Seregy

Моя прелессссть

55 posts in this topic

s-310.jpg

http://www.cuberussia.ru/models-ltd_race/

Спасибо Тёме ma-zay :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красавец!что тут можно сказать!Сколько стоит эта прелесть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень симпатично, но не мала ли прелесть? Седло в небесах и пугающий ситбэк. Какая ростовка байка, какой рост райдера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Красавец!что тут можно сказать!Сколько стоит эта прелесть?
По цене - звоните мне, удивлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень симпатично, но не мала ли прелесть? Седло в небесах и пугающий ситбэк. Какая ростовка байка, какой рост райдера?

Выбирали нужную ростовку с Артемом, он помог с лучшей посадкой. Мой рост 184 байк 20"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень симпатично, но не мала ли прелесть? Седло в небесах и пугающий ситбэк. Какая ростовка байка, какой рост райдера?

Ростовка - 20''. Посадка - немного апхилл, на "трех часах" колено чуть позади оси педали. Можно ситбэк сократить, ноги все равно будут работать адекватно. Даже наклонившись к рулю он не вывешивается до конца выноса. При низкой посадке смотрит практически в якорный болт, хотя у него действительно длинный корпус. Райдер говорит, это первый вел, на котором ему комфортно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
s-310.jpg

МММммммм!!!!!!!!!!!!

Это в отдельную тему - в *велоОргазм* =)) не иначе

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

МММммммм!!!!!!!!!!!!

Это в отдельную тему - в *велоОргазм* =)) не иначе

:)

Искренне поддерживаю, и не потому, что продавец! Моя любимая машина! По-моему - идеал по комплектации: Fox 32 ALPS, вилсет на промах, двухчастная система с кареткой на промах (хоть шатуны и не пустотелые, зато стоит адекватно), formula RX. И рама 7005. Апгрейдить, конечно, есть куда, но, по-моему, все уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ростовка - 20''. Посадка - немного апхилл, на "трех часах" колено чуть позади оси педали. Можно ситбэк сократить, ноги все равно будут работать адекватно. Даже наклонившись к рулю он не вывешивается до конца выноса. При низкой посадке смотрит практически в якорный болт, хотя у него действительно длинный корпус.

Я приложил куб к джамису и офигел. Длина верхней трубы такая же. При этом посадка кардинально разная. У куба чуть побольше угол наклона подседельной трубы и выше рулевой стакан. Больше офсет у подседельного штыря. Может быть, можно было бы справиться с джамисом путем покупки другого подседельного штыря.

Но все равно куб за те деньги что я отдал - это предложение, от которого невозможно отказаться :)

Райдер говорит, это первый вел, на котором ему комфортно.

Не. Я говорил, что мне на кубе комфортнее, чем на джамисе. Но на старом треке 820 20.5" было еще удобнее. Но он не гоночный, а городской представительский вел весом в 17 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По-моему - идеал

Послушай, помолчи, Да?! Мне обидно - у меня такого нет

4_9_7.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, мужики, я чего-то не понимаю - это возможно, признаю. Райдер ростом как я, при этом байк ростовки 20" с ЕТТ 604 мм - да нет вопросов, нормальная ростовка для такого роста. И при этом на фото седло в небесах вообще (длинные ноги?), но тогда корпус должен быть коротким, но при этом огромный ситбэк... я ничего не понимаю. Для сравнения, как смотрится мой байк:

44f9f251826bt.jpg

18", ЕТТ 600 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И при этом на фото седло в небесах вообще (длинные ноги?), но тогда корпус должен быть коротким, но при этом огромный ситбэк... я ничего не понимаю.

Возможно, у тебя недостаточно поднято седло? Нога точно полностью распрямлена в наиболее удаленной от седла точке?

Ездить то можно и с опущенным седлом и будет даже нормально - но для наиболее эффективной крутежки приходится задирать

ЗЫ а ETT это что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По высоте седла- ставили так: прокручивали педали назад поставив ноги на педали серединой стопы. Поднимали седло до тех пор, пока это действие не стало невозможным без переваливания на седле, ноги начинали терять контакт с педалями. При постановке стопы рабочим положением убедились в том, что колено не выпрямлено до конца. По ситбэку повторюсь, что сдвигаться вперед есть куда. Там речь может идти о сантиметре, даже полутора (хотя, полтора - вряд ли), но это момент индивидуальный. По ситбэку посадка - в пределах допустимого, но крутить в ней будет удобнее "от себя." Если нравится "под себя", на равнинку, впереди места - вагон. Почему так выглядит - не знаю, руководствуюсь фактами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ETT - длина горизонтальной проекции верхней трубы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Возможно, у тебя недостаточно поднято седло? ...

Возможно, у него 29-я (валуевская) ростовка, а не 20-я? =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ETT - длина горизонтальной проекции верхней трубы.

Тогда у куба получается ETT примерно равно 550 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

CUBE заявляют, что ЕТТ там - 604, но они, похоже, меряют расстояние от оси рулевой трубы до оси подседела по горизонтали. А это - не есть ЕТТ. Поэтому, рама короче, чем на Ragley, отсюда и оффсет такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карбоновые рамы у них, кстати, подлиннее и по базе и по "кокпиту." Провоцируют кланяться, видимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По-моему - идеал

Послушай, помолчи, Да?! Мне обидно - у меня такого нет

Чувство юмора дороже и дефицитнее, а оно есть!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
По высоте седла- ставили так: прокручивали педали назад поставив ноги на педали серединой стопы...
А я всегда думал, что это надо не серединой, а пяткой делать.

Серега! Поздравляю с вступлением в клуб предателей ТС-брендов :) Прикольный байк. Как раз к твоей черной футболке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Необходим долботест на соревнованиях!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, мужики, я чего-то не понимаю - это возможно, признаю. Райдер ростом как я, при этом байк ростовки 20" с ЕТТ 604 мм -

По данным сайта CUBE у ростовки 20":

Подседельная труба center-top = 490мм = 490/25.4 = 19.3"

Подседельная труба center-center = 433мм = 433/25.4 = 17"

то есть 20" в подседельной трубе на самом деле нет. У вашей же рамы может быть подседельная подлиннее. Сами трубы с подседельным штырём у вас меньшего диаметра. В силу всего этого такой визуальный эффект. Седло же действительно у Сергея назад выдвинуто по самое небалуйсо, учитывая ещё, что подседельник с ситбэком - выглядит очково.

ИМХО, для гонок хорошо когда рама небольшая, так легче будет проходить техничные участки. Если посадка ОК и райдеру удобно, значит так и надо.

Поздравляю с покупкой, велик как космический аппарат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Необходим долботест на соревнованиях!

А то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Необходим долботест на соревнованиях!

А то.

Ну все, тепер поборемся:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
CUBE заявляют, что ЕТТ там - 604, но они, похоже, меряют расстояние от оси рулевой трубы до оси подседела по горизонтали. А это - не есть ЕТТ.

Это (выделено жирным) и есть ЕТТ, все так меряют. Если считаем, что на Кубе геометрия дана без сэга, то на Рагли в таких же условиях ЕТТ 602 мм, то есть, грубо говоря, такая же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now