Kut

Пользователи
  • Публикации

    2 006
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Kut

  • Звание
    Незаменимый человек
  • День рождения 04.05.1988

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Мой адрес Советский Союз

Previous Fields

  • Байк
    Красный
  • Стиль катания
    Неповторимый

Посетители профиля

11 919 просмотров профиля
  1. Примерно 250 грамм
  2. Истон хевен карбоновый 711 мм - 1500 р, есть такой же алюминиевый за те же деньги.
  3. Не дадим умереть президенту! После того, как в семье появился лишний рот, на собственное питание денег не хватает.
  4. Если система на внешних чашках, то не лишнее, для квадратов и окталинков конечно не нужно. В любом случае надо все померить, если и рулевая и каретка ровные, то и торцевать понятное дело не надо. К тому же, если собираешь велик, то обычно не за 15000 и цена обработка рамы в масштабах цены велосипеда не так высока, зато потом точно все будет работать как надо.
  5. Да здравствует индийский суд! Самый гуманный суд в мире!
  6. Преимущество планетарки спереди - большая масса в каретке, а не на заднем колесе, что улучшает управляемость и разгон. Пиньоны делают полноценные планетарки на 14 скоростей и больше, в этом случае сзади вообще 1 звезду можно поставить. Четкость переключения планетарных передач на порядок выше обычных. По рамам - практически все рамы надо доводить, по крайней мере убрать лишнюю краску. После покупки импортной титановой рамы пришлось торцевать рулевой стакан, была достаточно большая непараллельность верха и низа, каретку не трогали - там все было нормально. А в бюджетных рамах как правило нужно делать и то и другое.
  7. Бегу "Яснополянский трейл" на междусобойчик не попадаю.
  8. Да, перегородка существенно затрудняет размещение велика, я обычно всегда размещаю на двух полках. Найнер 19 ростовки влезает. Но вот 2 велика 26 дюймов положить сложно. В старых вагонах такой проблемы нет. Багажник конкретно на эти рамы придется колхозить, но есть куча рам с готовыми креплениями. Если снимать два колеса, то велик лучше влезает.
  9. Круто раму выправили, значит алюминий хороший, если нигде не потрескался. Как хорошие лыжные палки, если погнул, то можно выправить и дальше ехать.
  10. Завершилось тестирование всех трех Больших париков Свина. Расскажу о впечатлениях. Сначала про стандарт - 27,5+ будет интересен тем, кто любит бездорожье и велотуризм, как некий компромисс между фэтбайком и горным велосипедом. Уровень комфорта и стабильности на сложном рельефе гораздо выше чем на маунтинбайке - крупные камни, корни практически незаметны, позволяет легко выбираться из колеи и прочее. За это естественно придется расплатиться чуть большим весом, но в действительно тяжелых условиях цена будет оправдана. В частности для горной местности, где мало нормальных дорог такой велосипед будет очень кстати или для целины и небольших болот. Теперь немного о каждом велосипеде. Построены они на рамах 14, 16 и 17 годов, и если обычно велосипеды следующего года отличаются от предыдущего только цветом, то эти рамы отличаются очень сильно по геометрии и соответственно по поведению на дороге. Все они использовались мной в основном на ходах вилки 150 и 160мм, поэтому сравнивать их можно достаточно уверенно, к тому же по уровню обвеса они также близки. Начну по порядку - Биг Виг 2014, велосипед с кантрийными свойствами несмотря на солидный ход вилки очень приятно рулится и раскручивается, на нем можно даже погонять на КК трассах на техничных элементах, особо понравилась планетарная система Хаммершмидт - переключение быстрое и четкое даже под нагрузкой. Каретка расположена достаточно низко для удобного прохождения поворотов и достаточно высоко, чтобы ничего не цеплять, хотя при ходе вилки 120 можно зацепить крупный камень на дороге. База короткая, что как раз удобно для техничных секций. При всем этом велосипед за счет толстых колес очень стабилен. Биг Виг 2016 оказался совершенно другим велосипедом, на мой взгляд больше заточенный под спуск и под еще большую жесть, ещё более низкая каретка, 12-я ось сзади, более длинная база делают велосипед похожим на танк, но при этом страдает рулежка, техничные подъемы по оврагам проходятся тяжелее. На спусках же можно ехать где угодно и как угодно, велосипед получился более стабильным и прыгучим. Третий из серии 2017 года на мой взгляд самый сбалансированный, у разработчиков получилось сделать очень универсальный велосипед - стабильный, хорошо управляемый, несмотря на самую длинную базу, и имеющий хорошую разгонную динамику, несмотря на то, что это самый тяжелый велосипед из трех. По субъективным ощущениям и предпочтениям рама 17-го года лучшая по своим ходовым качествам и возможности применения. В целом велосипеды понравились и в перспективе хочется иметь нечто подобное для покатушек и туризма в условиях бездорожья, там где на обычном велосипеде будет либо очень тяжело либо невозможно ехать. Как более динамичная альтернатива фэтбайку очень неплохой вариант, кстати по асфальту все три катят довольно неплохо, естественно, проигрывая найнеру, но не сильно.
  11. Это синонимичные понятия))
  12. Он не клиент Пирогова 5 и заказ делал сам, поэтому непонятно зачем было писать в этой теме.
  13. Ты плохо знаешь людей)) Всякое бывает, я не настаиваю.
  14. Смотри потайной карман, шатун там должен лежать, сомнительно, что в заводской коробке отсутствует шатун.