kreo69

Пользователи
  • Публикации

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О kreo69

  • Звание
    Наш человек

Previous Fields

  • Байк
    Kona Lava
  • Стиль катания
    Matras-style
  1. Я понимаю, что это спамер заглянул. Но пользуясь случаем все-таки напишу ))) Футбол отличная командная игра, заслуженно пользующаяся популярностью по всему земному шару. Но в качестве профессионального спорта футбол у меня положительных эмоций не вызывает. Я не буду касаться темы зарплат футболистов, бюджетов клубов и профессионального уровня игроков в РФ, фиг с ними. Больше вопросов вызывает катание по газону от малейших толчков и другие симуляции (велогонщики при падениях поднимаются и едут дальше их никто ждать не будет) и тот факт, что футбол в РФ поддерживается за счет бюджетных средств. Мне кажется, что поддерживать нужно другие виды спорта (менее популярные), а футбол пускай живет на спонсорские деньги.
  2. Кто на шоссере хочет поехать, отпишитесь в тему, наберём хотя бы человек 5-7 или нет?
  3. Это кстати, не такая тривиальная задача скрестить мбш-ные манетки с шоссейными переключателями ))) P.S. Сергей Ш., спасибо за уточнение по регламенту.
  4. Огласите регламент пожалуйста. Лежак на мтб можно поставить? А разделочный шлем надеть? Шоссейные колеса прикрутить?
  5. Весьма разумный подход. Я вот лично уверен в одном, что гонщик с функциональным порогом на уровне 5 Вт/кг. едет лучше, чем гонщик с 4 Вт/кг., независимо от используемого оборудования.
  6. Есть несколько вариантов: 1. Ехать в МСК на примерку. 2. Измерить длину ступни и соответственно смотреть длину стельки. 3. Купить б/у боты за 500-1000 руб. чтобы померить. 4. Поспрашивать тут на предмет примерки за сок ))) P.S. Вангую 46 шимановский размер, если в жизни ближе к 45.
  7. Разложиться и на тренировке можно, на соревнованиях, насколько я понял, это немного чаще происходит ))). Не один раз встречал мнение, в т.ч. на буржуйских сайтах, что алюминиевые рамы при всех своих недостатках, падения несколько лучше переносят, чем карбоновые. С точки зрения диагностики последствий падений и дальнейшего ремонта возни меньше. Понятно, что жесткость и вес изделий из карбона это серьезные преимущества. P.S. Главное преимущество в любой гонке оно в голове и ногах ) Тренированный и опытный гонщик даже на стелсе с высокой вероятностью заедет на тумбочку...
  8. Для меня все КК гонки это ковырялово, я ведь с шоссе сравниваю ))) Понятно, что если ехать первый раз, то лучше какой-нибудь марафон или что-то не сложнее трассы на Косой Горе (там вроде получалось все проехать).
  9. Спасибо за отчеты господа, интересно почитать, может как-нибудь составлю вам компанию в КК-ковырялове ))) Для себя делаю вывод, что покупая вел на карбораме, будь морально готов, в случае чего, приобрести еще одну )))
  10. Спасибо за совет, но в этом и дело, что все было поставлено на заводе, и вышло из строя после первого попадания под нормальный ливень. До этого только небольшой дождичек или сырая дорога бывали. Поэтому и появилась мысль, что дело вовсе не в установке, а в самой конструкции каретки. При текущей стоимости японских подшипников, можно десяток говняных китайских укатать ))) Думаю, что по 2-3 т.км. даже дешманские промы на шоссере должны без вопросов служить. Вытащить старые и запрессовать новые, не больше 15 минут времени, если инструмент есть.
  11. Насколько я понял, отличие BB30 от PF30 только в двух пластмассовых "подстаканниках", которые прессуются в раму, а в них уже подшипники, т.е. это может и повышает пылевлагозащитные свойства, но увы, не радикально. Получается все-таки, что какие-нибудь резьбовые картриджные каретки при всех своих недостатках более защищенные. Вариант с керамическими подшипниками хороший, но дорогой )))
  12. Обладатели байков с каретками Press Fit 30 (как впрочем и BB30 - в них просто в раму запрессовываются подшипники, а не в пластиковые чашки), расскажите пожалуйста про свой опыт их эксплуатации. Мне тут довелось на шоссере под дождь попасть, пришлось примерно 15 км. (т.е. меньше 30 минут) под ливнем крутить, на следующий день каретка захрустела. Суммарный пробег каретки (FSA) около 11 т.км., из них 40% на станке. Да, может это важно, ось системы, не 30 мм., а 24 мм. (Shimano), соответственно стоят пластиковые переходники-адаптеры, они же выполняют роль пыльников. В итоге, снял систему, выпрессовал подшипники, снял с них пыльники, внутри пятнышки от ржавчины. Я не стал "оживлять" родные подшипники, решил поставить аналогичные. Такая же каретка FSA в сборе на чейне стоит около 2 т.р. без доставки, подшипники в Туле от 2-3 тыс.руб. за шт. (SKF, KOYO) до 89 руб. за шт.(noname Китай), под заказ по 700-800 руб. могут привезти японские. В итоге, пока запрессовал пару китайских Craft за 150 руб/шт., не знаю сколько прослужат, вроде смазка в них забита и пыльники нормальные. Есть ли смысл покупать дорогие подшипники, если при попадании под нормальный дождь им придет конец? Насколько я понял, это баг конструкции каретки, что туда попадает вода. Или может это недостаток именно дешевой FSA и в дорогих каретках стандарта PF30 эта проблема решена за счет дополнительных уплотнителей?
  13. Попробовать пролить WD-40, потом соответствующей головкой открутить.
  14. У гайки случаем не левая резьба? У меня прижимная гайка на Fulcrum Red Metall с левой резьбой.