sanya366

Электровел

185 posts in this topic

Есть у меня горный вел, всем хорош, но с шосейником не поспоришь, вес, накат, аэодинамика, да и цена вопроса хорошего шоссейника кусается.

И поэтому я решил этот вопрос немного другим путем - оборудовав старый горый вел со стальной рамой готовым комплектом, мотор колесо в задней втулке, и литиевые батареи.

Минусы конечно есть - даже помогая педалями со хорошей средней скоростью пробег ограничен где то 80-100 км, хотя зависит от подготовки. Вес - где то 25-30 кг, таскаю на 3-тий этаж, термипо, но обычный горный таскать легче.

Ну а плюсы, благодаря которым и было принято решение о переделке, тоже есть:

1. Комфорт и это главное. Шины с высоким профилем и амортизационная вилка позволяют не сбавлять скорости там, где шоссейник можно поломать.

2. Нет необходимости в аэродинамичной одежде

3. Есть багажник, да и просто можно увезти с собой больше

4. Можно дозировать нагрузку, по пыльным дорогам и оживленным шоссе не вдыхать глубоко и полной грудью, а на загородных чистых участках не пользоваться мотором, а так как вел тяжелее, то тренировка еще эффективнее.

Сделал группу, http://vkontakte.ru/club28030838 если кто разделяет мнение что это отличная вещь, добавляйтесь, хотя пока вижу только противников в основном - пишут те кто считает что это неспортивно, сложно и нафиг не нужно, хотя если такая логика, зачем шоссейник, переключение передач, качайте мышцы и катайтесь на 100 км на обычных стальных велах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты молодец, что решился на подобный эксперимент над великом. На ночную приезжай как-нибудь, да и вообще на покатушки ;)

И все же не обижайся, но со стороны это выглядит как "крутить педали не хочу, но на скутер или б/у мотоцикл денег не хватает / нет прав"

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ездил как то в Грумант на ночную) понравилось, хорошая компания, но непрывычно менять режим дня (суббота потом насмарку). Ездил я на обычном веле giant черно-синий (у меня их 2), тяжеловато немного в таком режиме, но впечатления вообщем положительные. А так катаюсь с группой ТВ в контакте. Электровел сейчас в апгрейде, перекомпоновка и добавление емкости батареями, это уже как хобби.

Обязательно приеду еще :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам модернизируешь или уже готовое докупаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам, там ничего сложного, паяльником только уметь пользоваться) Скоро выложу фотки в группу, что получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
И все же не обижайся, но со стороны это выглядит как "крутить педали не хочу, но на скутер или б/у мотоцикл денег не хватает / нет прав"

Ну, если подходить объективнее, то электровелосипед удобнее в городе, чем скутер или тем более мотоцикл. Так как в мертвой пробке можно вырулить на тротуар или перелезть через бордюр, можно так же пешеходными светофорами пользоваться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

особенно в нашем городе, где скутер с маленькими колесиками прыгает на каждой ямке. И еще, если уж сравнивать с самоходным транспортом, все почему то забывают тот факт, что ездить на электроэнергии выходит в 30 раз дешевле чем на бензине :) Эх, изобрели бы раньше такие емкие и легкие аккумуляторы как сейчас, которые появились только год два назад, и возможно в городах был бы более чистый воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
особенно в нашем городе, где скутер с маленькими колесиками прыгает на каждой ямке. И еще, если уж сравнивать с самоходным транспортом, все почему то забывают тот факт, что ездить на электроэнергии выходит в 30 раз дешевле чем на бензине :) Эх, изобрели бы раньше такие емкие и легкие аккумуляторы как сейчас, которые появились только год два назад, и возможно в городах был бы более чистый воздух.

Видел аккумуляторный блок наверно из сотни 18650... Стоил 500 баксов, но легкий и емкость офигительная получается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, напиши побольше цифр и данных:

- сколько запас хода под нагрузкой?

- как быстро дохнет батарейка при подъеме в гору, тянет ли вообще?

- какова цена вопроса?

- реально ли сократить вес конструкции?

- какая крейсерская скорость?

и тд

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр, напиши побольше цифр и данных:

- сколько запас хода под нагрузкой?

...

Ещё ёмость, вольтаж и тип батареи

Видел аккумуляторный блок наверно из сотни 18650...

Видел блок 44120

Палюбаз круче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле блоки из 18650 не самые легкие) да, это тоже lifePO4, надежный и долговечный, но весит больше за счет того что каждый аккумулятор в металлическом корпусе. У меня батарея сделана из пакетиков, в пластиковом корпусе, размеры 15х15х10 см, вместе с платой контроля зяряда и разряда (она еще балансирует ячейки если те разряжаются не равномерно) батарея 36В емкостью 10 Ач весит 3,7 кг :) При этом там реальные 10Ач, это не свинец который дохнет в конце разряда

Теперь по порядку:

1. запас хода - 40-50 км в среднем, в городском режиме с частыми остановками и ускорениями, за город ездил и за 100 км, помогая педалями

2. в гору прет отлично! сам беспокоился больше всего по этому поводу, мотором доволен на 100%

3. Мне обошлось в 25 т.руб, с доставкой и ожиданием месяц, полный комплект, колесо на двойном ободе 26"уже заспицовано в обод, только покрыху перекинул)

4. Вес - у меня просто вел тяжелый со стальной рамой а так конечно реально.

5. Крейсерская 25-35 км/ч, то есть полный газ на ровном участке, при этом самый громкий звук это звук шин и ветра :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за ответы!

а я тут вот че видел:

батарейка в багажнике, размером с коробку конфет только потолще.

моторчик крепится на подседельном участке рамы и дает привод своей цепью (отдельной) на переднюю звезду.

понятно обиснил? и такой вел мало того что наездника тянет, еще и ларек с мороженым перед собой толкает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я когда выбирал рассматривал все варианты, если кратко:

это называетс циклон, по одноименной фирме, которая массово их выпускает. Преимущества только в том, что тяга зависит от включенной скорости, то есть есть "коробка передач", но минусов гораздо больше: двигатель с щетками шумный, цепной привод шумный, в наших условиях часто придется чистить и смазывать цепь.

Батарея на багажнике не лучший вариант - вес ездока в основном на заднее колесо ,а если еще там и батарея.. на пыльной дороге можно легко потерять управление в повороте из-за сноса легкого переднего колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

привод на переднее, а сзади там стоит планетарка, то есть скорости внутри втултки, штук 5, поэтому такая широкая я думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электросистемы Бионикс с ассистентом: bion-x.ru

С того же сайта - как поставить эту штуку:

А это Голден Моторы: Golden Motor

Смотряца менее эстетично, кетай, поменьше функций, НО и подешевле!

И никаких танцев с бубнами, дымящихся аккумуляторов, тем более свинцовых аккумов и прочих пережитков прошлого!

Готовые киты. Выбираешь модель, ставишь за... ну за час с полной настройкой думаю реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот тоже прикупил себе электро, но сразу готовый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поделись впечатлениями и выложи фотки посмотреть

я вот тоже прикупил себе электро, но сразу готовый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем с нетерпением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
поделись впечатлениями и выложи фотки посмотреть

я вот тоже прикупил себе электро, но сразу готовый.

пока только впечатления, фото позже сделаю.

1. полный вес 25кг

2. рама алюминий

3. мотор 250 ватт аккамулятор 24в.

4. дистанция проезда на одном акке 25 км скорость 30 км

если ехать помогая педалями , то 45км дистанция

Если сравнивать с велеком обычным, то на моем тяжеле,й крутить чем на обычном, но когда включен мотор

то уже все наоборот.

полностью долен, совет кому интересно, покупать кит и дооснащать. у жены каретка качественей чем у меня,

из этих соображений и скоростей больше, у меня 7.

на днях получил и поставил велорегистратор. классная полезная штука.

Share this post


Link to post
Share on other sites
поделись впечатлениями и выложи фотки посмотреть

я вот тоже прикупил себе электро, но сразу готовый.

пока только впечатления, фото позже сделаю.

1. полный вес 25кг

2. рама алюминий

3. мотор 250 ватт аккамулятор 24в.

4. дистанция проезда на одном акке 25 км скорость 30 км

если ехать помогая педалями , то 45км дистанция

Если сравнивать с велеком обычным, то на моем тяжеле,й крутить чем на обычном, но когда включен мотор

то уже все наоборот.

полностью долен, совет кому интересно, покупать кит и дооснащать. у жены каретка качественей чем у меня,

из этих соображений и скоростей больше, у меня 7.

ИМХО ТТХ полный оцтой, даже за вкуненькими нельзя к дубу съездить, учитывая, что нужно ехать 120-145 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО ТТХ полный оцтой, даже за вкуненькими нельзя к дубу съездить, учитывая, что нужно ехать 120-145 км.

Это чисто городская зверушка. Днем поездил - на ночь на зарядку.

Вопрос автору - а можно ли вкрячить мотор-колесо наперед?

Share this post


Link to post
Share on other sites

все верно - это городской прогулочный вариант, заряжаю раз в неделю. да и 150 км для меня слишком.

пойду готовить фото

можно поставить и на переднее колесо, но только кит.

фото

DSC00855JP_4367236_2748062.jpg

DSC00856JP_9167076_2748064.jpg

DSC00857JP_8152044_2748065.jpg

DSC00858JP_3486622_2748066.jpg

DSC00859JP_6206039_2748067.jpg

Edited by lamb

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО ТТХ полный оцтой, даже за вкуненькими нельзя к дубу съездить, учитывая, что нужно ехать 120-145 км.

Можно заряжаться на заправках.

Или приладить тележку, а на неё поставить генератор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now