Sign in to follow this  
Followers 0
balakin

Музей велосипеда

17 posts in this topic

здорово, надо им сдать мой 62-х летний велосипед, пока краска и седло в презентабельном виде, а то использовать его для поездок после горного тяжеловато, хотя эти летом в дождливую погоду его могучие крылья меня неплохо защищали. Очень интересно будет там побывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели на всём этом когда то ездили? Хотя наверное так будут говорить наши предки лет через 100 про наши лисапеды)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такого, неужели не ездил в детстве на дорожных велосипедах? Да и сейчас выпускают трехколесные и четырехколесные велосипеды похожие на старые, конечно сейчас не увидишь велосипеда с передним огромным и задними мленькими, но думаю на нем было бы забавно прокатиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну там есть ну совсем уж экзотные аппараты. Один деревянный самопал чего стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну там есть ну совсем уж экзотные аппараты. Один деревянный самопал чего стоит.

Потому и интересно на все это поглядеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В то время велосипед не был настолько массовым продуктом, как сейчас, до наших дней сохранились единицы. Конструкции - своеобразны и во многом уникальны, чувствуется конструкторский поиск, местами талант и гений. По праву раритетов место им в музеях и частных коллекциях.

Не многие из современных велосипедов, будь это ашаны или профи, могут расчитывать в будущем на места в "Аллее Славы". Слишком массово, недостаточно уникально, обыденно. Как Искусство, в эпоху всеобщего потребления. Продукта - много, Искусства - мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный музей.

Этот велик наверное мои далекие предки создали:

0_90802_b7d60a74_XXL.jpg

А еще очень понравился вариант с бецепной трансмиссией. Против эмульсии ей небыло бы равных!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В то время велосипед не был настолько массовым продуктом, как сейчас, до наших дней сохранились единицы. Конструкции - своеобразны и во многом уникальны, чувствуется конструкторский поиск, местами талант и гений. По праву раритетов место им в музеях и частных коллекциях.

Не многие из современных велосипедов, будь это ашаны или профи, могут расчитывать в будущем на места в "Аллее Славы". Слишком массово, недостаточно уникально, обыденно. Как Искусство, в эпоху всеобщего потребления. Продукта - много, Искусства - мало.

Современные компоненты сами бывают как произведение искусства, рамы из углеволокна, титана всевозможных форм - современный велосипед это тоже искусство, особенно когда все грамотно подобрано, а новых технических решений хоть отбавляй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Современные компоненты сами бывают как произведение искусства, рамы из углеволокна, титана всевозможных форм - современный велосипед это тоже искусство, особенно когда все грамотно подобрано, а новых технических решений хоть отбавляй.

"Бывают как" - оговорка неслучайна, а закономерна. Они существуют, но в отличии от велосипедов от 60 и старше, любой из которых найдёт достойное место в музее или коллекции, только истинные жемчужины современности удостоятся такой чести. Удел большинства - в лучшем случае заводской музей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также как и жемчужины древности, может через сто лет какой-нибудь простой стелс будет представлять историческую ценность как экспонат музея и будет стоять рядом с топовыми гоночными машинами.))) Это не важно, хочется съездить и посмотреть в живую с чего все начиналось, жаль там нет первых горных велосипедов, но будем надеяться экспозиция будет расширяться со временем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А еще очень понравился вариант с бецепной трансмиссией. Против эмульсии ей небыло бы равных!

Наличие пружины на штоке интересно.

Возможно, в ранних версиях пружина была снизу, для обеспечения амортизации вилки, но после тестовых заездов конструкторы поняли, что весь вес идет на седло и амортизационная вилка не нужна, поэтому велосипед решили переделать с минимальными трудозатратами.

С другой стороны, это может быть просто заблокированное состояние амортизационной вилки, которое осуществляется переустановкой пружины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Также как и жемчужины древности, может через сто лет какой-нибудь простой стелс будет представлять историческую ценность как экспонат музея и будет стоять рядом с топовыми гоночными машинами.)))

Возможно. В музеях часто имеются экспонаты, широко популярные в "том" времени, позволяющие примерно понять, какие именно %нужное вписать% люди тогда использовали. Стелс вполне подходит. А вот ашанбайки, скорее всего, сохранятся только в цифровых вариантах :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему же, ашанбайки это тоже история, они были очень популярны в свое время, как говорится это были девяностые - мы катались на чем могли))) Это сейчас приезжают ремонтироваться на относительно дорогих и качественных велосипедах, а раньше позволить себе хороший велосипед мог далеко не каждый и владеть туристом или старт-шоссе было великим счастьем. Ашанбайки - дети своего времени, они и сейчас покупаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я не говорил, что ашанбайкам не место в музее. Наоборот. Я пошутил, что качество изготовления не позволит им дожить до музея :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

))) Слишком тонко шутите, сударь, мне сразу не понять))) Ашанбайк вечен, его будут производить до конца света)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0