Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Привет всем! Приглашаю в велопоход "По долине реки Чулышман"! Долина реки Чулышман простирается от самых верховьев реки - озера Джулукуль до впадения в Телецкое озеро. Река Чулышман одна из крупнейших рек Горного Алтая. Исток Чулышмана от высокогорного озера Джулукуль, где северный заболоченный берег озера постепенно мелкими ручейками дает начало великой реке. Из болотистой местности река входит в ущелье гор. Здесь река показывает свой настоящий горный характер, скорость течения сильно увеличивается, появляется множество порогов, водопадов, шивер и перекатов. С перевала Кату-Ярык. Начинается наиболее популярная часть, которая длится до южного берега Телецкого, где каньон имеет впечатляющие размеры с отвесными стенами. По берегам очень много водопадов, больших и маленьких. Именно здесь, на реке Чульча - правом притоке Чулышмана, самый большой каскадный водопад -Учар, 160 метров. Ущелье Чулышмана всегда притягивало своей грандиозностью, это то место - где нужно обязательно побывать на Алтае! Даты: 22.08-28.08.2018 Длительность: 7 дней, 6 ночей Условия: Велопоход с ночевками в палатках; питание с костра. Требования: Особых требований нет. =МАРШРУТ= На катере по Телецкому озеру, Артыбаш - мыс Кырсай. Мыс Кырсай - Балыкча - Коо - река Чульча - водопад Учар - перевал Кату-Ярык - Пазарыкские курганы - Балыктуюль - Улаган - перевал Улаганский - Акташ - Гейзерное озеро - Иня. Итого: 280 км. =ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ= День 0 (22.08.2018), 0 км. 12:00 автобус Бийск - Артыбаш, 260 км. Место выезда: Площадь перед ЖД, АВТО вокзалом в городе Бийске. 17:00 Прибытие в Артыбаш. Ночевка на турбазе. Отбой по желанию. День 1 (23.08.2018), 45 км. На катере по Телецкому озеру, Артыбаш - мыс Кырсай. Мыс Кырсай - Балыкча - Коо - река Чульча. Начало мероприятия. 07:00. Плывем на катере по Телецкому озеру. 12:00 прибытие на мыс Кырсай. 14:00 Начало движения. 19:00 Остановка на ночевку. Отбой по желанию. День 2 (24.08.2018), 30 км. Река Чульча - водопад Учар - перевал Кату-Ярык. 07:00 Подъем. Завтрак. 09:00-15:00 радиальный выход (пешком) на водопад Учар, 16 км. 16:00 Начало движения. 19:00 Остановка на ночевку. Ужин. Отбой по желанию. День 3 (25.08.2018), 50 км. Перевал Кату-Ярык - Пазарыкские курганы - Балыктуюль - Улаган. 07:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 19:00 Остановка на ночевку. Ужин. Отбой по желанию. День 4 (26.08.2018), 60 км. Улаган - перевал Улаганский - Акташ - Гейзерное озеро. 07:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 19:00 Остановка на ночевку. Ужин. Отбой по желанию. День 5 (27.08.2018), 95 км. Гейзерное озеро - Акташ - Иня. 07:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 19:00 Прибытие в Иню. Баня. Ужин. Отбой по желанию. День 6 (28.08.2018) - 09:00 Подъем. Завтрак. 12:00 Автобус Иня - Бийск. Дистанция: 0 км. Примечание: - В середине каждого ходового дня запланирован обед (1-1,5 часа), ориентировочно в 13-14 часов, время местное. =СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ= 13 600 рублей при внесении предоплаты до 02 августа включительно. 14 400 рублей при внесении предоплаты до 12 августа включительно. 15 200 рублей при внесении предоплаты до 17 августа включительно. 16 000 рублей при внесении предоплаты до 22 августа включительно. Подробности предоставления скидки тут: https://vk.com/topic-52609238_35053807 ПРЕДОПЛАТА: 5 000 рублей. Что входит: - Заказной автобус из Бийска в Артыбаш - Ночевка в Артыбаш с 22 на 23 августа - Заказной катер, по Телецкому озеру, Артыбаш - мыс Кырсай - Переправа (лодка) через Чулышман на водопад Учар - Пропуск в заповедник на водопад Учар - Работа инструктора - Групповая медицинская аптечка - Групповая велоаптечка - Котлы и костровое хозяйство - Трехразовое питание (завтрак, обед, ужин), продукты и приготовление - Ночевка в Ине с 27 на 28 августа - Баня в Ине 27 августа - Заказной автобус из Ини в Бийск Что не входит: - Проживание в Бийске перед стартом / после финиша - Питание в придорожных кафе по пути следования - Проживание на территории т/б, кемпингов по пути следования - ночуем в палатках - Оплата за посещение достопримечательностей, если за их посещение взимается плата - Мед, сувениры, чипсы, пиво и т.п. Для подачи заявки на участие необходим личный контакт! Для личного контакта можно воспользоваться: - телефон: +7-983-109-5372, +7-903-915-3941 - электронная почта: dpgirin@gmail.com - личное сообщение на форуме Связаться с организатором: https://vk.com/dpgirin Страница велопохода, полное описание: https://vk.com/chulishman_valley_ride Страница группы "Велотуры, велопоходы, велопутешествия": http://vk.com/velopohod_s_medvejut Расписание велопоходов в 2018 году: https://vk.com/topic-52609238_32298182 Что-то не увидели или не поняли - спрашивайте! Не знаете как добраться на маршрут / с маршрута - спрашивайте!
  3. Последняя неделя
  4. Help, not to stay alive!!!Здравствуйте! Мы, команда SMGLuBe, нашли сегодня своего Героя и готовы к испытаниям и приключениям! Каждый из нас отправится в своё увлекательное путешествие
  5. Ранее
  6. На сколько километров пробега хватает одной смазки при сухой эксплуатации по шоссе? Нужно ли вытирать цепь после смазки?
  7. Имеется ввиду бескамерка с герметиком внутри? Можно герметик и в камеру залить. Бруччо так катает, тоже пишет, что доволен. Нет, пока ещё проколы не настолько допекли, чтобы использовать герметик. В местных покатушках прокол приходится в среднем на 600 - 700 км., что необременительно. Да и то, в местных покатушках я докатываю покрышки, уже несколько поизносившиеся в многодневках., и соответственно более чувствительных к проколам. В многодневки же хожу на новых или же близких к новым. В крымском путешествии этого года случилось всего два прокола. В одном всё-таки поймал колючку на новую покрышку и новую камеру. В другом же сам виноват: пока я отмокал в чокракских грязях и курсировал между грязями и морем, Вел, практически весь день лежал на дороге на косе посередине под палящим солнцем. К вечеру обнаружил спущенное заднее колесо: от нагрева поползла заплатка на камере, на солнцепёке-то там, наверное, за 50 град. было. В следующий раз не поленюсь и просто приспущу давление в колёсах. Накрывать Вел там небезопасно. Может вызвать нездоровый интерес у проезжающих мимо автомобилистов. Так что, если проколы будут случаться чаще, тогда, наверное, и о герметике задумаюсь. Спасибо за совет.
  8. О бескамерках не задумываетесь? Я с этого сезона на два своих вела поставил бескамерки - о-ч-ч-е-е-е-нно доволен ими! Первоначальные вложения финансовые на переход к бескамеркам окупаются обязательно.
  9. Сегодня, для Мастерской Кастомстрой, одним из организаторов и вдохновителей Тульской группы ВК ВелоСреда Андреем Муравлёвым, была передана партия смазки #SMGLuBe. Безвозмездно, в количестве пяти флаконов. Открываем набор группы желающих тестировать, из пяти активных катальцев. Основные требования: 1. Израсходовать по назначению, применять на одном велосипеде (в не зависимости в одну, две или три цепи) 3. Использовать до конца 2018 г.) 3. Отправит отчёт, для последующей публикации. Заявки на участие в тестировании можно направлять мне, личным сообщением, сюда или туда. При количестве желающих более пяти, будут выбраны наиболее интересные по критериям ореола обитания, в разрезе наиболее разнообразных условий тестирования. Смазку можно будет забрать в Мастерской, получив одобрение заявки. Всем тестерам необходимо будет внести 300 рублей залога, которые будут возвращены после публикации отчётов. Отчёты будут опубликованы, после получения всех пяти отчётов, здесь же. Автор самого интересной публикации, из числа приглашённых, получит в подарок флакон #SMGLuBe. Также будет проведено независимое тестирование от Кастомстроя, с публикацией отчёта, Всем Спасибо!
  10. Привет всем! Хорошие новости... Группа минимум в велосипедный поход 09-15.07.2018 "Усть-Кумир (Девичьи плесы)" - набрана! Молодцы, буквально за неделю. Осталось 3 места. Поспеши... Группа минимум в велосипедный поход 21-31.07.2018 "Славное море – священный Байкал" - набрана, поездка состоится! Осталось 4 места. Не жди, записывайся уже сейчас... Группа минимум в велосипедный поход 22-28.08.2018 "Долина реки Чулышман" - набрана! Осталось 2 места. Поторопимся... Главная новость... Приглашаю в велопоход "Вокруг озера Иссык-Куль"! Кыргызстан привлекает красотой своих высокогорных хребтов, озер и рек. Самое большое озеро в Киргизии - это Иссык-Куль, которое входит в число самых крупных горных озер мира. В этой поездке мы посетим самые красивые уголки вокруг озера Иссык-Куль: - Перевал Алабаш (2365м.) и высокогорные долины Алабаш и Конгурлёнг - дадут нам возможность пожить в высокогорном районе прииссыкулья... - Ущелье «Сказка» - мы попадем в сказку из красной глины и песчаника. Причудливые формы горных вершин в каньоне, напоминают животных и разных невиданных существ... - Ущелье Барскоон - ущелье водопадов. Самый известный из которых, водопад Барскоон является государственным природным памятником Кыргызстана. Его воды несутся с высоты 100 метров и разбиваются на тысячи осколков холодной чистой воды у подножия скалы... - Ущелье Джеты-Огуз или Семь Быков – это долина впечатлит не только своей красотой, но и шириной пологих склонов, покрытых лесом. Свое название долина получила, благодаря горной реке Джеты-Огуз. Курорт Джеты-Огуз популярен с советских времен, благодаря целительной силе горячих родоновых вод... - Поселок Пристань-Прживальск где находится памятник Н.М. Пржевальского. Площадь музейной экспозиции составляет 50 га, и включает в себя музей Н.М. Пржевальскому, его могилу и памятник. Все экспонаты музея иллюстрируют жизнь и деятельность ученого и демонстрируют фауну Кыргызстана... А так же фрукты и национальная кухня... И это далеко не всё что удастся нам увидеть за 12 дней велопохода. Поехали! Даты: 06.08-17.08.2018 Длительность: 12 дней, 11 ночей Условия: Велопоход с ночевками в палатках; питание с костра. Требования: Особых требований нет. =МАРШРУТ= Балыкчы – Оттук – Кара-Талаа – р.Турасу – пер.Ала-баш (2365м.) – Ала-Баш - Конур-Олен – Тогуз-Булак – Темир-Канат – Боконбаево - Тон – Каджи-Сай – ущелье “Сказка” – Тамга - вдп.Барскоон - Тамга- Кичи-Жаргылчак – Чычкан – Даркан – Саруу – Кызыл-Суу – Джеле-Дебе – р.Джети-Огуз - Каракол - Пристань Пржевальского – Тюп – Фрунзенское – Кутургу – Жаркынбаево – Ананьево - Григорьевка - Бостери - Чолпон-Ата - Орнёк - Чок-Тал - Тору-Айгыр - Балыкчы. Итого: 585 км. =ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ= День 1 (06.08.2018) Заказной автобус Бишкек (Манас) - Балыкчы. 13:00 МСК* сбор всех участников на площади перед аэропортом Манас (Бишкек). 14:00 МСК Переезд Бишкек (Манас) - Балыкчы. 18:00 МСК Прибытие в Балыкчы. Размещение в гостевом доме. Ужин. Отбой по желанию. Дистанция: 0 км. День 2 (07.08.2018) Балыкчы – Оттук – Кара-Талаа – р.Турасу. 07:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 18:00 Остановка на ночевку. Ужин. Отбой по желанию. Дистанция: 42 км. День 3 (08.08.2018) р.Турасу – пер.Ала-баш (2365м.) – Ала-Баш - Конур-Олен. 07:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 18:00 Остановка на ночевку. Ужин. Отбой по желанию. Дистанция: 46 км. День 4 (09.08.2018) Конур-Олен – Тогуз-Булак – Темир-Канат – Боконбаево - Тон. 07:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 18:00 Остановка на ночевку. Ужин. Отбой по желанию. Дистанция: 52 км. День 5 (10.08.2018) Тон – Каджи-Сай – ущелье “Сказка” – Тамга - вдп.Барскоон. 07:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. Радиальный заезд в ущелье "Сказка" и в ущелье реки Барскоон. 19:00 Остановка на ночевку. Ужин. Отбой по желанию. Дистанция: 70 км. День 6 (11.08.2018) вдп.Барскоон - Тамга- Кичи-Жаргылчак – Чычкан – Даркан. 07:00 Подъем. Завтрак. 09:00 Пешая прогулка на водопад Барскоон.. 12:00 Начало движения. 19:00 Остановка на ночевку. Ужин. Отбой по желанию. Дистанция: 50 км. День 7 (12.08.2018) Даркан – Саруу – Кызыл-Суу – Джеле-Дебе – р.Джети-Огуз. 07:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. Посещение курорта Джети-Огуз. Посещение ущелье Джеты-Огуз или Семь Быков и одноименного курорта. Пешая прогулка к водопаду Девичьи косы. 18:00 Остановка на ночевку. Ужин. Отбой по желанию. Дистанция: 50 км. День 8 (13.08.2018) р.Джети-Огуз - Каракол - Пристань Пржевальского – Тюп. 07:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. Посещение музея Н.М. Пржевальского. 19:00 Остановка на ночевку. Ужин. Отбой по желанию. Дистанция: 75 км. День 9 (14.08.2018) Тюп – Фрунзенское – Кутургу – Жаркынбаево – Ананьево. 07:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. Посещение горячих минеральных источников Чон-Орюктю. 18:00 Остановка на ночевку. Ужин. Отбой по желанию. Дистанция: 65 км. День 10 (15.08.2018) Ананьево - Григорьевка - Бостери - Чолпон-Ата - Орнёк. 07:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 18:00 Остановка на ночевку. Ужин. Отбой по желанию. Дистанция: 70 км. День 11 (16.08.2018) Орнёк - Чок-Тал - Тору-Айгыр - Балыкчы. 07:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 18:00 Остановка на ночевку. Ужин. Отбой по желанию. Дистанция: 65 км. День 12 (17.08.2018) Заказной автобус Балыкчы - Бишкек (Манас). Подъем по желанию. Завтрак. 08:00 МСК Переезд Былыкчы - Бишкек (Манас). 12:00 МСК Прибытие в Бишкек (Манас). Роспуск группы на площади перед аэропортом Манас (Бишкек). Отъезд участников по домам. Дистанция: 0 км. Примечание: - * - День 1-й, 12-й, все время указано как московское. Это сделано для лучшего ориентирования участников из других городов, с другими часовыми поясами. День 2-й - 10-й, все время указано как местное. Местное время, время на маршруте, +4 часа к московскому времени. - ** - МСК - московское время. - В середине каждого ходового дня запланирован обед (1-1,5 часа), ориентировочно в 12-14 часов, время местное. =СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ= 16 400 рублей на одного участника. ПРЕДОПЛАТА: 6 000 рублей. Что входит: - Работа инструктора - Групповая медицинская аптечка - Групповая велоаптечка - Котлы и костровое хозяйство - Трехразовое питание (завтрак, обед, ужин), продукты и приготовление - Ночевка на т/б Балыкчы с 06 на 07 и с 16 на 17 августа - Баня в Былыкчы 16 августа Что не входит: - Проживание в Бишкек перед стартом / после финиша - Проживание на т/базах, в зимовьях, в гостевых домах на маршруте кроме мест указанных выше - Посещение бань, саун кроме мест указанных выше - Питание в придорожных кафе, закусочных, столовых перед / во время / после маршрута - Оплата за посещение достопримечательностей, музеев, если за их посещение взимается плата - Сувениры и т.п. Для подачи заявки на участие необходим личный контакт! Для личного контакта можно воспользоваться: - телефон: +7-983-109-5372, +7-903-915-3941 - электронная почта: dpgirin@gmail.com - личное сообщение на форуме Связаться с организатором: https://vk.com/dpgirin Страница велопохода, полное описание: https://vk.com/around_issyk_kul Страница группы "Велотуры, велопоходы, велопутешествия": http://vk.com/velopohod_s_medvejut Расписание велопоходов в 2018 году: https://vk.com/topic-52609238_32298182 Что-то не увидели или не поняли - спрашивайте! Не знаете как добраться на маршрут / с маршрута - спрашивайте!
  11. Про Feri знаю, но как-то не поднимается рука цепь поливать водой, а потом ещё и тщательно сушить. Цепи мою в бутылке с керосином (пластиковая с широкой горловиной). Пока катаю на одной цепи, вторая недели три-четыре отмокает в керосине, периодически трясу бутылку, если вспоминаю об этом. Когда приходит пора менять цепи, достаю из бутылки, на час вывешиваю на балконе, запах практически выветривается. Слой керосина без грязевого отстоя переливаю в новую бутылку (можно через ватный фильтр, но я этим не заморачиваюсь), а старую бутылку вместе с отстоем в мусорку.
  12. Одна из одиннадцати. Не брак. Сказалось характерное влияние кислотных сред, пару раз попадал в дождь на дорогах подсыпанных шлаком и ещё какими то отходами производства, либо всего один раз недостаточно хорошо была промыта водой, после чистки с Feri, при замене на круговую цепь. По качеству работы, устраивают больше шимано, по ресурсу не сравнивал.
  13. Привет всем! Давно не виделись! Оно и понятно - кручу педали с начала мая по просторам нашей необъятной родины! Писать некогда! Уже позади такие походы как: "Таврида... велопутешествие по Крыму", "Хакасия с севера на юг", "На Телецкое, по Солтонскому тракту", "Тюнгурская тропа" - было круто! Остались не реализованными "4 Перевала" и "110-й зимник... дорогами БАМа" - банальный ненабор... Жаль конечно, но что делать...Может в следующем году... Жду вас! Так как у меня появилось свободное время и я спешу вам рассказать о том что же ждет нас дальше... Немного забегая вперед: 09-15.07.2018 "Усть-Кумир (Девичьи плесы)", 21-31.07.2018 "Славное море – священный Байкал", 06-17.08.2018 "Вокруг озера Иссык-Куль", 22-28.08.2018 "Долина реки Чулышман" и это ещё не всё... Хорошая новость... Группа минимум в велосипедный поход 21-31.07.2018 "Славное море – священный Байкал" - набрана, поездка состоится! Осталось 4 места. До поездки осталось 25 дней. Не жди, записывайся уже сейчас! Главная новость... Приглашаю в велопоход "Усть-Кумир (Девичьи плесы)"! Этот поход мы начнем из села Солонешное - молочной житницы Алтайского края. Из Солонешного мы поедем на юго-запад к селу Чарышское где постепенно холмистая равнина переходит в предгорья Республики Алтай... В селе Чарышское мы встретимся с левым притоком реки Обь рекой Чарыш. Чарыш берёт начало на склонах Коргонского хребта, куда мы затем и отправимся... Посетим долину реки Сентелек, в месте где она впадает в Чарыш в окружении Бащелакского хребта... Проедем вдоль Чарыша от Сентелека до Усть-Кумира. Здесь Чарыш настоящая горная река с стремительным течением и порогами, подпираемая многочисленными бомами... За селом Усть-Кумир мы сделаем радиальный выезд вдоль реки Кумир к знаменитым Девичьим плесам. Здесь устроим полу-днёвку... Дальше нас ждет районный центр Республики Алтай село Усть-Кан, Усть-Канская степь и перевал Верх-Ануйский... В заключении нас ждет целый день езды под горку с Верх-Ануйского перевала до села Топольное... В Топольном останавливаемся на базе, баня и отъезд домой на следующий день. Даты: 09.07-15.07.2018 Длительность: 7 дней, 6 ночей Условия: Велопоход с ночевками в палатках; питание с костра. Требования: Особых требований нет. =МАРШРУТ= Солонешное - Тальменка - Большой Бащелак - Малый Бащелак - Сваловка - Чарышское - Сентелек - Коргон - Владимировка - Усть-Кумир - Девичьи плесы - Тюдрала - Кайсын - Усть-Кан - Ябоган - Верхний Ануй - Черный Ануй - Топольное. Итого 275 км. =ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ= День 1 (09.07.2018), 35 км. Солонешное - Тальменка - Большой Бащелак. 12:00 Автобус Бийск - Солонешное. Отправление с площади перед ЖД, АВТО вокзалом в городе Бийске. 15:00 Прибытие в Солонешное. 16:00 Начало движения. 19-20 часов Остановка на ночевку. Ночевка в палатках. Ужин. Отбой по желанию. День 2 (10.07.2018), 60 км. Большой Бащелак - Малый Бащелак - Сваловка - Чарышское - Сентелек. 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 19-20:00 Остановка на ночевку. Ночевка в палатках. Ужин. Отбой по желанию. День 3 (11.07.2018), 50 км. Сентелек - Коргон. 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 19-20:00 Остановка на ночевку. Ночевка в палатках. Ужин. Отбой по желанию. День 4 (12.07.2018), 30 км. Коргон - Владимировка - Усть-Кумир - Девичьи плесы. 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 14:00 Прибытие на реку Кумир. Полуднёвка на реке Кумир. Обед. Отдых. Ужин. Ночевка в палатках. Отбой по желанию. День 5 (13.07.2018), 60 км. Девичьи плесы - Тюдрала - Кайсын - Усть-Кан. 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 19-20:00 Остановка на ночевку. Ночевка в палатках. Ужин. Отбой по желанию. День 6 (14.07.2018), 80 км. Усть-Кан - Ябоган - Верхний Ануй - Черный Ануй - Топольное. 7:00 Подъем. Завтрак. 10:00 Начало движения. 19-20:00 Прибытие в Топольное. Размещение, ночевка на базе. Баня. Ужин. Отбой по желанию. День 7 (15.07.2018), 0 км. Подъем по желанию. Завтрак. 12:00 Автобус Топольное - Бийск. 16:00 Возвращение в Бийск. Место возвращения: Площадь перед ЖД, АВТО вокзалом. Примечание: В середине каждого ходового дня запланирован обед 1-1,5 часа, ориентировочно в 13-14 часов, время местное. =СТОИМОСТЬ= 8 500 рублей на одного участника. Стоимость снижена в связи с внеочередным выходом велопохода и является окончательной. Акции и скидки не действуют. ПРЕДОПЛАТА: 3 000 рублей. Что входит: - Заказной автобус, к старту, из Бийска в Солонешное - Костровое хозяйство (котлы, костровой подвес, цепная пила) - Групповая медицинская аптечка - Групповая велоаптечка - Трехразовое питание (завтрак, обед, ужин), продукты и приготовление - Баня на финише - помыться на дорожку домой - Заказной автобус, с финиша, из Топольного в Бийск Что не входит: - Проживание в Бийске перед стартом / после финиша - Питание в придорожных кафе по пути следования - Проживание на территории т/б, кемпингов по пути следования - ночуем в палатках - Оплата за посещение достопримечательностей, если за их посещение взимается плата - Мед, сувениры, чипсы, пиво и т.п. Для подачи заявки на участие необходим личный контакт! Для личного контакта можно воспользоваться: - телефон: +7-983-109-5372, +7-903-915-3941 - электронная почта: dpgirin@gmail.com - личное сообщение на форуме Связаться с организатором: https://vk.com/dpgirin Страница велопохода, полное описание: https://vk.com/ust_kumir_devichy_plesi Страница группы "Велотуры, велопоходы, велопутешествия": http://vk.com/velopohod_s_medvejut Расписание велопоходов в 2018 году: https://vk.com/topic-52609238_32298182 Что-то увидели или не поняли - спрашивайте! Не знаете как добраться на маршрут / с маршрута - спрашивайте! Страна начала катать футбольный мяч на чемпионате мира по футболу, а я с вами продолжу катать на велосипеде! Поехали!
  14. Получается, что рвалась, только одна цепь? Случайный брак от Срама? Всё-таки интересно узнать причину. В своей практике уже давно отказался от срамовских цепей. У них пробег получался заметно меньше, чем у шимано или КМС. Говорю, только о 8-скоростных.
  15. Читер тюнинг кит выставлен на + 100% к мощности, 500 к балансу и управляемости, иначе не еду. Даже колёса, вилки, дропперы и пр. плюшки не помогают.
  16. Неправильно выставлено усилие на механической ноге, цепи не выдерживают.
  17. Карбоновые «Быки» от «Велоимперии». Немного текущей работы Обновление и дополнения инструментария Кастомстроя
  18. На днях, за мои 10 лет с МТВ велосипедами, случилась первая реальная поломка, на одном из моих велосипедов. При пробеге трансмиссии порядка 1500 км., после очередной круговой замены (в две цепи, через 250 - 300 км.), при трогании с места порвалась цепь. И в течении пятнадцати минут порвалась ещё два раза). Цепь с пробегом 750 - 800 км., рвётся в последовательности звено - замок - звено, при внимательном осмотре имеет множественные трещины, расходящиеся от пинов. Ещё раз, цепь довольно жёстко отработавшая прошлый летне - осенний сезон без признаков усталости и малейшего износа, пролежавшая в коробке с декабря месяца прошлого года, мытая и сухая, будучи установлена и смазана, рвётся во всех возможных местах. Все остальные цепи, хранятся и эксплуатируются также, но такое - первый раз. Левая коробка пуста - цепь на велосипеде, с права - всё понятно, сверху новая цепь на замену: Новая цепь, установленная после чистки и мойки трансмиссии с первой круговой цепью. Раз, а то и два, в 250 - 300 км., трансмиссия выглядит именно так: ...а велосипед, на данный момент довольно чистый, вот так:
  19. Ты спалился)
  20. Public Image Ltd - Disappointed https://www.youtube.com/channel/UC0fjYKPi3iYTeFRznT4fAHw Public Image Ltd - Rise (12"Version) (1986/ 2013) https://www.youtube.com/user/MadFranko008
  21. Ещё больше жира. Голубое сало КАСТОМСТРОЙ поехал Приехали Голубое сало. Британское стаккато или конец русского пост модерна. ТЫ ЗАПИСАЛСЯ В КАСТОМСТРОЙ?
  22. Было 52кГс и даже значительно меньше Стало, то что стало старый верный друг
  23. Давненько ничего не выкладывал. Держите: Фикс вилсет удивительный гость! Казалось бы ничем не примечательный Кубик.
  24. ПВД к рязанскому порубежью 27-28.05.2018 г. Дата: 27 — 28 мая 2018 г. Пробег: 349 км из них в первый ходовой день: 143 км во второй ходовой день: 206 км. Получившийся трек: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=okwtadugcanciwea Получившаяся нитка пути: Тула — Верхние Присады — Берёзовка — Прилепы — Дедилово — Октябрьский — Ильинка — Партизан — Ивановка — Романцевский — Бутырки — Горки — Милославщино — Покровка — Бучалки — Муравлянка — Горлово — Петрушино — Кашино - Хитровщина — Кимовск — Донской — Узловая — Тула Вот нашло что-то! Тянет и тянет в восточном направлении. Восточное обострение, что ли… А вот и первый восточный километр в этом ПВД: https://yadi.sk/i/1Jcwtd1p3Wf6VY Заворачиваем на чей-то след и далее по следу: https://yadi.sk/i/klzE28qB3Wf4C6 И вскоре вылетаем на «рельсы: https://yadi.sk/i/iwHg5fgg3WgxLY А вот и первая остановка у родника около Красного Хутора. Берём путевой запас воды: Катим по долине Шата: https://yadi.sk/i/lAVmyGk03WgznL А Шат красавец здесь, рядышком, всё время слева: https://yadi.sk/i/1hdRhRuA3Wh2M4 Не-не! Нам под мост. А там, поверху, по мосту, это на Ряжск можно укатить, сейчас нам туда не надо. Так что ныряем под мост: https://yadi.sk/i/zAdbKx-g3Wh2jm Пора и на левобеоежье Шата выбираться: https://yadi.sk/i/17ZV-SwQ3Wh3Be А здесь, по левому берегу, овощные плантации на заливных полях раскинулись. Только засадили, ещё не взошло. Вон и полевой стан тех овощеводов впереди: https://yadi.sk/i/GAQOzTzJ3Wh3y4 Опять проезжаем ж.д., теперь уже тулачерметовскую. Да поскорее: на переезде уже давно красным мигает: https://yadi.sk/i/ZLNc1iHx3Wh5NL Ну вот уже и до новомосковской трассы докатили. Нам опять под мост. Так удобнее: https://yadi.sk/i/pWNFHF-t3Wh5wm А за трассой - «отполированные» грунтовки вдоль лесополос. Так бы и лететь по ним: https://yadi.sk/i/1DGQr_243Wh6RM Но, нет! Чем дальше в лес, тем… Правильно: … тем глубже топи. Не успело тут ещё просохнуть. И обойти-то негде, кругом вода стоит. Значит, напролом: https://yadi.sk/i/3ZCjzKmg3Wh7Bo Из топей выбрались, на след попали. Видно, рыболовы к Упе пробирались. Ну и мы за ними. Вон, она Упа, впереди по кустам течёт. А уж вдоль Упы, рыбацкая стезя обязательно будет, так что крутим, не ленимся: https://yadi.sk/i/OihZHxIW3Wh8CD И действительно, рыбацкая грунтовка — просто песня, мечта покатушника. Полетели: https://yadi.sk/i/b_Wbuz1O3Wh8HA Летели-летели, пока и не вылетели. Прямо на обрыв над Упой, что у Прилеп высится. Там внизу, как раз прилепский пляж раскинулся. Ну, здесь вниз пешочком пройдёмся. Очень круто, в любом случае на тормозах сползать: https://yadi.sk/i/UebikT6-3Wh9Gg Упа красавица, скоро вода прогреется и купнуться можно будет. Здесь, выше Тулы, упские воды девственные, чистые и прозрачные: https://yadi.sk/i/cuH9KFev3WhA3c По прилепскому мосту перебираемся на упское правобережье, поднимаемся на водораздельные холмы и катим старыми и пустынными шахтёрскими асфальтами: https://yadi.sk/i/IK_QV08O3WhDYi По обеим сторонам дороги, тут и там, вблизи и вдали, уходят в небо свидетели былой шахтёрской славы: https://yadi.sk/i/_j_uAvsl3WhB7o С водораздельных, «горняцких» холмов спускаемся в долину очередной реки — Шивороны: https://yadi.sk/i/72c1bapm3WhBgB Вот она, Шиворона. Тоже красавица. Только вот, воды мутноваты: https://yadi.sk/i/dpJaLfGv3WhBqx Переезжаем на правобережье Шивороны и катим долиной этой реки. Минуем Дедилово, Октябрьский, снова попадаем на старые горняцкие дороги… Тут, просто сеть какая-то этих дорог, настоящий лабиринт в бушующих зарослях. Немного плутаем, напролом катим по какому-то следу и, наконец, нас выносит прямо туда, куда и надо — к мосту через трассу «Дон». А без моста-то её пересечь очень и очень затруднительно: https://yadi.sk/i/Qo8PLeHP3WhDFa После трассы покидаем Киреевский район и заезжаем в Узловский: https://yadi.sk/i/6-5Y8fMj3WhEDC Не! В Епифань не поедим. Неделю назад проезжали уже. На Бутырки заворачиваем, лет шесть, наверное, уже минуло с последнего посещения этих Бутырок. Не московских, конечно. У нас, на тульщине, это просто селение таким милым названием: https://yadi.sk/i/8lsQQCuQ3WhFKD Таааак! Теперь осторожно! Как бы не задавить кого или же…, самому под раздачу не попасть: https://yadi.sk/i/Xxy_zcrp3WhFqj Даааа! Подвели немножко, эти Бутырки! Раньше тут, прямо у дороги родник был.. Здесь-то и собирался на ужин-завтрак воды набрать. А теперь его «облагородили», в сруб по замок упрятали. В высокой траве слив не получилось найти. Торопился очень. Вечерело уже, и надо было ночлежное место приглядывать. Воды попросил у местных бутырцев. Они-то и рассказали, что вседоступный слив из того сруба всё-таки есть. Ну, ладно. В другой раз поищем. А сейчас выбираемся из Бутырок, катим к следующему селу — Муравлянке, и по пути подыскиваем, где бы поудобнее на ночь упасть. Но до Муравлянки вокруг, только свежие пашни попадались, да лесополосы непролазные: https://yadi.sk/i/sSxI0kib3WhHri А зверьё-то тут всё же имеется. Не зря тот указатель дорожный предупреждал. В этом месте, что на фото выше, впереди по дороге неспеша здоровенный кабан трусил. Но далековато, на фото не получился. Услышав меня, он в ту лесополосу ломанулся. Храм в Муравлянке уже, вряд ли когда восстановят: https://yadi.sk/i/ljzTN3QF3WhJrC После Муравлянки и настало то критическое время, когда, если не хочешь во мраках бродить в поисках ночлежного места, то пора уже и где-нибудь падать. Поэтому перед следующим селением Горки, напролом пересекли не засеенное, оставленное напарах поле и…, наконец, упали в замечательной лесополосе: глушь, никаких автоподъездов, тут и берёзки светлые, и сушняка полно, и вечерние соловьи над головой заливаются. Вечерний костерок: https://yadi.sk/i/mE9xuBA83WhLMs Вечерняя заря: https://yadi.sk/i/NjPQG-ar3WhLTH И дрыхнем до утра: https://yadi.sk/i/nWvLJS3o3WhMck Проснулись, как это в ПВДешках часто и бывает, с рассветом. В этот, второй ходовой день и собирались забраться в тульско-рязанское порубежье. Но сначала, надо ещё Дон переехать. Конечно, можно было ещё во вчерашних Муравлянках по мосту… Но, ведь в Горках, помнится, есть замечательный родник, прямо на берегу Дона, да ещё и рядом с бродом! Какие уж тут мосты! А зарослИ, зарослИ те Горки! В этот раз спуск к броду мы не заметили, мимо проскочили. Спустились к Дону в другом месте. Зато обнаружили там другой родник, где и взяли запас воды на весь день. Но, уж очень тот брод хотелось навестить. Справились у местного жителя. Житель поведал, что сейчас там не пройти, вода большая. Всё равно поехали искать. Ну, да… Действительно, воды побольше, чем летом будет. Летом здесь камешки видны на поверхности. А сейчас... Перебравшись на левобережье Дона, его долиной и покатили. Несколько раз дорогу пересекали глубокие овраги с ручьями. Но всё оказалось проезжаемо в седле: https://yadi.sk/i/-WzpFRbT3WhQEY Так по береговой грунтовке и катили до Милославщины, где выбрались на асфальты: https://yadi.sk/i/0ljddV2Y3WhQgu С Доном пока попрощаемся, но сегодня мы ещё с ним встретимся: https://yadi.sk/i/bqRFPwd23WhR3o А сейчас, наконец, катим в сторону Рязанской области. На пути поворот к храму святой матроны Себено-Московской повстречался, с таким вот указателем, чтобы паломники не заплутали. Как-нибудь сюда тоже завернём: https://yadi.sk/i/Rm9UKSUw3WhS8E А сейчас на Бучалки отворачиваем: https://yadi.sk/i/a_UCRy3n3WhSSR Здесь, на бучалском повороте и печальный памятный знак — место падения ТУ-134 в 2004 г.: https://yadi.sk/i/cFr9nrN-3WhTBY А вот и ещё одна Муравлянка. Местный житель поведал, что этих Муравлянок по ближайшей округе, аж пять штук насчитывается! Во дают, прадеды! Не забивали себе голову излишним: раз присутствовал муравейник, да трава-мурава богато произрастала, значит и селу Муравлянкой величаться: https://yadi.sk/i/kwb6FR3S3WhUDf А в этих Муравлянках, храм покрепче будет: https://yadi.sk/i/Q3tH-tL03WhUTu За текущими Муравлянками, как раз и переехали границу двух областей: Тульской и Рязанской. На этом вот поле и пиликнул телефон, СМС с пожеланием приятного путешествия по России: https://yadi.sk/i/O-mw-caf3WhVBy А вот на пути и очередная Муравлянка, теперь уже рязанская и со своим храмом: https://yadi.sk/i/bqRFPwd23WhR3o Здесь, в рязанской Муравлянке, проезжающая мимо на велосипеде местная жительница преклонных годов, видя как я выцеливаю фотоаппаратом этот муравлянский храм, на полном серьёзе полюбопытствовала: «Вы, что собираетесь наш храм восстанавливать…?» Мдааааа! Всяко в пути случается. Миновав несколько рязанских сёл, завернули на Петрушино, снова к границе областей: https://yadi.sk/i/f3rjWGrM3WhWev За этим самым Петрушино, как это часто и бывает на границах областей, потянулась глухомань на добрый десяток километров. Вроде как и той, и другой области эти порубежные земли без особой надобности, чего в них вкладываться-то... Нееее! Грунтовка-то тут была уверенная. Даже скорее старый советский грейдер. Ноооо...! Как-то всё глухо-дремуче вокруг. Вот на этой-то грунтовке, обозревая первозданные окрестности, и не успел увернуться от засевшего в колее обрывка металлического троса. Видать, в распутицу тащили кого. Ну, а нам прокол заднего достался: https://yadi.sk/i/0PB0fSZw3WhXjU После Кашино опять выбрались на асфальты. Всё заворачиваем на Кимовск, пора и о дороге к дому подумать: https://yadi.sk/i/Z25jShPa3WhYKs Ну, а дальше всё просто, крутим навстречу закатному солнцу, пора возвращаться домой: Кимовск, Донской, Узловая, Тула: https://yadi.sk/i/fV5VXKtN3WhYuP Перед Донским ещё раз Дон переехали…: https://yadi.sk/i/7sXeUOum3WhYxT На пороге дома: https://yadi.sk/i/IhGBTOYt3WjNo5
  25. Фотки на форум выложил через фотохостинг "Радикал.фото". Но там срок хранения всего 1 год. Надо будет ещё какой-нибудь попробовать. На Веломании в этой теме народ ищет замену безвременно почивших яндекс.фоток
  26. Теперь видны. Огромное спасибо за как всегда интересный рассказ.
  27. А теперь в отчёте фотки видны?
  1. Загрузить больше активности