Strelok

Мой старый добрый друг

14 сообщений в этой теме

Барабанная дробь...дым...софиты...Занавес!

post-1385-1295696001_thumb.jpg

Вот он. Куплен в 2005 году. Даже на тот момент был простеньким велосипедом.

До прошлого года не подвергался никаким апгрейдам, тока поменял манетки, грипсы, переклюки, кассету, да и то только по причине выхода из строя последних.

Но вот как то погожим августовским деньком (+39), ожидая компаньонов около 7столиц, сел я на велосипед друга Василия ( он поменял свои стоковые втулки на Новатек) и... я понял что мой велосипед не едет. Приведу пример: перед входом в 7столиц малюсенькая горочка. Становлюсь на ней на своём велосипеде - не еду. На Васином - еду.

И началось...

Изначально было желание увеличить "мощность": улучшить накат и добавить энергию полноценного кругового педалирования. Переключением скоростей и торможением я абсолютно доволен - поэтому ставить диски и переходить на XTR Shadow нет даже и в мыслях. (да и денег тоже!)

Итак скажу что я поменял ( что не упоминаю значит стоковое):

1) Вилка Manitou 100 мм пружинно-масляная (какая модель не знаю, т.к. она крашеная)

2) Переклюк задний, кассета задняя - Оливье, передний - Асера.

3) Манетки - Шимано комбо 8 скор.

4) Седло ВВВ (как же оказывается я истезал свою Ж... до него!)

5) Вилсет Мавик Кроссрайд (еще не разу не ездил на них)

6) Педали Велго, велотухли - North Wave (пришлось всё же написать по англицки, а то как то НорфВэйв - отстойно звучит). Их на фото нет - ибо зима.

7) Грипсы Амёба, рога Сайклдизайн

8) Ну и вместо убитой задней покрышки купил б/у ДХ покрыху на зиму.

На лето планирую купить полуслики Мишлен.

Ну вроде всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл: изначально его звали Kona Lava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как, теперь прет не остановить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и как, теперь прет не остановить?

хз... еще не пробовал :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и как, теперь прет не остановить?

Смотря с чем сравнивать. Если за точку отсчёта принять известный заскар, то кону не остановить однозначно, можешь не сомневаться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если за точку отсчёта принять известный заскар, то кону не остановить

но зато кона:

хз... еще не пробовал :))

а заскар пашет, возя хозяина (проезжал тут как-то Илюха с ветерком, шурша шипами, мимо меня по Л.Толстого) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а заскар пашет, возя хозяина (проезжал тут как-то Илюха с ветерком, шурша шипами, мимо меня по Л.Толстого) ;)

"Кому и кобыла невеста"...

Пора бы тебе научиться различать заслуги седока от заслуг того ..., что под ним...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Становлюсь на ней на своём велосипеде - не еду. На Васином - еду.

А дело было вовсе не в бобине.

Точнее и скорее, в резине и накачке.

А может быть и вовсе в том, что колодка вибрика от обода не отошла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Становлюсь на ней на своём велосипеде - не еду. На Васином - еду.

А дело было вовсе не в бобине.

Точнее и скорее, в резине и накачке.

А может быть и вовсе в том, что колодка вибрика от обода не отошла...

не накачивали как раз перед этим до одного давления...

про вибры тоже маловероятно, т.к. обода кривоватые были и колодки отведены с запасом были

в резине вероятно, но что самое главное: ты думаешь что настольку большую разницу в накате втулки не могут дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в резине вероятно, но что самое главное: ты думаешь что настольку большую разницу в накате втулки не могут дать?

Какая резина была? Невегал вот например может и не такие чудеса творить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в резине вероятно, но что самое главное: ты думаешь что настольку большую разницу в накате втулки не могут дать?

Какая резина была? Невегал вот например может и не такие чудеса творить.

У меня gshen-shin tyres :)) в состоянии полусликов. У мальчика что то типа Максиса которые... ну которые не слики и не полуслики :).

А что есть невегал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня gshen-shin tyres :)) в состоянии полусликов. У мальчика что то типа Максиса которые... ну которые не слики и не полуслики :).

А что есть невегал?

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=26196

Покрышка с весьма злым протектором, который добавляет -100 к накату на асфальте. Почему-то весьма любима GT.

А если резина была в состоянии полуслика, то при нормальном давлении сильно влиять не должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про невегал - да, да! узнаю! взял у мальчика вел - Аваланч - покататься с женой. Еду и не пойму, что ж так тяжело, вроде вчера не бухал... а потом понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про невегал - да, да! узнаю! взял у мальчика вел - Аваланч - покататься с женой. Еду и не пойму, что ж так тяжело, вроде вчера не бухал... а потом понял

Ужасная резина, ваще не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас