Каплин михаил

KONA Кастом

54 posts in this topic

Состоялся новый проект по сборке велосипеда на заказ.

Исходя из данных клиента, а данные клиента - 120кг, я на свое усмотрение заказывал компоненты через АИ, который этим самым мне очень и помог.

Раму и вел.сет. принес заказчик, пожелание были, чтобы велосипед был MTB, крепкий и в разумную цену.

На свой страх и риск заказал 120mm вынос, который вытянул всю геометрию. Велосипед отлично держит дорогу, достаточно поворотлив, удобен и накатист.

Фото

0_8f14a_8cbf28d1_L.jpg

0_8f14d_16290ed_L.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обода широкие... Сколько весят?

Защита переднего переключателя покупная или самодельная?

Лично мне не по душе раскраска рамы в стиле милитари, но это дело вкуса. В целом круто, лучше магазинного :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обода широкие... Сколько весят? - незнаю

Защита переднего переключателя покупная или самодельная?

Лично мне не по душе раскраска рамы в стиле милитари, но это дело вкуса. В целом круто, лучше магазинного :-)

Защита переднего переключателя из заднего крыла но с доработками

Share this post


Link to post
Share on other sites
Защита переднего переключателя из заднего крыла но с доработками

я на кантрийник тоже из заднего сварганил, но ставлю только на зиму, чтобы на передний переклюк и цепь соль с песком не летела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну то, что рама Kona - это конечно большой плюс.

Во-первых, потому что пожизненная гарантия на раму ;)

Во-вторых, реально крепкие рамы. У меня друг 150кг КК катает на Kona.

В-третьих, всё-таки у них дружелюбная геометрия))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель подседела?

Это я к тому, что чем меньше треугольники, тем вел крепче и жестче (в идеале BMX :) ), но отсюда и подседел сильно выдвинутый...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Модель подседела?

Это я к тому, что чем меньше треугольники, тем вел крепче и жестче (в идеале BMX :) ), но отсюда и подседел сильно выдвинутый...

Модель подседела SDG 400mm. И он еще полностью не выдвинут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Годный агрегат !!! Со вкусом ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется рулевая колонка тонковата на вес клиента 120кг...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется рулевая колонка тонковата на вес клиента 120кг...

Даешь 1,5" шток, даунхильный вынос и 203-й ротор сзади!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда делась прозрачная трубка для троса под верхней трубой рамы? Тут ее нет:

0_8f14e_f861d92d_L.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
А куда делась прозрачная трубка для троса под верхней трубой рамы? Тут ее нет:

0_8f14e_f861d92d_L.jpg

А можно поточней, какая трубочка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется рулевая колонка тонковата на вес клиента 120кг...

Колонка вполне крепка

Share this post


Link to post
Share on other sites
А куда делась прозрачная трубка для троса под верхней трубой рамы? Тут ее нет:

А можно поточней, какая трубочка?

Извиняюсь, проглючило меня. На этой фотке два троса создают обман зрения :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

0_8f14c_27b44fdd_L.jpg

Молодец Михаил. Я думал будет как всегда, а вышло отлично)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
0_8f14c_27b44fdd_L.jpg

Молодец Михаил. Я думал будет как всегда, а вышло отлично)))

А когдай-то у меня что то выходило ПЛОХО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец Михаил. Я думал будет как всегда, а вышло отлично)))

А когдай-то у меня что то выходило ПЛОХО?

ХОРОШО, Миша, только ХОРОШО

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько цена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пять колечек под выносом - не много ли? В совокупности с длинным выносом, поднятым вверх, это говорит о том, что либо рама маловата, либо посадка ездока тут будет прямая, как на ситибайке.

Зазор между крылом и покрышкой кажется слишком маленький, так каждая травинка, камушек и листочек будет забиваться и тереть. При таком размере резины и таких протекторах, крыло смысла не имеет, разве что на асфальте.

В целом, велик надёжен и сбалансирован по компонентам. По стилю и цвету немного выбиваются из общей темы красные цвета на вилке и передняя покрышка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, пять колечек - возможность владельцу покататься и решить, сколько штока отпиливать в граммах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пять колечек под выносом - не много ли? В совокупности с длинным выносом, поднятым вверх, это говорит о том, что либо рама маловата, либо посадка ездока тут будет прямая, как на ситибайке.

на этой раме и с коротким выносом посадка будет прямая - так конструктивно задумано, у меня был очень похожий вел

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сколько цена?

без рамы и колес 30р

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пять колечек под выносом - не много ли? В совокупности с длинным выносом, поднятым вверх, это говорит о том, что либо рама маловата, либо посадка ездока тут будет прямая, как на ситибайке.

Зазор между крылом и покрышкой кажется слишком маленький, так каждая травинка, камушек и листочек будет забиваться и тереть. При таком размере резины и таких протекторах, крыло смысла не имеет, разве что на асфальте.

В целом, велик надёжен и сбалансирован по компонентам. По стилю и цвету немного выбиваются из общей темы красные цвета на вилке и передняя покрышка.

Пять колечек под выносом - это немного, так как рама рассчитана на вилку не 100мм а 120-200мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now