sanya366

Электровел

179 сообщений в этой теме

Есть у меня горный вел, всем хорош, но с шосейником не поспоришь, вес, накат, аэодинамика, да и цена вопроса хорошего шоссейника кусается.

И поэтому я решил этот вопрос немного другим путем - оборудовав старый горый вел со стальной рамой готовым комплектом, мотор колесо в задней втулке, и литиевые батареи.

Минусы конечно есть - даже помогая педалями со хорошей средней скоростью пробег ограничен где то 80-100 км, хотя зависит от подготовки. Вес - где то 25-30 кг, таскаю на 3-тий этаж, термипо, но обычный горный таскать легче.

Ну а плюсы, благодаря которым и было принято решение о переделке, тоже есть:

1. Комфорт и это главное. Шины с высоким профилем и амортизационная вилка позволяют не сбавлять скорости там, где шоссейник можно поломать.

2. Нет необходимости в аэродинамичной одежде

3. Есть багажник, да и просто можно увезти с собой больше

4. Можно дозировать нагрузку, по пыльным дорогам и оживленным шоссе не вдыхать глубоко и полной грудью, а на загородных чистых участках не пользоваться мотором, а так как вел тяжелее, то тренировка еще эффективнее.

Сделал группу, http://vkontakte.ru/club28030838 если кто разделяет мнение что это отличная вещь, добавляйтесь, хотя пока вижу только противников в основном - пишут те кто считает что это неспортивно, сложно и нафиг не нужно, хотя если такая логика, зачем шоссейник, переключение передач, качайте мышцы и катайтесь на 100 км на обычных стальных велах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты молодец, что решился на подобный эксперимент над великом. На ночную приезжай как-нибудь, да и вообще на покатушки ;)

И все же не обижайся, но со стороны это выглядит как "крутить педали не хочу, но на скутер или б/у мотоцикл денег не хватает / нет прав"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ездил как то в Грумант на ночную) понравилось, хорошая компания, но непрывычно менять режим дня (суббота потом насмарку). Ездил я на обычном веле giant черно-синий (у меня их 2), тяжеловато немного в таком режиме, но впечатления вообщем положительные. А так катаюсь с группой ТВ в контакте. Электровел сейчас в апгрейде, перекомпоновка и добавление емкости батареями, это уже как хобби.

Обязательно приеду еще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам модернизируешь или уже готовое докупаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам, там ничего сложного, паяльником только уметь пользоваться) Скоро выложу фотки в группу, что получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же не обижайся, но со стороны это выглядит как "крутить педали не хочу, но на скутер или б/у мотоцикл денег не хватает / нет прав"

Ну, если подходить объективнее, то электровелосипед удобнее в городе, чем скутер или тем более мотоцикл. Так как в мертвой пробке можно вырулить на тротуар или перелезть через бордюр, можно так же пешеходными светофорами пользоваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно в нашем городе, где скутер с маленькими колесиками прыгает на каждой ямке. И еще, если уж сравнивать с самоходным транспортом, все почему то забывают тот факт, что ездить на электроэнергии выходит в 30 раз дешевле чем на бензине :) Эх, изобрели бы раньше такие емкие и легкие аккумуляторы как сейчас, которые появились только год два назад, и возможно в городах был бы более чистый воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно в нашем городе, где скутер с маленькими колесиками прыгает на каждой ямке. И еще, если уж сравнивать с самоходным транспортом, все почему то забывают тот факт, что ездить на электроэнергии выходит в 30 раз дешевле чем на бензине :) Эх, изобрели бы раньше такие емкие и легкие аккумуляторы как сейчас, которые появились только год два назад, и возможно в городах был бы более чистый воздух.

Видел аккумуляторный блок наверно из сотни 18650... Стоил 500 баксов, но легкий и емкость офигительная получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, напиши побольше цифр и данных:

- сколько запас хода под нагрузкой?

- как быстро дохнет батарейка при подъеме в гору, тянет ли вообще?

- какова цена вопроса?

- реально ли сократить вес конструкции?

- какая крейсерская скорость?

и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр, напиши побольше цифр и данных:

- сколько запас хода под нагрузкой?

...

Ещё ёмость, вольтаж и тип батареи

Видел аккумуляторный блок наверно из сотни 18650...

Видел блок 44120

Палюбаз круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле блоки из 18650 не самые легкие) да, это тоже lifePO4, надежный и долговечный, но весит больше за счет того что каждый аккумулятор в металлическом корпусе. У меня батарея сделана из пакетиков, в пластиковом корпусе, размеры 15х15х10 см, вместе с платой контроля зяряда и разряда (она еще балансирует ячейки если те разряжаются не равномерно) батарея 36В емкостью 10 Ач весит 3,7 кг :) При этом там реальные 10Ач, это не свинец который дохнет в конце разряда

Теперь по порядку:

1. запас хода - 40-50 км в среднем, в городском режиме с частыми остановками и ускорениями, за город ездил и за 100 км, помогая педалями

2. в гору прет отлично! сам беспокоился больше всего по этому поводу, мотором доволен на 100%

3. Мне обошлось в 25 т.руб, с доставкой и ожиданием месяц, полный комплект, колесо на двойном ободе 26"уже заспицовано в обод, только покрыху перекинул)

4. Вес - у меня просто вел тяжелый со стальной рамой а так конечно реально.

5. Крейсерская 25-35 км/ч, то есть полный газ на ровном участке, при этом самый громкий звук это звук шин и ветра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы!

а я тут вот че видел:

батарейка в багажнике, размером с коробку конфет только потолще.

моторчик крепится на подседельном участке рамы и дает привод своей цепью (отдельной) на переднюю звезду.

понятно обиснил? и такой вел мало того что наездника тянет, еще и ларек с мороженым перед собой толкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда выбирал рассматривал все варианты, если кратко:

это называетс циклон, по одноименной фирме, которая массово их выпускает. Преимущества только в том, что тяга зависит от включенной скорости, то есть есть "коробка передач", но минусов гораздо больше: двигатель с щетками шумный, цепной привод шумный, в наших условиях часто придется чистить и смазывать цепь.

Батарея на багажнике не лучший вариант - вес ездока в основном на заднее колесо ,а если еще там и батарея.. на пыльной дороге можно легко потерять управление в повороте из-за сноса легкого переднего колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что скажешь по поводу такой модели? мне показалось там привод на оба колеса.

0_5b283_f147099c_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/nikalab/view/373379/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привод на переднее, а сзади там стоит планетарка, то есть скорости внутри втултки, штук 5, поэтому такая широкая я думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электросистемы Бионикс с ассистентом: bion-x.ru

С того же сайта - как поставить эту штуку:

А это Голден Моторы: Golden Motor

Смотряца менее эстетично, кетай, поменьше функций, НО и подешевле!

И никаких танцев с бубнами, дымящихся аккумуляторов, тем более свинцовых аккумов и прочих пережитков прошлого!

Готовые киты. Выбираешь модель, ставишь за... ну за час с полной настройкой думаю реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тоже прикупил себе электро, но сразу готовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поделись впечатлениями и выложи фотки посмотреть

я вот тоже прикупил себе электро, но сразу готовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на тему в журнале популярная механика на электровеники, там про фирму PG bikes.

Кросавчег DARK BASIC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поделись впечатлениями и выложи фотки посмотреть

я вот тоже прикупил себе электро, но сразу готовый.

пока только впечатления, фото позже сделаю.

1. полный вес 25кг

2. рама алюминий

3. мотор 250 ватт аккамулятор 24в.

4. дистанция проезда на одном акке 25 км скорость 30 км

если ехать помогая педалями , то 45км дистанция

Если сравнивать с велеком обычным, то на моем тяжеле,й крутить чем на обычном, но когда включен мотор

то уже все наоборот.

полностью долен, совет кому интересно, покупать кит и дооснащать. у жены каретка качественей чем у меня,

из этих соображений и скоростей больше, у меня 7.

на днях получил и поставил велорегистратор. классная полезная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поделись впечатлениями и выложи фотки посмотреть

я вот тоже прикупил себе электро, но сразу готовый.

пока только впечатления, фото позже сделаю.

1. полный вес 25кг

2. рама алюминий

3. мотор 250 ватт аккамулятор 24в.

4. дистанция проезда на одном акке 25 км скорость 30 км

если ехать помогая педалями , то 45км дистанция

Если сравнивать с велеком обычным, то на моем тяжеле,й крутить чем на обычном, но когда включен мотор

то уже все наоборот.

полностью долен, совет кому интересно, покупать кит и дооснащать. у жены каретка качественей чем у меня,

из этих соображений и скоростей больше, у меня 7.

ИМХО ТТХ полный оцтой, даже за вкуненькими нельзя к дубу съездить, учитывая, что нужно ехать 120-145 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО ТТХ полный оцтой, даже за вкуненькими нельзя к дубу съездить, учитывая, что нужно ехать 120-145 км.

Это чисто городская зверушка. Днем поездил - на ночь на зарядку.

Вопрос автору - а можно ли вкрячить мотор-колесо наперед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно - это городской прогулочный вариант, заряжаю раз в неделю. да и 150 км для меня слишком.

пойду готовить фото

можно поставить и на переднее колесо, но только кит.

фото

DSC00855JP_4367236_2748062.jpg

DSC00856JP_9167076_2748064.jpg

DSC00857JP_8152044_2748065.jpg

DSC00858JP_3486622_2748066.jpg

DSC00859JP_6206039_2748067.jpg

Изменено пользователем lamb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО ТТХ полный оцтой, даже за вкуненькими нельзя к дубу съездить, учитывая, что нужно ехать 120-145 км.

Можно заряжаться на заправках.

Или приладить тележку, а на неё поставить генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас