hukerGT

Пользователи
  • Публикации

    819
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О hukerGT

  • Звание
    Почетный велосипедист
  • День рождения 16.07.1984

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Interests
    Местонахождение еды и сала

Previous Fields

  • Байк
    Ti by HukerGT
  • Стиль катания
    за салом
  1. Отчетик от меня. Честно говоря настроение было ни к черту, туров давно нет, все скучно и уныло, Миша как всегда сказал, что будет только чай, а потом еще и ББ предпринял попытку слиться (хорошо что она провалилась). Вообщем с утра просыпался с неохотой. Краткая нитка маршрута была следующей: Ямны - Алешня - Першино - Поповка - Скороварово - Большое Бизюкино - Спас-Конино - Приволье Техническое состояние велосипеда было просто огонь - спереди единственная доступная звезда на 44, взади 8ск. кассета но без возможности переключения, из-за отсутствие полноценного переключателя, звезда то ли 16 то ли 18-тая, манетки на руле отсутствуют за не надобностью. Тормоза кое как работают, рюбзак не особо тяжелый, посему все должно было получится. С собой на ночевку вез только 2 900тых спальника, но на столько старых, что даже молния на одном так и не застегнулась ночью, а так же 2 трапика. Погода ожидалась теплой, посему что решили что будем спать по хардкору - где упадем там и будем. Выехали из Тулы без происшествий, на дороге грязно, слякотно, вообщем не приятно. Перед Ямнами догнал Денис. Доехали до пересечения с калужкой - настал обед (стоит отметить что в этот раз обед наставал очень часто, но нас это особо не тормозило). После Алешни погода стала улучшаться аж до такого, что вышло солнце. Подъем после Алешни от Упы до трассы был весь в снегу и колеях, стал пешеходным для меня и Миши. После подъема опять наступил обед. Между Першино и Поповкой серия тяжелых подъемов и .... снова обед! После Поповки неизведанный участок, ожидали, что там будет совсем все тяжело и плохо, но как не странно - дорого ледяная, но вполне проезжабельна, только 2 подъема пешиходил из-за резины, причем на последнем скользко было так, что ветер просто сдувал в бок на обочину. Где-то между Скороварово и Большим Бизюкино еще раз обед. Перед Спас-Конино изготавливаю дрын из сухого борщевика, для мотивации Миши. Там же немного по плутали, но вышли на дорогу центральную и поехали к старой дороге на Алексин... Но перед выездом опять настал обед. Вообще, на моей памяти это наверное самая "жрательная" покатушка, но тем не менее, нам как-то удалось вписаться по времени. Пройдено уже ~60км, части группы пора поворачивать в Тулу, а мы с Мишей движемся к цели - Приволье и р. Вашана. Проезжаем деревню, дороги дальше просто нет, решаем что вниз спускаться через поле по снегу не будем, а повернем влево, более того там виднеется сосновый лес. Дальше 300м проваливаясь в снег и волоча вел на себе, пилили наверное минут 10, в конечном счете все ботинки в снегу и ощущения были что просто идешь голыми ногами по снегу. Дальше костер, душевные беседы, приготовление гречки и звонок от ББ. Ждем ББ, гречу не едим а смотрим на нее голодными глазами.Приехавший ББ, как ни странно преодолел поле за минуту, мы были просто поражены, видимо натренирован очень сильно ну и все же морозец прихватил и образовал наст. Дальше греча, ну и заговор против Миши: Костер, обсуждения, звонок Вождю. Дальше притаптываем снег и ложимся спать прям кто где был, закутавшись в 2 спальника стал смотреть на звездное небо, но очень скоро на морду посыпались белые мухи, пришлось закупорится и уснуть. Проснулся около 4х утра из-за адского холода, но вставать сразу не стал, поворочался, согреваясь и досыпая периодически, до пол шестого, потом, не выдержав, все же встал. Картина маслом - костер затушен снегом, ботинки полны снега, спальники в снегу и вообще пипец как холодно (хотя по факту было где то -8 наверное минимум). Вообщем, развел костер, начал согреваться. Миша с ББ тоже начали шевелиться и ожили вскоре, как костер разгорелся. К сожалению с фоткать звезды не представлялось возможным, но вид вверх был приблизительно таким: Утро: Завтрак: Ну и в 11ом часу где-то выехали: Возвращались короткой дорогой, по старой алексинской дороге, проблем она не вызывала, разве что ноги были немного уже ушатанные, но доехали довольно таки не плохо. Всем спасибо за компанию! было круто и здорово, не смотря на малое количество народа. Жалко, что не все остались у костра и променяли посиделки с друзьями и душевные беседы на какие-то работы по установки доборов. (попахивает отмазой работы в субботу, кстати было вынесено предложение добавить это в долбословать как синоним работы в субботу).
  2. Попробую быть, как минимум пешком. Сосиски нельзя пропустить
  3. 24 на 42 это получается совсем адок! для такой передачи на хорошем покрытии ограничение наверное будет градиент, переворачивающий велосипед даже с учетом, что едешь на руле Алексей Иванович в планах есть отходить от 2х передач спереди при таких звездах с сзади, или хамершмид - это один из ключевых моментов в этом велосипеде?
  4. говорят если включать и выключать GPS прибор в разных местах - то страва строит прямые линии от места потери связи до ее восстановления, так что, возможно, не уж полный он читер...
  5. Хочется сказать большущие спасибо всем участникам, Р1 за классное и очень душевное видео, ну и,конечно, Илюха, тебе огромный респект, собираешь вокруг себя и святых мест группы отменных и, я бы даже сказал отборных, в хорошем смысле, людей. На сей раз тур был юбилейным, этим все сказано. Как подобается был секрет, который ни в коем случае нельзя было трогать в рюкзаке долбопрезидента. Был проложен грунтовый маршрут вдоль железки, чтобы избежать выезда на нудную и скучную М2. Были яблоневые сады, красивые виды увядающих деревьев, красных, желтых, пурпурных и в перемешку. Кучи мух в глаза не давали заскучать. Бежин Луг вообще оказался красивым просто до безобразия. Ушатывающая дорога вдоль полей, которая не давала напрямую выйти на асфальт, так же добавила некоего "перчика" в такое вкусное блюдо как долботур! Жизнь приободрила восстановительными напитками и оставшийся кусок дороги, вообще без машин между прочим, пролетел моментально за приятной беседой. На месте как всегда экскурсия в полуразвалившийся дом... А ведь когда-то в том доме долбопрезидент предлагал пожить хукеру! И тогда он был в гораздо лучшем состоянии... Дальше подсчет 7ми деревьев, выход к "водопадам". Установка стоянки и приготовление пищи. Не осенние игрища в виде купания в Снежеди. Правда, стоит признать, посмотрев на все это безобразие, хукер не отважился погрузится в целебные воды этой реки, а просто скромно постоял в сторонке, ожидая когда ему наберут котлы и пошел готовить еду. Всех участников ждал полноценный обед, вкуные напитки, полноценный ужин, куча чая, ну и конечно же "секрет", который был очень вкусным и разошелся просто вмиг! Так же, благодаря стараниям Гипара и Долбопрезидента, была подготовлена ровная площадка, оценить все ее преимущества конечно хукеру не удалось, он предпочел поспать как всегда на травке, но поговаривают, что те, кто отважился лечь на подготовленной почве, ночью были атакованы неизвестным страшным существом... С утра ранний подъем, прием макарошек и выезд. Грунтовка до асфальта через "шляпу" была хорошего качества, пару грязных мест, один мост, с которого отжог Кут, сделав "кутский" отжиг, а во всем остальном приятно катящая лесно-полевая дорога. Потом скучный асфальт до Арсеньего, потом Одоев... Крапивна и Тула. Эх.. тур, оставил после себя приятные, ламповые впечатления. Спасибо всем участникам! Илюха спасибо, что собираешь нас всех вместе, делай это почаще!
  6. https://yandex.ru/maps/-/CZccBW0N Прибытие в 10.12 судя по расписанию РЖД
  7. Если перестать размазывать внимание на всяких Элтонов и Джонов, и перечитать список зарегистрированных на 3тьей странице, то станет понятно, что всякие разжевывания соплей, типа нахождение уважительных причин, причем доказательство их существование только в единственном! экземпляре, гораздо хуже чем краткая запись в списке, краткость - это, между прочем, сестра таланта и запись P=0.99 в списке под определенным номером гораздо лучше, короче и понятнее для всех, нежели чем - "скорее всего поеду". Но мы не расстроимся, а даже наоборот, порадуемся, если в этом списке, наконец, появится циферка в 100%, ну или хотя бы запись с фразой "Кут (скорее всего поеду)"
  8. Весь контекст сохранен - просто вместо "..." можно дальше подставить свою фразу, я просто выделил фразы которые меня порадовали, если это не понятно, могу сделать вот так: Не знаю кто такой сэр Джон, но сэр Хукер пока не переименовывался сам, если есть другая информация - то это наверняка происки врагов.
  9. Пы.Сы. Предлагаю ввести курсы по определению П для участников долботура.
  10. Едут не какие-нибудь теоретики, а отменные практики, да еще и основатели долбодвижения, тут точность важна и понимание всего процесса расчета вероятности.
  11. 1. Долбопрезидент (P=0.991) 2. Сергей Г (95%) 3. Хукер (P=0.999) 4. ...
  12. эх... жаль маршрут не традиционный, нашел фотки, захотелось повторить неимоверно:
  13. Предварительно в шниве все это есть, ближе к делу сообщу подробнее...
  14. а мне вот кажется если к концу сезона хотя бы чуть чуть систематически он потренируется и до начала следующего, то в следующем сезоне ему не нужен будет карбонайнер. Катят то прежде всего ноги.
  15. Ну зачем же так сразу злится, я скрутил себе в Орле 10ск переключатель в дугу, цепь 10ск в дугу - было сомнение что выправленная цепь будет нормально продолжать работать, велосипед нужно было собрать в кратчайшие сроки, а тут как раз вышла очередная, относительно бюджетная трансмиссия, более того - наконец-то вся сделанная из металла а не из *вна Ну и задумка была все же поставить 28Т звезду впереди, просто кто ж мог знать что стандартов direct mount несколько ну и огромным плюсом в сторону хотелки было наконец-то избавится от переднего переключателя. По моему видению 28 спереди и 11-42 взади должно хватать на любой сложной гонке в нашем регионе с моими хиленькими ноженьками. С 30т спереди в Обнинск ехал с небольшим страхом, но как показала долбопрактика - впринципе нормально, просел по времени на 3-4кругах я скорее всего не из-за проблем с ногами, а из-за психологического "долбоебизма" в голове, хз что там может выключаться на гонке, наверное мозг. Но, конечно же, в будущем будет поставлена 28т звезда православная и ножки подкачаны. А за счет чего этот пин держется? Спрашиваю ради того чтобы расширить кругозор, для меня до сих пор загадка эти соединительные пины от шиманы, если бы он был одноразовый, я бы еще придумал как он работает, а вот как работает многоразовый, не могу придумать....