Алексей Иванович

Веломастерская - какой ей быть ?

193 posts in this topic

Здравствуйте сограждане ! У Вас , я думаю , имеются мнения , предложения и пожелания , какая в Туле должна быть Веломастерская .

Нужна ли она Вам вообще ? Давайте выскажемся .

08d349526ffa.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне нужна только чтобы править восьмёрки, которые в дом. условиях не исправить... а так при наличии интернета и времени мона всё самому сделать... но думаю что мастерская нужна...для людей не желающих вдаваться в подробности...

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне нужна только чтобы править восьмёрки, которые в дом. условиях не исправить... а так при наличии интернета и времени мона всё самому сделать... но думаю что мастерская нужна...для людей не желающих вдаваться в подробности...

О.К.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безспорно нужна. Думаю не лишним будут ремкомплекты для вилок. В апреле как работает мастерская ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Безспорно нужна. Думаю не лишним будут ремкомплекты для вилок. В апреле как работает мастерская ?

Спасибо .

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне нужна только чтобы править восьмёрки, которые в дом. условиях не исправить... а так при наличии интернета и времени мона всё самому сделать... но думаю что мастерская нужна...для людей не желающих вдаваться в подробности...

При желании и вдаваясь в подробности и восьмерки правятся в домашних условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще можно оборудование для восстановления резьбы в каретке, для торцевания, для перекраса.

Ну и конечно экспресс-регулировка колес и экспресс-сборка колес с тензометром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно нужна мастерская. Дочь любит к Алексею Ивановичу ходить, когда меня нет... Как самостоятельный бизнес-проект вряд ли пойдёт. Много всего против и слишком прост объект ремонта. Настройка колёс с тензометром и балансировка - для профессионального спорта, что-то мне подсказывает, этого и на треке нет. Илюха первый откажется от заявленной услуги... мастерская скоро своя будет 8х8...

А мне лично не нужна. Разве приспособа/инструмент какой понадобится для будущих заморочек. Ну, и в мастерской обычно хорошие люди работают, поговорить - это да... Хочешь пообщаться, колесо в руку и туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздержусь , пока от коментариев , послушаю , что люди говорят . Чем больше , тем лучше . Всем Спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужна, обязательно, хочу сделать ТО вилке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна, править восьмерки, делать ТО для вилки. И для всего отсального требующего специфических инструментов, которых постоянно под рукой нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нужна, править восьмерки, делать ТО для вилки. И для всего отсального требующего специфических инструментов, которых постоянно под рукой нету.

ну вот для меня скажем платить за стоимость ТО за вилку, так проще на эти деньги купить и масло и недостающий инструмент...тем более что вот на моём примере...разобрал свою вилку, и масла в воздушной пружине не было...а по мануалу положено 6 мл...вот и сервис...делали в старом экипе...т.е. либо не залили, либо даже не разбирали... но мастерская нужна...для запресовки всякой фигни...переспицовки полной...сборки колёс...возможно выпрямления переключателя скоростей... наличие сальников вилок это важно но больше к магазинам относиться, а не к мастерским..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё говорят что чтобы цепь порванную хорошо сделать, нуно в мастерскую тащить, потому что выжимка и пины это временная мера...и это место являеться слабым звеном потом...у меня цепь именно там и порвалась на днях...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто бы что не говорил, 90 процентов веловладельцев обратятся туда для ТО, настройки, переборки, апгрейда... Далеко не у каждого есть время и желание, знания, для самостоятельного обслуживания и ремонта. Есть те, кто придет и скажет: "Сделай так, что бы все работало" А таких немало. В конце концов, если сломалась машина, куда ее гонят? В сервис. Так и с велом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто бы что не говорил, 90 процентов веловладельцев обратятся туда для ТО, настройки, переборки, апгрейда... Далеко не у каждого есть время и желание, знания, для самостоятельного обслуживания и ремонта. Есть те, кто придет и скажет: "Сделай так, что бы все работало" А таких немало. В конце концов, если сломалась машина, куда ее гонят? В сервис. Так и с велом.

не соглашусь с цифрой 90%...примерно 70% моих знакомых велосипедистов делают все сами, а ещё 20% не разбирающихся, просят помощи у первых 70%, остальные только в сервис...и сравнивать авто и вел некорректно...перебрать авто в дом условиях нереально, в отличие от вела...

примечание...когда говорю моих знакомых велосипедистов, то говорю про людей в районе 25 лет...вполне вероятно что люди повзрослее и с семьями не имеют массу времени и желания ковыряться с велами, но в силу своего положения достаточно реализованы чтобы заплатить за хороший сервис...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто бы что не говорил, 90 процентов веловладельцев обратятся туда для ТО, настройки, переборки, апгрейда... Далеко не у каждого есть время и желание, знания, для самостоятельного обслуживания и ремонта. Есть те, кто придет и скажет: "Сделай так, что бы все работало" А таких немало. В конце концов, если сломалась машина, куда ее гонят? В сервис. Так и с велом.

не соглашусь с цифрой 90%...примерно 70% моих знакомых велосипедистов делают все сами, а ещё 20% не разбирающихся, просят помощи у первых 70%, остальные только в сервис...и сравнивать авто и вел некорректно...перебрать авто в дом условиях нереально, в отличие от вела...

примечание...когда говорю моих знакомых велосипедистов, то говорю про людей в районе 25 лет...вполне вероятно что люди повзрослее и с семьями не имеют массу времени и желания ковыряться с велами, но в силу своего положения достаточно реализованы чтобы заплатить за хороший сервис...

Вот-вот.Если говорить о себе, мне проще отогнать в сервис, заплатить, а освободившееся время потратить на то, что важнее- на семью или работу. У меня друзей и знакомых таких девять из десяти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ещё говорят что чтобы цепь порванную хорошо сделать, нуно в мастерскую тащить, потому что выжимка и пины это временная мера...и это место являеться слабым звеном потом...у меня цепь именно там и порвалась на днях...

Совершенно верно. Раскрою секрет. Чтобы цепь не рвалась, берем что-нибудь тяжеленькое (хорошо подходит кувалда) и небольшой молоточек и со всей дури несколько раз ударяем по пину, расплющивая его, делая из него заклепку (кувалду подставляем с обратной стороны). После этого у вас может так получиться, что цепь не сгинается :) Не беда. Беремся за нее крепко двумя рукам и изгинаем цепь в том месте, где пин плющили (как-бы ломаем цепь). Обычно, этого достаточно чтоьы восстановить подвижность и забыть о проблеме до следующей замены трансмиссии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не соглашусь с цифрой 90%...примерно 70% моих знакомых велосипедистов делают все сами, а ещё 20% не разбирающихся, просят помощи у первых 70%, остальные только в сервис...и сравнивать авто и вел некорректно...перебрать авто в дом условиях нереально, в отличие от вела...

примечание...когда говорю моих знакомых велосипедистов, то говорю про людей в районе 25 лет...вполне вероятно что люди повзрослее и с семьями не имеют массу времени и желания ковыряться с велами, но в силу своего положения достаточно реализованы чтобы заплатить за хороший сервис...

Вот-вот.Если говорить о себе, мне проще отогнать в сервис, заплатить, а освободившееся время потратить на то, что важнее- на семью или работу. У меня друзей и знакомых таких девять из десяти.

+1

У меня есть масса способов более интересно потратить время нежели на переборку вилки или прокачку тормозов. Я за хорошую мастерскую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ещё говорят что чтобы цепь порванную хорошо сделать, нуно в мастерскую тащить, потому что выжимка и пины это временная мера...и это место являеться слабым звеном потом...у меня цепь именно там и порвалась на днях...

Совершенно верно. Раскрою секрет. Чтобы цепь не рвалась, берем что-нибудь тяжеленькое (хорошо подходит кувалда) и небольшой молоточек и со всей дури несколько раз ударяем по пину, расплющивая его, делая из него заклепку (кувалду подставляем с обратной стороны). После этого у вас может так получиться, что цепь не сгинается :) Не беда. Беремся за нее крепко двумя рукам и изгинаем цепь в том месте, где пин плющили (как-бы ломаем цепь). Обычно, этого достаточно чтоьы восстановить подвижность и забыть о проблеме до следующей замены трансмиссии.

ценный совет становится ещё ценнее, если он ещё и во время)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна конечно))

Для меня проще заплатить чем самому ремонтировать)прокачка там...вилка..

Оч важно-мастер должен как рыба в воде знать где чего достать...иногда заколебёшся пока что нужное достанешь))

Сколько у тебя прокачка стоит??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нужна конечно))

Для меня проще заплатить чем самому ремонтировать)прокачка там...вилка..

Оч важно-мастер должен как рыба в воде знать где чего достать...иногда заколебёшся пока что нужное достанешь))

Сколько у тебя прокачка стоит??

обратись к Димону из он раньше в экипе работал хошо делает цена за ремонт не завышенная, да и разбирается в велотехнике отлично может много чего полезного подсказать....

Share this post


Link to post
Share on other sites
обратись к Димону из он раньше в экипе работал хошо делает цена за ремонт не завышенная, да и разбирается в велотехнике отлично может много чего полезного подсказать....

Да-да, прям халява :))

Если есть лишние деньги и не жалко велик, то обращайтесь к нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего мне лично не хватало здесь, и с чем не хочется заморачиваться самому:

Торцевание кареточного узла, торцевание рулевой трубы, запрессовка рулевой колонки, протяжка колес. Это все требует инструмента, который не хочется покупать, ибо не окупится, либо требует определенного опыта (колеса) который негде и некогда приобретать. Пожалуй, все. Остальное легко сделать самому. Мне, например, для установки рулевой Cane Creek Angleset пришлось раму в Москву возить.

И вот еще, согласен, что нужны услуги по обслуживанию вилки/амортизатора и прокачке тормозов. Часто бывает, что просто некогда, неохота, устал, а надо срочно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
обратись к Димону из он раньше в экипе работал хошо делает цена за ремонт не завышенная, да и разбирается в велотехнике отлично может много чего полезного подсказать....

Да-да, прям халява :))

Если есть лишние деньги и не жалко велик, то обращайтесь к нему.

не халява конечно,но труд должен вознаграждаться, а он за свой труд повышенных запросов у него нет, и инструмент и оборудование у него имеется....

вопрос как и кто относится и у кого какие возможности.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чего мне лично не хватало здесь, и с чем не хочется заморачиваться самому:

Торцевание кареточного узла, торцевание рулевой трубы, запрессовка рулевой колонки, протяжка колес. Это все требует инструмента, который не хочется покупать, ибо не окупится, либо требует определенного опыта (колеса) который негде и некогда приобретать. Пожалуй, все. Остальное легко сделать самому. Мне, например, для установки рулевой Cane Creek Angleset пришлось раму в Москву возить.

И вот еще, согласен, что нужны услуги по обслуживанию вилки/амортизатора и прокачке тормозов. Часто бывает, что просто некогда, неохота, устал, а надо срочно.

Юрий доброго времени суток, если заинтересуетесь ремонтом могу отписать телефон Дмитрия...пообщаетесь и тогда для себя решите :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now