1956, on Flickr По коридору буйствующего августовского золотоцветья: DSCN0010 by putnik 1956, on Flickr От Берёзовки до Прилеп лихо неслись по накатанной луговой грунтовке рядом с Упой. Это рыбацко-сенокосная дорожка: и широкие заливные луга с сочной зелёной травой, и много отворотов к близкой реке, к насиженным и прикормленным рыболовным местам: DSCN0012 by putnik 1956, on Flickr За Прилепами густой лес подступил вплотную к реке, и потянулся участок чисто лесной дороги: DSCN0014 by putnik 1956, on Flickr С глубокими ямами на пути и с такими же глубокими, по счастью высохшими лужами: DSCN0013 by putnik 1956, on Flickr Мда-а-а! В дождливую пору хлебнуть грязей здесь получится по полной: DSCN0016 by putnik 1956, on Flickr А сейчас…. А и сейчас, тоже не всем «по зубам», эта лесная дорожка. Вот и одинокая мотоциклетка не решилась ехать дальше случившегося на пути завала: DSCN0015 by putnik 1956, on Flickr Эти лесные «дебри», в конце концов опять закончились широкими заливными лугами под посёлком Ломинцевский. Отсюда уже и до Советска недалеко. Вон, уже и его трубы показались: DSCN0017 by putnik 1956, on Flickr Но сначала, завернём к роднику у селения Октябрьское. Не-е-е! Свой запас воды мы, конечно же, ещё не выпили. Но, на этой жаре нагрелся о-о-о-он…! А хотелось, чего-нибудь прохладненького. Да и после, только что пройденных послеприлепских пампасов, не терпелось умыться и освежиться: DSCN0018 by putnik 1956, on Flickr Вот так он там журчит: Теперь и в Советск можно спускаться: DSCN0020 by putnik 1956, on Flickr Тот старый, ещё советский колхозный, и совершенно пустынный асфальт, что от городка энергетиков Советска протянулся до селения Старые Выселки, в этих самых «выселках», под разноголосные лаи многочисленных старовыселковских дворняг и закончился. Дальше потянулись свежевспаханные пашни. Хорошо, хоть магистральные грунтовки не запахали: DSCN0021 by putnik 1956, on Flickr А Упа-то, там внизу, в конце этой пахоты протекает. Попытка вернуться непосредственно на берег закончилась провалом. Точнее тупиком. Дорожка, что отвернула к берегу, оказалась тупиковой, чисто рыболовной. Ну, а не запаханный магистральный тракт вывел к селению Мясновка. Заехать-то, мы в него заехали. А вот найти выход в нужную сторону, в некоторых современных селениях весьма проблематично. Какие-то узкие хаотичные коридоры, прокошенные в высоченном бурьяне и густом кустарнике на месте бывших колхозных улиц. Так и тыкались во все отвороты в поисках этого выхода. То, в откровенные тупики заезжали: DSCN0024 by putnik 1956, on Flickr То, к такому вот великану красавцу кедру, нереально выделяющемуся своим исполинским ростом на фоне окружающей лесной поросли, выехали. Во! Вымахал-то: DSCN0025 by putnik 1956, on Flickr А то, совершенно случайно, и очень даже кстати, занесло к «мясновковскому» роднику: DSCN0023 by putnik 1956, on Flickr А справиться-то и не у кого. Дома, хоть и жилые, а обитальцы, то ли внутри за сериалами время коротают, а то ли, по хозяйству хлопочут. С околицы этой Мясновки, свалились в длиннющую балку, протянувшуюся прямо до речного берега: DSCN0026 by putnik 1956, on Flickr На берегу и оказались. И с надеждой покатили по береговой грунтовке: DSCN0027 by putnik 1956, on Flickr С надеждой…, что она не окажется тупиковой рыболовной и дотянется, аж, до Пирогово! Ведь, лет восемь назад мы уже катили левобережной береговой грунтовкой от Пирогово и до Советска. Тогда сплошная береговая грунтовка существовала. А сейчас сохранились, только её отдельные короткие фрагменты. Вот и этот «фрагмент» вскоре упёрся в неглубокую лощину и дальше, ни-че-го! Сплошной, густой бурьян по пояс. Да, ну его! Возвращаемся на магистральный тракт и ищем подходящую лесополосу для ночёвки. Пора уже. Солнышко скоро в горизонте искупается. Вечерний костерок: DSCN0030 by putnik 1956, on Flickr Проводы натрудившегося в этот августовский день «светила». Давай, светило! Не забывай нас завтра. Так же ярко свети: DSCN0028 by putnik 1956, on Flickr И, дрыхнем: DSCN0034 by putnik 1956, on Flickr Светило не забыло. В урочный час, снова показалось из преисподней горизонта, обещая светить не хуже, чем днём минувшим. Вот и славно: DSCN0035 by putnik 1956, on Flickr А у нас завтрак: DSCN0036 by putnik 1956, on Flickr Неспешные сборы, и в путь. Вдоль этой лесополосы, так радушно приютившей нас на ночь: DSCN0038 by putnik 1956, on Flickr Та-а-ак! Это, что за сети развешали, все пути, понимаешь, перегородили: DSCN0037 by putnik 1956, on Flickr Отполированная до зеркального блеска грунтовка от селения Гришинка, снова спустила нас на берег Упы: DSCN0040 by putnik 1956, on Flickr По берегу и покатили: DSCN0041 by putnik 1956, on Flickr На пути к пироговской усадьбе Л.Н. Толстого в небе какие-то зигзаги обозначились. Руны, что ли какие, местные пироговские дУхи на небосводе начертали…. Или же, знамения, какие? DSCN0043 by putnik 1956, on Flickr А! Напоминают, чтобы не забыли памятные толстовские места посетить. Заедем, конечно. Не проезжать же мимо! Тут вот на въезде и страж такой стоит. Эко, его обломило: DSCN0066 by putnik 1956, on Flickr Вот и сама усадьба показалась: DSCN0060 by putnik 1956, on Flickr А вот, и исполинский памятный камень, посвящённый повести «Хаджи Мурат», написанной среди этих удивительных среднерусских просторов: DSCN0047 by putnik 1956, on Flickr Тут же, рядом и такая же немалая «колючка», символизирующая самого непокорного жителя гор: DSCN0048 by putnik 1956, on Flickr Так! Осторожно! Она, действительно колется: DSCN0049 by putnik 1956, on Flickr Но, помимо этих колючек разных, на пироговскую усадьбу у нас особые надежды. Заворачиваем в просто сказочное место на берегу Упы: DSCN0050 by putnik 1956, on Flickr К удивительному, сказочному, пироговскому роднику: DSCN0051 by putnik 1956, on Flickr Что истекает, прямо из-под корней огромной вековой липы: DSCN0052 by putnik 1956, on Flickr А рядом тихая сказочная Упа-красавица, с чистейшей прозрачной водой: DSCN0055 by putnik 1956, on Flickr Здесь и обитатели сказочные! Они по воде ходить умеют: DSCN0053 by putnik 1956, on Flickr Вон, бегают: Ба-а-а! А это, что такое! Не было раньше! Скамейка, какая-то появилась: DSCN0061 by putnik 1956, on Flickr А на скамье, повесть «Кавказский пленник» лежит, кем-то оставленная: DSCN0062 by putnik 1956, on Flickr Скамья писателя А. Битова, оказалась. Тут вот про неё всё и написано: DSCN0063 by putnik 1956, on Flickr И, показано: Ладно. Нам дальше пора. Катим через Пирогово: DSCN0067 by putnik 1956, on Flickr Ага! А у пироговских собачек, совсем другое мнение насчёт нашего проката через это селение. Вон, на пути стоит и пропускать не собирается: DSCN0068 by putnik 1956, on Flickr А этот, тоже бы вышел. Поддержал бы свою товарку. Да, видно родную будку оставить боится. Кабы, не занял кто, конуру-то бесхозную: DSCN0071 by putnik 1956, on Flickr Пришлось околицей пробираться. И то, тут каких-то шпал навалили. Баррикады, что ли строить собрались: DSCN0070 by putnik 1956, on Flickr Ну, ладно! До следующей встречи, Пирогово! Нам дальше, вдоль Упы надо: DSCN0069 by putnik 1956, on Flickr Выезжаем из села на просторы упской долины: DSCN0074 by putnik 1956, on Flickr Через жёсткую «щётку» свежескошенного жнивья: DSCN0075 by putnik 1956, on Flickr А Упа-красавица, всё время рядышком, слева в непосредственной близости тянется. Дорожка, то стремительно приближается к ней: DSCN0076 by putnik 1956, on Flickr То, снова поднимается на ближайшие холмы: DSCN0072 by putnik 1956, on Flickr На холмах, только что распаханные пашни: DSCN0089 by putnik 1956, on Flickr И отсюда же, с холмов, завораживающие картины верховий Упы, извивающейся узкой лентой среди невысоких косогоров: DSCN0077 by putnik 1956, on Flickr Дорожка весело катится среди августовского разноцветья: DSCN0086 by putnik 1956, on Flickr Бескрайние, теряющиеся за горизонтом пашни: DSCN0091 by putnik 1956, on Flickr Чередуются, с такими же необъятными полями «на отдыхе». А тут вот ещё и одинокая берёзка пристроилась «отдохнуть» за компанию: DSCN0073 by putnik 1956, on Flickr Очень часто, на местах бывших поселений встречаются старые яблони. Совсем не одичавшие, а самые, что ни на есть, настоящие. Щедро делятся своим урожаем: DSCN0039 by putnik 1956, on Flickr DSCN0082 by putnik 1956, on Flickr Так! Внимание!! Осторожно!!! DSCN0099 by putnik 1956, on Flickr Это, что за зверюга тут перед нами проследовала!? Волкодлак, что ли какой в деревню на добычу направлялся: DSCN0083 by putnik 1956, on Flickr Сейчас утро. Ещё никто не успел проехать, след затоптать. Мы первые. Во! Видать, какие тут по ночам псины шастают! А вон и деревня, невдалеке показалась: DSCN0093 by putnik 1956, on Flickr Царёво её имя. Видать, под прямым управлением царей значилась. Что бы никто, больше и не зарился на царёвы-то вотчины. В этом Царёво спустились к мосту через Упу: DSCN0094 by putnik 1956, on Flickr В теньке под раскидистыми вязами: DSCN0100 by putnik 1956, on Flickr Раскинуть карту, посмотреть каким берегом дальше двигаться: DSCN0096 by putnik 1956, on Flickr Да, и ополоснуться в чистейшей упской водице: DSCN0101 by putnik 1956, on Flickr Ну, что ж! Катим и дальше всё тем же левым берегом: DSCN0105 by putnik 1956, on Flickr Но дорожка решила по другому. В километрах полутора от села привела к царёвскому роднику и закончилась: DSCN0107 by putnik 1956, on Flickr Мда! Досадно, как-то! Ведь лет восемь назад здесь по берегу, мимо этого родника, шла обычная «рыболовно-сенокосная» грунтовка. А сейчас густой бурьян, и не по пояс, а выше! Ладно, возвращаемся снова к деревне этой «царской» и ищем другие пути-дороги вверх по долине Упы: DSCN0108 by putnik 1956, on Flickr Не-е-е! Асфальт, хоть и тихий, колхозный, но сейчас нам не подходит: DSCN0112 by putnik 1956, on Flickr А вот эта накатанная стезя, в самый раз: DSCN0115 by putnik 1956, on Flickr Тут, наконец, повстречались и те механизмы, что так мастерски целинные поля в свежую пашню переделывают. Вон, стараются ! Из пыли, только одни колёса и видно: DSCN0114 by putnik 1956, on Flickr И снова дорожка спускает нас вниз с высоких упских косогоров: DSCN0116 by putnik 1956, on Flickr К Упе, что ли? DSCN0118 by putnik 1956, on Flickr А вот и нет! Это какой-то небольшой её приток. А Упа, вот она, чуть дальше в «теснине» запряталась: DSCN0120 by putnik 1956, on Flickr И снова мчимся отполированными грунтовыми «рельсами»: DSCN0123 by putnik 1956, on Flickr Никогда не надоедают такие вот гладкие полевые дорожки, уходящие куда-то, в широкие сельские дали. В селении Нарышкино решаем, что уже пора переезжать на правобережье Упы и потихонечку заворачивать назад, теперь уже вниз по этой речной долине. А переехать через Упу можно, хоть по новому мосту, а хоть и по старому: вон он, под новым виднеется. Это уж, кому, как нравится: DSCN0127 by putnik 1956, on Flickr Под мостом и нарышкинский родничок запрятался: DSCN0125 by putnik 1956, on Flickr И, очень кстати! Пора уже и перекусить, посидеть на бережку тихой и спокойной упской заводи: DSCN0128 by putnik 1956, on Flickr И снова бескрайние просторы юга Тульской области: поля на отдыхе, поля под пахотой: DSCN0130 by putnik 1956, on Flickr А припекает-то совсем не по августовски, прямо «кара-кумы», какие-то! И эти самые «кара», чёрные пашни, раскалились настолько, что уже и небольшие смерчи по полям носятся: DSCN0106 by putnik 1956, on Flickr Раскалиться-то, раскалились, но, не более…. Они тут все заботливо обпаханы, не получится «красным петухам» разгуляться: DSCN0122 by putnik 1956, on Flickr Мда-а-а! А тут, на распутье, за селением Скородумово, ещё и покумекать надо: куда, заворачивать-то!? DSCN0133 by putnik 1956, on Flickr Налево пойдёшь, к Упе спустишься. Но, там на берегу тупик. Упа здесь, своим правым притоком Упёртой подпирается. Направо…, так опять же в Упёрту и упрёшься! А-а-а! Заворачиваем направо: может брод какой, через ту Упёрту отыщется. Ну, не зря же такая накатанная дорожка к этой реке спускается, а на противоположном берегу тоже грунтовка просматривается, не иначе к следующему селу Крутицы, по холмам поднимается: DSCN0132 by putnik 1956, on Flickr Ага! Эта накатанная дорожка оказалась сенокосной. Спустилась на широкие заливные луга, свежие покосы и упёрлась в ту самую Упёрту, что в этом месте, ничуть не уже самой Упы оказалась. Бродами тут, и «не пахло»: DSCN0134 by putnik 1956, on Flickr Хотя, и не только сенокосной. Рыболовных мест, здесь тоже во множестве имелось: DSCN0135 by putnik 1956, on Flickr Ну, что же! Перебраться через Упёрту с наскоку не получилось. Катим теперь вверх по левобережью этойУпёрты в надежде, что какая-нибудь переправа и повстречается: DSCN0144а by putnik 1956, on Flickr Ближайшая из известных нам переправ может получится в селении Алексеевка. Помнится, там целый мост через Упёрту был. Но хотелось бы, конечно, пораньше перебраться на противоположный правый берег и вернуться в долину Упы. Поэтому с упорством одержимых проверяли все отвороты в сторону берега. А вдруг там брод окажется!: DSCN0138 by putnik 1956, on Flickr Не! Не оказывался. Все эти отвороты неизменно упирались в красавицу Упёрту. И, всё! Бродов там не было. Это рыболовы те отвороты накатывали. DSCN0137 by putnik 1956, on Flickr А сама грунтовочка по левобережьюУпёрты, просто великолепна. То, словно стрела несётся сквозь небольшие перелески: DSCN0136 by putnik 1956, on Flickr То, обрывается в глубокие лощины: DSCN0144 by putnik 1956, on Flickr А то, вырывается на широкие открытые просторы упёртской долины: DSCN0139 by putnik 1956, on Flickr Во! А это, что там такое показалось!? Оказывается храм в селе Спасское. От села даже и следов не осталось. А вот здание храма, пока ещё противостоит времени и безвременью: DSCN0140 by putnik 1956, on Flickr DSCN0142 by putnik 1956, on Flickr DSCN0141 by putnik 1956, on Flickr Вот интересно, их что там, на крыше, специально, что ли высаживали? И газон, такой густой, и куст рябины, вовсю плодоносящий...? Это ж, какими ветрами на такую высоту семена могло забросить? Или же птички просто постарались? DSCN0143 by putnik 1956, on Flickr Мда! Пирамиды египетские, непонятно из чего и как сделанные, до сих пор стоят! А вот мост в Алексеевке из железобетонных плит…. Уплыли, что ли плиты эти: DSCN0146 by putnik 1956, on Flickr Там, у этого бывшего моста, конечно, и вброд модно было бы перейти. Чуть выше колена и оказалось бы…. Но, что-то уже расхотелось бродами мериться. Пора уже и о возвращении домой подумать. А отсюда, уже и до киреевской трассы недалеко. До трассы и вкрутили: DSCN0147 by putnik 1956, on Flickr А дальше, покатили домой. Тихими, бывшими горняцкими асфальтами в направлении на Прилепы. В итоге: DSCN0150 by putnik 1956, on Flickr Нет! Ну, конечно же, эти километры, отсчитанные беспристрастным велосчетоводом, никакой и не итог этого путешествия. Итог — это заново открытый для себя замечательный уголок Тульского края в верховьях Упы. Ещё несколько лет назад с заброшенными и заросшими полями, теперь вновь возрождённый, распаханный и засеянный, с великолепными полевыми грунтовками. Итог — это непередаваемые красоты зелёных извилистых долин двух тульских рек, двух сестёр — Упы и Упёрты. Итог — это новые пути-дороги, подсмотренные в этом путешествии, к которым обязательно надо вернуться.
  23. Привет всем! Приглашаю в велопоход "Вокруг Ануйского хребта"! Ануйский хребет - горный хребет на севере Алтая, водораздел рек Ануй и Песчаная (левые притоки Оби). Протянулся с юга-востока на север-запад на 130 км. Находится на территории Республики Алтай и Алтайского края. Наибольшая высота Ануйского хребта находится на территории Республики Алтай - гора Колбала, высота которой достигает 1815 метров. На территории Алтайского края наивысшая точка хребта находится в Солонешенском районе, возле села Дёмино - гора Плешивая, высотой 1766 метров. Удивительный маршрут, который сочетает в себе различные районы - предгорье, луга как в равнинном Алтае; долины горных рек, ниспадающие с перевалов горного Алтая; степь насколько видит глаз, словно Хакасия; дремучие леса как в Забайкалье. И все это по грунтам, гравию и чуть-чуть асфальта. В заключении похода нас ждет радиальный пеший выход на каскад водопадов реки Шинок - это незабываемо! Даты: 14.09-20.09.2018 Длительность: 7 дней, 6 ночей Условия: Велопоход с ночевками в палатках; питание с костра. Требования: Особых требований нет. =МАРШРУТ= Алтайское - пер.Баранчинский - Никольское - Куяган - Куяча - Тоурак - Ильинка - Барагаш - Беш-Озек - пер.Чакырский - р.Чакыр - Яконур - пер.Верх-Ануйский - Верхний Белоануй - Белый Ануй - Турата - Черный Ануй - р.Шинок - водопады р.Шинок - Тог-Алтай - Топольное Итого: 305 км на велосипеде, 15 км пешком. =ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ= День 1 (14.09.2018), 40 км. Алтайское - пер.Баранчинский - Никольское. 12:00 Автобус Бийск - Алтайское. Отправление с площади перед ЖД, АВТО вокзалом в городе Бийске. 15:00 Начало движения. 19:00 Остановка на ночевку. Ужин. Отбой по желанию. День 2 (15.09.2018), 60 км. Никольское - Куяган - Куяча - Тоурак - Ильинка. 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 19:00 Остановка на ночевку. Ужин. Отбой по желанию. День 3 (16.09.2018), 55 км. Ильинка - Барагаш - Беш-Озек - пер.Чакырский. 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 19:00 Остановка на ночевку. Ужин. Отбой по желанию. День 4 (17.09.2018), 65 км. пер.Чакырский - Яконур - пер.Верх-Ануйский - Верний Белоануй. 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 19:00 Остановка на ночевку. Ужин. Отбой по желанию. День 5 (18.09.2018), 45 км. Верхний Белоануй - Белый Ануй - Турата - Черный Ануй - Каракол. 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 14:00 Остановка на ночевку. Полудневка. Ужин. Отбой по желанию. День 6 (19.09.2018), 15+40 км. Каракол - водопады р.Шинок - Каракол (15 км. пешком) - Тог-Алтай - Топольное. 6:00 Подъем. Завтрак. 09:00 Начало движения. 19:00 Прибытие в Топольное. Ночевка на турбазе. Баня. Ужин. Отбой по желанию. День 7 (20.09.2018), 0 км. Подъем по желанию. Завтрак. 12:00 Автобус Топольное - Бийск. Место возвращения: Площадь перед ЖД, АВТО вокзалом в городе Бийске. Примечание: - В середине каждого ходового дня запланирован обед 1-1,5 часа, ориентировочно в 13-14 часов. - время указанное в ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЯ местное. Местное время +4 часа к московскому времени. В связи с поздним анонсом... СКИДКА 15% КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ФОРУМА вплоть до 14 сентября 2018 года! НАПИШИ в личном сообщении ПАРОЛЬ: НАЗВАНИЕ ФОРУМА (ССЫЛКУ) - где прочел этот анонс. =СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ= 7 700 рублей с учетом 15% скидки. Предоплата, бронирование места: 3 000 рублей. Что входит: - Заказной автобус из Бийска в Алтайское - Работа инструктора - Групповая медицинская аптечка - Групповая велоаптечка - Котлы и костровое хозяйство - Трехразовое питание (завтрак, обед, ужин), продукты и приготовление - Ночевка в Топольном с 19 на 20 сентября - Баня в Топольном 19 сентября - Заказной автобус из Топольного в Бийск Что не входит: - Проживание в Бийске перед стартом / после финиша - Питание в придорожных кафе по пути следования - Проживание на территории т/б, кемпингов по пути следования - ночуем в палатках - Оплата за посещение достопримечательностей, если за их посещение взимается плата - Мед, сувениры, атракционы и т.п. Для подачи заявки на участие необходим личный контакт! Для личного контакта можно воспользоваться: - телефон: +7-983-109-5372, +7-903-915-3941 - электронная почта: dpgirin@gmail.com - личное сообщение на форуме Связаться с организатором: https://vk.com/dpgirin Страница велопохода, полное описание: https://vk.com/around_anuysky_ridge Страница группы "Велотуры, велопоходы, велопутешествия": http://vk.com/velopohod_s_medvejut Расписание велопоходов в 2018 году: https://vk.com/topic-52609238_32298182 Что-то не увидели или не поняли - спрашивайте! Не знаете как добраться на маршрут / с маршрута - спрашивайте!
  24. Покупая отечественное, покупаешь утиль. Здесь они совершенно правы, производителю утиля надо конпенсировать
  25. Тест от Кастомстроя, тестировал Кирилл Фомин: Тест парафиновой смазки SMG Lube.Смазку SMG Lube приобрёл 4.07.18.Хочу сказать, что всё что будет изложено ниже относиться к смазке того образца и выпускаемой на тот момент времени, и всё что я скажу сугубо моё личное мнение, и то что я увидел и понял израсходовав 1/2 всего флакона.Начну с плюсов: Первым неоспоримым плюсом конечно же являются водоотталкивающие свойства парафина. Катал во время дождей когда за городом были небольшие говна, был приятно удивлён вернувшись домой и обнаружив что цепь чистая. Но к сожалению положительные свойства смазки на этом закончились, и тут мы плавно переходим к минусам данного продукта: Первым минусом, который сразу отталкивает от использования, и с чего собственно начинается использование данной смазки...Это дозатор, парафин застывает внутри него, а так же снаружи образуя неплохую такую соплю. Жить с этим можно, но сложно Ну и главным минусом который сводит на нет использование смазки, является то что при нанесении на цепь она тут же застывает не успев проникнуть в ролики и смазать их (Это видно на 1 фото), а это значит что вся процедура смазывания не имеет смысла. Но я не сдаюсь, решаю нагреть флакон что бы парафин растворился. На фото #2 показана температура окружающей среды (17 градусов), на фото #3 температура в чашке 37 градусов. Оставил это дело на время, после вытащил и взглянул на свету растворился ли парафин, вроде растворился я предвкушаю неминуемый успех бегу наносить смазку на цепь, и тут суровая реальность температуры окружающей среды приземляет меня на землю....при нанесении на холодную цепь смазка опять застыла...боль, обида, печаль и разочарование, а так же психологическая травма, в сочетании с синдромом несмазанной цепи... у меня всё... вернулся на MucOff. https://vk.com/kastomstroy?w=wall-85860413_846
  26. Достраивать туннель планируешь?
  27. Тест от Вячеслава Жильцова: Тест масла SMG Lube.Получил для испытаний 06.07.2018.Сразу хочу сказать, что лично я готов покупать этот продукт за деньги. Цена- качество, меня вполне устраивает.Но а теперь непосредственно про тестирование: в ходе испытаний мне не понравилась пипетка на смазке. Я после первых проб, сразу перелил содержимое в чистый бутылек от Mac of. Стало лучше, но тоже есть свои косяки. Парафин застывает в носике и при следующем использование выстреливает в заданном направлении.Еще один не очень момент, смазка сильно меняет свое состояние в зависимости от температуры воздуха от совсем жидкой, до густой при похолодании. Но при всем этом она полностью справляется со своей задачей. Цепь остается чистой и смазанной.Я использовал ее сразу на трех байках. Шоссейном, фэт байке и кантрийном. На шоссейном смазки хватает в зависимости от погоды от 100 до 150 км. На байке не меньше 80 км. В этом сезоне на смазке SMG lube я не разу не приехал на полностью сухой цепи. Так что катайте, путешествуйте , тренируйтесь и получайте удовольствие со смазкой SMG lube! https://vk.com/kastomstroy?w=wall-85860413_841
  28. Звонче и резвее. Уже, уже...
  1. Загрузить больше активности