Roma Andreev

Пользователи
  • Публикации

    199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Roma Andreev

  • Звание
    Наш человек
  • День рождения 26.10.1973

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    382624713

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Тула, Кировский

Previous Fields

  • Байк
    Merida Big99 CF X0, SW Timber
  • Стиль катания
    Ежедневно по городу
  1. В правительстве задумались об утилизационном сборе на велосипеды Вице-премьер Дмитрий Козак поручил Минпромторгу проработать вопрос о необходимости введения дополнительного платежа https://iz.ru/769936/evgeniia-pertceva-arsenii-pogosian/v-pravitelstve-zadumalis-ob-utilizatcionnom-sbore-na-velosipedy
  2. Скорейшего выздоровления! Поскольку сам постоянно езду только по дорогам, то для себя придерживаюсь правила - в любой ситуации скорость должна быть такой, чтобы при необходимости безопасно оттормозиться, потому что: 1. водитель тебя может не видеть на дороге 2. водитель тебя видит, но пропускать не собирается, даже если у тебя приоритет, т.к. не считает велосипед за транспортное средство. И уже только однозначно убедившись что тебя видят и пропускают - еду дальше. Причем у меня второй случай бывает даже чаще первого, вот буквально вчера вечером...
  3. Безусловно, основная причина маленького пробега - зима. Бывало что уже через 5 тыс весной вся трансмиссия в хлам.. По стилю катания: зимой 100% асфальт, летом 20-30% - грунты без грязи. Звезды 22 и 44 практически не использовались никогда, и поэтому ни разу не менялись.
  4. Изначально стаял тройник 22x32x44 в котором стальная средняя звезда ходила максимум 5-7 тыс.км., причем дохли они в то время, когда еще остальная трансмиссия могла отходить +2-3 тыс.км Сейчас вместо тройника ставлю только одну звезда narrow wide. Вот испытание прошла RaceFace 38t. Теперь она умерла как и хотелось одновременно со всей трансмиссией: кассета начала иногда проскальзывать на малых звездах (и визуально значительный износ), пластиковые ролики источились в круг, цепи тоже очень растянулись и начали рассыпаться кольца на них. Комплект прошел две полных зимы/осени/весны. Сейчас стоит BikeTrip 32t, потом на очереди лежит Garbaruk 38t. У всех материал алюминий 7075. Всегда катаю в три цепи по кругу. Меняю всё трансмиссию сразу целиком и до полного износа. По поводу предсказуемой смерти: было видно на глаз, что вместо зубьев звезды остаются уже длинные тоненькие волоски, причем с каждой поездкой они становились всё тоньше и тоньше. И когда они стали совсем тонкими, цепь их просто срезала под корень... и всё - на звезде уже было ехать не реально.
  5. Выбрасывать пока не буду, поставлю её, когда пара KMC цепей уже изрядно убьет трансмиссию. Коллекционируешь убитые цепи?
  6. NW RaceFace 38t померла на 8500 км. Смерть была вполне предсказуема, померла резко, до этого никаких проскальзований цепи не было.
  7. Сабжевая цепь скоропостижно померла. Итоговый пробег в районе 1000-1100 км. Многие колечки на пинах свободно болтаются, как на бусах. Шум даже на чистой и смазаной цепи. Калибр показывает растяжение в районе 0,8-1,0, или 120,6-120,7 Я в печали... bikecomponets подтвердил оригинальность именно этой цепи. Теперь KMC - наше всё...
  8. А причем здесь narrow wide и проскальзывание цепи на кассете? ps: специалисты из Parktool мне признались, что у новой Кампы очень большой разброс по размерам при производстве. Поэтому их инструменты некоторые новые цепи могут не мерять. Зато они на всех цепях могут определить точный момент износа и для кампы это будет 119,9мм.
  9. Уточню ситуацию. Менял целиком всю трансмиссию и у меня был выбор, какую цепь поставить первой: Капму или KMC. Если бы знал заранее о проблемах с длиной у Кампы - поставил её после KMC на уже приработанную трансмиссию и проблем скорее всего вообще не было... Но решил вот так наоборот... Передняя звезда стоит новая BikeTrip NarrowWide. У неё зубья значительно длиннее обычных. Из-за этого на выходе со звезды цепь зацеплялась роликами за зубья и не соскакивала с неё пока её не сдернешь вручную. Кроме этого цепь всегда гарантированно слетала при вращении педалей назад. Кассета Shimano 770 - с ней были только хруст и проскакивания. PS: сейчас после 200 км цепь окончательно притерлась, исчезли все побочные эффекты. Т.е. в плане прикатки она ничем не отличается от других цепей. Chain checker в неё по прежнему не влезает.
  10. Получил официальное объяснение проблемы от bike components. Дословно: Сampagnolo использует свой собственный стандарт цепей. По этой причине вы должны использовать цепи Campagnolo 9 Speed только с системами Сampagnolo 9 Speed. Кассеты Shimano и звезды Raceface не подходят (не совместимы) с цепями Сampagnolo. По этой же причине ваш chain checker показывает другую длину цепи, потому что он предназначен для использования только со "стандартными" цепями Shimano / Sram / KMC...
  11. Нашел подтверждение тому, что на новой C9 может быть 119,4 и даже 119,2.
  12. На желтом форуме пишут что у Кампы изначально все цепи значительно короче. И их цепи нужно менять по индикатору чуть раньше. Так что может и не брак...
  13. Замер штангенциркулем показал длину от 119,35 до 119,4мм. И это на уже не новой цепи!!! Пробег на момент замера составил 160 км и субъективно цепь почти притерлась и растянулась. Слышен хруст только под большой нагрузкой. Предполагаю, что такая прикатка совсем пошла не на пользу новым кассете и системе... Кроме этого, выяснил, что же замеряет Parktool Cain Checker CC-2. Оказалось, он меряет тоже самое расстояние между звеньями. Так на нулевой отметке длина составляет 119,7. В минимальном положении (чуть меньше нуля) длина 119,6. Этим и объясняется, что он не влез в новую цепь... Остальные позиции: 0,25 - 119,95 0,5 - 120,2 0,75 - 120,45 1,0 - 120,7 Parktool рекомендует выкидывать цепь при длине более 120,45мм. А длина новой должна быть от 119,7 до 120,2. Таким образом, моя цепь Campagnolo не соответствует никаким стандартам..
  14. После внезапно случившейся смерти моей трансмиссии 9sp заменил её полностью и решил попробовать поставить новую цепь Campagnolo Record C9. Достаточно хорошие отзывы.. До этого всегда ставил shimano или kmc. С ними проблем никаких не было... Но решил попробовать что-то другое. Первые 50 км особых проблем не возникало, кроме проскоков на малой звезде кассеты... пока не сошла заводская смазка.. Смазал жидкой как обычно... И тут началось: цепь начала жутко хрустеть на кассете на большинстве звезд, на передней звезде системы её стало закусывать снизу или она стала слетать сверху. Нормально ездить совершенно невозможно. На 100 км пробега начал искать причину и нашел. Оказалось, что новая цепь сильно короче других новых цепей, потому что chain checker в неё вообще не влазит никак и нигде на нулевой отметке. . На других новых цепях он обычно показывает 0.15-0.25. Пытаюсь понять причину этого. Пока вижу такие варианты: Заводской брак. На подделку не похоже, т.к. bike-components вряд ли будет этим заниматься. Взял в единственном экземпляре, поэтому сравнить с такой же не получится. Другой неведомый мне стандарт у цепей campagnolo. Подтверждения этому не нашел. Проделки ушлых маркетологов, которые таким образом пытаются искусственно увеличить ресурс цепи и как следствие этого - задрать цены... Пока больше склоняюсь к третьему варианту... Цепь выкидывать не стал, медленно прикатываю, уже не клинит и не соскакивыет, только сильно хрустит.. Самое главное, что с переключением передач на ней проблем вообще нет. Но уже однозначно campagnolo буду обходить стороной...
  15. А не будет ли повышенного износа звезд, за счет того, что цепь будет уже?