Игорь

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Игорь

  • Звание
    Хороший человек

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    60690897

Previous Fields

  • Байк
    Rock Machin/Scott
  • Стиль катания
    Кантри
  1. Трасса отлично подготовлена. Правда, один раз я все же запутался. Первый круг после старта пытался держаться за лидерской группой, но мощи не хватило. Отстал. Ехал в гордом одиночестве между лидерами и второй группой преследователей. Сбился с пути истинного, и потянуло меня «налево». Не заметил ленту разметки на земле, и уехал налево в поселок по улице, вместо того, чтобы направо в лес. Пока возвращался назад, пропустил троих. Причем прилично пропустил. Пришлось попыхтеть. Двоих достал быстро, а за третьим гнался остаток первого и весь второй круг. В общем, надо заранее трассу смотреть. Террикон, конечно малорадостный, но настырным не помеха. Правда, я ни разу не рискнул последнюю часть террикона, так сказать, «перевал» штурмовать на колесах. Одного из моих «обгонщиков» обошел как раз на перевале. Он буксонул на пыли и банально завалился мне под ноги. Пришлось уворачиваться. Далее забежал на «перевал» и «был таков». Наученный опытом других, не рисковал. Оставшиеся 4 круга на террикон въезжал до последнего подъема, в несколько шагов «рысью» забирался на «перевал». А там вниз, «хоть тушкой, хоть чучелом», только не через руль. Лучше уж 2 метра позора, чем завал, так как если завалишься пристегнутым, времени в разы более потеряешь, как мой неудачливый оппонент. Но подъемы и спуски посуху не проблема, больше беспокоила мелкая синичная пыль, которая после первого же подъема на террикон покрыла тело тонким слоем и скрипела в туфлях. Итоги. К лидерам приблизиться не сумел. Все занявшие первые места в различных категориях неслись как кони с педалями и с каждым кругом разрыв увеличивали. Молодцы. Ехал в основном одиноко. Оттого и тяжеловато трасса давалась. Вроде как на соревнования приехал, а вроде сам по себе. Троих меня обогнавших, обогнал. К концу третьего круга кто-то пытался подпирать сзади, но я не дался. Хороший стимул образовался. Поупирался в подъемы. Для меня гонка прошла без «страстей», как со старта уехал, так и приехал. Обогнал несколько человек на круг. Ребенок тоже порадовал. Трудился три круга. А первый круг, судя по протоколам, ехал лучше некоторых взрослых. Результат достойный уважения. На этом мои веселые (и не очень) истории закончились. В общем, гонка прошла на славу! Сам выехал, ребенка вывез и приобщил. Ощущения положительные!!! Настроение отличное! Всем спасибо за компанию, за помощь, за организацию!!! Особая благодарность за ребенка!!! На трассе не снесли, помнили и берегли «брата» своего меньшего!!!
  2. Видел в протоколах после гонки сына своего, Дьякова Александра, нашего же Экип-Центровского представителя. Дома хотел результаты посмотреть. Ан нет. В И-нете его из протоколов убрали. Настоятельно требую возврата в протоколы. Не зря же человек упирался 3 круга. Спасибо.
  3. Дело не только в уровне оборудования. Распределение сил. Чем больше угол перекрещивания цепи, тем больше боковые силы (особенно на болшой пер. звезде, когда рычаг приложения усилия увеличивается в 2 с лишним раза относительно маленькой звезды). Боковые поверхности звездочек и роликов будут быстрее изнашиваться, а на цепи будут разжиматься звенья и в самый неподходящий момент, когда надо будет быстро переключится в горку, как правило, под нагрузкой, порваться у такой цепи шансов в разы больше, т.к. звенья уже частично сошли с пинов и под нагрузкой звено разгибается. И будь это цепь за 300 руб. или за 1000 руб., мне кажется, разницы нет. Натяг посадки пинов одинаков и при боковых нагрузках пины будут выпрессовываться. Вывод один. Крестить цепь нельзя, при езде стараться этого избегать и ездить на соответствующих передачах.
  4. 1) Все просто. На большой звезде впереди, нельзя переключаться на последние 3 больших звезды сзади. На маленькой передней звезде, нельзя переключаться на последние 3 маленких звезды сзади. На средней звезде, нельзя переключаться на крайние большую и маленкую звезды сзади. 2) Отверстие расширять с помощю гвоздя и молоточка или с помощью жесткого шила.
  5. Я не торможу резко :-) а так я успею с велика спрыгивать, ажм поворот тяжелый, там главное кувыркатьсяи еще раз кувыркаться при падении :-) История про "не торможу резко". Возвращаемся как то с сыном с прогулки. Он впепеди, я за ним. Едем со скоростью..., совсем без скорости, ну 3 км/ч. Мальчик едет рот разевает (при скорости 3 км/ч - едет условно), я за ним рот разеваю, по сторонам смотрю. Вдруг. Поворачиваю голову, мальчик остановился, на что то отвлекся и мое колесо от его вел-да в 30 см. Растерялся. На рефлексах по тормозам. А тормозочки гидравлика дисковая. При скорости 3 км/ч перевернулся посреди двора при всем честном народе. Причем так резко и быстро, что шансов спрыгнуть, просто не было. Хорошо хоть руки успел от руля оторвать, а то так головой в асфальт и впился бы. Это при умении падать, перекатываться и пр. Травм не было, но стыдоба. Посреди двора здоропвый дядька "завязался" вместе с великом. Форс мажор, на самом деле, еще никто не отменял, и, что там за поворотом будет, только одному известно. Ты не думай, что мне хочется тебе вилку "впарить". Просто я за безопасность. В принципе, вилка мягкая тебе не нужна. Сам говорил, что не сходишь с ума. Купи себе поростенькую жесткую, стальную. Я даже видел где то под рулевую 1-1/8". Стоила до 400-500 руб новая. Пдюс якорь (если из старой не выбъется) рублей 100. И катай на здоровье. Для прогулок достаточно будет. Я для асфальта собрал велик, что бы с ребенком на тренировки ездить, на алюминиевой триальной жесткой вилке. Отлично по асфальту катает на лысой резине и время от времени его успешно пользует моя вторая половина. Удачи. :?
  6. Отважный ты парень. :-) Такое впечатление, что ни разу через руль не летал. Это, знаешь, когда летишь аки птица, вперед головой, потом кувыркаешься, бьешся разными, как выясняется только при падениях, мягкими, нежными частями тела о грунт, другие препятствия и неровности, бороздишь, так сказать, "родные просторы", сдирая одежду и кожу с бренного тела, а еще тебя догоняет твой же близкий сердцу "железный любимец" и нещадно колотит куда придется. Потом лечишься, жалея себя несчастного. Время лечения не оговаривается, т.к. величина переменная. Зависит от скорости полета, высоты и угла падения, глубины борозды, тяжести "железного друга" и прочих неучтенных данных. :-) Удачи на дорогах.
  7. Я так понимаю последняя совсем не плохая. Я бы сказал, что ниже среднего в ряду "хороших" Marzocchi. Но все от поставленных задач зависит. Живет и работает без проблем. Я не прыгаю как очумелый со второго этажа. Вилка кантрийная, кантри и катает. Видимо, еще мой небольшой вес (65 кг) не позволяет ей умирать. В принципе, она меня устраивает. Но, как то, хочется другого. Поновее, регулировок поболее. Наверно это понты.
  8. Не понял. как можно, практически отломанную ногу, "расклепать". Пришли фотки. Интересно посмотреть на гений инженерной мысли..
  9. 1. Совместимы. Длинная лапка для систем на три звезды. Короткая для систем с одной или двумя звездами. Короткую лапку можно поставить с системой из трех звезд. На большой звезде системы невозможно будет переключиться на часть больших звезд кассеты. С короткой лапкой меньше шансов при проваливании заднего колеса в грязь окунуть туда же нижний ролик с цепью, цепь короче, меньше весит и меншье колбасится и собственный вес чутка меньше. Короткая лапка с трехзвездочной системой для тренеровок еще туда-сюда, а в соревновательном режиме использовать будет трудно. Можно не проконтролировать, переключитья неправильно и порвать цепь. Хотя с цепью крест накрест никто не ездит, но когда голова другим забита можно и напороть, поэтому для этих целей используют длинную лапку. На этот сезон себе поставил короткую лапку. Я не соревновательный, но когда хочется себя погонять в лесах, устанешь и внимание ослабевает, несколько раз залезал в зону невозможного переключения и все заканчивается обрывом. Потом комары, цепь переклепывать, настроение от тренеровки на минус. Но становишься внимательнее. В общем, когда цепь по всей кассете, стабильности больше. 2. Ничего не надо регулировать. Не надо ездить с цепью по диагонали. Это и для звезд, и для цепи смерти подобно. 3. Использовать можно и большее кол-во раз. Надо граммотно ставить и также граммотно снимать. Зажимать режущей частью плоскогуцев, но голову включаить и не перерубить алюминий, перед снятием сжать пплоскгубцами аккуратно и ослабить зажатие, снять и после этого можно гвоздем соответствующего диаметра или шилом и молоточком маленьким восстановить отверстие. А вообще, жаться не надо. Не так часто их менять приходится, а если теряются, значит плохо установлены. Удачи.
  10. Есть такая тема. Это может быть и из-за покрышки, и из-за ободов. Когда ставишь покрышку (особенно низкого качества), необходимо соблюдать технологию установки. С хорошими покрышками, кстати тоже не мешает, а не ждать пока покрышка при езде станет по месту. Из-за неправильной установки покрышки может бить колесо, может взорваться, в общем, можно улететь. Установка покрышки: чуть подкачать, за тем руками равномерно распеделить корд покрышки по ободу с одной стороны обода и с другой. Потом подкачать, проверить встала ли покрышка равномерно, побить покрышку по периметру, проверить и накачать до рабочего давления. Если выперло, повторить операцию (если все правильно сделано, обычно не требуется). Удачи.
  11. Сдается мне, если продали за 370 руб. кевлар, то тебя безбожно надули. Какой н-дь Maxxis с металлокордом будет стоить в зависимости от модели от 400 руб и выше. Конечно неприятно в "лохотрон" попадать. А может и не было злого умысла. Часто продавцы сами "лопухи". Как это водится. Взяли какого нибудь пацана, а он, хороший парень, но кроме "Десны" ничего не видел. В Москве сплошь и рядом народ не понимает, что продает, а уж в Туле и подавно. Не обнадеживайся. Купил покрышку. Катайся получай удовольствие. А уж если ошиблись в твою сторону (модели с металлокортом и кевларом совершенно одинаковые только различаются по весу (не готов ответить) и по цене, обычно раза в два), то , что тут скажешь, повезло.
  12. Если уж триалить, то вилку надо жесткую купить. Иначе любая будет убиваться. А судя по велику Scott MX30 ( могу сказать с уверенностью, потому как в руках его держал, покупал сыну товарища), он не рассчитан на такую эксплуатацию. Не буду ударяться в демагогию по поводу навесного, но вилка там стоит мягкая, на покататься да еще с не очень большим весом. Соответственно, даже стритовый экстрим уровнем ниже среднего и чутка триала мягкую пружину и эластомер убивают наглухо. Понимаю насчет денег. Но здесь, как говорится: "Любишь кататься.............." ......... "Люби и катайся".
  13. http://forum.mtbtula.ru/index.php?showtopic=632 http://forum.mtbtula.ru/index.php?showtopic=403 http://forum.mtbtula.ru/index.php?showtopic=678 А самому это возможно делать?
  14. Уважаемый администратор! Удалите, пожалуйста, мои закрыитые темы. По глупости я вставил в сообщения свой рабочий E-mail и теперь меня мучает спам. Сечас пытаюсь бороться с этим , где возможно, я модифицирую свой адрес или удаляю. Прошу отнестись с пониманием. С наилучшими пожеланиями, Дьяков Игорь.
  15. Рама: АТОМ 1000. Alloy 6061. Цвет: красный с черным. – нов. Вес: 1,800 кг. Размер: 17,5". Вилка: Sync. Elixer 523/с регулировкой. 70 mm travel. – б/у. Вынос руля: Hardware 1-1/8" /5° rise, alloy – нов. Рулевая колонка: Ritchey – б/у. Подседельный штырь: Hardware, 27,2 мм – б/у. Зажим подседельного штыря, alloy – нов. Цена: 3 000 рублей. Кого заинтересует, пишите: E-mail: I.Diakov[собака]wmf-hotel.[РУ] ICQ: 60690897 Звоните: 8-916-620-26-76.