путник1956

Пользователи
  • Публикации

    864
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

1 подписчик

О путник1956

  • Звание
    Почетный велосипедист

Contact Methods

  • Website URL
    http://putnik1956@yandex.ru

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    город-герой Тула

Previous Fields

  • Байк
    самосбор Рапид Ti MCM-Monster
  • Стиль катания
    проникновенный за городом

Посетители профиля

8 719 просмотров профиля
  1. Где ты, где ты, золотое лето… Сказ о путешествии к истоку Упы Участники: путник1956 и Вел Рапид Монстр Титановый: 090 На пути в Горки.jpg Дата: 19 – 20.07.2017 г. Пробег (по показаниям велокомпьютера Sigma BC14.12) общий: 254 км; в день 1: 116 км; в день 2: 138 км. Рукописный трек по получившимся стопам путешествия: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=aeljukdfcwtiraxp Альбом фотомыльный: https://fotki.yandex.ru/users/putnik1956/album/547691 ВидеорасСказ: ВидеорасСказ на ЯндексДиске: https://yadi.sk/d/9YnlXSh7oMVSZ/19-20.07.2017 ПВД к истокам Упы .wmv «Вот оно, какое наше лето; Лето яркой зеленью одето; …………………………………………….. Лето – это хорошо!» Из детской песенки А и правда, где же это золотое лето!? Льёт и льёт, почти каждый день… А поедим ка мы его искать в сказочный край - к истоку великой тульской реки Упы. Может по пути и найдётся… Ну и поехали, пока между дождями просвет наметился. Дорога через весь город, жаркий и душный, с нагретыми палящими мостовыми, забитыми ревущими и чадящами четырёхколёсными… Фу…! Наконец-то, эти пятнадцать городских километров остались позади и мы на юго-восточной окраине Тулы приветствуем великого труженика и родоначальника тех самых четырёхколёсных: 001 Памятник автомобилистам в Скуратово.jpg 002 Памятник автомобилистам в Скуратово.jpg Приветствуем…, потому что вот на такой вот нехитрой машинке и начинал свою долгую шофёрскую стезю мой отец и не изменил ей всю свою жизнь. А нас встречает приятная прохлада и свежесть тульских засек, тенистый и пустынный асфальт по дороге на Мясоедово: 003 На пути в Мясоедово.jpg Мда-а-а! Видимо, в стародавние времена славилось это поселение своими известными мясоедами, этакими местными «гаргантюа с пантагрюэлями», и совсем нелегко здесь было слыть вегетарианцем, не приживались они в этой мясоедовской вотчине, ноги тянули с голоду… За Мясоедово въезжаем в бывший шахтёрский край: куда не кинешь взгляд, повсюду виднеются огромные горы терриконов. Вот и мы заворачиваем к посёлку Шахта №21: 005 На пути к 21 шахте.jpg За этой самой «двадцать первой», наконец, съезжаем с асфальта: 006 На пути к Городне.jpg Но знакомая грунтовочка в направлении на посёлок Майский, вскоре оказывается безнадёжно заросшей. В этот бурьян лезть пока не хочется, знаем, что таких зарослей и брошенных грунтовок впереди ещё встретится с избытком, поэтому заворачиваем на грунтовку на Городну: 008 На пути к Городне.jpg За Городной короткий прокат по асфальту и после Огарёво, вот оно место «где кончается асфальт»: так и не успели его достроить в славные советские колхозные времена… Смута началась, не до асфальта стало, так и обрывается тот колхозный асфальт посерёд поля: 010 За Огарёво. Там, где кончается асфальт.jpg Ну и мы здесь сворачиваем на грунтовку на Сорочинку: 012 На пути в Сорочинку.jpg 013 На пути в Сорочинку.jpg А вокруг вольно раскинулись колосящиеся и наливающиеся спелостью просторные урожайные поля: 018 На пути в Сорочинку.jpg 011 Хлеба наливаются.jpg 021 Овёс поспевает.jpg 089 На пути в Горки.jpg 040 В ромашковом поле.jpg 076 На пути в Мшищи.jpg 075 На путив Мшищи.jpg Во! А тут уже и урожай успели собрать, под новые посевы угодья готовят: 016 Пашут.jpg А вот и «золотое лето» отыскалось, нашлось всё-таки: 023 На пути в Пирогово.jpg 024 Жёлтая сказка.jpg И, лето ягодное тоже на любой полянке, на всяком пригорке, на каждом лугу: 028 Земляничная сказка.jpg Так вот незаметно набегают под колёса и остаются позади эти великолепные июльские грунтовые километры: 017 На пути в Сорочинку.jpg И, разные, очень разные получаются эти километры: 020 Пруд на пути в Пирогово.jpg 027 Ромашковая сказка. На пути в Пирогово.jpg 025 Придорожные ромашки.jpg А тут и цепь зашелестела, смазки просит: 015 Смазка цепи.jpg Широченная панорама места слияния двух сестёр – Упы и Упёрты, ещё издалека, с высоты водораздельных холмов, надвигается медленно и величаво: 026 Место слияния Упы и Упёрты.jpg Но вот ещё один прокат через поспевающие поля: 022 На пути в Пирогово.jpg И поднимаемся к памятному камню около поместья Л.Н.Толстого в деревне Пирогово: 029 Камень в Пирогово.jpg 031 Памятный камень в Пирогово.jpg 030 Памятный камень в Пирогово.jpg И, конечно же, обязательный заезд на пироговский родник, что внизу под толстовским поместьем на берегу Упы. Красота просто сказочная, родник вытекает из-под корней огромной липы-великана: 032 Родник в Пирогово.jpg В Пирогово переезжаем на правобережье Упы: 033 На мосту через Упу в Пирогово.jpg Любуемся пироговским храмом: 034 Храм в Пирогово.jpg И, втыкаемся в длинный подъём из долины Упы: 036 На подъёме от Пирогово.jpg Уж, кто кому там дорогу перешёл, в этой узкой заросшей высокой травой лощине… Наверное, всё-таки мы. Поскольку, она стояла, совершенно невидимая в высокой траве, и терпеливо ждала, когда эти чужаки-вторженцы, наконец, двинуться прочь из её владений. А мы-то её, вообще не заметили и остановились просто, чтобы сделать фото этой красивой лощины. Как вдруг, гигантскими прыжками через этот густой бурьян, бедная животина рванула в ближайшие кусты на днище лощины, и оттуда ещё обиженно залаяла. Не хватило ей терпения, не дождалась всё-таки. Видимо, фотика испугалась. А то, что она успела влезть в объектив, это мы потом, уже дома разглядели. Вот такая вот неожиданная встреча с лесной косулей: 038 Встреча с косулей. На пути в Пирогово.jpg Вообще, в этом путешествии мы, аж, трижды, лоб в лоб встречались с рыжими красавицами-лисами и на одном из прудов с огромными величавыми серыми цаплями… Но, не успевали сработать фотоаппаратом. Легко, вольно, красиво и быстро катишь, нет, не катишь, а летишь, по отполированным полевым грунтовкам на Нарышкино: 041 На пути в Нарышкино.jpg Не переставая при этом, дивиться чУдной красоте «золотого лета»: 039 Ромашковая сказка.jpg В Нарышкино подошло время перекуса провизией из местного сельмага: 044 Перекус в Нарышкино.jpg Ну и задержались немного в Нарышкино: заехали на святой источник: 045 Источник в Нарышкино.jpg Полюбоваться спокойной гладью, удивительной чистотой и прозрачностью святоисточникского пруда: 046 Пруд у святого источника в Нарышкино.jpg Заехали и на мирскОй родник, что под автомобильным мостом в том же Нарышкино: 047 Родник в Нарышкино.jpg 048 Родник в Нарышкино.jpg Здесь же переезжаем на левобережье Упы, намериваясь так и доехать левым берегом до её истока, поскольку правым берегом мы уже делали это, и не единожды: 049 На мосту через Упу в Нарышкино.jpg Левобережье предложило нам вполне приличную грунтовку: 050 На пути в Успенское.jpg Которая, ближе к Петровскому становилась всё более заросшей: 051 На пути в Успенское.jpg А вскоре после этого селения, от той приличной грунтовки остался, только одиночный след: 053 По следу в Успенское.jpg Ну и мы сюда свой след добавили. Впрочем, и этот след довёл лишь до края поля и бесследно исчез. Дальше наблюдалась чащоба заросших кустов и непролазный бурьян. Соблазнившись пасторальным видом берёзовой лесополосы на противоположной стороне огромного и широкого оврага, и надеясь, что там может оказаться какая-нибудь грунтовка, рванули туда через ближайшую лощину: 054 Напролом в Успенское.jpg Это на фото травка, покрывающая эту лощину, выглядит так безобидно. По развилку, по пояс и выше…, а в самой нижней части лощины ещё и ухнулись с головой в какую-то канаву, совершенно не различимую в этой высокой травище. Видимо, русло ручья по днищу лощины. На счастье сухое оказалось. Продравшись, наконец-то, на обрывы того широкого оврага, с удивлением обнаружили, что здесь-то, как раз и не сухо: 055 На пути в Успенское. Вышли к левому притоку Упы.jpg Вожделенная пасторальная берёзовая лесополоса на супротивной стороне оставалась недосягаемой, поскольку искать в этом бурьяне брод через ручей занятие вообще бесперспективное. Зато здесь опять неожиданно нарисовался одиночный автомобильный след, уходящий в обе стороны по краю обрыва. Идти по этому следу вниз по долине этого ручья… Гм…, сомнительно. Там ниже, подпёртый Упой, этот её приток станет ещё глубже и шире, и вряд ли обнаружится хоть какая-нибудь переправа (ну, кому она нужна в этой глуши, а след этот, скорее всего лишь от одиночного рыболова). Так что, вперёд, а точнее по следу вверх по долине. Уж вверху-то, где-нибудь, да переправимся. Продравшись через невероятные чащобы какого-то бывшего поселения (эти места всегда безошибочно приметны высоченными зарослями крапивы на бугорках бывших фундаментов деревенских строений среди зарослей черёмухи и огромных ракит), этот счАстливый для нас след удивительным образом оборотился нормальной грунтовкой, которая вскоре привела на берег большого живописного пруда: 056 Пруд около Успенского.jpg На берегу стояло несколько машин, в пруду плескались купающиеся. Дальше помчались с «ветерком»: 57 а На пути в Малую Огарёвку.jpg Впрочем, и здесь скучать не приходилось: 057 На пути в Успенское.jpg После Успенского уже неминуемо надвигалась пора, когда надо присматривать место для ночёвки. Но сколько не смотрели, так до следующего села Малая Огарёвка ничего подходящего и не высмотрели: сплошная стена густых заросших бурьяном тёмных и каких-то мрачных лесополос. Надежда появилась сразу же за Малой Огарёвкой в виде настоящего, но густого леса. По опушке тянулась уже сильно зарастающая грунтовка. По ней и покатили, надеясь встретить какую-нибудь полянку. И, встретили! На погосте местном, оказались. Не-е-е-е…! Ну, это уж совсем слишком…! Почивать на кладбИще…, или даже по соседству с ним… К тому же и грунтовка эта кладбИщенская оказалась тупиковой, так сказать, в один конец. Покрутили назад, к этой Огарёвке малой. От селения продолжили путь в нужном нам направлении, но опять же вдоль неприглядных лесополос: ну, негде там даже приткнуться, только, разве что, рядом в поле падать (не раз были и такие ночёвки). А меж тем уже и смеркаться начинало. Грунтовка же, предательница, довела до конца поля, уткнулась в очередную лесополосу и пропала. Всё, приехали! Да и темновато уже стало. Ладно, продираемся через эту лесополосу напролом и уже там «падаем» в поле. На другой стороне лесополосы обнаруживается поле какой-то кормовой культуры с большими листьями и уже мокрыми от вечерней росы. «Падать» в эту мокроту совсем не захотелось. Но, о чудо!!! На другом краю этого поля завиднелась сказочной красоты берёзовая роща! Врубаем «тракторную» передачу 1х1, и по межрядьям этих «кормов» быстренько вкручиваем к тому великолепию. У великолепия ещё и грунтовка обнаружилась, на ней и проводили солнышко: 058 Закат.jpg Полуночный ужин: 059 Вечерний костёр.jpg И, на покой в этой землянично-берёзовой сказке: 061 Ночёвка перед Щелкуновкой.jpg 062 Спасательное одеяло действует.jpg А комарики, хоть и редкие, все там, за бортом, без своего ужина остались, не помешают уже: 063 Комарики остались наруже.jpg Утро выдалось росистое, даже сильно росистое. Спросонок, поклевав немного земляники, прямо под ногами, затем плотно отзавтракали: И в путь, на уже близкое Верхоупье: А грунты здесь, конечно, жииииирные. Даже этой влаги от утренней росы хватило, чтобы колёса изрядно намотали густой кремообразной липучей грязи. До блокировки колёс немного-то и не хватало. Но, вот и Верхоупье: 067 Прибыли в Верхоупье.jpg Красивый в Верхоупье храм: 069 Храм в Верхоупье.jpg Прямо на берегу пруда, а точнее это просто Упа подпруженная: 068 Пруд в Верхоупье.jpg Но нам ещё немного выше по долине, к её истоку: 071 К истоку Упы.jpg И вот оно, то место, откуда Упа и берёт своё начало, её исток прямо из этой промоины: 073 Вот он, исток Упы.jpg Выше этого места долина уже, практически выположена. Лет десять назад, в одном из путешествий к истоку Упы (они у нас традиционные) разговаривал я с одним верхоупенским дедом. Так он рассказывал, что эту яму местные называют «Синие Камни». Якобы, раньше в ней находили камни синего цвета, которые вылезали из-под земли. Туристов-смотрильщиков в этих краях никогда и не бывало. Поэтому сочинять обычные курортно-экскурсоводные байки-легенды здесь просто не для кого. Да, и дед тот верхоупенский, совсем не походил на маститого экскурсовода… Наверное, действительно, что синее и находили. Может глину синюю. Ну, а нам пора заворачивать в обратный путь, через ближайшие сёла, с такими колоритными названиями: Рогачи и Мшищи: 074 На пути в Рогачи.jpg По поводу Мшищи ничего не могу сказать, - селение, как селение, - и каких-то великих порослей мха в окрестностях не заметилось: 077 Вышли в Мшищи.jpg А вот относительно Рогачей…, тут даже и предположить-то, как-то неловко.… Не уж-то исстари селяне, а вернее селянки, славились массовыми прелюбодеяниями, что так вот навеки «возвеличили» своих почтенных половин…!? Мда-а-а…! В следующем селении Черняевке невозможно проехать мимо большого храма: 080 Храм в Черняевке.jpg 081 Храм в Черняевке.jpg 083 Купол храма в Черняевке.jpg 082 В храме в Черняевке.jpg Ещё в этом селе мы надеялись на знакомый родник. Несколько лет назад набирали мы в нём воду. Сейчас же на месте того оврага, в котором и был тот родник, теперь находится большой пруд, с несколькими скучающими рыболовами по берегам. От Черняевки собирались катить знакомыми полевыми грунтовками в сторону Озерки. Но на выезде из села, в этот раз первой попалась грунтовка в ином, более восточном направлении. Заинтересовало, куда это нас может занести. По ней и покатили: 085 На пути в Горки.jpg По пути, пока ещё оставался хоть какой-то запас воды, решили перекусить оставшимся салом, заедая его, обильно растущей вокруг полевой клубникой. После перекуса обнаружилось, что в заднем колесе со стороны обода по шву лопнула камера. От жары, наверное. Пока путник перекусывал в теньке, Вел-то, на солнышке возлегал-жарился. Бракованная попалась камера, хоть и покупалась в забугорном чейне: 086 На пути в Горки. Камера лопнула.jpg А меж тем эта новая грунтовочка, всё больше и больше вызывала сомнения своей заросшестью, пока и не оборотилась простым следом, прямо по свежей пашне: 087 На пути в Горки.jpg Но на краю пашни и этот след, опять же бесследно, вскоре закончился. Снова тащиться через бурьян по пояс к ближайшей лесополосе, в надежде найти хоть какую-нибудь грунтовку. Занесло нас всё-таки, в общем: 088 На пути в Горки по следу.jpg Знаете, что самое неприятное в этой траве по пояс.… Да…, это когда она мокрая от росы. Но в настоящее время сухо, и даже на небольших полянках ещё и клубничка встречается. Сейчас же самое неприятное – это муравейники по колено высотой и совершенно не видимые в этой высокой травище. Через каждые 5-7 метров в в эти земляные холмики и втыкаешься. Добредя до ближайшей лесополосы, снова обнаружили ели читаемый след. Во, дают!!! По воздуху, что ли они тут летают между этими следами…! Ели читаемый след за следующей лесополосой, как это и водится, непременно оборотился великолепной грунтовкой, которая быстро и спустила нас в какое-то селение, как оказалось в Горки: 091 На пути в Горки.jpg Спустила…, потому что Горки эти раскинулись внизу, в долине реки Упёрты. По долине и покатили вдоль этой реки: 094 На пути в Подлесное вдоль Упёрты.jpg В эту жару Упёрта манила своей свежестью и прозрачностью вод, но продираться сквозь бурьян… Наконец, уже ближе к Подлесному, удалось подъехать прямо на берег реки. Свежие прохладные и чистейшие воды Упёрты незамедлительно приняли запылённого, зажаренного на солнце и подуставшего путника: 096 Купание в Упёрте.jpg Всё. Время склонялось к вечеру. До дома оставалось более 60 км. Пора было покидать великолепные июльские гостеприимные грунты и незабываемые «бурьяны напролом», вылезать на знакомые тихие колхозные асфальты и катить потихоньку домой: 097 Шоссе на Киреевск.jpg Цель путешествия достигнута: нашли и окунулись в золотое лето сполна!
  2. Да, верно, как написано в тексте. Шёл по грунтовке 178-го маршрута, по ней же поднялся и на перевал Алакат-Богаз. Перевал имеет форму классической седловины, но с неё обзорные виды закрывает растительность. Но, совсем рядом на соседнем бугре по тропе в западном направлении (то есть с этой седловины в сторону подъёма на Шуври-Кая) открываются отличные виды на долину Ускута вплоть до побережья. А с перевала Кок-Асан-Богаз (что на грейдере Приветное - Красноселовка), действительно, вообще никаких обзорных видов. Ждём Ваш рассказ о глиномесе Крым 2017! Мне-то повезло: 11 ходовых дней абсолютно сухой погоды и проезжаемых грунтов.
  3. Нужная вещь, эта веломастерская! Случилось это пять дней назад, в одиннадцатый ходовой день путешествия, над Алуштой. На спуске по Лавандовой поляне в заднее колесо попала ветка. Вот она, Лавандовая поляна: Вот в тех кустах, что слева ниже, и произошла эта незабываемая встреча. Трыкккк-брыкккк...! А, ерунда! Обычное дело на горных крымских грунтах. Спицы "ДТ Марафон 2,0" перемалывают их без проблем... Ну, или просто эти ветки в колесе застревают. В этот же раз каким-то образом ветка вырвала задний переключатель из рамы и загнула его, аж, за верхнее перо: На удивление, спицы остались целыми. Цепь намертво заблокировалась между первой звездой и спицами. Резьба на винте крепления заднего переключателя в несъёмный петух рамы оказалась, практически, полностью срезанной и восстановлению, вряд ли подлежит: Сам петух немного погнут. Положительным во всей этой истории оказалось то, что этот самый винт в заднем переключателе SRAM X9 выполнен из алюминия. Поэтому резьба в несъёмном петухе титановой рамы повредилась незначительно и просто требовала прогонки метчиком. На месте всё это отремонтировать не представлялось возможным. Поэтому просто снял цепь и переключатель, и в седле спустился в Алушту. Благо, там всю дорогу вниз, аж, до самой автостанции. В Алуште решил не доверять титановую раму местным умельцам и поехал домой. Прогнать резьбу в петухе рамы - простейшая операция, но требующая метчик с мелким шагом, который держать дома ради одного такого случая нецелесообразно. Погнутый несъёмный петух, тоже выправляется обычным разводным ключом на 32, но гораздо точнее это можно сделать специальным правИлом, которое тоже есть в мастерской Алексея Ивановича. К нему и обратился за помощью. Всё было сделано качественно и быстро, за что Алексею Ивановичу и его мастерской ОГРОМНОЕ СПАСИБО И УВАЖЕНИЕ!
  4. Да, это маловато для средней звезды. В моём тройнике 22х32х38 средняя ходит примерно 13-15 тыс. км. Видимо, в сравнении с твоим, мой такой пробег получается из-за того, что не катаю зимой, и тем самым на трансмиссию не воздействует зимняя агрессивная дорожная среда. Ещё, наверное, сказываются разные стили катания. У меня более 95% составляют грунты и вообще бездорожье, в силу чего из того моего пробега значительная нагрузка идёт и на звезду 22т, а на сухих грунтах и асфальтах в основном работает 38т. Таким образом получается более равномерное распределение нагрузки по звёздам системы, а соответственно и более равномерный износ, и в итоге такие пробеги до износа. Ну, а с одной ведущей звездой, твой пробег, действительно может быть предсказуем. Спасибо за ответ. Собственно спрашивал, потому что твой пробег показался маленьким, и хотелось разобраться в причинах.
  5. Если на погнутом петухе нет трещин, то попробуйте его выправить. Когда у меня была меридовская рама, то несколько раз выправлял погнутый петух с помощью молотка. Осторожными и выверенными ударами в нужные точки постепенно выправляется до исходной формы, и переключения скоростей получаются нормальными. Дайте фото нужного петуха, может кто-то и узнает его, а так, Форвард 1112 - это ни о чём.
  6. Заинтересовал Ваш опыт: Почему предсказуема при таком мизерном пробеге? Материал звезды? Сколько звёзд в системе, и если не одна, то эта предсказуемо усопшая, какой звездой была в системе ? Системы, ведь, у всех разные. Например, у меня в тройнике звезда 38т (стальная, конечно) является третьей. Сколько цепей износилось на этом пробеге? Какие "предсказания" для звёзд кассеты, или уже была замена на новую?
  7. С момента, когда ввели этот единый билет, то есть с мая 2014 г., в разные конечные пункты Крыма по этому единому я ездил уже 6 раз. На основании своего опыта считаю, что до открытия моста, для заброски в Крым ж.д. транспортом, не считая автомобильный, воздушный и морской, - это самый быстрый, удобный, комфортный и бюджетный вариант. Работа всех звеньев маршрута по единому билету продумана до мелочей и прекрасно работает на практике. Все составляющие (поезд, автобус до парома, паром, автобус до конечного пункта Крыма) состыкованы по времени, отсутствуют ожидания транспорта и очереди. Исключены большие перемещения пешком между посадками на промежуточные транспорты, всё находится рядом. Более чем доброжелательные сотрудники. Для меня всегда находили возможность размещения велосипеда (а это крупногабаритный груз в сравнении с багажом остальных пассажиров) в уже загруженном автобусе. При всём при этом - это ещё и самый бюджетный вариант, поскольку заметно дотируется государством. Но следует иметь ввиду, что применительно к велотуризму, заброска по единому билету удобна, только для одиночек. Группе просто не хватит места для размещения велосипедов в автобусе. А все те нелестные отзывы в сети, пишут те люди, которые всегда и во всех условиях чем-то недовольны, или же всегда ищут повод для недовольства (есть такая категория людей, которым всё и везде плохо), а также записные недоброжелатели отчего края. 870 Выход в Крым.jpg
  8. Всё же высота Северной Демерджи - 1359 м. Это та вершина, на которой находятся "уши": 607. Пассивный ретранслятор на Северной Демерджи. Рядом вершина 1356м.jpg Совсем рядом с ней, к юго-востоку, через небольшую седловинку, находится ещё одна вершинка, но уже безымянная и с триангуляционной вышкой. На фото, да и на местности, кажется, что эта вершинка с вышкой выше Северной Демерджи. Но её высота на три метра ниже, то есть 1356 м.
  9. Сегодняшняя встреча в пути на шатских просторах:
  10. НикомуОтчета не давать, себе лишь самомуСлужить и угождать; для власти, для ливреиНе гнуть ни совести, ни помыслов, ни шеи;По прихоти своей скитаться здесь и там,Дивясь божественным природы красотам,И пред созданьями искусств и вдохновеньяТрепеща радостно в восторгах умиленья.Вот счастье! вот права... А.С. Пушкин "Из Пиндемонти"
  11. "Снег" получился по семейному добрый, чистый, светлый и задорно-праздничный! ЗдОрово!
  12. Осенне-красочно и душевно!
  13. "Новая дорога", это, что с Урванки до М4 идёт, или же какую-то другую так называете ?
  14. Молодец Brainsburn! ЗдОрово, что попытался «вспомнить всё» и всё же собрался написать рассказ о своём путешествии, хотя бы и по прошествии трёх лет. На самом деле, – это ведь труд, и немалый! И название, «Вспомнить всё…» - очень точное и звучно-удачное, применительно к такому сроку. Удалось ли «вспомнить всё»…, все те детальные подробности, какие-то отдельные мелочи, сиюминутные моменты, знаковые и эмоциональные штрихи того походно-бытового и дорожно-путевОго действа, из которых и складывается НЕПОВТОРИМОСТЬ и ОЧАРОВАНИЕ данного конкретного путешествия, могут сказать, только сопоходники и очевидцы тех событий. Но, ведь, именно упоминание таких вот обыденных деталей и придаёт рассказу образность и художественность, моментальную узнаваемость для соучастников, помогает заново пережить ту былую радость и тот минувший праздник. Для сторонних же читателей, немногих единоверцев и единомышленников, позволяет проникнуться духом путешествия, почувствовать сопричастность, и в целом, делает чтение увлекательным и интересным занятием. В отличие, от знакомства с теми блёклыми походными описаниями, в которых в основном идёт перечисление названий "маршрутных точек" и времени их прохождения. Или же, в отличие от отчётов, которые пишутся не для себя, а для МКК, и к чтению которых, можно сподвигнуться, ну, разве что под угрозой четвертования или уж, совсем будучи склонным к самоистязаниям. Рассказ же об этом путешествии Brainsburnа прочитал с большим интересом. Легко, увлекательно и полезно-информативно. Получилось погрузиться в атмосферу его путешествия, почувствовать ход времени и ощутить сопричастность. Огромное спасибо!