Алексей Иванович

Главные администраторы
  • Content count

    3,737
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Алексей Иванович

  • Rank
    Невыносимый человек
  • Birthday 02/14/2011

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Тула

Previous Fields

  • Байк
    Ragley Big Wig 27.5+ & Hammer ,Jamis Dakota 29 PRO
  • Стиль катания
    Ad libitum

Recent Profile Visitors

41,898 profile views
  1. Стоимость снижена владельцем до 43 000 р., что, с учётом вложенных в аппгрейд около сорока тысяч и общего превосходного состояния велосипеда, является очень хорошим предложением
  2. Дайте танк (!) – Шум https://www.youtube.com/channel/UCqJ2L80I0pFEl1WZWZYklzw
  3. Стоковая комплектация: Рама: 18,5" Алюминий, нижние перья увеличенного диаметра, крепление дискового тормозаВилка: Marzocchi Dirt Jumper 3, 120ммСистема: Truvativ Ruktion, стандарт Howitzer, 22/32T, рокрингКаретка: Howitzer BBПедали: Wellgo металл. платформы с шипамиПередний переключатель: Shimano AltusЗадний переключатель: Shimano Alivio 8sp Манетки: Shimano AlivioКассета: Shimano HG-40, 8sp, 11-30TЦепь: KMC Z-72Обода: Обод Sun SOS, 32HПокрышки: Kenda Nevagal 26 x 2.35"Передняя втулка: KT DiscЗадняя втулка: KT DiscПередний тормоз: Avid BB 5, дисковый, механический, ротор 6"Задний тормоз: Avid BB 5, дисковый, механический, ротор 6"Тормозные ручки: AvidРуль: Truvatic Hussefelt, 31.8мм, подъем 35ммВынос руля: Truvativ Hussefelt, 31.8мм, длина 40ммГрипсы: Krayton MTBРулевая колонка: FSA TH-855Седло: Norco Adventure-XПодседельный штырь: Norco, двухболтовый, 27.2мм, микрорегулировка Велосипед находился в заботливых руках, эксплуатация прогулочная, летняя, пробеги небольшие. Раз в сезон, наблюдался в Мастерской Кастомстрой, получал осмотр и необходимое обслуживание. В период 2015 - 2016 г. был проведён сбалансированный апгрейд, а именно: Wheels - Hope Pro 2/ZTR Flow/Sapim Am 26" 100/135 QR Hope Tires - Continental X King ProTektion 26 X 2.4" - бескамерно Brakeset - Avid BB 7 Disc G2 Pedals - Nukeproof на промподшипниках Seat Post - Crank Brothers Cobalt 2 Saddle - Crank Brothers Iodine 2 Grips - Race Face + герметик, запасные спицы, конврторы 15 х 100 Состояние отличное. Причина продажи - отсутствие свободного времени у владельца. Последние два года, велосипед практически простаивал. Рекомендуемая цена - 55 000 50 000 рублей. Обоснованный торг, реальным покупателям. Смотреть в Мастерской Кастомстрой. Мой телефон - 8 920 756 4976 Документы имеются, в Мастерской..
  4. Greta Van Fleet - Black Smoke Rising https://www.youtube.com/channel/UCUy81qzoz6KE1y9MbOy8sCQ PIXIES/Gouge Away (Best performance) https://www.youtube.com/channel/UCGUUvhLSz_GM-6GfYYv1EfA
  5. Beatsteaks - Milk & Honey (Official Video) https://www.youtube.com/channel/UCoTF0d9xO3ZYWr4a6UMdPQg
  6. Interpol - If You Really Love Nothing (Official Video) Interpol - My Desire https://www.youtube.com/channel/UCoZTVNXGrbWMo-zH1seGMFg
  7. Всё это имеется без префикса. Экспресс, есть кофе, чай и кипяток.
  8. Stone Temple Pilots - Dancing Days https://www.youtube.com/user/weiland2009 Stone Temple Pilots - Lady Picture Show (Video) https://www.youtube.com/user/AtlanticVideos
  9. Очерёдность заказов в порядке приоритетов: 1. Мастерская, её и моя деятельность 2. Создание кастомных проектов и кастомных вилсетов. С клиентов неебущихмозги, пунктуальных и обязательных 10% комиссии с заказа не взимается (уже достаточно давно и по умолчанию), только гонорар за работу - 10% от стоимости комплектующих. 3. Все остальные.
  10. Тошню и тлею)
  11. Краткие хроники деградации, с лирическими отступлениями и пластинками на костях. Или о том как я провёл три крайних лета своей жизни. В летний сезон 2016 года я вступил имея в своём распоряжении два велосипеда — КаКаху КаКаду Jamis Dakota D29 PRO 2013 и собранный в конце 2014 Большой парик Свина Ragley Big Wig 2014, который к этому времени использовался как в 29″ формате, так и с созданным годом ранее полноценным вилсетом 27.5″+. Всё это прекрасно пердело, свистело, жужжало и ехало. Кроме того, оба велосипеда время от времени, кроме полноценного технического ухода, подвергались некоторой кастомизации и рейхсталингам, в результате чего ехали ещё интереснее и лучше. А выглядели, в разное время, включая настоящие, так — Несмотря на всё это и глубокое, к тому времени, своё падение, хотелось ещё большего и глубокого. Результатом явилась начавшаяся в мае месяце (не самый подходящий момент для закупки и без того дорогих комплектующих, совсем неподходящий по некоторой иной причине и к этому моменту я ещё вернусь) 2016 года подготовка к сборке кастома на раме Ragley Big Wig 2016. Ближе к концу июля был приобретён стоковый Big Wig в 18″ ростовке и рама 20″, на общих интересах с клиентом, других вариантов на этот момент не оказалось в наличии, а ждать не имело смысла. Иногда они встречались, как хорошие любовницы.. Им было о чём рассказать и чем поделиться. Я, в свою очередь заметил, ещё до появления третьей, насколько ярче играет жизнь новыми красками от смены партнёрш, время от времени, иногда в течении дня. И здесь… я снова не захотел останавливаться в своём падении в бездну, хоть сил и энергии это отнимало много, но и давало так же не мало. Завершая летнеосенний сезон 2016 с тремя велосипедами и вступив в зимний на двух из них, параллельно я начал подготовку к новому проекту — Большой парик Свина III. («Хамон») на раме Ragley Big Wig 29er CroMo 4130 Custom 2017, заказывая нужное железо. И, с февраля 17 года, попутно поставив перед собой несколько задач по кастомным решениям некоторых узлов и компонентов, приступил к сборке, которую завершил в мае месяце того же года. Продолжаю продолжать деградировать Улучшаю улучшать! В сезон 2017 довольно много катал, выбирая велосипед по настроению и в зависимости от желаемого маршрута. Техника тестировалась, дорабатывалась и совершенствовалась, были проведены плановые рейхсталинги, целью всего этого было — наиболее ярко проявить характер и особенности каждой из рам, так и велосипедов в целом. К осени всё было оптимизировано и доведено. Так же, я заметил как подросла моя техника езды и физическая форма, отчасти благодаря чередованию спортивных снарядов, большему удовольствию и удовлетворению от поездок и как следствию мотивации ездить больше, активнее и интереснее. Было достигнуто ещё больше понимания и ясности в вопросах влияния разницы параметров в геометрии рам (отчасти этим объясняется использования рам от одного производителя, одной модели но разных годов), выборе и настройках вилок, подгонке посадки и пр., на то как всё это едет и чувствуется. Катаюсь я обычно в одиночестве, так что фотографий велосипедов в действии немного и те по случаю) На рубеже 17 и 18 годов начал осуществляться проект «Голубое сало» по созданию двух кастомов параллельно, для клиента и для себя, на рамах Ragley Blue Pig 2017. Этот работа, как и сами велосипеды, заслуживают отдельной подробной статьи, обзор на них будет. К этому проекту я подошёл с достаточным багажом опыта и знаний, чтобы после предварительной примерки, собрать в мае этого года оба велосипеда начисто После необходимых минимальных регулировок под себя и заказчика, оба они успешно эксплуатируются в этом сезоне, никаких изменений и дополнительных действий не требуют. В текущем сезоне, накатал около 3 500 км. на пяти велосипедах, из которых порядка 1 500 на Ragley Blue Pig 2017 и только 200 на Jamis Dakota D29 (который решено было продать, дабы не застаивался, но это уже другая история), остальные километры примерно поровну между Большими париками, осень только начинается. Коротко о характере каждого из них, в свете всех изменений в них, а так же во мне произошедших и в разрезе общего сравнения. Jamis Dakota D29 PRO 2013 — классический кантрийник и марофонец, жёсткий и крепко сбитый, хорошо поднимает технику, рвёт с места и едет быстро. Отлично приспособлен и к трейловой езде. Требует ехать спортивно и участвовать в соревнованиях. Ragley Big Wig 2014 — отличный трейловый, с расширенными кантрийными возможностями, универсал. Удобный, комфортный, легко управляемый и наиболее гуманный и дружелюбный. Хорош на каждый день, не зависимо от настроения. Ragley Big Wig 2016 — штучка в себе и из себя, понадобилось укрощение и объездка. Острый и чувствительный в рулёжке и управлении. Резвый, резкий и техничный, с задатками для дёрта и пампа. Отлично едет как в верх, так и вниз, так вообще весело. Требует техники, решительности и жёсткой руки. Хорош и в городских ландшафтах. С ним весело! Ragley Big Wig 2017 — стабильный и невозмутимый до угрюмости. Способный ехать практически в большинстве случаев напролом, ограничиваясь лишь мерой моих физических возможностей. Устойчивый и надёжный экспидиционник, закаляет и развивает физически, укрепляет морально. Ragley Blue Pig 2017 — жёсткий, звонкий и стремительный, имеет ярко выраженный характер забияки. Способный удивить своими возможностями и дальнейшим открытием потенциала, как своего так и моего. Огненный Свин! Эти грязные сучечки отнимают много сил и времени, требуя забот и внимания, а иногда и бодифита и бодитюнинга. В следствии чего я даже решил расстаться с одной, по Англицки чопорной леди, которая помимо всего прочего настаивала на выходах в свет и в люди. Передам её в хорошие ручки, пусть выходят совместно, раз этого хотят и им это нужно. Меня же вполне устраивают полигамные отношения на том уровне который есть сегодня и сейчас, более чем достаточно скрашивают и обогащают мою жизнь и без того богатый мой внутренний мир. Станет скучно, найду и создам какую нибудь более подходящую для себя даму. Весь этот гараж требует много заботы и внимания. В межсезонье были перебраны все уже имеющиеся вилсеты, с заменой некоторых компонентов и некоторых изменений конструктива ради повышения ресурса конструкции колеса в целом до немыслимых казалось бы 300 000 км., методы работы использовались те же, что используются уже на протяжении более десяти лет сознательной деятельности. Секрет там в том, что никакого секрета в том нет, а немного другие железочки немного по другому работают. При условии без аварийной (имеются в виду действительно жёсткие крушения) эксплуатации, безболезненно позволяют выдерживать то, что при стандартных комплектах давало бы сбой и разуплотнялось. Естественно такой огромный ресурс мне не нужен (столько я не проживу)), но надёжность на потерю геометрии, поломку или отказ лишней не бывает. Были, в этом сезоне, перебраны все находящиеся в эксплуатации системы HammerSchmidt, в следствии приработки и загрязнения смазки её продуктами, появились следы запотевания на корпусах из под манжет и местах соединений как результат недостаточно плотной заводской протяжки. всё это было приурочено к плановым мойкам трансмиссии с заменами круговых цепей (раз в 250 — 300 км.) На Ragley Blue Pig 2017 До переборки, при пробеге около 1 200 В процессе работ, грязи и воды в механизмах не обнаружено. Система переключения вообще чистая, как после монтажа, только следствия приработки планетарного механизма в смазке десятилетней давности. Мойка, смазка и сборка Спустя следующие 300 км Аналогичные работы были проведены и на Ragley Big Wig 2017, Ragley Big Wig 2014 Было Отмылись, вот так должна выглядеть трансмиссия раз в 250 — 300 км. — Перебрались На месте Круговая замена цепи, смазка. Для долгой жизни, в меж интервальный период, от одной до трёх добавок смазки, при необходимости с предварительной сухой чисткой а то и влажной мойкой. Было После отмывки и съёма системы, механизм переключения чистый (слева на плате переключени, можно видеть дополнительное отверстие, ранее эта плата стояла на Большой парик Свина II в первой реинкарнации по упрощённой системе конвертации), первая переборка (после первых 4 000+), была примерно 2 500 — 3 500 км., до этой. Внутри тоже всё достаточно чисто, тем не менее, раз вскрытие состоялось, промыто, смазано и собрано Затяжки корпусов я делал на этот раз с более высоким моментом, чем ранее, как было с завода. Системы прошли после этого период до состоявшегося следующего обслуживания трансмиссий без следов запотевания маслом. Из всего этого можно сделать вывод — первая переборка нужна после 1000 — 1 500 км., вторая спустя 5 000, каждая следующая с интервалом от 10 000 км., либо в случае необходимости. Одновременно с переборкой был устранён осевой разбег ведущих звёзд, есть такая особенность у систем HammerSchmidt. Соединение имеет плавающую шлицевую посадку, с фиксацией от осевого перемещения пружинной стопорной шайбой, зазор составляет порядка 0.2 мм.. На работе это не как не отражается, но в движении с переменными нагрузками и без нагрузки на неровностях, звезда «плавает» и издаёт негромкие рокот и позвякивание. С самого начала это нисколько не напрягало, а вскоре стало и вовсе привычным звуковым сопровождением. Вот тут мне вспомнились и пригодились уроки труда в первом классе средней школы а в качестве материала — результаты одного обследования, которые я уже собирался выкинуть …да так и не выкинул. А дело было 10 мая 2016 года (вот я и вернулся к этому времени), когда я неуклюже прилёг на правую сторону и попав правым коленом в кочку минуты две «полз» и думал что получил суставной перелом и минут десять отходил. Затем всё же поехал, намеченным маршрутом на Рождественнский карьер и его посетив, чтобы вернувшись домой уже более упрощённым путём нежели собирался (а это всё же километров двадцать) и с трудом дотаща себя и велосипед, понять что всё же без последствий не обошлось. День дома, день на костылях, ещё один с тростью, далее на своих двоих, чувствуя каждый шаг и неровность правым коленным суставом… поход на томографию и к специалистам. Оптимистичный прогноз — месяца два лечения, реабилитация, через пол годика на велосипеде в парке вокруг клумбы, а тем более реалистический — забросить это дело совсем и успокоиться наконец то, меня не устраивали от слова совсем. Четыре недели курса спортпита для укрепления связок и костей, три похода к мануальному терапевту Михаилу Зелюкину, далее по принципу «себя не жалеть, но к организму прислушиваться», через месяц или около того сел на велосипед и начал вкатываться, потом втянулся. В конце концов, было в жизни много ужасных сцен, лет двадцать и более тому назад, пережил. И это пережил. И снимочек пригодился про который, когда то споёт Виктор Цой… «Ты готов был отдать душу за рок-н-ролл…» А ещё, помимо всяких читерских штучек, типа стальных рам, энергоёмких и длинно ходных вилок, плюсовых колёс и дропперов у меня есть главный чип кит, как известно выставленный на производительность +100% к мощности, +500% к балансу и управляемости. У меня есть, а раньше не было, у большинства нет и никогда не будет. Поэтому мне есть с чем сравнить, а большинству не с чем. Так же мне удалось нащупать дно у Щуки, находясь примерно в 1 мм от него, при давлении 50 PiSi и трёх токенах прогрессии в воздушной камере, на среднем положении Charger. При этом мне удалось прощупать и своё дно и компрессию передней крестообразной связки правого колена. На неё приходится большая часть нагрузок. Всё выдержало! А позаботился о том, что бы у меня была чудесная «кого надо нога» Хороший Человек и Мастер своего дела Владимир Филин. Это он подбирает и заказывает наиболее подходящие мне компоненты и изготавливает самую важную контактную часть волшебной ноги. Владимир научил меня самостоятельно регулировать углы выноса, развала и схождения, доверяет самостоятельно собрать воедино и отрегулировать под себя. Спасибо Володя! На днях опробовал. Едет! Спасибо всем участвующим в делах Мастерской, вносящим свой вклад в создание кастомов —Александру Кутейникову, Олегу Борисову, Алексею Лисовскому, Кириллу Фомину и всем всем всем! Всем здоровья крепкого, счастья семейного! Искренне ваш КРАСНЫЙ ВОРОБЕЙ
  12. Pearl Jam- Hail Hail (with Lyrics) https://www.youtube.com/user/PearlJamPTFan Deep - Pearl Jam https://www.youtube.com/user/FuriousRiot
  13. Вдогонку пятничному https://vk.com/kastomstroy Старый друг, со всем приданым, попал в хорошие ручки.Вспомнили времена $$$по30 и крымненашего