Seregy

Моя прелессссть

55 сообщений в этой теме

s-310.jpg

http://www.cuberussia.ru/models-ltd_race/

Спасибо Тёме ma-zay :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавец!что тут можно сказать!Сколько стоит эта прелесть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень симпатично, но не мала ли прелесть? Седло в небесах и пугающий ситбэк. Какая ростовка байка, какой рост райдера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красавец!что тут можно сказать!Сколько стоит эта прелесть?
По цене - звоните мне, удивлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень симпатично, но не мала ли прелесть? Седло в небесах и пугающий ситбэк. Какая ростовка байка, какой рост райдера?

Выбирали нужную ростовку с Артемом, он помог с лучшей посадкой. Мой рост 184 байк 20"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень симпатично, но не мала ли прелесть? Седло в небесах и пугающий ситбэк. Какая ростовка байка, какой рост райдера?

Ростовка - 20''. Посадка - немного апхилл, на "трех часах" колено чуть позади оси педали. Можно ситбэк сократить, ноги все равно будут работать адекватно. Даже наклонившись к рулю он не вывешивается до конца выноса. При низкой посадке смотрит практически в якорный болт, хотя у него действительно длинный корпус. Райдер говорит, это первый вел, на котором ему комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
s-310.jpg

МММммммм!!!!!!!!!!!!

Это в отдельную тему - в *велоОргазм* =)) не иначе

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МММммммм!!!!!!!!!!!!

Это в отдельную тему - в *велоОргазм* =)) не иначе

:)

Искренне поддерживаю, и не потому, что продавец! Моя любимая машина! По-моему - идеал по комплектации: Fox 32 ALPS, вилсет на промах, двухчастная система с кареткой на промах (хоть шатуны и не пустотелые, зато стоит адекватно), formula RX. И рама 7005. Апгрейдить, конечно, есть куда, но, по-моему, все уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ростовка - 20''. Посадка - немного апхилл, на "трех часах" колено чуть позади оси педали. Можно ситбэк сократить, ноги все равно будут работать адекватно. Даже наклонившись к рулю он не вывешивается до конца выноса. При низкой посадке смотрит практически в якорный болт, хотя у него действительно длинный корпус.

Я приложил куб к джамису и офигел. Длина верхней трубы такая же. При этом посадка кардинально разная. У куба чуть побольше угол наклона подседельной трубы и выше рулевой стакан. Больше офсет у подседельного штыря. Может быть, можно было бы справиться с джамисом путем покупки другого подседельного штыря.

Но все равно куб за те деньги что я отдал - это предложение, от которого невозможно отказаться :)

Райдер говорит, это первый вел, на котором ему комфортно.

Не. Я говорил, что мне на кубе комфортнее, чем на джамисе. Но на старом треке 820 20.5" было еще удобнее. Но он не гоночный, а городской представительский вел весом в 17 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему - идеал

Послушай, помолчи, Да?! Мне обидно - у меня такого нет

4_9_7.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мужики, я чего-то не понимаю - это возможно, признаю. Райдер ростом как я, при этом байк ростовки 20" с ЕТТ 604 мм - да нет вопросов, нормальная ростовка для такого роста. И при этом на фото седло в небесах вообще (длинные ноги?), но тогда корпус должен быть коротким, но при этом огромный ситбэк... я ничего не понимаю. Для сравнения, как смотрится мой байк:

44f9f251826bt.jpg

18", ЕТТ 600 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И при этом на фото седло в небесах вообще (длинные ноги?), но тогда корпус должен быть коротким, но при этом огромный ситбэк... я ничего не понимаю.

Возможно, у тебя недостаточно поднято седло? Нога точно полностью распрямлена в наиболее удаленной от седла точке?

Ездить то можно и с опущенным седлом и будет даже нормально - но для наиболее эффективной крутежки приходится задирать

ЗЫ а ETT это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По высоте седла- ставили так: прокручивали педали назад поставив ноги на педали серединой стопы. Поднимали седло до тех пор, пока это действие не стало невозможным без переваливания на седле, ноги начинали терять контакт с педалями. При постановке стопы рабочим положением убедились в том, что колено не выпрямлено до конца. По ситбэку повторюсь, что сдвигаться вперед есть куда. Там речь может идти о сантиметре, даже полутора (хотя, полтора - вряд ли), но это момент индивидуальный. По ситбэку посадка - в пределах допустимого, но крутить в ней будет удобнее "от себя." Если нравится "под себя", на равнинку, впереди места - вагон. Почему так выглядит - не знаю, руководствуюсь фактами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ETT - длина горизонтальной проекции верхней трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Возможно, у тебя недостаточно поднято седло? ...

Возможно, у него 29-я (валуевская) ростовка, а не 20-я? =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ETT - длина горизонтальной проекции верхней трубы.

Тогда у куба получается ETT примерно равно 550 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CUBE заявляют, что ЕТТ там - 604, но они, похоже, меряют расстояние от оси рулевой трубы до оси подседела по горизонтали. А это - не есть ЕТТ. Поэтому, рама короче, чем на Ragley, отсюда и оффсет такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбоновые рамы у них, кстати, подлиннее и по базе и по "кокпиту." Провоцируют кланяться, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему - идеал

Послушай, помолчи, Да?! Мне обидно - у меня такого нет

Чувство юмора дороже и дефицитнее, а оно есть!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По высоте седла- ставили так: прокручивали педали назад поставив ноги на педали серединой стопы...
А я всегда думал, что это надо не серединой, а пяткой делать.

Серега! Поздравляю с вступлением в клуб предателей ТС-брендов :) Прикольный байк. Как раз к твоей черной футболке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходим долботест на соревнованиях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, мужики, я чего-то не понимаю - это возможно, признаю. Райдер ростом как я, при этом байк ростовки 20" с ЕТТ 604 мм -

По данным сайта CUBE у ростовки 20":

Подседельная труба center-top = 490мм = 490/25.4 = 19.3"

Подседельная труба center-center = 433мм = 433/25.4 = 17"

то есть 20" в подседельной трубе на самом деле нет. У вашей же рамы может быть подседельная подлиннее. Сами трубы с подседельным штырём у вас меньшего диаметра. В силу всего этого такой визуальный эффект. Седло же действительно у Сергея назад выдвинуто по самое небалуйсо, учитывая ещё, что подседельник с ситбэком - выглядит очково.

ИМХО, для гонок хорошо когда рама небольшая, так легче будет проходить техничные участки. Если посадка ОК и райдеру удобно, значит так и надо.

Поздравляю с покупкой, велик как космический аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Необходим долботест на соревнованиях!

А то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Необходим долботест на соревнованиях!

А то.

Ну все, тепер поборемся:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CUBE заявляют, что ЕТТ там - 604, но они, похоже, меряют расстояние от оси рулевой трубы до оси подседела по горизонтали. А это - не есть ЕТТ.

Это (выделено жирным) и есть ЕТТ, все так меряют. Если считаем, что на Кубе геометрия дана без сэга, то на Рагли в таких же условиях ЕТТ 602 мм, то есть, грубо говоря, такая же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас