Вождь

Пользователи
  • Публикации

    913
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

1 подписчик

О Вождь

  • Звание
    Вождь
  • День рождения 29.06.1962

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Тула, Заречье

Previous Fields

  • Байк
    Wheeler 3900 , Trek 8500

Посетители профиля

14 083 просмотра профиля
  1. Раз уж зашел надо черкнуть чего-нибудь, тем более что вас куда-то понесло подальше от темы.... Кстати, хорошая мысль, тем более в словаре столько нелепостей, например определение ШКМ: (далее отрывок из статьи для Википедии) ШМАРЕНКОВСКИЙ КИЛОМЕТР (ШКМ) - эталон меры длины; величина, характеризующая расстояние, однако с истинным расстоянием никак не связанная в отличии от реального километра (1 РКМ = 1000 метров Международной системы единиц СИ). В основном применяется в покатушках, походах, при планировании маршрутов и т.п., в качестве: - для подбадривания участника(-ов), например: "не переживай! осталось всего 50 километров..." (ШКМ) - хотя истинных километров РКМ все 80; - в случае, когда ехать ломает, неохота, например: "да там почти сотня километров!..." (ШКМ) - здесь истинных километров РКМ может быть и 20. Соответственно не существует правила(формулы) перевода Шмаренковских Километров в реальные типа ШКМ = РКМ*х, так как коэффициент х может принимать значение от бесконечности ( ехать еще дофигища! ) и до нуля ( да раз плюнуть, ехать всего ничего! ). Существует эталон Шмаренковского Километра (ШКМ) изготовленый Deutsche Standarts Werkzeug, который хранится в Dresden, GERMANY. (Фото 1) Кроме этого на Эталон меры длины "Шмаренковский Километр" имеется сертификат Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии, зарегистрированный в Государственном реестре средств измерений под № 33973-07, срок действия сертификата до 2062 года. (Фото 2) История возникновения понятия Шмаренковский Километр. Рассказывает Вождь: "Случилось это давным-давно, когда прервалась долгая серия моих одиночных поездок и очередная покатушка проходила в кампании. Возвращались мы откуда-то из района Суворова и кто-то, уже не помню кто - назовем его А, стал интересоваться - "А сколько еще осталось километров до дома?" Да так настойчиво, что просто отмазаться не было возможности. Обычно я не считаю километры - в любом случае домой НУЖНО попасть, да и велокомпьютера у меня нет (навигаторов тогда тоже еще не было). Для ответа пришлось вспомнить как выглядит глобус и прикинуть расстояние. "Нужно проехать еще 115 километров!". По прибытии в Тулу А торжествующе объявил - "А на счетчике 119 километров, Вождь обманул, у него это Шмаренковские Километры." Так и появился термин Шмаренковский Километр". Впоследствии некоторыми личностями типа долбопрезидента, ходившими под стол пешком во время появления термина, не знакомыми с историей вопроса и желающими щегольнуть специальными знаниями в области велопокатушек, термин ШКМ начал применяться без разбору. На мейл-ру даже был заведен левый аккаунт и появилось левое объяснение термина, не имеющее к истине никакого отношения. "
  2. Зашел здесь картинки посмотреть, а тут такое... 1. Илюх, выговор можешь объявлять Оле - она еще не понимает, или Татьяне - хотя здесь рискуешь получить по сопатке 2. Илюх, я ли тебя не лелеял и пестовал (или наоборот? пестовал и лелеял?... уже не помню) еще не так давно, а ты вот так обзываешься. И это не смотря на мой почтенный возраст. Ты похоже с дуба упал (на который вместо тебя лазил R1) или головой сильно ударился об землю, когда мы с R1 тебя из спальников вытряхивали 3. Илюх, и это при том, что я никому не рассказываю, как тебя за определенные "заслуги" с позором выставили из шмурдяков, оставив, впрочем, в надежде (впоследствии не оправдалась) на твое исправление звание бывшийкандидатвбывшиенедоподшмурдяки. А еще не рассказываю про попытку импичмента (выражения недоверия несколькими участниками) на последнем заседании у костра в СМ1, которая не была доведена до своего логического конца и успешно заболтанная тобой. 4. Илюх, своим ковырянием в носу в течении 3 часов ты также успешно развалил группу тех, кто собирался вернуться в Тулу своим ходом. 5. Илюх, требую сатисфакции
  3. желающие могут глянуть фоты с покатушек прошедшего месяца https://picasaweb.google.com/ali.shmarenkov/14
  4. Неплохо так отдохнули, испытал кстати двойное крыло - результат просто потрясающий спасибо большое всей честнОй кампании долбо..ов за теплую встречу, отдельное спасибо Kut@Urka за идею еще более отдельное спасибо старику Хукеру за кулинарные изыски но больше всего удивила ANGELWAY, приехав в одиночку из Тулы практически ночью в незнакомый Суворовский лес
  5. У нас в деревне пугали, если не облегчаться, будет Заворот кишок...
  6. Твои выводы очень близки к истине....
  7. Полный БРЕД... Касаясь Беларуси: Как ты объяснишь твое и R1 отставание от вождя, - СТАБИЛЬНО БОЛЬШОЕ ОТСТАВАНИЕ, отставание порой до полукилометра на расстоянии в 10 км. Догнать вождя не получилось ни разу ни в горку ни под горку ни на равнинке. У меня единственное объяснение - тогда вождь только недавно приехал из похода на Камчатку и соответственно был более тренирован. НОГИ - ЭТО НАШЕ ВСЕ! to_Huker Леш, не парься, а лучше выезжай почаще (окромя разумеется ствнка). Все разговоры про вес - только ради разговоров и для оправдания собственной лени. Твои результаты это подтверждают. Как - то катались с Хайстеком по скандинавии, естественно с рюкзаками(общий вес вела с вещами более 25-30 кг). Так какой-то финский горячий "парень" на крутом спортивном шоссере весом в 6,5 кг на почти двадцати километрах велодорожки еле-еле удержался на колесе за Хайстеком. ....
  8. Сереж, твои опасения насчет Швальбы были совершенно беспочвенны, более того вредны - так как, оказывается, внесли некоторый диссонанс в ощущения от покатушки. Вместо того чтобы наслаждаться драйвом и природой ты думал о чем-то материальном... Без преувеличения, твоя резина - одна из лучших!!!, (если не лучшая).... для ремонта в полевых условиях !!! Если бы на ее месте была какой-нибудь слик - пришлось бы сложнее... Да и веревка надежна, как сказал бы долбопрезидент, на 98% (для того, чтобы доехать до дома) .............................
  9. А вот и фотки подоспели... Погодка довольно хмурая, фотки тоже соответственно серые https://picasaweb.google.com/ali.shmarenkov/92014 .......
  10. Я же вроде вам с Леной показывал несколько лет назад. Сначала делаем лунку(необязательно до воды), можно ножом(можно с рыбаками потолковать если они есть), определяем масштабы бедствия. Затем едем в основном по-интуиции,прислушиваемся в стремных местах(в основном среди торосов, вблизи вмороженных деревьев, родников, коих в изобилии, и т.п.). Несколько недель морозов могут к сожалению обмануть -1 ... -5 все зависит от того что было раньше. Этого сильно мало если сновья... Ока не замерзает при этих цифрах - течение В общем дерзайте, опыт и еще раз опыт, очень желательно где-нибудь попроще и помельче. На Оке, если что - можно и не выплыть , Ока может быть коварна, течением просто утянет под лед. На Оке не везде все одинаково, очень желательно представлять маршрут движения или "лоцию" По-возможности ехать надо у берега. Примерно так...
  11. Продолжаем зимние традиции... Едем: чуть ниже Чекалина - Калуга... Ну вот и закончились похоже льдовоокские покатушки этой зимы, погоды установились не зимние, того и гляди снег сойдет. Сегодняшняя покатушка выдалась на славу, наконец-то появились какие-то приключения. Но обо всем по-порядку... Утром на Ряжском пересеклись с группой Миллера, не перевелись еще оказывается в Туле лыжники-туристы. Пока ждали дизель, мы просто обзавидовались, глядя на толпу лыжников - у некоторых из них на спине покоились 60-литровые рюкзаки, набитые под завязку. "Сало... А я после сегодняшней овсянки почему-то голодный..." сказал Мишка и сглотнул слюну. Добрались до Черепети, выгрузились, пытались проехать к Оке самой короткой дорогой, но путь преградил забор, установленный там где на генштабе он не нарисован. По-пути отметили дефицит снега в полях - нелегко придется нашим коллегам на лыжах. Как бы то ни было к Оке добрались в расчетное время, встали на лед, и просто офигели от количества палочек, вмороженных в лед рыбаками. Они, хитрюги, видимо давно поджидали велосипедистов-простачков и расставили сети в виде палочек по ширине и длине всего русла Оки. "Ждут фонарики..." - высказал предположение Хукер. И почти тотчас же Мишка наехал-таки на вмороженную палочку и отжог. Его чуть не разорвало пополам, но не до конца (до конца, но не совсем, его разорвало позже, при очередном наезде на палочку). Это был первый звоночек, сразу все сконцентрировались, начали смотреть внимательно перед собой, а рыбаки тем временем пытались отвлечь наше внимание и усыпить бдительность, задавая глупые вопросы - "Что, в Сочи едете?". Кругом ма-а-а-а-ленькие торосики, их даже торосиками не назовешь - так шуга, вмороженная в лед. Но ехать весело - прошедший накануне снежок засыпал все неровности и торосики, и теперь они сильно не выделяются. Можно жечь, не останавливаясь и не пугаясь неровностей. Езда местами превратилась в слалом между вмороженными палочками, а порой и между замороженной шугой в поисках чистого льда. Недалеко от впадения Жиздры в Оку внезапно услышал позади выстрел(я ехал первым и много чего пропустил как оказалось). В груди похолодело, в голове сразу мелькнула мысль "У-би-и-и-ли!!! Все-таки подловили ребят рыбаки!!!". Но оглянувшись понял, ничего страшного не произошло, только Брайнсберн почему-то стоит и внимательно, с любовью рассматривает свою Меридку. Вернулся назад, колесо у Брайнсберна спущено (вернее не у Брайнсберна а у его велосипеда). Оказалось что хваленая Швальба, почти новая, почти некатаная, зимняя шипованная покрыха версии ПРО, оказалась дерьмом, дала течь, а попросту порвалась, видимо сгнила. Всегда говорил - хорошую вещь Швальбой не назовут. Бойцы сильно приуныли, ведь никто из нас не взял пластиковую бутылку на заплатки. Но не беда, ведь у Вождя есть единственный правильный нож, единственная правильная Мора, смертельноклейкая изолента китайского производства и прочная тонкая веревка, а на берегу растет куст лозинки. Из нее-то и была сделана деревянная заплатка и намертво примотана к покрыхе веревкой. Теперь на Швальбе не страшно кататься до конца зимы, если правда она не порвется в другом месте. Только отъехали, оглянулся, позади никого нет. Потерявший бдительность Микеле, снова наехал на вмороженную рыбаками в лед палочку(тут-то его и разорвало во второй раз), при отжиге в стиле домино задел Хукера, тот в свою очередь не отошедшего еще от стресса Брайнсберна и в результате вся троица отожгла(опять процесс прошел мимо меня ). Вскоре добрались до моста на Перемышль, осуществили давнюю Мишкину мечту - перекусили, и выбрались на трассу. Ведь дальше насколько хватало взгляда тянулись непроезжие торосики а время мы мягко говоря, несколько потряли, на полчаса выбившись из графика. Дорога не порадовала абсолютно ничем, вода с грязью под колесами(в воздухе уже похоже небольшой плюс), довольно плотный траффик с иногда проезжающими рядом чадящими и разбрызгивающими грязь вокруг себя Камазами. Надоело, и через 5 км после Корекозево ушли снова на Оку. Микеле долго в изумлении качает головой - мы почему-то все чистые(наши велы без крыльев) а он весь в грязи(при крыльях и полуметровом брызговике) - чудно. Отсюда и далее Ока просто красава - выпрямляется, шуга почти исчезает, жечь можно под 20 км в час, правда появляются в изобилии промоины, не говоря уже о почти постоянно мокром прибрежном пространстве - тепло уже проявляется все сильней и вода выходит у берегов. Встретилась коварная промоина - вроде можно рядом ехать, но через метров 200, за поворотом и за кустами она полностью поглощает лед - приходится возращаться и объезжать промоину с другой стороны. Лед чистый, сантиметра на 4 припорошен снегом, вроде бы жечь да жечь. Но до дизеля остается полтора часа, по реке 16 километров + 5 по городу, впереди на горизонте маячат торосики, чуть далее впадает Угра и река делает поворот на 90 градусов на восток, а значит снова похоже придется идти по торосам - можем не успеть на дизель. Выбираемся на попавшуюся весьма кстати дорогу и 17 километров по раскисшему снегу а затем по лужам добираемся до вокзала. Мишка даже успевает проинспектировать местный магазин. Все, отбываем на дизеле под марш прощание славянки, и в полдевятого мы уже снова на Ряжском. ........................................
  12. На лыжах по торосам не вариант, а их там было прилично ... Сереж, не пугай людей, бывали годы, когда торосы по реке стояли сплошняком, правда у самого берега можно было ехать...
  13. Кствти, давно и безуспешно ломаю голову, почему местнофорумовские долболыжники упорно игнорируют местные реки. Ока, на мой взгляд, идеальна для конька - ровнехонькое ледяное покрытие, слегка, сантиметра на 3, присыпана нетронутым, уже плотным снегом. Река расположена в низине, ветра почти нет, кругом леса, красота! Ну да, попадаются иногда торосики, но их же можно обойти по берегу. Может нужна прикатанная трасса? Однако все же какой-то калужанин прокатился по Оке, километров 25 туда и обратно.
  14. --------------------- изменил дату первого занятия в первом сообщении...