All Activity

This stream auto-updates   

  1. Earlier
  2. Конёк Бегуног ожидает новую принцессу, или принца) Здоров, привит, ухожен, приручен и обучен. Для родителей, любимого чада, не слишком дорого обойдётся - 7 000 р.
  3. ап
  4. Были у меня вот такие замечательные колесики: И вот что с ними стало всего после 13 тыс.км Полагаю, что-то не то с качеством металла - не переносит от мороз. Втулки прошли 3 зимы, следы деградации начались уже после первой, при пробеге всего 2 тыс.км. В конце третьей зимы - полное разрушение втулок. Итого, Trailmech - деньги на ветер...
  5. Мои ролики после 9 тыс.км. Прошли полных три зимы, сильно заметного износа нет. Один раз менял подшипники.
  6. Стоимость снижена владельцем до 43 000 р., что, с учётом вложенных в аппгрейд около сорока тысяч и общего превосходного состояния велосипеда, является очень хорошим предложением
  7. Сказ о том, как Мираторг направил на путь истинный Покатушка 20 апреля 2019 г. Пробег: 92 км Эта покатушка начиналась, как обычная раскаточная, после зимней вело"спячки" по много раз и многие годы катанному и хорошо знакомому маршруту. Не собирался никуда залезать. Просто немного покрутить по тихому асфальту, и если грунты просохли, то ещё немного и по грунтам. Не собирался ничего снимать на фото и видео. Просто попутно опробовать новую видеокамеру. Но "коварный" Мираторг, видимо, исключительно из соображения более эффективного взращивания чернявых и кудлатых бычков-близнецов мутантов, в этом году неожиданно огородил знакомую до подробностей полевую дорогу и тем самым поставил перед выбором: а, куда же дальше-то?! И всё пошло по иному ... В итоге получились такие вот хождения: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A8bd9c0f027ae79c6c92d9901244b10ca94999293b034dad89adc7323d7328d53&source=constructorLink
  8. ПРОДАЮ Женские велоштаны Crane TechTex softshell Damen RadlerhoseХарактеристики - эргономичный анатомический покрой с плоскими швами- профессиональный Гигиеничный памперс CoolMAX invista под женскую анатомию- антибактериальная зашщита Active>Silver™ от Schoeller Technologies AG, Швейцария- широкие резинки фиксаторы- светоотражающие элементыМатериал: 100% Polyester 86% Polyster / 14% Elastan lycraTechTex softshell - ветрозащитный, водоотталкивающий, дышащий, эластичный Размер 40 евро Цвет Черныйне использовался-новый с этикеткойОтличный выбор для в прохладной погоды 1800р https://www.avito.ru/tula/sport_i_otdyh/zhenskie_veloshtany_crane_techtex_softshell_1693550634
  9. продаю Женские велошорты с памперсом Crivit Sport Характеристики: - эргономичный анатомический покрой - профессиональный Гигиеничный памперс CoolMAX invista под женскую анатомию - широкие резинки фиксаторы - плоские швы - светоотражающие элементы, - небольшой потайной карман для мелочей (ключи, банк карта и т.д.). Материал; 82 % полиамид, 18% эластан Creora® Волокна «Creora» обладают отличной паропроницаемостью, что особенно ценно при активном образе жизьни. Благодаря микропористой структуре излишки тепла в виде пара быстро отводятся от тела, равномерно распределяясь затем в виде влаги на поверхности изделия для дальнейшего испарения. Одежда, выполненная из этого материала, не только быстро высыхает без усадки размера, но и сохраняет высокую мягкость и эластичность. Цвет – черный с вставками оттенка фламинго Размер: Герм 40/42 англ14/16 цена 1200р Новые с Биркой https://www.avito.ru/tula/sport_i_otdyh/zhenskie_veloshorty_s_pampersom_crivit_sport_1454159179
  10. Получается, что Вы катаете на одной цепи до отказа кассеты и системы. Точнее, до износа любимых звёзд в кассете и системе. Поэтому, так быстро и вырабатываются ресурсы кассеты и системы и фактически получаются равными ресурсу одной цепи, и соответственно изнашиваются гораздо раньше, заложенных в них ресурсов.
  11. Блин, второй день не пойму почему фотки не прикрепляются. путник1956 Трансмиссия 9ск кассета и 3ск система. Умирает на ней всё одновременно: кассета, система и цепь. Может дело в шоссерной системе на обычном найнере. Может в любви повыламывать передачу покруче. Может в свинском отношении к трансмиссии и редкой чистке. Может в абразиве в межсезонье. Может порой в плохой настройке переклюка. Может в геометрии рамы. А может всё и сразу. Зимой на этом не катаю. На зимнем фэте трансмиссия живёт дольше, но на нём передачу не выламываю, хотя на обычном веле зимой при схожих условиях езды трансмиссия убивалась быстрей чем на фэте.
  12. Заинтересовало. А сколькоскоростная у Вас трансмиссия и и в какие сезоны накатаны эти 9000 км? Всё-таки износ трёх трансмиссий всего за 9000 км - это очень много, даже, наверное, с учётом зимне-солевой эксплуатации! У меня при эксплуатации в условиях положительных температур (зимой, только лыжи) и 90% грунтов 8 ск. цепи ходят в среднем 2,5-3 тыс. км, 8 ск. кассеты не менее 10 тыс. км, вторая звезда в 3-х ск. системе - около 18 тыс. км, а первая и третья звёзды, даже и не помню. В этой связи и интересно, что за такая убойная трансмиссия у Вас?
  13. Ролики накатали ещё около 4000км. Итого около 9000км. Пережили ролики три трансмиссии. На последней трансмисии уже под конец переключения были не чёткие, но терпимые. Думаю если к этим роликам относиться более гуманно (пару раз в сезон чистить и промазывать), то они переживут и пять трансмиссий. Однозначно продукт хороший. Хотелось бы их видеть в кастомстрое в продаже без предварительного заказа. На фото в сравнении с новыми.
  14. Дайте танк (!) – Шум https://www.youtube.com/channel/UCqJ2L80I0pFEl1WZWZYklzw
  15. Всем привет. Может завалялась у кого старая не нужная рама, желательно женская
  16. Стоковая комплектация: Рама: 18,5" Алюминий, нижние перья увеличенного диаметра, крепление дискового тормозаВилка: Marzocchi Dirt Jumper 3, 120ммСистема: Truvativ Ruktion, стандарт Howitzer, 22/32T, рокрингКаретка: Howitzer BBПедали: Wellgo металл. платформы с шипамиПередний переключатель: Shimano AltusЗадний переключатель: Shimano Alivio 8sp Манетки: Shimano AlivioКассета: Shimano HG-40, 8sp, 11-30TЦепь: KMC Z-72Обода: Обод Sun SOS, 32HПокрышки: Kenda Nevagal 26 x 2.35"Передняя втулка: KT DiscЗадняя втулка: KT DiscПередний тормоз: Avid BB 5, дисковый, механический, ротор 6"Задний тормоз: Avid BB 5, дисковый, механический, ротор 6"Тормозные ручки: AvidРуль: Truvatic Hussefelt, 31.8мм, подъем 35ммВынос руля: Truvativ Hussefelt, 31.8мм, длина 40ммГрипсы: Krayton MTBРулевая колонка: FSA TH-855Седло: Norco Adventure-XПодседельный штырь: Norco, двухболтовый, 27.2мм, микрорегулировка Велосипед находился в заботливых руках, эксплуатация прогулочная, летняя, пробеги небольшие. Раз в сезон, наблюдался в Мастерской Кастомстрой, получал осмотр и необходимое обслуживание. В период 2015 - 2016 г. был проведён сбалансированный апгрейд, а именно: Wheels - Hope Pro 2/ZTR Flow/Sapim Am 26" 100/135 QR Hope Tires - Continental X King ProTektion 26 X 2.4" - бескамерно Brakeset - Avid BB 7 Disc G2 Pedals - Nukeproof на промподшипниках Seat Post - Crank Brothers Cobalt 2 Saddle - Crank Brothers Iodine 2 Grips - Race Face + герметик, запасные спицы, конврторы 15 х 100 Состояние отличное. Причина продажи - отсутствие свободного времени у владельца. Последние два года, велосипед практически простаивал. Рекомендуемая цена - 55 000 50 000 рублей. Обоснованный торг, реальным покупателям. Смотреть в Мастерской Кастомстрой. Мой телефон - 8 920 756 4976 Документы имеются, в Мастерской..
  17. апну
  18. Всем привет! Нужна коробка для велосипеда, скорее всего картонная, такая в каких обычно продают велосипеды. Куплю недорого. Буду готов встретиться 19.04.2019 +79109484478 - от обычных GSM (мобильных) звонков лучше воздержаться, а звонить и писать в разные мессенджеры типа WhatsApp, Signal, Telegram, iMessage/Facetime ну или sms
  19. 14.06.2018 г. День 8. (40,3 км, 7,9 км/час, 656 м) Этим утром, по пробуждению, старче путник первым делом наполнил водой котелки для завтрака и налегке сгонял за полным запасом воды к родничку Камбал, что у дороги. Конечно, рискованно оставлять вещи без присмотра. Может местная лиса наведаться на аппетитные запахи, поворошить одинокий рюкзак. Но, обошлось. Этот главный пунктик, этот хребет Орта-Сырт, впервые мы увидели в уже далёком 2011 году, когда лезли на соседнюю с ним вершину – Биюк-Оба. С тех пор всё хотели пройти по этому красивому хребту, но каждый раз в очередном путешествии на него не оставалось времени и приходилось с некоторой тоской проезжать мимо. Теперь от нашей стоянки на водопаде Ай-Сереза мы весело катили к этому хребту по уверенной лесной тропке: 255 По тропе к хребту Орта-Сырт by putnik 1956, on Flickr Правда, и здесь не обходилось без обычных «вековых» завалов: 256 По тропе к хребту Орта-Сырт by putnik 1956, on Flickr Но очень быстро тропка вышла на открытый склон высшей точки хребта Орта-Сырт – горы Лялель-Оба, по которому и стала круто забирать на хребетный гребень. Здесь уже пришлось довольно упорно толкаться вверх: 258 Впереди вершина Лялель-Оба 777м by putnik 1956, on Flickr Но, и виды открылись фантастической красоты. За этим и шли: 257а Подъём на Орта-Сырт by putnik 1956, on Flickr Меж тем, и без того крутой и очень узкий путь на гребень перегородила сыпушная балка, которая обрывалась с вершины Лялель-Оба. Как не хотелось, а пришлось скидывать рюкзак и переходить на челночную разделку: 260а Путь подъёма на хребет Орта-Сырт by putnik 1956, on Flickr Челночная разделка была вознаграждена на гребне уверенной тропкой, по которой местами, даже получалось катить в седле: 261 Вышли на гребень хребта Орта-Сырт by putnik 1956, on Flickr Да и весь путь по хребту Орта-Сырт, неплохо просматривался впереди: 262б Путь по хребту Орта-Сырт by putnik 1956, on Flickr За исключением скалы Сунгурэгрек-Кая, про которую было известно, что она обходится по западному склону. Собственно, как тропа ныряла на этот «западный», тоже хорошо было видно: 265б Путь к Судаку by putnik 1956, on Flickr Туда, по гребню хребта и двинули: 264а Впереди Сунгурэгрек-Кая by putnik 1956, on Flickr Подойдя к вершинному взгорку этой скалы, на всякий случай заглянули и на восточную её сторону. Не-е-е! На «восточную», даже посмотреть страшновато!: 268 Может с восточной стороны попробовать by putnik 1956, on Flickr Лезем с запада и без вариантов, раздельным челноком: 270 Разделка вокруг скалы Сунгурэгрек-Кая by putnik 1956, on Flickr По всему западному склону, в обход скального пика, была протоптана хорошо читаемая тропка: 270б Путь вокруг Сунгурэгрек-Кая by putnik 1956, on Flickr Но в одном месте, перелезая через поперечный гребень, тропка всё же терялась, расходилась на несколько, совсем уже плохо читаемых стёжек. Видимо, народ топтался в неуверенности, где же этот гребень понадёжнее перемахнуть-то. А олени на беду, наверное, этот хребет не уважают. Не ходят по нему, что-то следов мы не встречали. Уж они-то, как водится, точно проложили бы самый удобный путь вокруг этой скалы. Поэтому для всех сомневающихся, тут, на этом неверном гребне, путеводный штырь воткнут. На него и надо путь держать, если не хотите встретиться с непроходимыми обрывами этой скальной стенки: 271 Очень нужная метка на тропе обхода скалы Сунгурэгрек-Кая by putnik 1956, on Flickr 271а Вокруг скалы Сунгурэгрек-Кая by putnik 1956, on Flickr 272 Разделка вокруг скалы Сунгурэгрек-Кая by putnik 1956, on Flickr Держись там покрепче, дружище титановый! А ведь в дождь, по мокрому, сюда, в обход «сунгурэгрека» этого, вообще опасно будет соваться. Камни будут скользкими. Закончив несколькоразовый челнок вокруг скалы Сунгурэгрек-Кая и снова выйдя на гребень хребта, увидели заключительную часть пути по Орта-Сырту: 273б Путь на Теркез-Оба by putnik 1956, on Flickr Что-то, друг титановый, мне «не нравится» вон тот участок, в самом начале подъёма на очередную хребтовую вершинку. Дюже уж, скалы там густо стоят!: 273ж Курс на Теркез-Оба by putnik 1956, on Flickr И правда, тропинка, скатившись к этому «густо», часто запетляла меж крупных камней под небольшой скальной стенкой и круто поползла вверх. Пришлось снова переходить на разделку. Взгляд назад под этой стенкой: 274 На подъёме на вершину Теркез-Оба. Взгляд назад by putnik 1956, on Flickr Забросив поочерёдно рюкзак и Вел снова на гребень хребта, надолго замерли над потрясающей картиной пути вчерашнего через вершину Сасыхан-Тепеси и подъёмом из Междуречья на перевал Маски и пути сегодняшнего по хребту Орта-Сырт: 275в Путь с Айваз-Кая на Орта-Сырт by putnik 1956, on Flickr Красивый получился этот путь по хребту Орта-Сырт. На всём протяжении, на все стороны. И, на сторону северную: 269б Путь по Орта-Сырту и вид на вершины by putnik 1956, on Flickr И, на сторону закатную: 263б Вчерашний путь by putnik 1956, on Flickr И, на ущелье Ай-Сереза: 273г Вид на Междуречье by putnik 1956, on Flickr И, на сторону восходную: 273в Вид на Биюк-Оба и Чатал-Кая by putnik 1956, on Flickr А уж с юга, на всём этом потрясающем пути, перед нами лежал сам красавец хребет с манящей лазурной полоской далёкого моря за прибрежными горами: 262г На хребте Орта-Сырт by putnik 1956, on Flickr На следующую по ходу вершину, Теркез-Оба, практически заехали в седле: 275а Курс на Теркез-Оба by putnik 1956, on Flickr Эта «теркез-оба», единственная из череды всех вершин хребта Орта-Сырт, оказалась покрыта густыми корявистыми деревцами с небольшой полянкой, на которой при случае можно и заночевать. На последнюю хребтовую вершину, Юхары-Таркез, старина путник сбегал налегке, оставив Вел около приметного тура, от которого отходила на спуск узкая, но хорошо протоптанная тропка: 276 Отворот с горы Юхары-Таркез на спуск в балку Мухаэль by putnik 1956, on Flickr Ну, а чего при «всём параде», наверх-то тащиться! Тут хоть вершина и рядом совсем, но уже пора решать, в какую сторону с этого хребта будем спускаться. Ага! Витязь на распутье! Только, на вершине этой, Юхары-Таркез, никакого распутья и не было. Никаких тропок, кроме той, по которой сюда и поднялись, больше не просматривалось. Зато хорошо и далеко просматривались три возможных направления спуска. Налево, на юго-восток, через череду гребней и оврагов в балку Карагач и далее прямо в Судак. Тут главное до этой балки дойти. По ней-то уже магистральный грейдер проложен. Ну и, конечно, уж какая-нибудь тропка или же старая грунтовка, ещё на подходе к балке Карагач просто обязана встретиться. Не бывает без этого. Всё правильно, стратег титановый! Заманчивый и интересный путь может получиться. Но, пожалуй, не сейчас. В другой раз попробуем. Направо же, на юго-запад, гарантированно спускаемся в Междуречье. А ещё, там и на Весёлое можно отвернуть. Вон, внизу грунтовку видно. Туда и тропа от последнего тура спускается: 276а Вид с Юхары-Таркез by putnik 1956, on Flickr А, что у нас по центру, то бишь в южную сторону, счетовод титановый? А то направо, в Междуречье это, что-то дюже предсказуемо всё получается. Ну, конечно же! По центру и выбрали. Сверху-то, никаких путей в этом направлении не просматривалось. Но, тем интереснее и должно получиться! По той тропке, что от тура отходила, на тормозах потопали вниз по открытому склону, покрытому редкими кустами, и вскоре спустились на каменистую грунтовку, что мы видели сверху. Понятно, что в одну сторону грунтовка шла в направлении на Междуречье, а вот в другую – куда-то на восток. Возможно, что и в балку Карагач. В каком-нибудь другом путешествии обязательно проверим. А сейчас…. А сейчас, тропка на этой грунтовке вовсе не закончилась, а перескочив через неё, и дальше уверенно пошла на спуск в южную сторону. Тут ещё, на краю грунтовки, и небольшой тур, так зазывающе был пристроен. А чуть левее, далеко внизу, ещё и Судак, так обещающе проглядывал: 278 Тур на выходе на тропу спуска в балку Мухаэль by putnik 1956, on Flickr Конечно же, туда и завернули на эту неведомую тропку. Тропа весело спускалась по гребню какого-то отрога. Череда очень крутых спусков и относительно пологих участков была приготовлена для нас на этом пути. На «крутых» велопешкой сползали на тормозах, на «пологих» получалось немного посидеть в седле. Но виды в сторону спуска, – потрясающие! И всё же совсем не было понятно, куда же в итоге приведёт этот путь. Впереди была видна глубокая лесистая балка. А вот в каком направлении дальше завернёт тропа…? Может в сторону Весёлого, которое просматривалось в далёком «внизу»: 279 На спуске в балку Мухаэль by putnik 1956, on Flickr А может и к Судаку, который тоже постоянно присутствовал на юго-востоке и выглядел вполне досягаемым: 280 На спуске в балку Мухаэль. Впереди Судак by putnik 1956, on Flickr Мда-а-а! Интрига! Тем и интересно! «Интрига» оказалась многоходовой. Первым делом, она без каких-либо вариантов, вывела на склон горы Юртун-Бурун, на отлично накатанную тропу, да ещё и со спортивными мотоследами. По ней и покатили. Следующим ходом, по просеке со столбами воздушной ЛЭП, уверенно спустила в балку Мухаэль, где уже нас ждала старая грунтовка, идущая прямо по руслу высохшего ручья. Впрочем, всё с теми же мотоследами: 282 Спускаемся по балке Мухаэль by putnik 1956, on Flickr Ну и заключительным актом, торжественно вынесла нас в балку Карагач, на её магистральный тракт: 284 Катим по балке Карагач by putnik 1956, on Flickr Ну, всё! Раз занесло сюда, в эту Карагач, значит, катим к морю. Надо бы постараться успеть сегодня до Киногородка доехать. Судак, Богатовка, недавно вновь избранный неизменный президент в Солнечной Долине: 286 Наш by putnik 1956, on Flickr Ага! Вон и Киногородок, внизу показался. Ещё засветло успели: 287 Спускаемся в Киногородок by putnik 1956, on Flickr Успели и искупаться в лучах уже закатного солнца. И здесь ждала приятная неожиданность. Черноморская вода, на удивление, оказалась тёплой, как будто в конце лета. Успели и расположиться, на центральной «набережной» киногородка с комфортом: 288 Ночёвка в Киногородке by putnik 1956, on Flickr 15.06.2018 г. День 9. (86,3 км, 13 км/час, 714 м) Утро. Не раннее. На удивительной красоты представление под названием «Восход солнца в Лисьей бухте» никто не разбудил. Безмятежно проспали. Мы и так-то каждое утро никуда не спешим, всё делаем вразвалочку, а сегодня, в киногородке, вообще, всё как в замедленном кино и происходило. Прибрежно-морская расслабуха навалилась. Ну а чего, брюзга титановый! Смотри, какая в море водичка тёплая ласковая, солнышко не палящее нежное, ветерок бережно так, едва касаясь, обдувает. Тебе, монстру титановому, не понять! Может, на денёк тут, на песочках Лисьей бухты, и задержимся…. Ага! До тех песочков по булыжной «мостовой» Лисьей бухты ещё дотопать надо: 289 Путь по Лисьей бухте by putnik 1956, on Flickr И потопали, в поводу, легонько, под отвесными голыми глиняными обрывами Лисьей бухты. Голыми, лысыми, потому и величают эту бухту - лисьей: 290 Путь по Лисьей бухте by putnik 1956, on Flickr Местные, лисьебухтенские бакланы провожали наше неспешное шествие: 291 Обитатели Лисьей бухты by putnik 1956, on Flickr Во-во! Прямо, общага бакланячья! На песочках нежились часа два с половиной. Купались, загорали и…, снова загорали-купались. Пока старче путник, сквозь дремотное благодушие пляжной дрёмы не заметил, как со стороны моря широким фронтом наползает что-то лилово-чёрное и быстро заполняет собой весь видимый небосвод. Эге! Дружище титановый! Беда!!! Если нас здесь хорошим дождём накроет, то отсюда и завтра можем не выбраться. Глинистая грунтовка, что через перевал ведёт в Щебетовку, раскиснет начисто! Бежим отсюда! Может, ещё на перевал успеем подняться. На перевал успели затолкаться по толстому слою белой, словно мука высшего сорта, дорожной пыли. Даже не хотелось думать, в какую вязко-склизкую субстанцию через какой-то десяток минут может превратиться эта пыль! В Щебетовке млаколюб путник мой озаботился цивильным перекусом и на местном базарчике приобрёл бутылёк козьего молока из-под местных же щебетовских коз. И то, правда! Не всё же время сало со сгущёнкой на перекусы заглатывать. Уж не знаю, пролилось ли то «лилово-чёрное» в так поспешно покинутой нами Лисьей бухте, но здесь, в Щебетовке, совсем немного покапало. Даже чехлиться не стали. Куда-то в сторону ушла та туча. В роднике, что прямо на трассе за Щебетовкой, взяли полный запас воды: 292 Родник у Щебетовки by putnik 1956, on Flickr Кто ж его знает, успеем ли сегодня доехать до следующего родника, что в Изюмовке! А может, и раньше заночуем, где ночь застанет. Нам теперь дорожка дальняя, на любимое Азовское побережье переезжаем. Свернув с трассы, покатили грунтовыми виноградниковыми дорожками широченной Армутлукской долины. Здесь и повстречался нам лесник с армутлукского кордона на красиво-узорчато закамуфлированном уазике. Лесник сообщил, что по всем крымским лесам объявлена пожароопасная обстановка, посещение лесов запрещено, везде организованы патрули, и что он сам, только что выставил патруль на тропе А. Грина В общем, время благих призывов закончилось: 246 На подъёме на перевал Маски by putnik 1956, on Flickr Мда-а-а! Влипли, дружище титановый. Мы же, как раз по этой тропе «гриновской», напрямик через горы, в степной Крым свалиться и намеривались! Это, что же теперь, вокруг по трассе пиликать! Меж тем, хитрован мон шер путник мой, включив всё своё обаяние, вступил в ответственные «переговоры». Как водится, начал издалека. Совершенно не касаясь пожароопасных тем, припомнил, как прошлой осенью проезжал через этот самый кордон Армутлук…. Как его там облаяла и долго сопровождала разномастная свора кордонных собачек…. Как в бессильной ярости бесновалась, по счастью на привязи, тупомордая кордонная псина бойцовской наружности…. Как проползал под закрытыми кордонными вратами покидая эти шумные кордонные пределы…. В ответ лесник поведал о бытовых подробностях своего кордонного жития. Далее беседа плавно перетекла на обще-крымские реалии и…., конечно же, завершилась глобальными международными темами, типа «а чего они все, хотят-то от нас…». Закономерным итогом всех этих дебатов, оказалось разрешение проезда по тропе А. Грина. Ребятам же из самолично выставленного патруля на этой тропе, лесник сказал передать от него привет, они и пропустят. В общем, душевный оказался человек. Ну, а чего, на самом-то деле! По этой тропе до Старого Крыма всего-то два часа хода. В жизни никогда не курили, а ночевать, останавливаться, разжигать костров мы там вообще не собирались. Нам бы теперь, побыстрее на азовском побережье оказаться. Так что, никакой опасности для той пожароопасности в текущий момент мы совсем не представляли. В верхней части Армутлукской долины, где она плавно переходит в балку Османов Яр, около большого пруда, наконец, выбрались на тропу А.Грина: 293 Пруд на тропе Грина by putnik 1956, on Flickr Наверное, во времена Александра Степановича этот путь и был тропой. Об этом и в его произведениях прочитать можно. И гулять он по ней любил. Но сейчас, эта «тропа» представляла собой обычную горную крымскую грунтовку, местами ещё и щебнем обильно посыпанную. Вскоре на пути встретилась уютная беседка, место отдыха усталых путников. Ну, тут уж никак нельзя было проехать мимо. Мой проглот путник и так уже давно зыркал по округе, всё место подходящее искал, бутылёк с козьим молоком ему покоя не давал. А тут, такая благодать адресно отдохнуть приглашает!: 294 Предложение для путника на тропе Грина by putnik 1956, on Flickr Отдохнули, конечно: 295 Козье молоко by putnik 1956, on Flickr Тех, лесниковских, «самолично выставленных ребят», до самого перевала мы так и не встретили. Либо у «ребят» более важные дела нашлись, либо…. А вот на перевале, появился новый памятник крымским партизанам, их славным ратным делам. В прошлом году здесь проезжали, памятника не было: 296 Памятник на тропе Грина by putnik 1956, on Flickr 297 Памятник на тропе Грина by putnik 1956, on Flickr Перевалив на северную сторону главной гряды, распрощались с Крымскими горами и покатили широкими степными крымскими просторами. В знакомом роднике в Изюмовке взяли полный запас воды. Теперь можно было катить, аж до артезианских скважин Казантипского залива. И покатили, подгоняя себя желанием успеть сегодня, как можно ближе подобраться к азовскому побережью. Степной ветерок не препятствовал, и селения проносились мимо, одно за другим: Журавка, Новобобровское, Владиславовка…. Поглощая во Владиславовке традиционные чебуреки, чебурекоед старина путник мой, заметил, что ещё остаётся около часа сегодняшнего ходового времени, и вполне можно успеть докрутить до великолепных азовских пляжей у селения Каменское. Да-а-а, душа титановая! Вот, как счастливо сегодня всё складывается: и «лилово-чёрная» дождина мимо проследовала, и армутлукский лесник на тропу А. Грина пропустил без препятствий, и ещё сегодня, получается, успеть окунуться в азовские воды, да и заночевать под ласковый шелест азовской волны. И понеслись! Грейдер вдоль канала, и после Фронтового отворот на отполированную до зеркального блеска грунтовку на Львово, в хмурое присивашье. Хмурился небосвод по всей округе, чем-то тревожно-серым затягивался. Как бы здесь, на грунтах присивашских, под дождичек не попасть. Тут ведь и нескольких капелек хватит, чтобы эту отполированную глину в непролазное месиво оборотить! Зато, на этой «зеркальной», пока ещё сухой степной грунтовке и разогнались знатно: 299 Катим к Арабатской крепости by putnik 1956, on Flickr Чуть было мимо своего счастья не проскочили, не заметили! А счастье, прям под колёса и привалило: 298 Найденное счастье на пути в Львово by putnik 1956, on Flickr Забираем, титановый! Чего же, от народной мудрости отказываться-то! Дома над входной дверью и пристроим: 298а by putnik 1956, on Flickr Эта степная грунтовочка вывела прямо к руинам Арабатской крепости. Только, это в недавнем прошлом были руины. Теперь же в пределах древних крепостных стен, расположились свежие строения воинской части. Старинный крымский форпост вновь занялся своим прямым предназначением: надёжно запер «арабатскую лазейку» в российский Крым от всяких сопредельных самостийных супостатов. На полпути от крепости к Каменскому, как и мечталось, на пустынном пляже и заночевали. Вечернее купание в тёплых азовских водах подготовило старине путнику, уж совсем нежданный сюрприз. Да-а-а, старина титановая! Немало уже живём, много где купались, бессчётное число раз и в Азовском море тоже, но такого…! Прямо нападки, какие-то! Разгорячённый сегодняшним неблизким путём, окуналец старче путник с разгону и окунулся в долгожданную морскую свежесть. Свежесть-то, конечно, присутствовала. Как и ожидалось, приятно освежила. Но одновременно по всему телу, и что особо неприятно, даже в самых скромно-укромных его местах, счастливый купалец ощутил многочисленные, довольно ощутимые, такие остренькие покусывания. Приглядевшись же, заметил, что всегда ласковые азовские воды, в этот раз, буквально кишат какими-то белёсо-прозрачными сущностями. Эти-то твари, размером с большого муравья, и атаковали незадачливого купальщика и практически сразу же заставили панически быстро ретироваться на пляжную сушу. Причём эти гады, не позволившие предаться неге ласковых морских волн, не просто больно кусались, а как бы крепко припадали к телу своими жвалами и никак не хотели отрываться. Правда, в местах укуса и кровушки видно не было. Что это были за сущности? Так и осталось неведомым. Да и сфоткать не успели, не до этого было! То ли рачки какие, То ли креветки мизерные, а то ли личинки чьи-то…? А может, просто и вши морские, поскольку нрав имели чисто вшиный. Та, «тревожно-серая» присивашская хмурь, вслед за нами доползла и сюда, на азовские пляжи, и плотно закрыла весь небосвод. А вместе с ней, налетели и комарики. Ну, что ж! От сивашских кровососов у нас антимоскитка имеется, а от той присивашской хмури – надёжный тент: 300 Ночёвка на пляже у Каменского by putnik 1956, on Flickr А под дробную дождевую капель, под тентом и спится сладко. 16.06.2018 г. День 10. (83,9 км, 15 км/час, 216 м) Эта «дробная дождевая», видимо, поливала всю ночь. Утро же выдалось более чем мрачновато серым. По всему видимому горизонту бродили тяжёлые свинцовые тучи. Ту сторону, в которую нам и надлежало сегодня двигаться, далёкий казантипский мыс, как раз и накрывало необъятным, в полгоризонта, сизым «нечто». Мда-а-а! Ничего сухого нам сегодня, видимо не светит. Пляжная песчаная грунтовка до Каменского от ночного дождя, только уплотнилась, и катилось по ней великолепно. Но когда перед Каменским пришла пора выбираться на верховой грейдер, пришлось приложить титанические усилия, чтобы проволочить эти с полсотни метров до него. Невероятно вязкая и липучая глинисто-каменистая смесь налипала за один оборот колеса и безнадёжно обездвиживала беспомощный Вел: 301 После ночного дождя грунты не проезжаемы by putnik 1956, on Flickr Да и весомые комья этой субстанции налипали на кроссовки, делая их просто неподъёмными. Про неверный скользкий путь по такому с виду безобидному покрытию, можно и не упоминать. Вот-вот, бедолага титановый! Великолепный прокат по азовским береговым грунтовкам, аж до Щёлкино, в этот раз для нас накрылся медным тазо….! Не! Ночным дождём и тем самым «необъятным в полгоризонта сизым нечто». Вон видно, как вся казантипская сторона, как раз сейчас усердно и проливается из этого «нечто»! Насилу отковырявшись от этих налипших взвесей, пришлось тихими колхозными асфальтами катить в сторону всё того же Казантипа: 302 Катим асфальтам by putnik 1956, on Flickr После Семисотки «великий кормчий» путник мой рискнул завернуть на любимый грейдер вдоль канала. Достаточно сухим он ему показался. И действительно, поначалу довольно споро получалось крутить в седле. Ближе же к селению Уварово, этот в бытность свою грейдер оборотился обычной глинистой грунтовкой, и до этого селения пришлось топать пешком рядышком по травке. Любая попытка вернуться на с виду сухой «грейдер» тут же каралась полным обездвиживанием, как уважаемого Вела, так и трекинговых кроссовок самого кормчего. В Уварово, смирившись с тем, что сегодня для нас грунты не проходимы, грунтоход дружище путник, до самого Щёлкино с асфальтов уже и не слезал. Ну, кто сказал, что в Крыму нет «чёрного золота»?! Вон, нефтекачалки казантипские, уж сколько лет трудятся: 303 Нефтекачалки работатют by putnik 1956, on Flickr Песчаная «зелёнояровская» береговая грунтовка, известная своими трясучими «стиральными досками» и вязкими глубокими песочными заносами, дышала свежей влагой от только что прошедших дождей: 304 Катим в Нижнезаморское by putnik 1956, on Flickr Хоть здесь разверзшиеся небесные хляби, потрудились на пользу, уплотнили «зелёнояровский» дорожный песок, сгладили те «трясучки» и начисто «закатали» песчаные заносы. А сам дождичек, несмотря на многообещающие тучи в округе, над нами так и не пролился! Удалось-таки проскочить сухими! Благодатные казантипские пляжи под Верхнезаморским привычно приютили нас в своей благодати. Той кусачей нечисти, что напала на нас под Каменским, здесь не было и в помине. От души накупались в тёплой азовской водичке. И всё же по-прежнему сизо-серое небо заставило натянуть тент над нашей верхнезаморской ночлежкой: 306 Ночёвка на Казантипском заливе около Верхнезаморского by putnik 1956, on Flickr Но благодать, она же во всём благодать! Великолепная картина «Закат над Казантипом» не могла не состояться и в этот раз. В самый последний момент из этой свинцово-серой хмури, плотно обложившей весь небосвод, неожиданно выпрыгнуло доброе солнышко, обещая отличную погоду на следующий день: 305 Закат над Казантипом by putnik 1956, on Flickr 17.06.2018 г. День 11. (61,2 км, 14,1 км/час, 269 м) Та вчерашняя хмурь просто так уходить не собиралась и опять пролилась затяжным ночным дождём. Под его убаюкивающий шум и почивали. Наступившее же утро встретило ярким обещанным солнцем, длительными утренними купаниями-загораниями на бесконечном и безмятежном, верхнезаморском казантипском пляже. Проливные дожди двух последних ночей не оставляли никаких шансов на прокат по грунтовкам Караларской степи вдоль Генеральских пляжей. Поэтому весь этот интересный и красивейший путь до озера Чокрак, мы просто объехали тихими асфальтами через Багерово и Войково. Ещё к полудню успели вкатить в Курортное, и далее проследовали на брега солёного озера Чокрак: 307а Чокрак by putnik 1956, on Flickr Остаток дня старче путник полностью посвятил грязево-загорательно-купательному блаженству. Полностью вывалившись в невероятно нежных, как вазелин, целебных озёрных грязях, тут же на солёных берегах озера в таком вот «закамуфлированном» виде с полчасика нежился под горячими солнечными лучами: 312 В чокракских грязях by putnik 1956, on Flickr И, после этого топал к совсем близким азовским водам для завершения оздоровительного процесса: 313 Азовское море в Бухте Морской пехоты by putnik 1956, on Flickr И так без счёта. Относительно же целебности этой чокракской рапы, можно вообще не сомневаться. Многократно проверено на собственной же коже. Обычно покусанный оленьими мухами, комарами и прочими крымскими кровопийцами, дружище путник мой был обречён на неудержимое чесание в течении нескольких послепоходных месяцев. Всего же пара окунаний в эти благородные грязи позволяла совершенно забыть об этой проблеме. Здесь же, на узкой песчаной косе между озером и морем и заночевали. Нереально сказочная картина вечерней зари над озером Чокрак и над возвышающимся над его застывшей гладью Мысарским хребтом, завершила этот ходовой день: 309 Закат над Мысарским хребтом by putnik 1956, on Flickr 18.06.2018 г. День 12. (24,3 км, 10,7 км/час, 245 м) Мда-а-а! К хорошему привыкаешь быстро, даже быстрее, чем предполагаешь! На следующий день, прямо с утра, отдохнувший за ночь организм настойчиво требовал продолжения банке…. Не! Грязевой неги, вчерашней! Но сначала надо было смотаться в Курортное, свежего хлебушка закупить. По пути завернули на известный пляжный «курортный» колодец. Колодец оказался на своём месте. И, уровень колодезной воды оказался в достатке И даже ведро на привязи, имелось.: 311 Колодец в Курортном by putnik 1956, on Flickr Только вот по отзыву встреченного местного жителя, вода в нём была изрядно разбавлена совсем близким Азовским морем. Пробовать не стали. У нас у самих воды ещё в достатке оставалось. Вчера, ещё в артезианской скважине в Новоотрадном с запасом набрали. Ещё и лишнюю пятилитровочку в рюкзак запихнули. Последующая оздоровительная процедура длилась часа три. Затем организм измученный нарзано…. Ну-у-у, в общем, посчитавший, что количества «принятой» грязи для утра уже вполне достаточно, решил прокатиться вокруг этого замечательного озера, разумно предположив, что после тех случившихся дождей, грунтовки уже успели достаточно просохнуть. Первым делом затолкались на макушку Мысарского хребта, что нависала над озером: 315 Вид на озеро Чокрак с Мысарского хребта by putnik 1956, on Flickr Картина, конечно впечатляющая. И, яркая сочная синь Бухты Морской Пехоты с узкой полоской земли с зажатым на ней Курортным и венчающим её скалистым мысом Зюк…. И, чётко очерченная белопенная длинная дуга прибоя в точности повторяющая узкую песчаную косу, разделяющую две водные стихии: азовскую морскую солёную и сверхсолёную озёрную…. И, неровные рваные чёрные края грязевого озёрного берега. И, наконец, само, это чудо природы, застывшую бело-розовую гладь солёного озера! Отсюда же, с высоты Мысарского хребта, попытались охватить весь предсоящий путь вокруг озера, справедливо полагая, что вокруг такого-то чуда, уж какая-нибудь грунтовка, да найдётся: 315б Путь вокруг Чокрака by putnik 1956, on Flickr Нашлась не просто «какая-то», а отлично наезженная и совершенно без следов минувших дождей. По ней и покатили: 318 Катим вокруг озера Чокрак by putnik 1956, on Flickr Постепенно удаляясь от морских просторов: 319 Катим вокруг озера Чокрак by putnik 1956, on Flickr Весело мчась к дальним озёрным пределам: 320 Вокруг Чокрака by putnik 1956, on Flickr Встречались на этом пути и распутья, куда-то вглубь Караларской степи. На распутьях неизменно отворачивали в сторону видимой береговой линии: 325а Вокруг Чокрака by putnik 1956, on Flickr Впрочем, нередко попадались обрывки аварийных ленточек, видимо, помечавших путь для курортников на прокатных квадроциклах, чтобы не заблудились, значит. Вся причокракская степь была буквально насыщена голенастыми, «коленками назад», зеленоватыми прыгунами. Прыгуны спешно выскакивали из-под колёс мчащегося экипажа, совершали короткие пролёты перед быстро катящимся нашим экипажем. Некоторым, особо бойким, удавалось удачно привелосипедиться и крепко зацепиться: 347 Кузнечик попутчик by putnik 1956, on Flickr Наконец, грунтовочка привела на плотину, отделявшую пресный пруд-ставок от озера: 326 Катим по плотине пресного озера около Чокрака by putnik 1956, on Flickr А за этим ставком, вообще выкатила на влажное озёрное днище с былыми разномастными колёсными следами: 327 Катим по дну озера Чокрак by putnik 1956, on Flickr Оставили и мы свои следы: 329 Следы переднего Гравити и заднего Ардента by putnik 1956, on Flickr Ветерок был слабенький и совсем не мешал нашему стремительному кругозёрному прокату: 328 Катим по дну озера Чокрак by putnik 1956, on Flickr А вот жара в этом без освежающего ветерка, застывшем озёрном мареве, была просто удушающей, палящей. Про минеральные родники на восточном берегу озера Чокрак мы знали, но ещё ни разу на них не были. Поэтому хотелось найти и не пропустить их, а ещё больше – просто освежиться прохладной водицей. Искать не пришлось. Все они отлично просматривались с нашей береговой грунтовки, и к каждому спускалась узенькая стёжка. Первый, встреченный родник оказался вытоптанным местными «курортными» коровами из ближайшего Курортного: 331 Катим вокруг озера Чокрак. Коровий колодец by putnik 1956, on Flickr Ну, а чего! Всем пить хочется! У второго по пути родника, слив оказался настолько близко от земли, что подсунуть для набора флягу было проблематично: 332 Дальний родник на озере Чокрак by putnik 1956, on Flickr А вот третий родник, просто красавец! На загляденье, всё при нём: и струя приличная и удобная для набора, и водица прохладная и с приятным минеральным привкусом: 338 Ближний родник на озере Чокрак by putnik 1956, on Flickr И напились, и освежились, и запасы пополнили. Дальше по нашему ходу встретился ещё один родник, но необорудованный сливом и неудобный для набора. В общем, если следовать от Курортного береговой грунтовкой вдоль восточного берега озера, то самым удобным будет второй по ходу родник. А вот интересно, мин херц! И кто же в этих «скворечниках» обитает или же обитал когда-то? Ха, любознай титановый! А может это домены местные, древние какие…! По склону обрывистого, в этом уголке озёрного берега, тянулся целый ряд сооружений странного вида и непонятного предназначения. Довольно объёмные по размеру, накрытые массивными плитами и с узенькими лазами-норами, только какому-нибудь изголодавшемуся сурку и пролезть впору. Никакой «винни пух» тут уже не просочиться, как бы ни старался и как бы ни хотелось!: 341 Домены на берегу озера Чокрак by putnik 1956, on Flickr Но на этом «сюрпризы» чокракского озера не закончились. Дальше вообще, какая-то мистика пошла. Опять же всё на том же восточном берегу нас поджидал аккуратно-заботливо выстроенный, не то «Стоунхендж» какой местный, а не то и подобие некого капища пращурного: 336 Капище на берегу Чокрака by putnik 1956, on Flickr 335 Капище на берегу Чокрака by putnik 1956, on Flickr Уж какие тут «растаманы» с шаманами свои сборища устраивают…. А может и нечисть какая на свои шабаши слетается…. Хотя, нет! Нечистые Лысую гору уважают. А Лысая гора в Крыму, совсем в другом месте значится, проезжали и её, как-то! Но, на капище этом, у «неформалов» этих, ещё и жертвенный камень, в самом центре этого бесовского кружища красуется: 337 Жертвенный камень капища by putnik 1956, on Flickr Поехали ка отсюда побыстрее, краевед титановый! Лучше остаток дня ещё в грязях чокракских поваляться, нежели на этот «алтарь» доморощенный взирать! Так и провалялись в тех грязях благодатных, пока над чокракским озером снова не заиграла вечерняя заря: 345 Закат над Мысарским хребтом by putnik 1956, on Flickr А усталое солнышко, стремительно провалилось за ближний азовский мыс, щедро озарив Бухту Морской Пехоты золотым закатным багрянцем: 342 Закат в Бухте Морской пехоты by putnik 1956, on Flickr Интереснейшая получилась чокракоозёрная кругосветка! В целом, 24 километра накатали вокруг этого озера. На вчерашнем месте, на косе, разделяющей море и озеро, опять и заночевали: 310 Ночёвка на Чокраке by putnik 1956, on Flickr 19.06.2018 г. День 13. (19,2 км, 12,7 км/час, 115 м) Этим утром мудрила путник мой пребывал в непростых раздумьях. До анапского поезда домой оставалось ровно два дня. Вот и мучился решением, то ли сегодня же стронутся с этих чокракских благодатей и переехать на таманскую сторону, куда-нибудь на знакомые безлюдные азовские пляжи под обрывистые берега между Кучугурами и селением За Родину. Подобраться поближе к Анапе, и тем самым подстраховав себя в последний день нашего путешествия на случай «а бы чего»! А то ли, «плюнуть» на все те «а бы» и ещё денёк понежить походные телеса в целебной озёрной рапе, надышаться насыщенным солёным озёрным воздухом, а уж завтра, в последний день этого путешествия, рвануть и единым махом прокатить оставшиеся полторы сотни километров до Анапы. «Телеса» решительно проголосовали за «рвануть завтра». После завтрака, собрав свои походные пожитки, привычным путём убыли в дальний уголок береговой косы для продолжения целительных процедур. Организм ликовал! «Пытка апельсинами» продолжалась несколько часов. Затем в этом самом перенасыщенном рапой организме, сквозь изнеженную пляжно-грязевую негу пробилась сначала слабая, а потом всепоглощающая обыденная шкурно-банальная мысль: а чего это мы вчера, такого маху-то дали. Надо же было, хотя бы пакетик набрать, того розовато-белого солёного чуда! Ну, а действительно, чего?! Ты, чудотворец титановый, вчера, что ли не мог розовыми солями озаботиться?! Катим вчерашнюю кругоозёрку по новой, ещё успеем! И покатили, уже знакомым вчерашним путём: 321 Катим вокруг озера Чокрак by putnik 1956, on Flickr К самому дальнему озёрному уголку, где совсем рядом с берегом застыла эта хрустально чистая, бело-розовая, кристаллическая соль, с какими-то необычайными минеральными привкусами: 322 Розовые соли озера Чокрак by putnik 1956, on Flickr Столовой ложкой и наскребли себе целый кулёк этого чокракского чуда: 324 Соль озера Чокрак by putnik 1956, on Flickr Знакомым же путём, мимо набора всех причокракских «расчудес», снова и обернулись вокруг этого замечательного озера: 340а Вокруг Чокрака by putnik 1956, on Flickr Наше обжитое место ночёвки в этот вечер уже оказалось занятым четырёхколёсными отдыхающими. Не беда! По косе переехали поближе к Курортному. Спим. Завтра с рассветом встаём. В Анапу поспешать надо! Сто пятьдесят километров до поезда, всё-таки! 20.06.2018 г. День14 . (153 км, 17,3 км/час, 860 м) С рассветом и встали. Во! Не рассвело ещё. На утренней зорьке пробудились: 349 Рассвет в Бухте Морской пехоты by putnik 1956, on Flickr Пока отзавтракали, и солнышко успело пробудиться. Выкатилось прямо перед «мордой» кайманоподобного мыса Зюк: 351 Рассвет у мыса Зюк by putnik 1956, on Flickr 350 Рассвет у мыса Зюк by putnik 1956, on Flickr По грейдеру через Курортное не поехали. Гораздо приятнее и удобнее катить по грунтовке, что выходит на перевал у страусиной фермы, как раз, где и начинается асфальт на Войково. В Войково, как и на пути сюда, проглот путник мой снова не смог проехать мимо кустов с созревшей шелковицей, чтобы вволю «попастись» истекающей соком сластью. Местные жители даже и не замечают это диковинное для северян лакомство. Керченцы ещё стояли на остановках в ожидании транспорта на работу, а мы уже выезжали из этого утреннего города: 352 На выезде из Керчи by putnik 1956, on Flickr Долгожданный и очень значимый дорожный знак появился в этом году на трассе «Таврида». Туда, на Анапу и отворачиваем: 353 Развязка на Крымский мост by putnik 1956, on Flickr Ведь там, нас ожидает проезд по новому Крымскому мосту, под белоснежной красавицей аркой: 354 Подъезжаем к арке Крымского моста by putnik 1956, on Flickr Но сначала, перед мостом, тщательный досмотр, - а точнее вынюхивание, - всего нашего походного скарба, не исключая и уважаемый Вел. Тщательность обеспечивала по виду весьма преклонных годов лохматая овчарка, ну, и молодой пограничник при ней. Собачка не спеша обошла Вел, нещадно помахивая большим кудлатым хвостом, и действительно усердно обнюхала всё навешенное на велосипеде, в том числе и рюкзак. Но вместе с тем, во всех её неторопливых движениях, - кроме мелькающего, как испорченные автомобильные дворники, хвоста, - виделась некая усталость от бессчётного повторения обыденного рутинного действа досмотра за её долгую безупречную службу. И в тоже время, в её поведении явно проглядывалась и некая снисходительность: мол, чего тут вынюхивать-то, ежели уж чего, и запрятано, то и так обязательно учую! Тем не менее, благополучно доведя процедуру досмотра до конца, четвероногий нюхач, как бы потеряв интерес ко всему окружающему, сел на задние лапы и беспристрастно уставился на хозяина. Молодой пограничник же, снова приказал своему лохматому напарнику ещё раз обойти Вел и повторить всё действо досмотра, что этот специалист преклонных годов с прежней педантичностью и беспристрастностью опять и исполнил. Метров через сто от обнюхивательного поста, нас снова притормозили. На этот раз целая когорта явно скучающих чоповцев-охранников и теперь уже, действительно для досмотра. Скучающих…, потому что все легковые авто лихо проскакивали мимо этого поста. Их досмотр осуществляла какая-то чудо-нано-техника, успевая находу просвечивать насквозь. Об этом скучающие чоповцы поведали, пока проводили досмотр рюкзака. В отличии от того невозмутимого педанта спеца-вынюхивателя, скучающие чоповцы видимо обладали другими талантами, позволяющими безошибочно выявлять потенциальных (и не очень) нарушителей. Заморачиваться осмотром всего содержимого нашего рюкзака они не стали. Ограничились лишь развязыванием верхнего клапана, после чего и дали добро к вступлению на мост. Во! Учись, титановый! Настоящие виртуозы, просто маги, какие-то! Сходу всё про нас прознали! Ну, теперь всё! Окончательно катим под аркой: 355 Под аркой Крымского моста by putnik 1956, on Flickr Рядом копошилось строительство моста железнодорожного: 357 Рядом строится ж.д. мост by putnik 1956, on Flickr В это, пока ещё утро, над Керченским проливом стояла великолепная тихая погода. Утреннее солнышко пока ещё только набирало свою июньскую силу. Ветерок, приятно освежая, слегка поддувал в левый бок, совершенно не препятствуя движению. Мы и двигались, а точнее неслись к далёкому таманскому берегу по абсолютно гладкому новому наноасфальту: 356 Катим по Крымскому мосту by putnik 1956, on Flickr Минут за пятьдесят и проехали все девятнадцать километров этого удивительного сооружения – Крымский мост. Таманская сторона, на удивление, встретила довольно ощутимым встречным ветром-мордником. В этот мордник и пришлось упираться все с полсотни километров новой подъездной трассы, пока не завернули на Анапу. Эта подъездная трасса проходит по довольно ровной, без крутых подъёмов местности. Но, абсолютно открытой, голой и довольно унылой на вид. На всех своих более полусотни километров трасса огорожена сплошными отбойниками, и съехать получиться всего в нескольких встречающихся развязках на местные селения. Но через каждые, примерно три километра, по трассе расположены асфальтированные площадки с тягловыми подстанциями наружного освещения. При необходимости на эти площадки удобно съехать передохнуть, перекусить, а также и для справления иных нужд. На всём протяжении справа идёт широкая полоса безопасности, и вся трасса освещена, так что и ночью по ней двигаться будет не сложно. В целом же, по этой трассе получается вполне удобный и безопасный велопуть в Крым или обратно. Ну, а мы с удовольствием вкручивали километры последнего дня путешествия. Периодически подкрепляясь витаминками, конфетами-сосучками, салом со сгущёнкой и придорожными чебуреками с кока колой и пивом. Ходового времени оставалось вдосталь, поэтому после Старотиторовской, в придорожной лесополосе, в прохладном тенёчке, старче путник ещё и часочек подремать себе позволил. Всё-таки, сегодняшняя побудка-то ещё до рассвета случилась. В Анапу прикатили к вечеру. Успели накупаться и понежиться на пока ещё предсезонном, но уже заполненном отдыхающими, анапском пляже. Анапский перрон встретил тёплой южной ночью, ночными огнями и ожиданием ночного поезда домой, в Тулу: 358 В Анапе в ожидании поезда by putnik 1956, on Flickr Эпилог Как и всегда никакого эпилога в наших крымских путешествиях не получается. Ну, прошли, что задумывали! Ну, выполнили свои былые хотелки-пунктики! Так ведь, сколько увидели при этом нового, интересного, непройденного, неведомого. И опять зудит память об увиденном, и опять хочется ступить на крымские тропы, и опять любоваться великолепным живым Крымом! Значит, ждите, тропы! Значит, скоро снова прибудем! Снова неизвестно куда, снова точно зная зачем! Ссылки на сказы о других крымских путешествиях Весенний цикл путешествий под общим названием: «И мы с пути кривого, ни разу не свернём»: «Известно в книге судеб, куда ведёт дорога…» или «И мы с пути кривого ни разу не свернём – 0» Сказ о хождениях яйлами крымскими с купаниями в финале: http://forum.mtbtula.ru/index.php?showtopic=4172 «И мы с пути кривого ни разу не свернём… - 1» Сказ о хождениях горами Крымскими с купаниями в финале: http://forum.mtbtula.ru/index.php?showtopic=4681 «Где проходят лани чуткие, там пройдём и мы с тобой…» или «И мы с пути кривого, ни разу не свернём - 2» Сказ о хождениях горами Крымскими тропами козьими: http://forum.mtbtula.ru/index.php?showtopic=5046 «Мы в такие шагали дали, что не очень-то и дойдёшь…» или «И мы с пути кривого, ни разу не свернём – 3» Сказ о хождениях горами Крымскими, далями непролазными: http://forum.mtbtula.ru/index.php?showtopic=5394&st=0&gopid=81464&#entry81464 «Поверь в мечту и в путь…» или «И мы с пути кривого, ни разу не свернём – 4» Сказ о хождениях горами Крымскими за мечтой: http://forum.mtbtula.ru/index.php?/topic/5644-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C-%D0%B2-%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D1%83-%D0%B8-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C%E2%80%A6-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%C2%AB%D0%B8-%D0%BC%D1%8B-%D1%81-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%83-%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%91%D0%BC-%E2%80%93-4%C2%BB/ «Покуда ноги есть – дорога не кончается, покуда *опа есть – с ней что-то приключается» или «И мы с пути кривого, ни разу не свернём – 5»: http://forum.mtbtula.ru/index.php?/topic/5811-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B8-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%E2%80%93-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%BE%D0%BF%D0%B0-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%E2%80%93-%D1%81-%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8/ «Неизвестно куда, точно зная зачем» или «И мы с пути кривого, ни разу не свернём – 6» Сказ о хождениях горами Крымскими тропами неведомыми: http://forum.mtbtula.ru/index.php?/topic/5886-неизвестно-куда-точно-зная-зачем-крым-2018/ Осенний цикл путешествий под общим названием: «Снова нас несёт куда-то»: «Проливом сплетённые в клубок неделимый моря, полуострова и страны» или «Снова нас несёт куда-то – 0» Сказ о купательно-объедательном путешествии по Таманскому и Керченскому полуостровам: http://forum.mtbtula.ru/index.php?showtopic=4218 . «Снова нас, несёт куда-то - 1» Сказ о хождении горами Крымскими за погодой: http://forum.mtbtula.ru/index.php?showtopic=4699 «Там за седьмой горою, там за недоброй тучей…» или «Снова нас несёт куда-то – 2» Сказ о хождениях горами Крымскими, хребтами горбатыми: http://forum.mtbtula.ru/index.php?showtopic=5154 «Там, только-то всего, что гребень очень крут…» или «Снова нас несёт куда-то – 3» Сказ о хождениях горами Крымскими, гребнями крутыми: http://forum.mtbtula.ru/index.php?showtopic=5494&pid=83286&st=0&#entry83286 «Вот как бывает, где лето звонкий крик» или «Снова нас несёт куда-то – 4» Сказ о хождениях горами Крымскими за летом:http://forum.mtbtula.ru/index.php?/topic/5851-вот-как-бывает-где-лето-звонкий-крик-сказ-о-хождениях-по-горному-крыму-за-летом/
  1. Load more activity