Алексей Иванович

Главные администраторы
  • Content count

    3,744
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Алексей Иванович


  1. Один из моих бывших велосипедов, в связи с изменениями в стиле и технике катания нынешнего владельца.

    В течении всего времени эксплуатации велосипед имел надлежащий уход и своевременное техническое обслуживание, общий пробег составляет около 6 000 км. От стоковой комплектации остались - рама, передний и задний переключатели, манетки. Велосипед периодически подвергался модернизации и аппгрейдам, с познавательной целью изучения и проверки работы новых компонентов. В окончательной комплектации, минимальный пробег (500 - 700 км.) имеют - вилка, тормоза, система. Вилсет без пробега, собран в Мастерской в этом месяце. Расходные элементы трансмиссии - три цепи в круг и кассета имеют ресурс не менее 50% от новых. Общее состояние отличное, деталей и узлов - от хорошего до идеального.  

    Велосипед имеет небольшой, для своего класса и уровня, вес. Отличный ход и разгон, послушен и лёгок в управлении. 

    Вместо сухого описания комплектующих, опубликую здесь фото отчёт, с эпизодом из последней ревизии и технического обслуживания.

    В процессе диагностики обнаружилось недостаточно плавное вращение системы в подшипниках кареточного узла ВВ 30. Система была демонтрирована 

    IMGP9491-1024x685.jpg

     IMGP9494-1024x685.jpg

    IMGP9486-1024x685.jpg

    IMGP9484-1024x685.jpg

    В результате выяснилось, что к небольшим шумам и похрустываниям при работе имело отношение некоторое количество грязи и песка, набившихся между вращающимися и неподвижными элементами узла. Примечательно, что сами подшипники в отличном состоянии, уплотнения по прежнему герметичны, в полости между подшипниками так же чисто. По всей видимости причиной послужила последняя излишне активная мойка велосипеда. Признаков коррозии не обнаружено.

    Далее всё было почищено, помыто, смазано и собрано

    IMGP9496-1024x685.jpg

    IMGP9499-1024x685.jpg

    IMGP9500-1024x685.jpg

    IMGP9502-1024x685.jpg

    IMGP9505-1024x685.jpg

    Ещё немного деталей

    IMGP9507-1024x685.jpg

    IMGP9510-1024x685.jpg

    IMGP9488-1024x685.jpg

    Общий вид

    IMGP9528-1024x685.jpg

    IMGP9527-1024x685.jpg

    IMGP9520-1024x685.jpg

    IMGP9523-1024x685.jpg

    IMGP9532-1024x685.jpg

    IMGP9533-1024x685.jpg  

    К велосипеду прилагаются

    IMGP9535-1024x685.jpg

    IMGP9542-1024x685.jpg

    IMGP9540-1024x685.jpg

    Актуальная цена на сегодняшний день составляет 75 000 р.. 

    Реальному покупателю предоставлю скидку, на своё усмотрение. Либо возможность выбрать более подходящие седло и педали, из новых, на его усмотрение.

    Реально заинтересованные, по вопросам осмотра с целью покупки пишите сюда, в личные сообщения,

    или - Туда

    Звоните на номер - 8 920 756 4976 (11:00 - 17:00)

     

    Все остальные, не тратьте своё время.

     

     


  2. Подтверждаю, нестабильность с качеством как материалов так и производства.

    Втулка известного всем Бульдозера Алексея, пережила два с лишним года, практически каждодневной эксплуатации в жёстких

    условиях и тяжёлую аварию. С ней всё в порядке:

    p5Q6TKN1tyA.jpg

    IMGP8815-1024x685.jpg

    была пересобрана на новом ободе и спицах. Работает далее.

    IMGP8819-1024x685.jpg

    IMGP8824-1024x685.jpg 

     

    Пара втулок эксплуатируется мною, с 2015 года. Были проблемы с рэтчетом.

    Ещё один комплект два года в свободном полёте, о нем пока ничего не могу сказать, обращений не было.

    Вообщем - лотерея.


  3. IMGP8536-685x1024.jpg

    IMGP8534-1024x685.jpg

    IMGP8540-1024x685.jpg 

    Стоковая комплектация:

    Рама: 18,5" Алюминий, нижние перья увеличенного диаметра, крепление дискового тормоза
    Вилка: Marzocchi Dirt Jumper 3, 120мм
    Система: Truvativ Ruktion, стандарт Howitzer, 22/32T, рокринг
    Каретка: Howitzer BB
    Педали: Wellgo металл. платформы с шипами
    Передний переключатель: Shimano Altus
    Задний переключатель: Shimano Alivio 8sp 
    Манетки: Shimano Alivio
    Кассета: Shimano HG-40, 8sp, 11-30T
    Цепь: KMC Z-72
    Обода: Обод Sun SOS, 32H
    Покрышки: Kenda Nevagal 26 x 2.35"
    Передняя втулка: KT Disc
    Задняя втулка: KT Disc
    Передний тормоз: Avid BB 5, дисковый, механический, ротор 6"
    Задний тормоз: Avid BB 5, дисковый, механический, ротор 6"
    Тормозные ручки: Avid
    Руль: Truvatic Hussefelt, 31.8мм, подъем 35мм
    Вынос руля: Truvativ Hussefelt, 31.8мм, длина 40мм
    Грипсы: Krayton MTB
    Рулевая колонка: FSA TH-855
    Седло: Norco Adventure-X
    Подседельный штырь: Norco, двухболтовый, 27.2мм, микрорегулировка

    Велосипед находился в заботливых руках, эксплуатация прогулочная, летняя, пробеги небольшие. Раз в сезон, наблюдался в Мастерской Кастомстрой, получал осмотр и необходимое обслуживание. В период 2015 - 2016 г. был проведён сбалансированный апгрейд, а именно:

    Wheels - Hope Pro 2/ZTR Flow/Sapim Am 26" 100/135 QR Hope

    Tires - Continental X King ProTektion 26 X 2.4" - бескамерно

    Brakeset - Avid BB 7  Disc G2

    Pedals - Nukeproof на промподшипниках

    Seat PostCrank Brothers Cobalt 2

    SaddleCrank Brothers Iodine 2

    Grips - Race Face

    + герметик, запасные спицы, конврторы 15 х 100 

    Состояние отличное. 

    Причина продажи - отсутствие свободного времени у владельца. Последние два года, велосипед практически простаивал.

    Рекомендуемая цена - 55 000 50 000 рублей. Обоснованный торг, реальным покупателям.

    Смотреть в Мастерской Кастомстрой. Мой телефон - 8 920 756 4976

    Документы имеются, в Мастерской.. 

     

     

     


  4. Очерёдность заказов в порядке приоритетов:

    1. Мастерская, её и моя деятельность

    2. Создание кастомных проектов и кастомных вилсетов. С клиентов неебущихмозги, пунктуальных и обязательных 10% комиссии с заказа не взимается (уже достаточно давно и по умолчанию), только гонорар за работу - 10% от стоимости комплектующих.

    3. Все остальные. 


  5. IMGP8026-520x245.jpg

    Краткие хроники деградации, с лирическими отступлениями и пластинками на костях. Или о том как я провёл три крайних лета своей жизни.

    В летний сезон 2016 года я вступил имея в своём распоряжении два велосипеда — КаКаху КаКаду Jamis Dakota D29 PRO 2013 и собранный в конце 2014 Большой парик Свина Ragley Big Wig 2014, который к этому времени использовался как в 29″ формате, так и с созданным годом ранее полноценным вилсетом 27.5″+. Всё это прекрасно пердело, свистело, жужжало и ехало. Кроме того, оба велосипеда время от времени, кроме полноценного технического ухода, подвергались некоторой кастомизации и рейхсталингам, в результате чего ехали ещё интереснее и лучше. А выглядели, в разное время, включая настоящие, так —

    7d46e6fdc2ad.jpg

    10.jpg

    al5XjGhx6R0.jpg

    70DQek8yKho.jpg

    IMGP8149.jpg

    Несмотря на всё это и глубокое, к тому времени, своё падение, хотелось ещё большего и глубокого.

    Результатом явилась начавшаяся в мае месяце (не самый подходящий момент для закупки и без того дорогих комплектующих, совсем неподходящий по некоторой иной причине и к этому моменту я ещё вернусь) 2016 года подготовка к сборке кастома на раме Ragley Big Wig 2016. Ближе к концу июля был приобретён стоковый Big Wig в 18″ ростовке и рама 20″, на общих интересах с клиентом, других вариантов на этот момент не оказалось в наличии, а ждать не имело смысла.

    kRPcyDqZ4lM-e1537883735148.jpg

    gLRWxImSm7g.jpg

    Иногда они встречались, как хорошие любовницы..

    b4ffc8f8a1c7.jpg

    Им было о чём рассказать и чем поделиться.

    Я, в свою очередь заметил, ещё до появления третьей, насколько ярче играет жизнь новыми красками от смены партнёрш, время от времени, иногда в течении дня.  И здесь… я снова не захотел останавливаться в своём падении в бездну, хоть сил и энергии это отнимало много, но и давало так же не мало.

    nJCgcjiHis4.jpg

    Завершая летнеосенний сезон 2016 с тремя велосипедами и вступив в зимний на двух из них, параллельно я начал подготовку к новому проекту — Большой парик Свина III. («Хамон») на раме Ragley Big Wig 29er CroMo 4130 Custom 2017, заказывая нужное железо. И, с февраля 17 года, попутно поставив перед собой несколько задач по кастомным решениям некоторых узлов и компонентов, приступил к сборке, которую завершил в мае месяце того же года.

    Продолжаю продолжать деградировать

    8fad0527cc42.jpg

     Улучшаю улучшать!

    В сезон 2017 довольно много катал, выбирая велосипед по настроению и в зависимости от желаемого маршрута. Техника тестировалась, дорабатывалась и совершенствовалась, были проведены плановые рейхсталинги, целью всего этого было — наиболее ярко проявить характер и особенности каждой из рам, так и велосипедов в целом. К осени всё было оптимизировано и доведено. Так же, я заметил как подросла моя техника езды и физическая форма, отчасти благодаря чередованию спортивных снарядов, большему удовольствию и удовлетворению от поездок и как следствию мотивации ездить больше, активнее и интереснее. Было достигнуто ещё больше понимания и ясности в вопросах влияния разницы параметров в геометрии рам (отчасти этим объясняется использования рам от одного производителя, одной модели но разных годов), выборе и настройках вилок, подгонке посадки и пр., на то как всё это едет и чувствуется.

    SgHP1bGphy8.jpg

    2SagU18BjNc.jpg

    8kBm7WlJDNw.jpg

    Катаюсь я обычно в одиночестве, так что фотографий велосипедов в действии немного и те по случаю)

    На рубеже 17 и 18 годов начал осуществляться проект «Голубое сало» по созданию двух кастомов параллельно, для клиента и для себя, на рамах Ragley Blue Pig 2017. Этот работа, как и сами велосипеды, заслуживают отдельной подробной статьи, обзор на них будет.

    LHOSy17l2iA.jpg

    К этому проекту я подошёл с достаточным багажом опыта и знаний, чтобы после предварительной примерки,

    RaHImSdDxqU.jpg

    jrhAfKS9aN0.jpg

    собрать в мае этого года оба велосипеда начисто

    IMGP0926-e1527019282448.jpg

    После необходимых минимальных регулировок под себя и заказчика, оба они успешно эксплуатируются в этом сезоне,  никаких изменений и дополнительных действий не требуют.

    В текущем сезоне, накатал около 3 500 км. на пяти велосипедах, из которых порядка 1 500 на Ragley Blue Pig 2017 и только 200 на Jamis Dakota D29 (который решено было продать, дабы не застаивался, но это уже другая история), остальные километры примерно поровну между Большими париками, осень только начинается.

    Коротко о характере каждого из них, в свете всех изменений в них, а так же во мне произошедших и в разрезе общего сравнения.

    Jamis Dakota D29 PRO 2013 — классический кантрийник и марофонец, жёсткий и крепко сбитый, хорошо поднимает технику, рвёт с места и едет быстро. Отлично приспособлен и к трейловой езде. Требует ехать спортивно и участвовать в соревнованиях.

    IMGP8154.jpg

    IMGP8152.jpg

    Ragley Big Wig 2014 — отличный трейловый, с расширенными кантрийными возможностями, универсал. Удобный, комфортный, легко управляемый и наиболее гуманный и дружелюбный. Хорош на каждый день, не зависимо от настроения.

    IMGP8073.jpg

    IMGP8075.jpg

    Ragley Big Wig 2016 — штучка в себе и из себя, понадобилось укрощение и объездка. Острый и чувствительный в рулёжке и управлении. Резвый, резкий и техничный, с задатками для дёрта и пампа. Отлично едет как в верх, так и вниз, так вообще весело. Требует техники, решительности и жёсткой руки. Хорош и в городских ландшафтах. С ним весело!

    IMGP8133.jpg

    IMGP8135.jpg

    Ragley Big Wig 2017 — стабильный и невозмутимый до угрюмости. Способный ехать практически в большинстве случаев напролом, ограничиваясь лишь мерой моих физических возможностей. Устойчивый и надёжный экспидиционник, закаляет и развивает физически, укрепляет морально.

    IMGP7943-e1533151619152.jpg

    IMGP8042.jpg

    IMGP8049.jpg

    Ragley Blue Pig 2017 — жёсткий, звонкий и стремительный, имеет ярко выраженный характер забияки. Способный удивить своими возможностями и дальнейшим открытием потенциала, как своего так и моего. Огненный Свин!

    IMGP7967-e1533593618571.jpg

    IMGP7975-e1533593568567.jpg

     

    Эти грязные сучечки отнимают много сил и времени, требуя забот и внимания, а иногда и бодифита и бодитюнинга. В следствии чего я даже решил расстаться с одной, по Англицки чопорной леди, которая помимо всего прочего настаивала на выходах в свет и в люди. Передам её в хорошие ручки, пусть выходят совместно, раз этого хотят и им это нужно. Меня же вполне устраивают полигамные отношения на том уровне который есть сегодня и сейчас, более чем достаточно скрашивают и обогащают мою жизнь и без того богатый мой внутренний мир. Станет скучно, найду и создам какую нибудь более подходящую для себя даму. 

     

    Весь этот гараж требует много заботы и внимания. В межсезонье были перебраны все уже имеющиеся вилсеты, с заменой некоторых компонентов и некоторых изменений конструктива ради повышения ресурса конструкции колеса в целом до немыслимых казалось бы 300 000 км., методы работы использовались те же, что используются уже на протяжении более десяти лет сознательной деятельности. Секрет там в том, что никакого секрета в том нет, а немного другие железочки немного по другому работают. При условии без аварийной (имеются в виду действительно жёсткие крушения) эксплуатации, безболезненно позволяют выдерживать то, что при стандартных комплектах давало бы сбой и разуплотнялось. Естественно такой огромный ресурс мне не нужен (столько я не проживу)), но надёжность на потерю геометрии, поломку или отказ лишней не бывает.

    Были, в этом сезоне, перебраны все находящиеся в эксплуатации системы HammerSchmidt, в следствии приработки и загрязнения смазки её продуктами, появились следы запотевания на корпусах из под манжет и местах соединений как результат недостаточно плотной заводской протяжки. всё это было приурочено к плановым мойкам трансмиссии с заменами круговых цепей (раз в 250 — 300 км.)

    На Ragley Blue Pig 2017

    До переборки, при пробеге около 1 200

    IMGP7993-e1536832237241.jpg

    IMGP7987-e1533593462172.jpg

    В процессе работ, грязи и воды в механизмах не обнаружено. Система переключения вообще чистая, как после монтажа, только следствия приработки планетарного механизма в смазке десятилетней давности.

    IMGP7996-e1536832221917.jpg

    IMGP7998-e1536832206770.jpg

    Мойка, смазка и сборка

    IMGP8000-e1536832175388.jpg

    IMGP8004-e1536832161480.jpg

    IMGP8012-e1536832076813.jpg

    Спустя следующие 300 км

    IMGP8023-e1536832041677.jpg

    Аналогичные работы были проведены и на Ragley Big Wig 2017, Ragley Big Wig 2014

    Было

    IMGP8046.jpg

    IMGP8048.jpg

    Отмылись, вот так должна выглядеть трансмиссия раз в 250 — 300 км. —

    IMGP8052.jpg

    IMGP8054.jpg

    Перебрались

    IMGP8058.jpg

    IMGP8062.jpg

    IMGP8065.jpg

    На месте

    IMGP8071.jpg

    Круговая  замена цепи, смазка.

    Для долгой жизни, в меж интервальный период, от одной до трёх добавок смазки, при необходимости с предварительной сухой чисткой а то и влажной мойкой.

     

    Было

    IMGP8086.jpg

    После отмывки и съёма системы, механизм переключения чистый (слева на плате переключени, можно видеть дополнительное отверстие, ранее эта плата стояла на Большой парик Свина II в первой реинкарнации по упрощённой системе конвертации), первая переборка (после первых 4 000+), была примерно 2 500 — 3 500 км., до этой. Внутри тоже всё достаточно чисто, тем не менее, раз вскрытие состоялось, промыто, смазано и собрано

    IMGP8088.jpg

    IMGP8091.jpg

    IMGP8094.jpg

    Затяжки корпусов я делал на этот раз с более высоким моментом, чем ранее, как было с завода. Системы прошли после этого период до состоявшегося следующего обслуживания трансмиссий без следов запотевания маслом. Из всего этого можно сделать вывод — первая переборка нужна после 1000 — 1 500 км., вторая спустя 5 000, каждая следующая с интервалом от 10 000 км., либо в случае необходимости.

    Одновременно с переборкой был устранён осевой разбег ведущих звёзд, есть такая особенность у систем HammerSchmidt. Соединение имеет плавающую шлицевую посадку, с фиксацией от осевого перемещения пружинной стопорной шайбой, зазор составляет порядка 0.2 мм.. На работе это не как не отражается, но в движении с переменными нагрузками и без нагрузки на неровностях, звезда «плавает» и издаёт негромкие рокот и позвякивание. С самого начала это нисколько не напрягало, а вскоре стало и вовсе привычным звуковым сопровождением. Вот тут мне вспомнились и пригодились уроки труда в первом классе средней школы

    IMGP8032-e1536831948728.jpg

    IMGP8096.jpg

    а в качестве материала — результаты одного обследования, которые я уже собирался выкинуть

    IMGP8029-e1536831989959.jpg

    IMGP8027-e1536831968305.jpg

    …да так и не выкинул. А дело было 10 мая 2016 года (вот я и вернулся к этому времени), когда я неуклюже прилёг на правую сторону и попав правым коленом в кочку минуты две «полз» и думал что получил суставной перелом и минут десять отходил. Затем всё же поехал, намеченным маршрутом на Рождественнский карьер и его посетив, чтобы вернувшись домой уже более упрощённым путём нежели собирался (а это всё же километров двадцать) и с трудом дотаща себя и велосипед, понять что всё же без последствий не обошлось. День дома, день на костылях, ещё один с тростью, далее на своих двоих, чувствуя каждый шаг и неровность правым коленным суставом… поход на томографию и к специалистам. Оптимистичный прогноз — месяца два лечения, реабилитация, через пол годика на велосипеде в парке вокруг клумбы, а тем более реалистический — забросить это дело совсем и успокоиться наконец то, меня не устраивали от слова совсем. Четыре недели курса спортпита для укрепления связок и костей, три похода к мануальному терапевту Михаилу Зелюкину, далее по принципу «себя не жалеть, но к организму прислушиваться», через месяц или около того сел на велосипед и начал вкатываться, потом втянулся. В конце концов, было в жизни много ужасных сцен, лет двадцать и более тому назад, пережил. И это пережил.

    И снимочек пригодился про который, когда то споёт Виктор Цой…

    «Ты готов был отдать душу за рок-н-ролл…»

    А ещё, помимо всяких читерских штучек, типа стальных рам, энергоёмких и длинно ходных вилок, плюсовых колёс и дропперов у меня есть главный чип кит, как известно выставленный на производительность +100% к мощности, +500% к балансу и управляемости. У меня есть, а раньше не было, у большинства нет и никогда не будет. Поэтому мне есть с чем сравнить, а большинству не с чем.

    Так же мне удалось нащупать дно у Щуки, находясь примерно в 1 мм от него, при давлении 50 PiSi и трёх токенах прогрессии в воздушной камере, на среднем положении Charger. При этом мне удалось прощупать и своё дно и компрессию передней крестообразной связки правого колена. На неё приходится большая часть нагрузок. Всё выдержало!

    IMGP8139.jpg

    А позаботился о том, что бы у меня была чудесная «кого надо нога» Хороший Человек и Мастер своего дела Владимир Филин. Это он подбирает и заказывает наиболее подходящие мне компоненты и изготавливает самую важную контактную часть волшебной ноги. Владимир научил меня самостоятельно регулировать углы выноса, развала и схождения, доверяет самостоятельно собрать воедино и отрегулировать под себя. Спасибо Володя!

    IMGP8169.jpg

    IMGP8173.jpg

    IMGP8175.jpg

    На днях опробовал. Едет!

    Спасибо всем участвующим в делах Мастерской, вносящим свой вклад в создание кастомов —Александру Кутейникову, Олегу Борисову, Алексею Лисовскому, Кириллу Фомину и всем всем всем!

    Всем здоровья крепкого, счастья семейного!

    Искренне ваш

    КРАСНЫЙ ВОРОБЕЙ

    IMGP0982.jpg

     

     


  6. Велосипед имеет общий пробег в пределах 7 000 - 8 000 км.. Вилка, резина - около 4 000 км., линии и грипсы новые. В общем и целом всё находится в отличном рабочем состоянии, регулярно осматривалось и обслуживалось, предпродажная подготовка не требуется. По расходникам, ресурс трансмиссии до замены - комплект кассета и три цепи - от 3 000 до 5 000 км., передние звёзды переживут  ещё один комплект, колодки - в районе 3 000 км. В велосипеде имеется несколько кастомных деталей и решений.

    Причина продажи - при общем пробеге более 3 000 км., на всех своих велосипедах в течении этого сезона, на этом пройдено 200 км., из которых 50 проверочных сегодня. Как со старым другом, расставаться не хочется, но выгуливать тоже.

    Грусть моя светла)!

    Цена 150 000 рублей, обоснованный торг при непосредственном осмотре, уместен только реально реальным покупателям. Документы и чек из магазина имеются. Историю создания, можно читать здесь

    Сегодня:

    IMGP8154-1024x685.jpg

    IMGP8148-1024x685.jpg

    IMGP8149-1024x685.jpg

    IMGP8152-1024x685.jpg


  7. В 17.09.2018 в 18:52, ANGELWAY сказал:

    Материала на все хватит...:)):c8l:

     

     

     

     

    oJGsl4mqLc4.jpg

    На грани прибоя, или нащупывая дно Щуки😆.
    Давление 50 PiSi, Charger наполовину открыт, либо наполовину закрыт😊

    https://vk.com/kastomstroy?w=wall-85860413_869

    Да, и три токена в воздушной камере, для увеличения прогрессии компрессии;)