Shaggy

Принимайте новеньких...

22 сообщения в этой теме

Таки долго я собирался, выбирал, парил народу моск, и вот оно наконец свершилось. Итак, представляю на ваше обозрение:

Тележко Хаоса:

Stark Surfer Race DISC

Рама Alloy 6061 double butted, геометрия “XC racing”

Вилка RST OMEGA TnL 100mm Lockout

Рулевая колонка FPD STS-2k, 1-1/8"

Вынос STARK

Руль STARK

Передний тормоз Armor 525 hydraulic Disc 180mm

Задний тормоз Armor 525 hydraulic Disc 160mm

Цепь KMC Z9000

Тормозные ручки ARMOR alloy brake lever

Педали FPD, сталь/алюминий

Обода Weinmann TAURUS 2000 Disc double wall

Передняя втулка QUANDO Disc cup&cone 32H

Задняя втулка QUANDO Disc cup&cone 32H

Покрышки Kenda KHARISMA 26X2,1" +5 к харизме

Седло STARK (MTB Race)

Кассета SRAM PG-950

Пер.переключатель Shimano Deore

Задний переключатель Shimano LX

Манетки Shimano Deore

Система Truvativ BLAZE, 44/32/22Т

Каретка Truvativ Howitzer

Мое тележко:

GT Avalanche 2.0 disk

Вилка Suntour XCR, 100мм, настройка прелоада, блокировка

Система Truvativ Iso Flo, 22/32/42T

Каретка Truvativ Power Spline

Педали MTB, высокопрочный пластик, совместимые с туклипсами

Передний переключатель Shimano M-330

Задний переключатель Shimano Deore M-530

Манетки Shimano ST-EF50 8sp EZ Fire

Кассета Shimano 8sp, 11-32T

Цепь Shimano IG-31

Обода Alloy ATB, двойные

Покрышки Kenda Nevegal 2.1"

Передняя втулка Alloy Disc QR

Задняя втулка Alloy Disc QR 8sp Cassette

Спицы Нерж. Сталь

Передний тормоз Tektro Aquila, механические, ротор 160мм

Задний тормоз Tektro Aquila, механические, ротор 160мм

Тормозные ручки Shimano ST-EF50

Руль Alu Riser, AL6061, 31.8мм, подъем 20мм

Вынос руля GT, 4-болтовый, подъем 25гр

Грипсы GT, двойная плотность

Рулевая колонка Tange System

Седло WTB Speed V

Подседельный штырь Alloy, микрорегулировка

Качество не ахти, завтра днем сделаю получше, ну уж не терпелось сегодня зафоткать :)

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю мужики :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рад за Вас!!! В нашем полку прибыло ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав, тока катафоты сними!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас! Поздравляю!

Из моего скромного опыта:

1. Катафоты оставь.

2. Раму пока не коцаная покрась балончиком лака. Поищи в инете как. Минус 2.0 - матовая краска без лака.

3. Выкрути болты из педалей пластмассовых и закрути их обратно с каким нибудь клеем. Пока не разболтались рамки.

4. Купи WD-40 для цепи и смазки байка после мойки (в среднем на 50-150 км одного пробрызгивания хватает), шестигранники (лучше с ножем - пригодится), силиконовую или тефлоновую смазку для вилки.

5. С первой же следующей зарплаты: шлем, перчатки, фары.

6. Через несколько покатух протяни все винты-болты шестигранником.

7. На раму наклей скотч в месте трения об нее троссиков.

8. Обмотай нижнее правое перо для защиты от цепи, хотя бы изолентой.

9. Не увлекайся мойкой байка. После покатух если не лень тряпочкой протирай для эстетики, главное вилку содержи в чистоте.

10. Вкручивай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас! Поздравляю!

1. Катафоты оставь.

2. Раму пока не коцаная покрась балончиком лака. Поищи в инете..

3. Выкрути болты из педалей пластмассовых и закрути их обратно с каким нибудь клеем

4. Вкручивай!

1. Ну вы по поводу катафотов придите к общему мнению. :-)

2. Это все тросы придется снимать я так понимаю? А можно фамилию краски для примера?

3. Про педали читал, что они вообще пополам ломаются. Или гонят?

4. Уже! С непривычки тяжко :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Как "автолюбитель" советую оставить.

2. В магазине лучше подскажут какой лак взять. Сильно вел не разбирай. Лучше бумагой закрой.

3. Если не ломать - не сломаются. Потом, просле зимы на контакты перейдешь.

Я пунктов добавил... изучай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катафоты сними с колес!!! Катафоты на колесах не очень хорошо плияют на спицы, да и вообще не красят серьезный байк :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wd-40 не предназначена для смазки цепи :shock: :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WD 40 вообще тока для промывки! Не в коем случае не использовать его для втулок и прочих шарниров.

Он всю смазку от туда вымоет.

Для цепи лучше возьми чтонить специализированное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова здорова :)

Стас!

WD-40 - лучшее изобретение человека после скотча и колеса!

"фИРМЕННОЕ" средство будет стоить тебе дороже стоимости твоей цепи ( :) ), а Вэдэха и после мойки пригодится, т.е. все равно ее покупать придется и хватает ее на сотню км запросто и в любом соседнем автомагазине купишь. 3000 километров (для Mity GT) смазываю аналогичную твоей цепь исключительно даблю-ди-фоти. Не нарадуюсь! И вот еще - купил себе наш Димон GT супер-пупер смазку мОТОРЕКС в Триале. Так на обратной дороге после полтинника из Поленово в сухую то погоду он у меня Вэдэху попросил, ибо цепь его завыла. Вот. Он сделал вывод - "средство это мОТОРЕКС - *уйня".

Я не советую лить во втулки литры Вэдехи и вымачивать в ней переклюки, но чуть-чуть снаружи брызнуть не помешает, т.к. Вэдэха замечательно вытесняет влагу, которая как раз тоже совсем глубоко во втулку не попала. А цепь Вэдэха смазывает не густо - отсюда меньше грязи-песка налипнет.

Катафоты замечательно повлияют на твои спицы, когда только по ним тебя сможет вовремя распознать водитель стрит-рэйсер на восьмерке в темноте, и не переехать тебя нахрен со всеми потрохами когда ты будешь ехать через перекресток. Почитай тему посвященную дтп на велопитере или на веломании. На одежду пешеходам тоже 3М лепят не просто так. Хотя если ты предпочтешь кататься в большинстве своем кругами по центральному парку (на кого ж я намекаю :) )...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас! Поздравляю!

Из моего скромного опыта:

1. Катафоты оставь.

2. Раму пока не коцаная покрась балончиком лака. Поищи в инете как. Минус 2.0 - матовая краска без лака.

3. Выкрути болты из педалей пластмассовых и закрути их обратно с каким нибудь клеем. Пока не разболтались рамки.

4. Купи WD-40 для цепи и смазки байка после мойки (в среднем на 50-150 км одного пробрызгивания хватает), шестигранники (лучше с ножем - пригодится), силиконовую или тефлоновую смазку для вилки.

5. С первой же следующей зарплаты: шлем, перчатки, фары.

6. Через несколько покатух протяни все винты-болты шестигранником.

7. На раму наклей скотч в месте трения об нее троссиков.

8. Обмотай нижнее правое перо для защиты от цепи, хотя бы изолентой.

9. Не увлекайся мойкой байка. После покатух если не лень тряпочкой протирай для эстетики, главное вилку содержи в чистоте.

10. Вкручивай!

1. Катафоты скорей всего сниму, т.к. на одежду себе светоотражающих полосок наклею (с формы поотдираю со служебной :)) А на наличие стрит и всяких моя крутой рейсер я башкой на 360 градусов верчу ;).

2. Разберемся, трося сниму, остальное заклею-закрою.

4. WD-40 отличная штука, как автомобилист с опытом ремонта своего ТАЗика 21093 говорю, дверные замки с ручками постоянно ей брызгаю, а то с наружи открываться перестают :).

Шестигранники тоже имеются, с ножом и плоскогубцами.

5. Мне ЗП хватит ток на перчатки и свет. Или ток на шлем, в общем мало на что хватит :)

А парка у нас Заокске мона сказать что и нет, или один парк кругом с долбанными стрирейсерами :), так что ездить приходится или по дороге или по полю.

P.S. КАМРАДЫ, я таки попал куда надо. РЕСПЕКТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне моторекса хватает км на 90, не больше. И перед каждой смазкой приходится цепь чистить. 90 км етого не стоят, лучше WD-40 промазать, она и прочистит за одно. И стоит гораздо дешевле.

Shaggy, летом поднималась тема по уходу за цепью, можешь почитать на форуме, но WD-40 рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне моторекса хватает км на 90, не больше. И перед каждой смазкой приходится цепь чистить. 90 км етого не стоят, лучше WD-40 промазать, она и прочистит за одно. И стоит гораздо дешевле.

Shaggy, летом поднималась тема по уходу за цепью, можешь почитать на форуме, но WD-40 рулит!

А с учетом того, что у меня пол гаража завалено силиконовыми смазками и ВеДехой, то рулит в квадрате :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стесняемся, заходим. Даем полезные советы. Поможем вместе новичкам не утонуть в море правдивой и не очень информации. ;-) покажем дорогу света и путь истинного становления :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы спрашивайте, мы будем отвечать!!! Насоветовать тут могут!!!))) Сам потом не обрадуешься! Байк по сравнению с машиной не требует особого ухода, так что по обслуживанию ты врятли узнаешь что-то новое... Просто надо за всем следить и вовремя обслуживать, как в автомобиле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. КАМРАДЫ, я таки попал куда надо. РЕСПЕКТ!!!

;) Рады помочь! Будем развиваться и учиться новому вместе.

А насчет правдивости информации, так здесь у всех своя правда, т.е. кому как больше нравится. Но всегда есть самый объективный и взвешенный выход, который порой рождается во время подобных вопросов-ответов-обсуждений.

Так что задавайте вопросы не стесняйтесь, а мы будем стараться отвечать и помогать друг другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы:

1) Как мыть велосипед после поездки в дождь-слякоть-говнам (куда лить, куда не надо, чем потом мазать, чем и что не надо)?

2) Чем смызывать тросики, переключатели, цепь после таких же поездок, да и в целом на сколько хватает смазки?

3) И вообще что-делать-то, чтоб оно не развалилось раньше времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросы:

1) Как мыть велосипед после поездки в дождь-слякоть-говнам (куда лить, куда не надо, чем потом мазать, чем и что не надо)?

2) Чем смызывать тросики, переключатели, цепь после таких же поездок, да и в целом на сколько хватает смазки?

3) И вообще что-делать-то, чтоб оно не развалилось раньше времени?

и я бы послушал лекцию по данным вопросам xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросы:

1) Как мыть велосипед после поездки в дождь-слякоть-говнам (куда лить, куда не надо, чем потом мазать, чем и что не надо)?

Тряпкой или губкой из ведра. Лишнюю воду никуда не лить. Запрещается мыть велосипед мойкой высокого давления типа Керхер.

Вопросы:

2) Чем смызывать тросики, переключатели, цепь после таких же поездок, да и в целом на сколько хватает смазки?

Тросики смазывать моторным маслом один раз при сборке (установке новых тросиков). после мойки смазка тросиков не требуется.

Цепь очистить металлической щеткой, можно промыть в бензине и вытереть тряпкой. Смазать трансмиссионным маслом типа ТАД-17И, Сastrol TAF-X, Agip Rotra или другими (пофиг). Капать по 1 капельке на каждый ролик. Затем прокрутить цепь в течении 1 минуты. Излишки смазки можно удалить ветошью.

Также можно разобрать ролики суппорта и смазать их густой смазкой типа МС-1000 или ШРУС-4М. Желательно делать это не реже 1500 км пробега.

Вопросы:

3) И вообще что-делать-то, чтоб оно не развалилось раньше времени?

Не опускать педали в воду, не лить воду на втулки, каретку, рулевую, не месить по возможности песок и глину цепью, не ездить по дорогам класса "Смерть трансмиссии", не ронять велосипед в реку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб за дельные советы :) над сеня будет цепь причесать щеткой xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WD - это керосин считай - промывка.То что в балончике это круто и мегаюзабильно. Есть еще силиконовая смазка в балончике но она за 3 вечера высыхает в на вилке и на цепи.Так что я в поисках. Есть еще какая т тефлоновая для цепи в Динамо - надо будет посмотреть.Катафоты на спицы не влияют) они легкие очень для этого, разве что если гнать под 140 вероятна вибрация из за не правильно распределенного веса на колесе)

Катафоты устанавливают на байки из за законов.

Болты ниразу никакие не выкручивались.А вот места тросов изолетой обязательно проклей, как и место удара цепи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас