ULF

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О ULF

  • Звание
    Хороший человек
  • День рождения 09.08.1968

Profile Information

  • Gender

Previous Fields

  • Байк
    Cannondale Catalist
  • Стиль катания
    неспешно-созерцательный

Посетители профиля

80 просмотров профиля
  1. Жаль , что козни коллег-педагогов свели на тот свет директора Тульского хим. лицея А.Д.Соболева. Мой старший сын его заканчивал в 2010-м и без всяких репетиторов тогда поступил в МГТУ им.Баумана по результатам ЕГ. Да там практически все выпускники поступали в лучшие ВУЗы страны, тогда в хим. лицее поступление выпускника-лицеиста в тульский "политех" считалось браком в обучении. Реформа образования погубила много хороших начинаний в нашем городе. Тоже самое можно сказать и про бывшую "прогимназию" на ул. Хворостухина, где когда-то давали лучшее начальное образование в городе.
  2. Конечно ничего не должен. Просто забавно читать, когда люди пишут про патенты за работу слесаря инструментальщика 4-5 разряда. И никакой теории заговора я даже не пытался развивать. Причина твоей болезненно-раздражительной реакции на некоторые вопросы, мне в принципе понятна. Но на самом деле, изначально не хотел цеплять. Как там у тов. Сухова: "Не ищи Джавдета в Сухом Ручье, его там нет...". Успехов в работе и побольше клиентов! p/s: Можешь вообще меня забанить. Потеря будет невелика. Просто я тут человек новый и найдя этот тульский форум обрадовался было. Общение по интересующей тематике с единомышленниками всегда интересно. Но... что-то тут не складывается. Ответов на возникающие вопросы тут всё-равно не получить, а петь оды "кастомстрою на пирогова-5" у меня пока нет причин. Извиняюсь.
  3. Cудя по тому, что ТЫ меня цитируешь(мы же на"ты"?), то и тебе это всё-таки небезразлично. Если я когда-нибудь решусь самостоятельно собирать себе велосипед на новой раме, то этот вопрос обязательно задам производителю или дилеру. Странно, что ты, занимаясь сборкой профессионально этого не сделал. Хотя, ответ производителя тут скорее всего очевиден. Оно понятно конечно, что некондиционная рама, это дополнительный приработок для любой веломастерской, зарабатывающей на сборке кастома, но тем не менее, всё-таки обеспечить подготовку к "отвёрточной сборке" это задача производителя рам, если это конечно не какой-нибудь полуфабрикат в стиле "китай-карбонко"(от этих можно всё что угодно ожидать). Может я конечно и ошибаюсь, но пока моё мнение никто не опроверг. Может и зря, ведь изобрести велосипед в 21 веке дорогого стоит.
  4. Не думаю, что хоть один уважающий себя производитель ответит утвердительно, если его напрямую спросить , требует ли рама данного бренда "доработки напильником" из за непараллельности торцов и недорезанной резьбы. Хотя, всё может быть, я не спрашивал. А что тогда показатель? Я вот про это: https://vk.com/video117720680_456239057
  5. Для моей тоже не предпредполагали... Но, честно говоря, визуально каких-то ощутимых неровностей не заметил. Если по умолчанию предположить, что резьба в кареточной полости нарезана соосно, то мелкие неровности при затяжке через пластиковые кольца-прокладки по идее не сильно навредят, с учётом того с какими нагрузками и скоростями вращения работает кареточный узел(по автомобильным меркам они там просто детские). По крайней мере, в моём случае, педали при свободном кручении стали вертеться просто не остановить в сравнении со старым катриджем на насыпи. Был бы перекос, наверное это сразу было бы заметно на работе пром. подшипников. НО! Как я уже сказал, это если присутствует соосность внутренних резьб с одной и другой стороны кареточной полости. Смотрел видео на "ВК", где АИ делает проход резьбы кареточного узла, так там вообще похоже производители "слегка подзабыли" нормальную резьбу нарезать...
  6. Но... по идее готовая брендовая рама, это ведь законченное изделие и соответствие заявленным параметрам, это репутация изготовителя. Выходит что нет? Выбор у потребителя в таком случае получается совсем не широкий и любительский кастомстрой таким образом исключается на корню. Т.к. для нечастой сборки "лисапеда" просто нет смысла приобретать дорогие торцовочные приспособления. Т.е. лучше наверное не тянуть до... последствий, не смотря на увлекательность и привлекательность самостоятельного гайкокручения.
  7. Понятно, спасибо за ответ. По рамам интересно конечно... Получается , что любителям вообще противопоказано приступать к самостоятельной "отвёрточной" сборке велосипеда под себя , не имея профессионально оборудованной мастерской. Т.е., поставляемые на розничный рынок рамы, не зависимо от именитости бренда , без дополнительной "доработки напильником" к сборке не пригодны?
  8. Велосипеды и музыка... Всё-таки эти два хобби наверное как-то незримо связаны. На каждом аудиофильском форуме обязательно присутствует ветка про велосипед, а на каждом велосипедном форуме всегда найдётся ветка музыкальной направленности.
  9. А в чём преимущество планетарки спереди? И сразу следующий вопрос... а почему сзади НЕ планетарка (т.с. для соблюдения концептуальности)? И пожалуй отважусь ещё на вопрос. При сборке в мастерской производится торцовка, как рулевого стакана, так и кареточного узла, проход резьбы... Значит ли это , что рамы от выбранного производителя такие "сырые" или по факту любые брендовые рамы требуют проведения такого набора операций?
  10. А про размерную сетку как бы узнать поподробней? К примеру 2XL и 3XL какому охвату грудной клетки соответствуют?
  11. По прежнему в продаже. Торг.
  12. Понял уже, что не у того спросил. Не мешаю дальше пиарить свой бизнес.
  13. Да нет там вроде потайного кармана. Там во вкладыше , который внутри синей коробки, есть выемка, в которую он по идее вкладываться должен был(просто судя по продолговатой форме этой выемки так решил). А больше ему там некуда деться. Всё перерыл в первые 10минут после распаковки. Две маленьких шайбы, три прокладки к каретке, пластиковая затычка для левого шатуна, всё в наличии...
  14. Разобрал конечно. Некуда ему там спрятаться... Так досадно, первая покупка на чайне... даже с алиэкспресс такого никогда не было.
  15. Посылку принёс курьер EMS. Меня эта доставка EMS ещё по роду моей другой деятельности напрягает уже изначально. От них постоянно ждёшь какого-то подвоха. уже на подсознании. Ими был составлен акт по поводу покоцанности внешней коробки. Они же её и перевешивали. Вес вроде соответствует. Т.е. заявленный магазином вес 1890гр.. Они навешали 1920гр.. Ничего лишнего там не было, т.е явно погрешность весов. В присутствии курьера я внешнюю коробку вскрыл. Там была аккуратная синяя шимановская коробка с кривошипной системой и практически без упаковки болтался переклюк в пакетике. Я подумал ну раз переклюк не потеряли, то всё остальное наверняка на месте. Синюю шимановскую коробку приоткрыл, там звезда с правым шатуном виднелась, две половины каретки в полиэтилене... на этом и успокоился. А когда начал уже подробно разбирать, то... левого шатуна то и нет...