Алексей Иванович

Веломастерская - какой ей быть ?

180 сообщений в этой теме

Здравствуйте сограждане ! У Вас , я думаю , имеются мнения , предложения и пожелания , какая в Туле должна быть Веломастерская .

Нужна ли она Вам вообще ? Давайте выскажемся .

08d349526ffa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нужна только чтобы править восьмёрки, которые в дом. условиях не исправить... а так при наличии интернета и времени мона всё самому сделать... но думаю что мастерская нужна...для людей не желающих вдаваться в подробности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне нужна только чтобы править восьмёрки, которые в дом. условиях не исправить... а так при наличии интернета и времени мона всё самому сделать... но думаю что мастерская нужна...для людей не желающих вдаваться в подробности...

О.К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безспорно нужна. Думаю не лишним будут ремкомплекты для вилок. В апреле как работает мастерская ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безспорно нужна. Думаю не лишним будут ремкомплекты для вилок. В апреле как работает мастерская ?

Спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне нужна только чтобы править восьмёрки, которые в дом. условиях не исправить... а так при наличии интернета и времени мона всё самому сделать... но думаю что мастерская нужна...для людей не желающих вдаваться в подробности...

При желании и вдаваясь в подробности и восьмерки правятся в домашних условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно оборудование для восстановления резьбы в каретке, для торцевания, для перекраса.

Ну и конечно экспресс-регулировка колес и экспресс-сборка колес с тензометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно нужна мастерская. Дочь любит к Алексею Ивановичу ходить, когда меня нет... Как самостоятельный бизнес-проект вряд ли пойдёт. Много всего против и слишком прост объект ремонта. Настройка колёс с тензометром и балансировка - для профессионального спорта, что-то мне подсказывает, этого и на треке нет. Илюха первый откажется от заявленной услуги... мастерская скоро своя будет 8х8...

А мне лично не нужна. Разве приспособа/инструмент какой понадобится для будущих заморочек. Ну, и в мастерской обычно хорошие люди работают, поговорить - это да... Хочешь пообщаться, колесо в руку и туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздержусь , пока от коментариев , послушаю , что люди говорят . Чем больше , тем лучше . Всем Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна, обязательно, хочу сделать ТО вилке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна, править восьмерки, делать ТО для вилки. И для всего отсального требующего специфических инструментов, которых постоянно под рукой нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужна, править восьмерки, делать ТО для вилки. И для всего отсального требующего специфических инструментов, которых постоянно под рукой нету.

ну вот для меня скажем платить за стоимость ТО за вилку, так проще на эти деньги купить и масло и недостающий инструмент...тем более что вот на моём примере...разобрал свою вилку, и масла в воздушной пружине не было...а по мануалу положено 6 мл...вот и сервис...делали в старом экипе...т.е. либо не залили, либо даже не разбирали... но мастерская нужна...для запресовки всякой фигни...переспицовки полной...сборки колёс...возможно выпрямления переключателя скоростей... наличие сальников вилок это важно но больше к магазинам относиться, а не к мастерским..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё говорят что чтобы цепь порванную хорошо сделать, нуно в мастерскую тащить, потому что выжимка и пины это временная мера...и это место являеться слабым звеном потом...у меня цепь именно там и порвалась на днях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы что не говорил, 90 процентов веловладельцев обратятся туда для ТО, настройки, переборки, апгрейда... Далеко не у каждого есть время и желание, знания, для самостоятельного обслуживания и ремонта. Есть те, кто придет и скажет: "Сделай так, что бы все работало" А таких немало. В конце концов, если сломалась машина, куда ее гонят? В сервис. Так и с велом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто бы что не говорил, 90 процентов веловладельцев обратятся туда для ТО, настройки, переборки, апгрейда... Далеко не у каждого есть время и желание, знания, для самостоятельного обслуживания и ремонта. Есть те, кто придет и скажет: "Сделай так, что бы все работало" А таких немало. В конце концов, если сломалась машина, куда ее гонят? В сервис. Так и с велом.

не соглашусь с цифрой 90%...примерно 70% моих знакомых велосипедистов делают все сами, а ещё 20% не разбирающихся, просят помощи у первых 70%, остальные только в сервис...и сравнивать авто и вел некорректно...перебрать авто в дом условиях нереально, в отличие от вела...

примечание...когда говорю моих знакомых велосипедистов, то говорю про людей в районе 25 лет...вполне вероятно что люди повзрослее и с семьями не имеют массу времени и желания ковыряться с велами, но в силу своего положения достаточно реализованы чтобы заплатить за хороший сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто бы что не говорил, 90 процентов веловладельцев обратятся туда для ТО, настройки, переборки, апгрейда... Далеко не у каждого есть время и желание, знания, для самостоятельного обслуживания и ремонта. Есть те, кто придет и скажет: "Сделай так, что бы все работало" А таких немало. В конце концов, если сломалась машина, куда ее гонят? В сервис. Так и с велом.

не соглашусь с цифрой 90%...примерно 70% моих знакомых велосипедистов делают все сами, а ещё 20% не разбирающихся, просят помощи у первых 70%, остальные только в сервис...и сравнивать авто и вел некорректно...перебрать авто в дом условиях нереально, в отличие от вела...

примечание...когда говорю моих знакомых велосипедистов, то говорю про людей в районе 25 лет...вполне вероятно что люди повзрослее и с семьями не имеют массу времени и желания ковыряться с велами, но в силу своего положения достаточно реализованы чтобы заплатить за хороший сервис...

Вот-вот.Если говорить о себе, мне проще отогнать в сервис, заплатить, а освободившееся время потратить на то, что важнее- на семью или работу. У меня друзей и знакомых таких девять из десяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё говорят что чтобы цепь порванную хорошо сделать, нуно в мастерскую тащить, потому что выжимка и пины это временная мера...и это место являеться слабым звеном потом...у меня цепь именно там и порвалась на днях...

Совершенно верно. Раскрою секрет. Чтобы цепь не рвалась, берем что-нибудь тяжеленькое (хорошо подходит кувалда) и небольшой молоточек и со всей дури несколько раз ударяем по пину, расплющивая его, делая из него заклепку (кувалду подставляем с обратной стороны). После этого у вас может так получиться, что цепь не сгинается :) Не беда. Беремся за нее крепко двумя рукам и изгинаем цепь в том месте, где пин плющили (как-бы ломаем цепь). Обычно, этого достаточно чтоьы восстановить подвижность и забыть о проблеме до следующей замены трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соглашусь с цифрой 90%...примерно 70% моих знакомых велосипедистов делают все сами, а ещё 20% не разбирающихся, просят помощи у первых 70%, остальные только в сервис...и сравнивать авто и вел некорректно...перебрать авто в дом условиях нереально, в отличие от вела...

примечание...когда говорю моих знакомых велосипедистов, то говорю про людей в районе 25 лет...вполне вероятно что люди повзрослее и с семьями не имеют массу времени и желания ковыряться с велами, но в силу своего положения достаточно реализованы чтобы заплатить за хороший сервис...

Вот-вот.Если говорить о себе, мне проще отогнать в сервис, заплатить, а освободившееся время потратить на то, что важнее- на семью или работу. У меня друзей и знакомых таких девять из десяти.

+1

У меня есть масса способов более интересно потратить время нежели на переборку вилки или прокачку тормозов. Я за хорошую мастерскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё говорят что чтобы цепь порванную хорошо сделать, нуно в мастерскую тащить, потому что выжимка и пины это временная мера...и это место являеться слабым звеном потом...у меня цепь именно там и порвалась на днях...

Совершенно верно. Раскрою секрет. Чтобы цепь не рвалась, берем что-нибудь тяжеленькое (хорошо подходит кувалда) и небольшой молоточек и со всей дури несколько раз ударяем по пину, расплющивая его, делая из него заклепку (кувалду подставляем с обратной стороны). После этого у вас может так получиться, что цепь не сгинается :) Не беда. Беремся за нее крепко двумя рукам и изгинаем цепь в том месте, где пин плющили (как-бы ломаем цепь). Обычно, этого достаточно чтоьы восстановить подвижность и забыть о проблеме до следующей замены трансмиссии.

ценный совет становится ещё ценнее, если он ещё и во время)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна конечно))

Для меня проще заплатить чем самому ремонтировать)прокачка там...вилка..

Оч важно-мастер должен как рыба в воде знать где чего достать...иногда заколебёшся пока что нужное достанешь))

Сколько у тебя прокачка стоит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужна конечно))

Для меня проще заплатить чем самому ремонтировать)прокачка там...вилка..

Оч важно-мастер должен как рыба в воде знать где чего достать...иногда заколебёшся пока что нужное достанешь))

Сколько у тебя прокачка стоит??

обратись к Димону из он раньше в экипе работал хошо делает цена за ремонт не завышенная, да и разбирается в велотехнике отлично может много чего полезного подсказать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обратись к Димону из он раньше в экипе работал хошо делает цена за ремонт не завышенная, да и разбирается в велотехнике отлично может много чего полезного подсказать....

Да-да, прям халява :))

Если есть лишние деньги и не жалко велик, то обращайтесь к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего мне лично не хватало здесь, и с чем не хочется заморачиваться самому:

Торцевание кареточного узла, торцевание рулевой трубы, запрессовка рулевой колонки, протяжка колес. Это все требует инструмента, который не хочется покупать, ибо не окупится, либо требует определенного опыта (колеса) который негде и некогда приобретать. Пожалуй, все. Остальное легко сделать самому. Мне, например, для установки рулевой Cane Creek Angleset пришлось раму в Москву возить.

И вот еще, согласен, что нужны услуги по обслуживанию вилки/амортизатора и прокачке тормозов. Часто бывает, что просто некогда, неохота, устал, а надо срочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обратись к Димону из он раньше в экипе работал хошо делает цена за ремонт не завышенная, да и разбирается в велотехнике отлично может много чего полезного подсказать....

Да-да, прям халява :))

Если есть лишние деньги и не жалко велик, то обращайтесь к нему.

не халява конечно,но труд должен вознаграждаться, а он за свой труд повышенных запросов у него нет, и инструмент и оборудование у него имеется....

вопрос как и кто относится и у кого какие возможности.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего мне лично не хватало здесь, и с чем не хочется заморачиваться самому:

Торцевание кареточного узла, торцевание рулевой трубы, запрессовка рулевой колонки, протяжка колес. Это все требует инструмента, который не хочется покупать, ибо не окупится, либо требует определенного опыта (колеса) который негде и некогда приобретать. Пожалуй, все. Остальное легко сделать самому. Мне, например, для установки рулевой Cane Creek Angleset пришлось раму в Москву возить.

И вот еще, согласен, что нужны услуги по обслуживанию вилки/амортизатора и прокачке тормозов. Часто бывает, что просто некогда, неохота, устал, а надо срочно.

Юрий доброго времени суток, если заинтересуетесь ремонтом могу отписать телефон Дмитрия...пообщаетесь и тогда для себя решите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас