SlavikSG

Пользователи
  • Публикации

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О SlavikSG

  • Звание
    Проверенный
  • День рождения 20.06.1964

Contact Methods

  • Website URL
    http://slaviksg.narod.ru
  • ICQ
    258343517

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Новомосковск

Previous Fields

  • Байк
    STELS Navigator 700
  • Стиль катания
    Матрасный

Посетители профиля

1 762 просмотра профиля
  1. Поставил габаритные огни. Все исправно и все работает. Загораются они уже от 9 вольт. Сейчас на велосипеде работают от 54 вольт. Гонял очень долго и убедился, что фонари совершенно не греются. Думал, что будут большие и тяжелые. Но был приятно удивлен. Фонари почти невесомые и не очень большого размера. На велосипеде смотрятся отлично. Ну, и кому интересно, про них можно посмотреть видеоролик на YouTube:
  2. Во, вроде пашет...
  3. Ага. Пойдет. Но если речь идет именно о электровелосипеде, то я принципиально решил отказаться от батареек, аккумуляторов и прочего отдельного выносного питания. На эл.велике все должно питаться от бортовой сети! Потому жду сейчас вот такие габариты: https://ru.aliexpress.com/item/2Pcs-lot-3W-12V-80V-Motorcycle-Headlight-LED-Front-Metal-Headlight-Driving-Headlamp-Moto-Lights/32740736856.htm
  4. Решил для себя, что поворотники такого типа, как на этих покупных фонариках, ставить нельзя. Слишком мало они разнесены. Тут нужно, либо делать как на полноценном мотоцикле/скутере, либо не делать вовсе. Показать поворот рукой в разы эффективнее будет.
  5. На выходных заколхозил себе мигалку своей мечты. Типа, задний свет. Чтобы водилы меня/хрустяшку примечали на дороге. Использовал обычную, которая на батарейках 2шт., (общая напруга 3v). Давно она жила у меня на велике. Три красных светодиода. Очень тонкий, яркий, мигающий свет. Виден с большого расстояния даже днем. Запитал от пятивольтовой DC-ишки и фонарик стал еще ярче "пиликать". Хотелось бы надеяться, что от чуть большего напряжения, диоды не перегорят. Недостаток только один - к сожалению, для того чтобы мигалку запустить, нужно слезать с вела и нажимать кнопку на самом фонарике. Без этого никак. Но учитывая, что пользуюсь я им все равно крайне редко, (потому как стараюсь ДОП-ы избегать, и уж тем более в сумерках), напрягать меня это не будет. Любуемся, короче... https://www.youtube.com/watch?v=HAIytYhAOZI
  6. Пасиб!
  7. Ну, вот!.. Свершилось то, что было задумано для моего электровелосипеда еще пол года назад и запланировано как раз на осень. Штатный, несъемный свет. Мотоциклетно/Велосипедная фара. Мощная, красивая, яркая. 20 ватт, 2000 люмен, питание любое - от 9 до 85 вольт, с USB портом, который можно включать/выключать отдельно. Яркое световое пятно. Особенно радует отличная боковая засветка по сторонам, (типа, освещать обочину). Антивандальное металлическое крепление. При первой поездке через парк, от проходящим навстречу парнишек, услышал такую фразу: - Блин, я думал, мопед едет. Вот только так и никак иначе! Ура, товарищи! Ура! https://www.youtube.com/watch?v=RdvpZrnLghQ
  8. Решил для себя проблему "поджига" BMS, у которой сработала защита по току/напряжению. Пригодится, разумеется, может только тем, кто юзает электротранспорт. Кто не юзает, смотреть не нужно. Это просто потеря времени. Я сам лично пару разу уже пользовался этим девайсом. Просто, чтобы доехать до дома не на педалях, а пусть медленно и осторожно, но все же на моторе. https://www.youtube.com/watch?v=jlzRfu7fXso
  9. Мой фильмец. Снимал еще до ДТП, в августе. Длинный, часовой. Весь никто не осилит, но начало можно глянуть ради любопытства:https://www.youtube.com/watch?v=vGL5NewWjtk
  10. Уже почти все хорошо. Чутка еще осталось, чтобы забыть этот инцидент. Вот только страх сейчас очень большой перед ДОП-ами. Даже в пешеходной зоне где-нибудь машина выскакивает неожиданно, у меня аж холодеет и сжимается все внутри. Велик пока нормально себя ведет. Уже набегает километраж после исправления рамы. Вот только задние колодки выть начали. Вой и визг такой, что люди испуганно шарахаются. Чистки колодок хватает ровно на одну поезду до работы и потом опять начинается. До ДТП такой проблемы точно не было. Внешне все отлично. Супорт не поврежден, диск не гнутый, все нормально. Уже и не знаю, что делать.
  11. Текс... Ну, все. Время для ремонта эл.велика после ДТП наступило. Вроде удалось вытянуть раму. Привел все остальное в порядок. Можно снова начинать кататься. https://www.youtube.com/watch?v=TfNovqA8FME
  12. Ага. Спасибо!
  13. Да. Все так.
  14. >Потому что без прав на электромопеде. Ну, от чего же без прав? Есть у меня и категория "А" и категория "Б". Вот сейчас на авто приходится ездить, и в поликлинику, и на работу. >Как можно говорить, что он убедился, если ему белое авто на некоторое время перекрыло обзор... Кстати! Дома, в спокойной обстановке, просматривал ролик покадрово. В тот момент, когда белое авто закрыло нас друг от друга, я отчетливо увидел тень черного авто, и тень начала движение вперед. То есть, водила начал двигаться не сразу после проезда белого авто, а уже во время его проезда. Не видя вообще, что творится слева от него. Если бы я мог это видеть, то вдарил бы по тормозам однозначно. Скачайте ролик с Ютуба и убедитесь сами. Тень движется вперед. По поводу категории "А". Возможно опыт вождения мотоцикла как раз и сыграл здесь со мной злую шутку. Типа, я заметный, с фарой, меня все видят и пропускают. Эээх!.. А на самом деле я незаметный, без фары и меня никто не видит.