Vladimir Polyakoff

Пользователи
  • Публикации

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Vladimir Polyakoff

  • Звание
    Наш человек
  • День рождения 01.12.1986

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    369834761

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Тула

Previous Fields

  • Байк
    GT Avalanche Expert 2009
  1. Нет, там около 1600. Может быть где-то найдутся фотки на весах. Но там точно не 1400 и даже не 1500+. Ты путаешь с SID. Есть такое фото. Моя реба RLT 2013 solo air 26, вес "из коробки" 1504г. https://fotki.yandex.ru/next/users/vovan-sa...w/719152?page=0
  2. У меня В Шимановских 780х шип скрипел практически постоянно в том сезоне, смазка на долго не помогала. А в этом сезоне подизносился, уже скрипеть не хочет. Та же штука наблюдается у товарища на 540. Собственно страшного не ничего в этом.
  3. А мне показалось что Денис выиграл..., кто тогда первый?
  4. Вынос FSA OS-150 XTC. Карбоновая крышка. Длина 110мм. Угол +/- 6гр. Зажим руля 31.8мм. Шток 1.1/8" Высота стакана 35мм. Вес 178г Б/У. Каких либо значимый коцок и потертостей нет. Цена 650р. Подседельный хомут болтовый PZ Racing CR2.2 31.8mm. Алюминий/карбон. Вес 28г. Б/У На внутреней стороне хомута видно что он использовался, на внешней стороне нет даже микрокоцок, косметика в идеале. Зажим не лайтовый, но очень мощный. Цена 500р. Связь через форум, Вконтакте, или по телефону 8(920)744-11-76. Владимир.
  5. Продаю Rock Shox Tora 302 Состояние хрошее, неполадок нет. Пужина мягкая, как раз может подойти для девочки. Косметика конечно же не как из коробки, но сильно крупных коцок тоже нет, все по мелочи.
  6. Что касатеся тормозов, то мне нравится комбинация 180/160. Немнго больше мощности спереди мне точно лишним не будет. Благодаря АИ поставил себе роторы Shimano XT RT76 на пауках, и вообще забыл про биение роторв, постоянное их выправление и т д. К тому же эти роторы ещё и недорогие, сравнительно, а по работе супер. Обода, да они уже, внутрений 19мм всего, вроде как классическая ширина для кантрийных ободов.
  7. Это я наверное писал про Red Metal 3 колеса отличные, ноесть врожденный баг, прома люфтят на оси втулки. Внутрений размер прма 20мм, размер посадочного места на осях под эти прома 19.97. Поскольку во втулках предусмотрена преднагрузка на подшипники, то на оси между внутреними кольцами подшипников нет никаких распорок и упоров. И получамтся что можно подшипник затянуть так что колесо уже еле крутится, а люфт все равно есть, да он не такой уж большой, но ощутимый. Все же эти 0.03мм неточности вылезают на внешнем радиусе колеса довольно заметно. Кроме того в моём экземпляре есть ещё один баг. Сзади со стороны трещётки подшинпник втулки имеет черезмерный натяг по внешнему кольцу, то есть после запресовки пром оказыватеся уже заведомо перегружен, а там ещё и гайкой преднагрузки его неизбежно приходится подтянуть, вообщем не очеть то хорошо все это. И напритив, оба подшипника барабана наоборот имеют слишком маленький натяг по внешниму кольцу, я могу его пальцем с места сдвинуть, и под нагрузкой, во время перекосов цепи он там гуляет как ему хочестя в посадочном месте. Все это очень расстраивает. Немного по больше точности в изготовлении и колеса могли бы быть просто отличные.
  8. Так я тоже там убрался, сам не понял что имено произошло пока видео не посмотрел, тогда стало более менее понятно. У Вадика там рога стояли, довольно широкие, без них было бы совсем плохо.
  9. Вот он http://forum.mtbtula.ru/index.php?showuser=1675 С шеей и головой все лучше некуда, с ногой хуже, ибо сильно напоролся на руль, до свадбы заживет.
  10. А мне вот все время интересно было, не добовляет ли неудобства такой большой перепад пежду звездами системы, все же 14 зубье сразу. Мне вот тоже очень хочется максимальную звезды спереди 42, только в составе тройника и трансимии 3х10. Проанализировав те передачи, которые я реально испоьзую на трансмисси 3х9 и растчет предаточных отношений наглядно показали, что мне будет удобнее всего иметь 3х10 где с система 42.32.24 и кассета 11-32. Таким образом у меня отсекаются 2 практически мертвые крайние передачи 22х32 и 44х11 в пользу более близких предач и только в реально нужном диапазоне. Фактически трансмиссия 2х10 42.28/11-36 обеспечит мне почти тоже самое, но пугает меня в ней именно большой перепад между звездами системы.
  11. Я предпологаю что в долговечности они даже уступят обычным нормалным кассетам вроде XT. Вот XTR тоже большие 5 звезд из титана, потому что чем больше звезда тем медленее она изнашивается при прочих равных, а маленькие 5 звезд, шимано делает из стали, имеено для повышения их износостойкости. SRAM В своих топовых кассетах серии XG вообще титана не применяет, а фрезерует всю кассету из одного куска стали, кроме первой звезды, она у них алюминиевая. Вот поссылки у KCNC там вообще 4 звезды из алюминия, 3 из титана и 2 самые маленькие по ходу стальные. Я думаю об износостойкости речь тут не идет... А вообще растянутая цепь сожрет любую касстеу)))
  12. Поговорил с другом, он хочет вписаться ещё на подседел, вынос, грипсы и возможно подседельный хомут, если это возможно возможно. Так что может и на бесплатный ЕМС наберётся. емс платный 20$, выше в сообщениях подробности, на троих-четверых поделить совсем дешево получится Понял, я согласен.
  13. Поговорил с другом, он хочет вписаться ещё на подседел, вынос, грипсы и подседельный хомут, если это возможно. Так что может и на бесплатный ЕМС наберётся.
  14. Передам деньги когда вы скажте, тоже хоть завтра могу, правда вечером.