IlyaGT GT

ILYA-Corp Багажник 3.0 Heavy Duty для Zaskar

96 сообщений в этой теме

Компания ILYA-Corp. (подразделение HayHuCorp Dolbosolutions) выпустила новую версию вело-багажника для велосипедов с отсутствием каких-либо мест для установки багажника, в том числе с дисковым тормозом.

Напомним, что версия 1.0 выглядела так:

bag-1_0.JPG

А версия 2.0 вот так:

bag-2_0.JPG

А версия 2.51 вот так:

bag-2_51.JPG

Новая версия 3.0 Heavy Duty:

bag-3_0.JPG

Новая версия 3.0 Heavy Duty имеет следующие основные преимущества перед предшественником:

+ Увеличенная скорость монтажа и демонтажа (1 минута против 40 минут)

+ Улучшенный дизайн (теперь он похож на подлокотник, а не на крокодилла)

+ Современное лакокрасочное покрытие Sadoline, 2-слойное

+ Исполнение в едином черном готичном цвете

+ Отличная жесткость

+ Высокая надежность

+ Отогнутый задний край для предотвращения сползания рюкзака назад при ускорениях

+ Оптимизированный вес (всего 1,3 кг против 1,6 у версии 2.5)

+ Переднее крепление на перемычку рамы под один болт М5

+ Двойная трапеция в конструкции стоек

+ Оптимизирован под установку гладкой платформы

+ Наличие "Собачьих ног" надежно защищает рюкзак от попадания в колесо (проблема версии 2.5)

+ Шлифованные сварные швы снижают предельные напряжения в узлах, предотвращая растрескивание

+ Длина платформы увеличена с 340 мм до 380 мм

+ Возможность автономной регуляции высоты седла без демонтажа багажника

+ Полное опускание седла (в версии 2.х седло не доходило до края подседельной трубы около 50 мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похож на мой багажник Тупик Супертурист, только мой помощнее. Интересно во сколько тебе обошлась работа по созданию данного устройства, т.е. материалы, расходники, сама работа? В описании сказано высокая надежность, а какие испытания проводились, чтобы понять надежен он или нет? Уважаемый Илья, судя по предыдущим фоткам вы движитесь в верном направлении. Учитесь варить титан и люди к вам потянуться.))))))), только изоленты поменьше, лишний вес все таки.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень похож на мой багажник Тупик Супертурист, только мой помощнее. Интересно во сколько тебе обошлась работа по созданию данного устройства, т.е. материалы, расходники, сама работа? В описании сказано высокая надежность, а какие испытания проводились, чтобы понять надежен он или нет? Уважаемый Илья, судя по предыдущим фоткам вы движитесь в верном направлении. Учитесь варить титан и люди к вам потянуться.))))))), только изоленты поменьше, лишний вес все таки.)))

Тупик алюминиевый, тут же стальные трубы, не хрен. конечно, по-любому нужен долботест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что 25 кг массы мой багажник выдержит, а больше мне не надо. Думаю прочности у него достаточно. А на счет стальных труб не уверен( какая марка стали, каково качество сварки), по поводу жесткости тоже можно поспорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал на машине и увидел валяющуюся выброшенную детску коляску (сидячую) и сломанную совковую сумку-тележку (с которыми 80-летние бабульки за хлебом ходят) - сразу же все это подхватил и в дом. Так что трубки бесплатно.

Потратил 104 рубля на баллончик с краской.

Еще пришлось купить сверло Ф10,0 (32 рубля).

Сломал по дури два диска для маленькой болгарки (18 рублей).

Ну и сколько там проволоки и газа ушло? Ну, например, 20 рублей.

Итого 174 рубля.

Сварка полуавтоматом в углекислом газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубы сталь водопроводная, диаметры 13,0, 12,6, 10,0 мм. Передние усы пруток 6мм. Передняя распорка трубка 6,0 мм сталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходим долботест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно дешево получилось и красиво. Если долботесты пройдут нормально, то изделие по соотношению цена/качество побьет все империалистические аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну один долботест багажник прошел еще на стадии сварки - падение с высоты 1 м на железно-земляной пол. А там и жесткость еще не та и от всей конструкции примерно 40% готового. Так что уже результаты радуют! :)

Илюха, а ты расскажи про долбоножку, кажись правую, если я ничего не забыл и не перепутал. У нее же есть недокументированная фича в виде куска болта. ;)

И еще. Покажи фотку усов. Как ты реализовал крепление их к раме? Как и на веревке показывал, оптимально? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну один долботест багажник прошел еще на стадии сварки - падение с высоты 1 м на железно-земляной пол. А там и жесткость еще не та и от всей конструкции примерно 40% готового. Так что уже результаты радуют! :)

Илюха, а ты расскажи про долбоножку, кажись правую, если я ничего не забыл и не перепутал. У нее же есть недокументированная фича в виде куска болта. ;)

И еще. Покажи фотку усов. Как ты реализовал крепление их к раме? Как и на веревке показывал, оптимально? :)

Ноу-хау ножки с болтом разглашать не буду :)

Крепление спереди я сделал всеже с помощью небольшого кусочка железной полосы. Подумал, что так штука получится даже легче, а уж что проще сделать, так это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, вспомнил! А еще ты забыл упоминуть про пострадавший фонарь... :mad: "Осторожнее, Илюх, близко к сварке не подноси", "Да ладно, все норм"... :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонарь - инструмент, инструмент децл изнашивается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бойсо, скоро приедет MagicShine CT-808. Ох и износится он, обещаю! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, это месть за отстегнутые ремешки рюказака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс налицо! Выглядит оч. аккуратно, может даже слишком "дубово" :)

Но тест покажет, насколько прочна конструкция. Лично мне кажется, что трубочки для крепления к подседельному штырю (или к чему там) слишком слабоваты для такого багажника. Я бы сделал их потолще

(или багажник не таким массивным). Но, это ИМХО. :)

В остальном же - багажник понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне кажется, что трубочки для крепления к подседельному штырю (или к чему там) слишком слабоваты для такого багажника. Я бы сделал их потолще

(или багажник не таким массивным). Но, это ИМХО. :)

Там не трубочки, а прутки. Диаметр 6 мм. Во время эксплуатации эти прутки в основном будут испытывать растягивающие нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес впечатляет. Надо изолентой обмотать, чтобы ровно 2 кг было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, это месть за отстегнутые ремешки рюказака.

Ты об этом узнал тока сегодня!!! Поросенок! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вес впечатляет. Надо изолентой обмотать, чтобы ровно 2 кг было :)

Изолента предлагалась, но автар отклонил данный вариант. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень похож на мой багажник Тупик Супертурист, только мой помощнее. Интересно во сколько тебе обошлась работа по созданию данного устройства, т.е. материалы, расходники, сама работа? В описании сказано высокая надежность, а какие испытания проводились, чтобы понять надежен он или нет? Уважаемый Илья, судя по предыдущим фоткам вы движитесь в верном направлении. Учитесь варить титан и люди к вам потянуться.))))))), только изоленты поменьше, лишний вес все таки.)))

Можно увидеть фото багажника Тупик Супертурист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не хватило нормальных трубочек с тонкой стенкой, в результате пришлось использовать от тележки. Они по внешнему диаметру подходят, но стенки ужасно толстые, весят 490 г/м. Остальные трубки большого диаметра 230 г/м, а тонкие 110 г/м.

Итого можно было бы легко скинуть 200 грамм с сохранением требуемой прочности.

Также немало весят адаптеры оси - почти 50 грамм каждый, но того требует конструкция рамы и обеспечение высокой прочности изделия (для них применялась стальная полоса 4 мм).

Еще 20 грамм можно скинуть, если заменить распорки стоек на трубки Ф10,0мм.

Можно сделать собачьи ноги немного выше, что уберет еще 10-20 грамм.

Если укоротить платформу до стандартных 34 см, масса тоже немного снизится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не хватило нормальных трубочек с тонкой стенкой, в результате пришлось использовать от тележки. Они по внешнему диаметру подходят, но стенки ужасно толстые, весят 490 г/м. Остальные трубки большого диаметра 230 г/м, а тонкие 110 г/м.

Ну, и зачем из всякого г ваять? Рамы, которые по колдобинам людей катают весят меньше. А если бы на той помойке прутки арматурные без присмотра лежали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно поднимал вопрос о приобретении гламурных трубочек, но он остался открытым.

А иначе пришлось бы ехать в Белорусь с тем крокодилом 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень похож на мой багажник Тупик Супертурист, только мой помощнее. Интересно во сколько тебе обошлась работа по созданию данного устройства, т.е. материалы, расходники, сама работа? В описании сказано высокая надежность, а какие испытания проводились, чтобы понять надежен он или нет? Уважаемый Илья, судя по предыдущим фоткам вы движитесь в верном направлении. Учитесь варить титан и люди к вам потянуться.))))))), только изоленты поменьше, лишний вес все таки.)))

Можно увидеть фото багажника Тупик Супертурист?

Держи ссылку там фото есть http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=32816

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара вопросов:

1. Для чего служат верхние горизонтальные перемычки? Это чтобы рюкзак за покрышку не тер ни при каких обстоятельствах?

2. Как всеже это крепится на велосипед ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас