Denis Voroshnin

Немецкий внедорожник весом 11,9 кг

28 posts in this topic

Первый фоторепортаж :) Чуть позже выложу отчет и впечатления, а пока на Танковый полигон - Тестировать!!!

0_12a95_8ccecf8f_XL.jpg

«withGhost» наЯндекс.Фотках

0_12a91_70be72b0_XL.jpg

«ghostonrock» наЯндекс.Фотках

0_12a98_45708a5e_XL.jpg

«XTrear» наЯндекс.Фотках

0_12a96_1bd51e45_XL.jpg

«XTbrakes» наЯндекс.Фотках

0_12a97_4dadd09e_XL.jpg

«XTfront» наЯндекс.Фотках

0_12a94_b5795ecc_XL.jpg

«Shox» наЯндекс.Фотках

0_12a99_38f9e7d2_XL.jpg

«Ya-ya» наЯндекс.Фотках

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, надо его скорее измазать :)

в лесА!

Share this post


Link to post
Share on other sites

классный вел. в работе он смотрится еще лучше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть, неужто и вправду дисковый двухподвес на ХТ весит 11.9кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хы, прикона-прикона!

Ну канешь вес меньшеват, ход маловат))) а так хорош, хорош лясик!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы покататься! :) Приеду - устроим тест-драйв!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вес на XT именно 11,9. Просто пушинка :)))) На пересеченке себя ведет просто отменно.

У заднего амортизатора три режима работы:

1. Active setting - полный ход задней подвески, очень классно себя ведет на сильно пересеченной местности, когда цель не быстро проехать участок, а максимально комфортно и кроме этого очень хорош для скоростного спуска с горы...ессно без 2 метровых дропов ;)))

2. "Traction control" - отлично работает на пересеченке, велосипед не теряет контроля над рельефом трассы ни при каких условиях (кто знает как я гоняю, понимают о чем я.), хорошо глотает неровности и не сильно "убивает " скорость.

3. "lockout mode" - для апхилла или вкручивания на асфальте. Конечно же блокировка подвески не 100%'ая, но при педаляже по асфальту амортер почти не раскачивается, что очень приятно. Блокировка заднего амортизатора конечно же не заменит жесткий хвост хартейла, но те кто останавливает выбор на кантрийном двухподвесе к этому и не стремятся. В любом случае двухподвес - это некий компромис: вы немного теряете в скорости, но гораздо увереннее чувствуете себя на пересеченке.

Это малая часть впечатлений от велосипеда, которых просто МОРЕ!!!

Shimano XT работает просто Божественно!!! Это относится ко всем компонентам, а на этом велосипеде Все XT.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жесть, неужто и вправду дисковый двухподвес на ХТ весит 11.9кг.

Я так понимаю это написал производитель, а не результаты взвешивания. А он еще не то напишет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точные весы в студию!!! Есть у кого-нить весы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красавчик :-))

Я всегда знал, что Денис говна не купит :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так понимаю это написал производитель, а не результаты взвешивания. А он еще не то напишет :)

Обычно производитель пишет вес байка для определенного размера рамы (не самого большого), без педалей и еще без чего-нибудь, типа держателя фляги. Например, вес моего велика (большая ростовка) оказался более чем на 1кг больше веса указанного производителем. Я взвешивал с педалями (М540), с небольшим количеством пыли и смазки, на бытовых весах. Ну да ладно, не суть важно.

Я вот что еще заметил (или мне показалось): на велики 2008 года многие производители ставят задники ХТ (шадоу РД-М772) даже при том, что остальной обвес может быть деоровским. К чему бы это? Это такой прорыв в контрукции задних дерайлеров? В розницу он тоже стоит не много, значительно дешевле Х9. Или это Шимано пытается задавить Срам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2008 год ничем не отличается от 7го, 6го... Так уж заведено, что задний переклюк часто ставится на несколько ступеней выше всего остального. У Юнивеги в былые годы можно было встретить ХТ сзади и С050 спереди. Люди ведутся на буковки ХТ, а то, что рама, колеса, система и т.д. никакие - фигня. Шадоу - массово появился в 08, поэтому сегодня ОН приманка.

Борьба СРАМ-Шимано ведётся без перерыва, обе стороны от нее в выигрыше, чего нельзя сказать о наших карманах :) Сегодня ХТ дешевле Х.9, завтра - наоборот, а мы будем пытаться понять суть, делая бессмысленные траты. Суть - развод на бабки. Вы ещё не купили шадоу? Тогда мы идём к вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что Шадоу удачнее всех предыдущих шимановских переклюков, но не дотянет до того же SRAM X7 в силу того, что у последнего кроме правильной подводки троса, еще и увеличенный его ход.

Поставил X7 2008-го года и манетку X5 (триггерную) в купе с непрерывной рубашкой - действительно безукоризненная работа. Пробег этой связки около 700 км.

Конструктивно у X7 плохо проработан шарнир петуха (у шимано более качественно сделано) - я подкладывал стальную шайбу и смазывал ШРБ-4. В стоке был некоторый люфт и полное отсутствие смазки.

Складывается впечатление, что продукция SRAM пользуется спросом из-за инновационных и грамотных решений (1:1 ratio™, прямая подводка троса, облегченные кассеты и т.д.), а Shimano живет из-за применения немного более качественных материалов и завоеванного годами признания.

Все сказанное мое ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конструктивно у X7 плохо проработан шарнир петуха (у шимано более качественно сделано) - я подкладывал стальную шайбу и смазывал ШРБ-4. В стоке был некоторый люфт и полное отсутствие смазки.

В Х9 то же самое.

А кассеты от Шимано легче Срамовских, по крайней мере горные PG-980 и PG-990 при большей цене весят больше ХТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, шимано - гавно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А, шимано - гавно!!!

Очень информативное и доказательное сообщение - мы все просто прозрели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Группа XT работает просто Шикарно, проверено гонкой Bike-off-road - 100 км Грязи и водных преград, так что голословные накаты на шимано не принимаются!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Группа XT работает просто Шикарно, проверено гонкой Bike-off-road - 100 км Грязи и водных преград, так что голословные накаты на шимано не принимаются!

Шимано - не говно. Шимано - на любителя. Как я уже писал, качество исполнения у него выше, но принципы работы в основном допотопные. Например, даже на оборудовании высшего класса от Шимано до недавнего времени применялась обратная петля рубашки привода, что ну нкак нельзя считать достоинством.

Однако, в подтверждение своих слов, приведу простой пример - каретка Shimano UN-26 под квадрат - это пример высочайшего качества, надежности и выносливости в условиях малоагрессивного катания и высокоагрессивных атмосферных воздействий (дождь, грязь, песок). Ее главный недостаток - большой вес. Зато соотношение качество/цена на недостижимом уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://uwentasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?a...mp;itemid=13277

http://www.velosprint.kiev.ua/ru/bikes/mai...ctinum7500.html

А как считалась цена, указанная на табличке в Форино?

Share this post


Link to post
Share on other sites

13276.jpg

Это ошибка, столько стоит младшая модель RT Actinum 5700 http://uwentasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?a...mp;itemid=13276

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, а то я и смотрю там, что-то слишком дешево для такого обвеса...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велосипед просто шикарный, особый респект:

1. Вилка Fox 32 Rl - работает просто шикарно, отрабатывает все до последней трещинки на дороге.

2. XT - Cупер, очень доволен, никаких проблем даже в самых экстремальных условиях.

3. Резина Schwalbe Racing Ralf Evo имеет просто отличный накат по сухому грунту и по асфальту и боковые грунтозацепы сконструированные в 08 году по новому держат в поворотах как приклеиные к трассе.

4. Велосиепед шел без педалей и я поставил себе 520 шимано, которыми тоже очень доволен - всетак педали эти сделаны на славу.

5. Седло, хоть и кажется жесткой табуреткой на первый взгляд просто очень удобно :)

6. Установил карбоновые рожки Amoeba - очень эргономичные - в руке просто как влитые.

......еще много приятных ощущений, но самый главный Респект немцам из Ghost bicycles за Раму и качество сборки - просто ПЕРФЕКТ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где ты умудрился его заказать в 2008-ом? из-за границы что-ли или они уже давно в России? Я то сейчас себе вот такой на их сайте присмотрел http://ghost-velo.ru/5319/ Как думаете, стоит ли для наших дорог и лесов брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть лишние 200 т.р и возможность выкатывать его в горы, то можно. хотя для деоровской навески, это наверное всё же дорого

Для наших дорог и лесов 140/140 за глаза

Share this post


Link to post
Share on other sites

MarkII, признавайся, работаешь на Cube и Ghost?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now