All Activity

This stream auto-updates   

  1. Earlier
  2. Готовимся к 23 февраля!! Эксклюзивный Мужской Подарок - Армейский СухПай 2,1кг !! Армейские СухПайки - туристам, охотникам, рыбакам,водителям и просто любителям активного отдыха на природе а также кому лень готовить!!Отличные и Оригинальные Мужские Подарки на любой случай!!ИРПП 2,1 кг Армия России (завтрак, обед, ужин)на каждый день недели - 7 вариантов раскладки 9534228010 Тел / Viber / Watsapp от 1 единицы товара!! Отправка по России - Почта, ТК СДЭК, КИТ, ПЭК оплаты переводом : - на карты Сбер, Открытие, Тиньков, Райффайзен, Восточный, - на счета Альфа, ВТБ, ПромСвязьБанк Сухой паек или Индивидуальный рацион питания ИРП, – распространенный формат пищи для подразделений, выполняющие задачи вдали от кухни, в полевых условиях, для рабочих с вахтовым методом, либо просто для туристов. Так как исполнение пайка позволяет употреблять его практически в любых условиях, как горячим так и холодным и не требует специальных навыков приготовления-область его применения весьма широка. Достоинством сухих пайков является отсутствие скоропортящихся продуктов, что позволяет держать их в запасе в течении продолжительного времени без потери качества пищи. Основу пайка составляют консервированные продукты(каши с мясом,мясные консервы), такой подход используется при формировании практически всех видов пайков. Физиологические потребности в день обычного взрослого человека не более 3300 ккал = 17514 кДж. Отсюда, можно сделать вывод: потреблять подобный пищевой рацион можно только при повышенных физических нагрузках. Иначе, вся избыточная энергия преобразуется в жировые отложения.
  3. Переобулся в тапки и уехал в хорошие руки девочки здорового человека. https://vk.com/kastomstroy?w=wall-85860413_1523
  4. В продаже крепкий и добротный, один из первых, серьёзных велосипедов кастомной сборки от Мастерская Кастомстрой. Создан на раме произведённой в Германии из 7005 сплава, на компонентах пред топового уровня, предназначен для сурового олдскульного кантри, может использоваться для туризма и повседневной езды, на верхних перьях имеется возможность крепления багажника и/или полно размерного заднего крыла. Велосипед имеет общий пробег 10 - 12 т. км., во время эксплуатации (один хозяин) проходил своевременный осмотр и надлежащие обслуживание в Мастерской. В 2018 году были поменяны педали, малая и средняя звёзды системы, цепь, кассета (SRAM 980), тормозные колодки (Nukeproof), ролики заднего переключателя, на сегодняшний день пробег этих деталей около 1500 км., остаточный ресурс расходников порядка 70%. В 2019 году, в связи со сборкой очередного велосипеда, заменена вилка, верхняя часть рулевой колонки и вынос на новые, пробег за прошлый год в пределах 300 км. Новая вилка имеет ход 100 мм. и возможность разгона до 140 мм. Общее состояние велосипеда, после проверки и диагностики всех узлов, оценивается как отличное, рама не имеет признаков усталости, имеются незначительные косметические повреждения седла и краски. Стоимость велосипеда 39 000 рублей. Осмотр и тестирование, подгонка по посадке, при необходимости замена выноса, седла и педалей, только для реально заинтересованных покупателей, в Мастерской Кастомстрой и прилегающей территории, по предварительной договорённости, т. 8 9207564976 Фотографии ниже, дают достаточно полное представление о состоянии и составе, избавляя меня от необходимости перечисления комплектующих. По ссылкам можно посмотреть историю создания. Начало, продолжение, завершение.
  5. Для тех кто умеет кататься, достаточно посмотреть и попробовать на предложенных условиях, что бы понять подходит велосипед или нет. Для тех кому научиться кататься, или просто ездить, тоже самое. И в том и другом случае, приветствуется реальный покупатель. Велосипед в продаже.
  6. Небольшой отчет со стороны участника пешего маршрута, почему то при написании накрыла такая грусть тоска, что концовка нормальной так и не получилось, но увы и ах, как есть, фотографии немного тут - https://vk.com/album59070194_267973301 Сходили в первый поход в 2020ом году. Так сказать новогодний долботур, комбинированный. Состоял из двух небольших групп - вело и пешей. В этот раз решил попробовать по пешеходить. Благо, что маршрут обещался быть лёгким и душевным. Старт 3го числа с автовокзала, сбор группы в 7.40. В 8.20 выехали в сторону Дубны в составе 4х человек и уже в 9.20 вышли на маршрут. Маршрут планировался приблизительно такой: Дубна-Ивановка-Надежлино-Лобжа-Столбово-лес и пруд под Грязново. Там же должна была произойти встреча с вело группой, они ехали из Тулы через Алешню и далее грунтами до Грязново (параллельно калужке). Стоит признать что раз тур с приставкой долбо, то и раскладка была долбо и все были на расслабоне, никто не ожидал каких-то подвохов настолько близко от дома. Вся нормальная еда была у вело группы, все сладости к чаю были у нас (к слову самого чая у нас не было). Из стратегически важного общака у нас был тент. Просто так идти по дороге конечно же было скучно, поэтому в районе деревне Ивановки решили сделать крюк, сначала по деревне, потом тракторная дорога завела невзначай в какой-то большой овраг, вообщем хорошо походив по оврагам, решили пробиваться по азимуту к дороге. Не доходя километра приблизительно до нее сделали перекус, сало зашло хорошо и было все умято (тогда еще это не было стратегически важным запасом, остался кусочк грамм 300 не порезанный). Далее опять дорога, дорога и еще раз дорога. Пройдя Лобжу вдруг увидели пресловутый забор, нет, не так - это не тот забор который разделяет мираторговские поля, тут стойки уже по круче - 2.5-3метра по ощущению, сталистая проволока из прутка 2.5-3мм с переменным плетением, внизу ячейки поменьше, чем выше тем крупнее. Каждая нитка крепится к столбу. Забор появился справа, опасности не представлял, так как нам особо не мешал ну и в целом не вызывало проблем его перелезть. Но созвонившись с велогруппой, которая уже к слову приехала в Грязново и дословно там "жопа", нет, опять не так - "ЖОПА", так будет правильнее. По слухам там забор 3метра и колючка по верху. Ну делать нечего, продолжаем путь в надежде, что забором просто закрыли какую-то "частную территорию" небольшую, обойдем, да встанем в лесочке где-нибудь. Зашли в деревню Столбово, какие-то одинокие следы машины есть, но собак не слышно - ощущение, что деревня мертва, пару более менее сохранившихся домов, но видимо все используются только как летний вариант, двигаем дальше по направлению на северо-запад (до этого договорились с вело, что те так же двигают по направлению от Грязново до Стаино в надежде на скорую кончину забора). И тут вдруг перед лесом упираем в это чудо - действительно 3 метра, проволока судя по всему такая же как и на заборе под Лобжей, но поверху уже колючка, вдоль идет след от какой-то проходимой техники на больших и широких колесах. Делать нечего пилим вдоль забора в направлении Стаино. Забор петляет, но увернное не дает нам пройти к деревне, столбы поставлены рядком с интервалом хорошим всего метра 3-4 не более, видно что все это дело обслуживается, все деревья вблизи спилены, вообщем враг не пройдет... За забором бегают кучи косуль, деваться им некуда, при виде нас отбегают на какое-то расстояние, но не слишком большое и стоят и просто смотрят. Жалко животных, по сути весь лес превратили в клетку. Единственная надежда которая у нас оставалось - что большую ЛЭП не закрыли забором, та, что идет от Дальнерусаново в сторону Стаино. Дойдя до нее понимаем, что это фиаско и забор замечательно закрыл участок ЛЭП и пройти не получится. Пройдя 10км вдоль забора энтузиазм иссяк, чуть пройдя ЛЭП отзваниваемся велогруппе, что становимся тут и быть у нашего похода двум лагерям Ну дальше все традиционно, установка лагеря, костер, периодически поддерживаем связь со второй группой. Шуточки в стиле обменяю шоколадку на тушенку уже не вымышлены и вполне подходят под ситуацию. Под вечер температура чуть упала до небольшого минуса, полезли в спальники, до этого посмотрели хороший феерверк и послушали выстрелы от захватчиков леса. Вообщем-то теперь хорошие грунтовые маршруты, которые были с юга на север в этой области получаются порезанные пополам забором и не проходимы. А масштабы захваченной территории просто ошарашивают. Края забора мы так и не увидели, а меж тем прошли вдоль него 10км и второй такой же находится чуть севернее.... С утра живые но печальные собрались, умяли оставшейся кусочек сала из нормальной еды, заварили снег с лимоном, напихались вафлями, созвонились с велогруппой, пожелали им удачно добраться до дома и двинулись в обратный путь - вышли на ЛЭП, дошли до Дальнерусаново и далее по азимуту пробивались лесом до платформы 115км. Как итог - 30км в первый день и около 20км во второй, но второй день что-то дался тяжелее. И настроение вроде как новогоднее и радость есть, что наконец-то вырвался в поход, но что-то тяжело как-то, тошно что забор сделал нам два лагеря, не позволил встретиться двум группа и отметить новый год в настоящем долботуре, всем вместе, обидно, что в 2000ом я выбирал не того и все это вот скотилось (проверочное слово - "скОтство") до такого безумства.
  7. Зимнее кросс-кантри существует. Воллы, дроп приглашают тебя катать этой зимой по трассе, только лишь одеться соответствующе - это не так сложно, как может показаться, всего около 3 см снега. Одеваем резину пошипастее, но можно и на летней, если опыт есть. Погода позволяет делать соревнования и тренировки как летом...при небольшой дружбе с инструментами для расчистки. Кто за?
  8. Возле д. Грязново огромная территория леса огорожена трехметровым забором с колючей проволокой. Ездит машина с охранниками. Чьи-то охотничьи угодия? Будьте осторожны при прокладке маршрутов в тех местах... Мы знали, что там какой-то забор возле пруда, но не предполагали, что масштабы такие. Долботур был комбинированный - вело и пешая группы. Вело ехали из Тулы, пешие - 30км грунтов из Дубны. Из-за чертового забора, растянувшегося на многие километры, не удалось встретиться. Пришлось ночевать порознь. Почти вся еда (гречка, тушенка и т.д.) была у вело группы. У пешей были только сладости, которые им успели осточертеть. Но носы не вешали, созванивались и шутили - Ой, нам так плохо, тушенка уже в рот не лезет. Вафель бы... - Да мы на эти вафли уже смотреть не можем!. Мне кажется, этот долботур будет вспоминаться еще долго Впредь будем учитывать такие нюансы.
  9. Поезд 6164/6163 Черепеть — Урванка Данный вариант расписания действует: ежедневно Збродово 17:06 1 мин 17:07 4 мин
  10. По пешей группе. Собираемся на автовокзале в 7.40 3 января Маршрут: Дубна - Ивановка - Надеждино - Лобжа - Столбово - Грязново. Просьба, отметиться кто идет пешком. Долбопрезидент слился зачётно, видимо, заплатил-таки за парковку.
  11. Я заболел и завтра поехать не смогу. Езжайте без меня. Продукты я еще не закупал.
  12. 1. R1 (пешком, 0.9999) 2. Долбопрезидент (велосипед, 0,9501) 3. Миша (велосипед, вероятность высокая) 4. Brainsburn 5. Хукер (вероятность 1.01, рассматриваю вариант примкнуть к пешеходной части после оглашения маршрута) 6. LisAlex ( вероятность 100%•? ) 7. Хайстек (с чудачествами, пешком) 8. Александр Дмитриевич (без чудачеств) (?, пешком)
  13. Хэппи энд однозначно со 120 на 104 bcd, теперь смогу купить звезды в ближайшем магазине. Всем спасибо.
  14. Это то, что мы любим...Ломиться по лесным дебрям - это очень круто. Легкий морозец обжигает щеки, под колесами хрустит первый снег.. впереди - неизведанное. Велосипед был месяц сломан почти пополам, лежал без педалей...поэтому поехать с вами никак бы не получилось..
  15. Ты уж извини, если что, мне тут сказали, что идеальный петух должен гнуться. Поэтому хотелось спросить из чего он.
  16. Трек 2012-го года Черт возьми, 8 лет прошло..... https://www.gpsies.com/map.do;jsessionid=20C2B124412F8DDD20ED6E369DAF869E.fe2?fileId=iuafbgrzdqcanwax
  1. Load more activity