sanya366

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О sanya366

  • Звание
    Хороший человек

Previous Fields

  • Байк
    escaper disk 2009
  1. привод на переднее, а сзади там стоит планетарка, то есть скорости внутри втултки, штук 5, поэтому такая широкая я думаю
  2. я когда выбирал рассматривал все варианты, если кратко: это называетс циклон, по одноименной фирме, которая массово их выпускает. Преимущества только в том, что тяга зависит от включенной скорости, то есть есть "коробка передач", но минусов гораздо больше: двигатель с щетками шумный, цепной привод шумный, в наших условиях часто придется чистить и смазывать цепь. Батарея на багажнике не лучший вариант - вес ездока в основном на заднее колесо ,а если еще там и батарея.. на пыльной дороге можно легко потерять управление в повороте из-за сноса легкого переднего колеса.
  3. на самом деле блоки из 18650 не самые легкие) да, это тоже lifePO4, надежный и долговечный, но весит больше за счет того что каждый аккумулятор в металлическом корпусе. У меня батарея сделана из пакетиков, в пластиковом корпусе, размеры 15х15х10 см, вместе с платой контроля зяряда и разряда (она еще балансирует ячейки если те разряжаются не равномерно) батарея 36В емкостью 10 Ач весит 3,7 кг При этом там реальные 10Ач, это не свинец который дохнет в конце разряда Теперь по порядку: 1. запас хода - 40-50 км в среднем, в городском режиме с частыми остановками и ускорениями, за город ездил и за 100 км, помогая педалями 2. в гору прет отлично! сам беспокоился больше всего по этому поводу, мотором доволен на 100% 3. Мне обошлось в 25 т.руб, с доставкой и ожиданием месяц, полный комплект, колесо на двойном ободе 26"уже заспицовано в обод, только покрыху перекинул) 4. Вес - у меня просто вел тяжелый со стальной рамой а так конечно реально. 5. Крейсерская 25-35 км/ч, то есть полный газ на ровном участке, при этом самый громкий звук это звук шин и ветра
  4. Фотки супер! Даже не верится что такая красота в тульской области. Как будто штат монтана)
  5. особенно в нашем городе, где скутер с маленькими колесиками прыгает на каждой ямке. И еще, если уж сравнивать с самоходным транспортом, все почему то забывают тот факт, что ездить на электроэнергии выходит в 30 раз дешевле чем на бензине Эх, изобрели бы раньше такие емкие и легкие аккумуляторы как сейчас, которые появились только год два назад, и возможно в городах был бы более чистый воздух.
  6. Сам, там ничего сложного, паяльником только уметь пользоваться) Скоро выложу фотки в группу, что получилось
  7. я ездил как то в Грумант на ночную) понравилось, хорошая компания, но непрывычно менять режим дня (суббота потом насмарку). Ездил я на обычном веле giant черно-синий (у меня их 2), тяжеловато немного в таком режиме, но впечатления вообщем положительные. А так катаюсь с группой ТВ в контакте. Электровел сейчас в апгрейде, перекомпоновка и добавление емкости батареями, это уже как хобби. Обязательно приеду еще
  8. Есть у меня горный вел, всем хорош, но с шосейником не поспоришь, вес, накат, аэодинамика, да и цена вопроса хорошего шоссейника кусается. И поэтому я решил этот вопрос немного другим путем - оборудовав старый горый вел со стальной рамой готовым комплектом, мотор колесо в задней втулке, и литиевые батареи. Минусы конечно есть - даже помогая педалями со хорошей средней скоростью пробег ограничен где то 80-100 км, хотя зависит от подготовки. Вес - где то 25-30 кг, таскаю на 3-тий этаж, термипо, но обычный горный таскать легче. Ну а плюсы, благодаря которым и было принято решение о переделке, тоже есть: 1. Комфорт и это главное. Шины с высоким профилем и амортизационная вилка позволяют не сбавлять скорости там, где шоссейник можно поломать. 2. Нет необходимости в аэродинамичной одежде 3. Есть багажник, да и просто можно увезти с собой больше 4. Можно дозировать нагрузку, по пыльным дорогам и оживленным шоссе не вдыхать глубоко и полной грудью, а на загородных чистых участках не пользоваться мотором, а так как вел тяжелее, то тренировка еще эффективнее. Сделал группу, http://vkontakte.ru/club28030838 если кто разделяет мнение что это отличная вещь, добавляйтесь, хотя пока вижу только противников в основном - пишут те кто считает что это неспортивно, сложно и нафиг не нужно, хотя если такая логика, зачем шоссейник, переключение передач, качайте мышцы и катайтесь на 100 км на обычных стальных велах.
  9. средняя это из расчета расстояние/на общее время? 30-35 км/ч это круто А какая тогда крейсерская, на хорошем ровном участке?
  10. Уже месяц катаюсь на веле с мотором, 500 Вт, едет в любые горки в оч крутые скорость снижается до 15-20 км/ч
  11. Привозили из Китая, комплект для переделки обойдется в 20-25, смотря какие параметры, если интересно, пишите в личку
  12. каждый день на работу по Туле - на электровелосипеде. Да не так спортивно выглядит, но: вес велосипеда около 25-30 кг, крутя педали нагрузочка повыше. Крутить можно когда хочется, и не крутить вдыхая полной грудью, когда в горку тебя обгоняет дымящий грузовик, или ветер поднял пыль с дороги, или выброс с тулачермета. Можно выбрать такой режим, когда крутишь педали помогая двигателю, батареи хватит больше чем на 50-100 км в таком случае, да и вообще удобно корректировать нагрузку в зависимости от того как плотно пообедал, выспался. Велосипед обычный, просто сзади стоит мотор-втулка колесо - которое купил уже заспицованное в стандартный 26" обод.