Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Вилсет на 24", для мощного байка. Размер спиц, для заднего колеса, определял сам заказчик, с помощью спицевого калькулятора. Что то пошло не так. На переднее, с размером спиц, определился я, непосредственно в Мастерской, имея под рукой обод и втулку. Метод прежний, дедовский. Сюда Туда Размер спиц: Что получилось: Заднее колесо. +4 мм. к оптимальному размеру. Спицы вышли из нипелей на 3 мм. Переднее колесо. Размер оптимальный. До выхода спиц из нипелей 1 мм. Передняя втулка и обода рассверливались в Мастерской, под усиленные спицы и нипеля. Кроме того, отверстия в ободах делались направленными, с зенковкой под головку нипеля, что в определённой степени компенсировало значительный (даже при 1Х спицевании заднего колеса и 3Х переднего на 24" ободах) наклон спиц. Спицы были протянуты равномерно, натяжение было выбрано на чувствовании материала, опыта и интуиции, радиальное и осевое биение не более 0.2 мм., в пределах точности данных ободов.
  4. Вот точно сказано.
  5. Чет забываю писать сюда свои небольшие отчеты по электровелику. Было еще несколько, уже, летних покатушек. Если любопытно, то почитать их можно здесь: http://nmskforum.ru/veloforum/17/kataemsya-v-2017-godu/313/ -------------------------------- Сделал небольшую модернизацию со своим велосипедом. Это копирайт моего поста с нашего городского форума: Какое-то время я перестал ездить на своем эл.великие в будние дни. Только по выходным на дальняки. Про дальняки вы в курсе. Я регулярно пишу про это свои маленькие отчетики. Причина только одна. УТРАХАЛСЯ я таскать эту тяжесть по этажам!!! А дом у нас Cталинский. Три этажа, как четыре нормальных. Лесенки очень крутые. Мои больные коленочки начали уже протестовать от такого насилия над ними. И я ушел в глубокую завязку. Но тут уже начала давать о себе знать электро-вело-ломка, и нужно было что-то с этим делать. Облегченный аккумулятор для повседневности у меня уже лежит, ждет своего часа. Но заниматься с ним пока желания нет. Оставил на осень. А вот с большим и тяжелым нужно было что-то делать. И я сделал. Кому интересно, смотрим видеоролик. https://www.youtube.com/watch?v=dcvfm9F_TGg
  6. Последняя неделя
  7. " Луч света в темном царстве"
  8. Уже проверено многими и написано по этому поводу немало. Если ремень не гавно.
  9. Продаю неспешно. Рама Рапид Титан на рост 170-180см. Геометрия на фото. Kареточный узел под 120мм, дропауты под 190мм Qr втулку. Бады на 90мм ободах влазят со свистом по всем зазорам в цепи и в перьях. Q-фактор 200мм. Заниженный стендовер. Kолёса собраны на втулках QUANDO, перед 135мм, зад 190мм. Втулки в отличном состоянии, выработки нет ни на конусах ни на чашках,всё время следил и обслуживал. Обода сармовские 80мм дриленные. Kолёса собирал у АИ, нет ни восьмерок ни биений. Всё в отличном состоянии. Трансмиссия на Деоре, 1х8. Передняя звезда NW на 32 , байктриповская, за время использования ни одного спадения цепи, заявлена как двусторонняя, покатал перевернул. Ни разу не пробовал. Kассета шимано 11-32, новая, цепь KМС тоже новая., супруге хватало вроде, зимой правда почти и не катала. Пару раз только. Тормоза гидравлика Shimano BR 395. Диски перед зад 180мм. Рулевая с внешними чашками на промах. Kаретка NECO B911 120мм квадрат, система соответственно тоже под квадрат. Руль карбон 700мм, подсидел карбон 400мм, из за низкого стендовера. Резина Сурли Бад, пробег сезон, износа видимого нет, в отличии от моих (я со своего не слазию круглогодично) Вилка сталь, было в планах перейти на карбон (минус 1кг сразу) но видать уже не судьба. Вот такой вот фэтик, я на своём что на фотке ниже который валяется, сделал меньше 13кг. При тяжелых бадах, с чугунными ободами и с бруксом. Продаём неспешно, уж очень сильно неохота расставаться и были планы для дальнейшего его апргрейда. В наличии ещё есть багажник, заказывали там же вместе с рамой и под именно эту раму. Если есть заинтересованность договоримся. По деньгам 70 тысяч. Брукс не продается. Возможен дербан если будет покупатель на раму отдельно, (новая у них вроде 65к сейчас), т.к. понимаю что обвес такой сильно ни кого не заинтересует. Хотя он рабочий и без проблемный. Телефон для связи 8 95З 44I 9575 Или в ВК
  10. По прежнему бодр, и вам того желаю! Пожалуй последнее изменение в этом байке (замена расходников - не в счёт), вместо ведущей 24t, установлена 22t. Старость? Определённо нет!)
  11. Там же "муляж привода" получается .... передаточное число 1.5:1 - так можно только с маленькой скоростью ездить.... То есть, по дворам.... между людишек в толпе.... или по пологим ступенькам вверх помочь мотору въехать..... Никакого износа ремня не будет, именно в следствии того, что на мощном электровелосипеде педальный привод очень редко востребован. А на обычный велосипед ремень так просто не поставишь .... у него же нет замкового звена, что бы разомкнуть ремень и пропустить через раму ))
  12. к ремням тоже вопросы есть - как он себя поведет в гавне к примеру, а в траве, а зимой?
  13. Где ты, где ты, золотое лето… Сказ о путешествии к истоку Упы Участники: путник1956 и Вел Рапид Монстр Титановый: 090 На пути в Горки.jpg Дата: 19 – 20.07.2017 г. Пробег (по показаниям велокомпьютера Sigma BC14.12) общий: 254 км; в день 1: 116 км; в день 2: 138 км. Рукописный трек по получившимся стопам путешествия: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=aeljukdfcwtiraxp Альбом фотомыльный: https://fotki.yandex.ru/users/putnik1956/album/547691 ВидеорасСказ: ВидеорасСказ на ЯндексДиске: https://yadi.sk/d/9YnlXSh7oMVSZ/19-20.07.2017 ПВД к истокам Упы .wmv «Вот оно, какое наше лето; Лето яркой зеленью одето; …………………………………………….. Лето – это хорошо!» Из детской песенки А и правда, где же это золотое лето!? Льёт и льёт, почти каждый день… А поедим ка мы его искать в сказочный край - к истоку великой тульской реки Упы. Может по пути и найдётся… Ну и поехали, пока между дождями просвет наметился. Дорога через весь город, жаркий и душный, с нагретыми палящими мостовыми, забитыми ревущими и чадящами четырёхколёсными… Фу…! Наконец-то, эти пятнадцать городских километров остались позади и мы на юго-восточной окраине Тулы приветствуем великого труженика и родоначальника тех самых четырёхколёсных: 001 Памятник автомобилистам в Скуратово.jpg 002 Памятник автомобилистам в Скуратово.jpg Приветствуем…, потому что вот на такой вот нехитрой машинке и начинал свою долгую шофёрскую стезю мой отец и не изменил ей всю свою жизнь. А нас встречает приятная прохлада и свежесть тульских засек, тенистый и пустынный асфальт по дороге на Мясоедово: 003 На пути в Мясоедово.jpg Мда-а-а! Видимо, в стародавние времена славилось это поселение своими известными мясоедами, этакими местными «гаргантюа с пантагрюэлями», и совсем нелегко здесь было слыть вегетарианцем, не приживались они в этой мясоедовской вотчине, ноги тянули с голоду… За Мясоедово въезжаем в бывший шахтёрский край: куда не кинешь взгляд, повсюду виднеются огромные горы терриконов. Вот и мы заворачиваем к посёлку Шахта №21: 005 На пути к 21 шахте.jpg За этой самой «двадцать первой», наконец, съезжаем с асфальта: 006 На пути к Городне.jpg Но знакомая грунтовочка в направлении на посёлок Майский, вскоре оказывается безнадёжно заросшей. В этот бурьян лезть пока не хочется, знаем, что таких зарослей и брошенных грунтовок впереди ещё встретится с избытком, поэтому заворачиваем на грунтовку на Городну: 008 На пути к Городне.jpg За Городной короткий прокат по асфальту и после Огарёво, вот оно место «где кончается асфальт»: так и не успели его достроить в славные советские колхозные времена… Смута началась, не до асфальта стало, так и обрывается тот колхозный асфальт посерёд поля: 010 За Огарёво. Там, где кончается асфальт.jpg Ну и мы здесь сворачиваем на грунтовку на Сорочинку: 012 На пути в Сорочинку.jpg 013 На пути в Сорочинку.jpg А вокруг вольно раскинулись колосящиеся и наливающиеся спелостью просторные урожайные поля: 018 На пути в Сорочинку.jpg 011 Хлеба наливаются.jpg 021 Овёс поспевает.jpg 089 На пути в Горки.jpg 040 В ромашковом поле.jpg 076 На пути в Мшищи.jpg 075 На путив Мшищи.jpg Во! А тут уже и урожай успели собрать, под новые посевы угодья готовят: 016 Пашут.jpg А вот и «золотое лето» отыскалось, нашлось всё-таки: 023 На пути в Пирогово.jpg 024 Жёлтая сказка.jpg И, лето ягодное тоже на любой полянке, на всяком пригорке, на каждом лугу: 028 Земляничная сказка.jpg Так вот незаметно набегают под колёса и остаются позади эти великолепные июльские грунтовые километры: 017 На пути в Сорочинку.jpg И, разные, очень разные получаются эти километры: 020 Пруд на пути в Пирогово.jpg 027 Ромашковая сказка. На пути в Пирогово.jpg 025 Придорожные ромашки.jpg А тут и цепь зашелестела, смазки просит: 015 Смазка цепи.jpg Широченная панорама места слияния двух сестёр – Упы и Упёрты, ещё издалека, с высоты водораздельных холмов, надвигается медленно и величаво: 026 Место слияния Упы и Упёрты.jpg Но вот ещё один прокат через поспевающие поля: 022 На пути в Пирогово.jpg И поднимаемся к памятному камню около поместья Л.Н.Толстого в деревне Пирогово: 029 Камень в Пирогово.jpg 031 Памятный камень в Пирогово.jpg 030 Памятный камень в Пирогово.jpg И, конечно же, обязательный заезд на пироговский родник, что внизу под толстовским поместьем на берегу Упы. Красота просто сказочная, родник вытекает из-под корней огромной липы-великана: 032 Родник в Пирогово.jpg В Пирогово переезжаем на правобережье Упы: 033 На мосту через Упу в Пирогово.jpg Любуемся пироговским храмом: 034 Храм в Пирогово.jpg И, втыкаемся в длинный подъём из долины Упы: 036 На подъёме от Пирогово.jpg Уж, кто кому там дорогу перешёл, в этой узкой заросшей высокой травой лощине… Наверное, всё-таки мы. Поскольку, она стояла, совершенно невидимая в высокой траве, и терпеливо ждала, когда эти чужаки-вторженцы, наконец, двинуться прочь из её владений. А мы-то её, вообще не заметили и остановились просто, чтобы сделать фото этой красивой лощины. Как вдруг, гигантскими прыжками через этот густой бурьян, бедная животина рванула в ближайшие кусты на днище лощины, и оттуда ещё обиженно залаяла. Не хватило ей терпения, не дождалась всё-таки. Видимо, фотика испугалась. А то, что она успела влезть в объектив, это мы потом, уже дома разглядели. Вот такая вот неожиданная встреча с лесной косулей: 038 Встреча с косулей. На пути в Пирогово.jpg Вообще, в этом путешествии мы, аж, трижды, лоб в лоб встречались с рыжими красавицами-лисами и на одном из прудов с огромными величавыми серыми цаплями… Но, не успевали сработать фотоаппаратом. Легко, вольно, красиво и быстро катишь, нет, не катишь, а летишь, по отполированным полевым грунтовкам на Нарышкино: 041 На пути в Нарышкино.jpg Не переставая при этом, дивиться чУдной красоте «золотого лета»: 039 Ромашковая сказка.jpg В Нарышкино подошло время перекуса провизией из местного сельмага: 044 Перекус в Нарышкино.jpg Ну и задержались немного в Нарышкино: заехали на святой источник: 045 Источник в Нарышкино.jpg Полюбоваться спокойной гладью, удивительной чистотой и прозрачностью святоисточникского пруда: 046 Пруд у святого источника в Нарышкино.jpg Заехали и на мирскОй родник, что под автомобильным мостом в том же Нарышкино: 047 Родник в Нарышкино.jpg 048 Родник в Нарышкино.jpg Здесь же переезжаем на левобережье Упы, намериваясь так и доехать левым берегом до её истока, поскольку правым берегом мы уже делали это, и не единожды: 049 На мосту через Упу в Нарышкино.jpg Левобережье предложило нам вполне приличную грунтовку: 050 На пути в Успенское.jpg Которая, ближе к Петровскому становилась всё более заросшей: 051 На пути в Успенское.jpg А вскоре после этого селения, от той приличной грунтовки остался, только одиночный след: 053 По следу в Успенское.jpg Ну и мы сюда свой след добавили. Впрочем, и этот след довёл лишь до края поля и бесследно исчез. Дальше наблюдалась чащоба заросших кустов и непролазный бурьян. Соблазнившись пасторальным видом берёзовой лесополосы на противоположной стороне огромного и широкого оврага, и надеясь, что там может оказаться какая-нибудь грунтовка, рванули туда через ближайшую лощину: 054 Напролом в Успенское.jpg Это на фото травка, покрывающая эту лощину, выглядит так безобидно. По развилку, по пояс и выше…, а в самой нижней части лощины ещё и ухнулись с головой в какую-то канаву, совершенно не различимую в этой высокой травище. Видимо, русло ручья по днищу лощины. На счастье сухое оказалось. Продравшись, наконец-то, на обрывы того широкого оврага, с удивлением обнаружили, что здесь-то, как раз и не сухо: 055 На пути в Успенское. Вышли к левому притоку Упы.jpg Вожделенная пасторальная берёзовая лесополоса на супротивной стороне оставалась недосягаемой, поскольку искать в этом бурьяне брод через ручей занятие вообще бесперспективное. Зато здесь опять неожиданно нарисовался одиночный автомобильный след, уходящий в обе стороны по краю обрыва. Идти по этому следу вниз по долине этого ручья… Гм…, сомнительно. Там ниже, подпёртый Упой, этот её приток станет ещё глубже и шире, и вряд ли обнаружится хоть какая-нибудь переправа (ну, кому она нужна в этой глуши, а след этот, скорее всего лишь от одиночного рыболова). Так что, вперёд, а точнее по следу вверх по долине. Уж вверху-то, где-нибудь, да переправимся. Продравшись через невероятные чащобы какого-то бывшего поселения (эти места всегда безошибочно приметны высоченными зарослями крапивы на бугорках бывших фундаментов деревенских строений среди зарослей черёмухи и огромных ракит), этот счАстливый для нас след удивительным образом оборотился нормальной грунтовкой, которая вскоре привела на берег большого живописного пруда: 056 Пруд около Успенского.jpg На берегу стояло несколько машин, в пруду плескались купающиеся. Дальше помчались с «ветерком»: 57 а На пути в Малую Огарёвку.jpg Впрочем, и здесь скучать не приходилось: 057 На пути в Успенское.jpg После Успенского уже неминуемо надвигалась пора, когда надо присматривать место для ночёвки. Но сколько не смотрели, так до следующего села Малая Огарёвка ничего подходящего и не высмотрели: сплошная стена густых заросших бурьяном тёмных и каких-то мрачных лесополос. Надежда появилась сразу же за Малой Огарёвкой в виде настоящего, но густого леса. По опушке тянулась уже сильно зарастающая грунтовка. По ней и покатили, надеясь встретить какую-нибудь полянку. И, встретили! На погосте местном, оказались. Не-е-е-е…! Ну, это уж совсем слишком…! Почивать на кладбИще…, или даже по соседству с ним… К тому же и грунтовка эта кладбИщенская оказалась тупиковой, так сказать, в один конец. Покрутили назад, к этой Огарёвке малой. От селения продолжили путь в нужном нам направлении, но опять же вдоль неприглядных лесополос: ну, негде там даже приткнуться, только, разве что, рядом в поле падать (не раз были и такие ночёвки). А меж тем уже и смеркаться начинало. Грунтовка же, предательница, довела до конца поля, уткнулась в очередную лесополосу и пропала. Всё, приехали! Да и темновато уже стало. Ладно, продираемся через эту лесополосу напролом и уже там «падаем» в поле. На другой стороне лесополосы обнаруживается поле какой-то кормовой культуры с большими листьями и уже мокрыми от вечерней росы. «Падать» в эту мокроту совсем не захотелось. Но, о чудо!!! На другом краю этого поля завиднелась сказочной красоты берёзовая роща! Врубаем «тракторную» передачу 1х1, и по межрядьям этих «кормов» быстренько вкручиваем к тому великолепию. У великолепия ещё и грунтовка обнаружилась, на ней и проводили солнышко: 058 Закат.jpg Полуночный ужин: 059 Вечерний костёр.jpg И, на покой в этой землянично-берёзовой сказке: 061 Ночёвка перед Щелкуновкой.jpg 062 Спасательное одеяло действует.jpg А комарики, хоть и редкие, все там, за бортом, без своего ужина остались, не помешают уже: 063 Комарики остались наруже.jpg Утро выдалось росистое, даже сильно росистое. Спросонок, поклевав немного земляники, прямо под ногами, затем плотно отзавтракали: И в путь, на уже близкое Верхоупье: А грунты здесь, конечно, жииииирные. Даже этой влаги от утренней росы хватило, чтобы колёса изрядно намотали густой кремообразной липучей грязи. До блокировки колёс немного-то и не хватало. Но, вот и Верхоупье: 067 Прибыли в Верхоупье.jpg Красивый в Верхоупье храм: 069 Храм в Верхоупье.jpg Прямо на берегу пруда, а точнее это просто Упа подпруженная: 068 Пруд в Верхоупье.jpg Но нам ещё немного выше по долине, к её истоку: 071 К истоку Упы.jpg И вот оно, то место, откуда Упа и берёт своё начало, её исток прямо из этой промоины: 073 Вот он, исток Упы.jpg Выше этого места долина уже, практически выположена. Лет десять назад, в одном из путешествий к истоку Упы (они у нас традиционные) разговаривал я с одним верхоупенским дедом. Так он рассказывал, что эту яму местные называют «Синие Камни». Якобы, раньше в ней находили камни синего цвета, которые вылезали из-под земли. Туристов-смотрильщиков в этих краях никогда и не бывало. Поэтому сочинять обычные курортно-экскурсоводные байки-легенды здесь просто не для кого. Да, и дед тот верхоупенский, совсем не походил на маститого экскурсовода… Наверное, действительно, что синее и находили. Может глину синюю. Ну, а нам пора заворачивать в обратный путь, через ближайшие сёла, с такими колоритными названиями: Рогачи и Мшищи: 074 На пути в Рогачи.jpg По поводу Мшищи ничего не могу сказать, - селение, как селение, - и каких-то великих порослей мха в окрестностях не заметилось: 077 Вышли в Мшищи.jpg А вот относительно Рогачей…, тут даже и предположить-то, как-то неловко.… Не уж-то исстари селяне, а вернее селянки, славились массовыми прелюбодеяниями, что так вот навеки «возвеличили» своих почтенных половин…!? Мда-а-а…! В следующем селении Черняевке невозможно проехать мимо большого храма: 080 Храм в Черняевке.jpg 081 Храм в Черняевке.jpg 083 Купол храма в Черняевке.jpg 082 В храме в Черняевке.jpg Ещё в этом селе мы надеялись на знакомый родник. Несколько лет назад набирали мы в нём воду. Сейчас же на месте того оврага, в котором и был тот родник, теперь находится большой пруд, с несколькими скучающими рыболовами по берегам. От Черняевки собирались катить знакомыми полевыми грунтовками в сторону Озерки. Но на выезде из села, в этот раз первой попалась грунтовка в ином, более восточном направлении. Заинтересовало, куда это нас может занести. По ней и покатили: 085 На пути в Горки.jpg По пути, пока ещё оставался хоть какой-то запас воды, решили перекусить оставшимся салом, заедая его, обильно растущей вокруг полевой клубникой. После перекуса обнаружилось, что в заднем колесе со стороны обода по шву лопнула камера. От жары, наверное. Пока путник перекусывал в теньке, Вел-то, на солнышке возлегал-жарился. Бракованная попалась камера, хоть и покупалась в забугорном чейне: 086 На пути в Горки. Камера лопнула.jpg А меж тем эта новая грунтовочка, всё больше и больше вызывала сомнения своей заросшестью, пока и не оборотилась простым следом, прямо по свежей пашне: 087 На пути в Горки.jpg Но на краю пашни и этот след, опять же бесследно, вскоре закончился. Снова тащиться через бурьян по пояс к ближайшей лесополосе, в надежде найти хоть какую-нибудь грунтовку. Занесло нас всё-таки, в общем: 088 На пути в Горки по следу.jpg Знаете, что самое неприятное в этой траве по пояс.… Да…, это когда она мокрая от росы. Но в настоящее время сухо, и даже на небольших полянках ещё и клубничка встречается. Сейчас же самое неприятное – это муравейники по колено высотой и совершенно не видимые в этой высокой травище. Через каждые 5-7 метров в в эти земляные холмики и втыкаешься. Добредя до ближайшей лесополосы, снова обнаружили ели читаемый след. Во, дают!!! По воздуху, что ли они тут летают между этими следами…! Ели читаемый след за следующей лесополосой, как это и водится, непременно оборотился великолепной грунтовкой, которая быстро и спустила нас в какое-то селение, как оказалось в Горки: 091 На пути в Горки.jpg Спустила…, потому что Горки эти раскинулись внизу, в долине реки Упёрты. По долине и покатили вдоль этой реки: 094 На пути в Подлесное вдоль Упёрты.jpg В эту жару Упёрта манила своей свежестью и прозрачностью вод, но продираться сквозь бурьян… Наконец, уже ближе к Подлесному, удалось подъехать прямо на берег реки. Свежие прохладные и чистейшие воды Упёрты незамедлительно приняли запылённого, зажаренного на солнце и подуставшего путника: 096 Купание в Упёрте.jpg Всё. Время склонялось к вечеру. До дома оставалось более 60 км. Пора было покидать великолепные июльские гостеприимные грунты и незабываемые «бурьяны напролом», вылезать на знакомые тихие колхозные асфальты и катить потихоньку домой: 097 Шоссе на Киреевск.jpg Цель путешествия достигнута: нашли и окунулись в золотое лето сполна!
  14. Реинкарнация одной довольно-таки Old School' Merida
  15. Тип: кросс,трейл. https://youtu.be/qmGmA31whs8 Рама: Mongoose XC Full Suspension дизайн. Ход подвески - 120 мм, асимметричные нижние перья, сменный держатель заднего переключателя. Задний амортизатор: X-Fusion 02 RLX, 3 позиции (подъем, езда, спуск), регулировка компрессии. Вилка: Manitou Marvel Comp 120 мм хода под ось 15 мм. Блокировка. Система: Shimano FC-M612 40-30-22 Каретка: Shimano SM-BB51 Педали: Wellgo Передний переключатель: Shimano FD-M611 3-скр. Задний переключатель: Shimano RD-M786 XT Shadow 10-скр. Манетки: Shimano SL-M670 SLX Кассета: Shimano HG 62 Цепь: KMC X10 Обода: Alex MD-21, возможно безкамерное использование Покрышки: Kenda Slant Six 27,5 x 2,1" кевлар Передняя втулка: KT disc под ось 15 мм Задняя втулка: KT disc Спицы: Нержавеющая сталь Передний тормоз: Hayes Radar Sport Задний тормоз: Hayes Radar Sport Тормозные ручки: Hayes Radar Sport Руль: FUNN Full On bar, 31,8 Вынос руля: 3D Ultra Light Forged, 31,8 Грипсы: Single Density Рулевая колонка: VP-Z104PD Седло: Mongoose MTB Saddle Подседельный штырь: Алюминий. 2-х болтовой Ценник 48000т.р. г.Тула. 9207840724 Артур В подарок новое детское велокресло с крепежом. Куплен 02.06.16г. С документами, на гарантии. Причина продажи: замена на DH.
  16. Ранее
  17. Данный поворотный держатель закончился, снят с производства. Велодержатель собственной конструкции. Новая модель, цена = 1800 р. Крепится анкерными болтами к стене. Длина штанги - 33 см, переставляется в три положения. Обеспечивает зажим за раму, подседельный штырь, и откидывается вдоль стены. Отпрпавлю ТК или почтой РФ из г.Курган. Вопросы по преобретению на: velocatamaran@gmail.com Видео: https://youtu.be/irztLAdFJ6s
  18. Добавил еще Акелу
  19. Ещё один велосипед собрали на моей раме .... попробую завтра прокатиться на нём и замерить скорость. А велосипед с ременным приводом из предыдущего поста шпарит вот так:
  20. Я понимаю, что это спамер заглянул. Но пользуясь случаем все-таки напишу ))) Футбол отличная командная игра, заслуженно пользующаяся популярностью по всему земному шару. Но в качестве профессионального спорта футбол у меня положительных эмоций не вызывает. Я не буду касаться темы зарплат футболистов, бюджетов клубов и профессионального уровня игроков в РФ, фиг с ними. Больше вопросов вызывает катание по газону от малейших толчков и другие симуляции (велогонщики при падениях поднимаются и едут дальше их никто ждать не будет) и тот факт, что футбол в РФ поддерживается за счет бюджетных средств. Мне кажется, что поддерживать нужно другие виды спорта (менее популярные), а футбол пускай живет на спонсорские деньги.
  21. Существует множество футбольных команд, но у каждого из нас есть любимая. Как называется ваша любимая футбольная команда и как давно болеете за неё?
  22. Так интереснее ))
  23. наверно удобно...но без велосипеда все же))))
  1. Загрузить больше активности