Kut

Все о фэтбайках

355 posts in this topic

В триале этим летом должны продваваться фэтбайки норко

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена на фреймсет полноценного surly под толстые покрышки сравнима с титановым под заказ (рапид, НН) с кастомной геометрией, я решил собрать "на попробовать" в более бюджетном варианте

суповой набор (он только летом в продаже бывает) не впечатлил: вилка с большим вылетом, внешне не нравится, колеса с непроверенными втулками, тяжелые покрышки и узкие обода...а рама классная! очень красивая! удалось купить с новогодним скидосом...

В триале этим летом должны продваваться фэтбайки норко

и по очень приемлимой цене в хорошей комплектации

Share this post


Link to post
Share on other sites
цена на фреймсет полноценного surly под толстые покрышки сравнима с титановым под заказ (рапид, НН) с кастомной геометрией, я решил собрать "на попробовать" в более бюджетном варианте

суповой набор (он только летом в продаже бывает) не впечатлил: вилка с большим вылетом, внешне не нравится, колеса с непроверенными втулками, тяжелые покрышки и узкие обода...а рама классная! очень красивая! удалось купить с новогодним скидосом...

В триале этим летом должны продваваться фэтбайки норко

и по очень приемлимой цене в хорошей комплектации

да посмотрел каталог, не буду тогда себя тиранить в этом году непотяну денежно, ну а раз в Россию их начинают возить пока буду подождать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю скоро фэтбайки станут такими же массовыми как и обычные велосипеды, по крайней мере модельный ряд расширится, в Триале я видел 29 велосипед еще в 2008, а мода на них пошла только сейчас, так что пройдет пара лет и другие производители начнут изготавливать фэтбайки. Мне самому интересно попробовать такой велосипед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, насколько удобно на нем ездить по асфальту и укатанным тропинкам, на которых на нормальном велосипеде можно держать среднюю 20км/ч. Все-таки даже зимой постоянно находятся укатанные дорожки, лед, земля, асфальт, наст, по которым можно жечь. Не получится ли, что 90% времени на нем тошнишь еле-еле 15км/ч, а потом 10% жжешь на снегу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
пройдет пара лет и другие производители начнут изготавливать фэтбайки.

уже почти все крупные производители сделали фэтбайк под самые распространенные 4 дюйма покрышки, причем в разных ценовых категориях

есть даже ашан mongoose, тот что на видео )

наши ритейлеры что-то пока не особенно верят в их популярность)

Интересно, насколько удобно на нем ездить по асфальту и укатанным тропинкам, на которых на нормальном велосипеде можно держать среднюю 20км/ч. Все-таки даже зимой постоянно находятся укатанные дорожки, лед, земля, асфальт, наст, по которым можно жечь. Не получится ли, что 90% времени на нем тошнишь еле-еле 15км/ч, а потом 10% жжешь на снегу?

по идее в этом и должен быть смысл: ездить там, где на обычном велосипеде утонешь в снегу) не просто так его называют зимним байком

а на шиповке по тропинкам можно жечь на любом, толстые покрышки не нужны вовсе

оказывается тут даже тема подходящая есть) http://forum.mtbtula.ru/index.php?showtopic=2942

_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, насколько удобно на нем ездить по асфальту и укатанным тропинкам, на которых на нормальном велосипеде можно держать среднюю 20км/ч. Все-таки даже зимой постоянно находятся укатанные дорожки, лед, земля, асфальт, наст, по которым можно жечь. Не получится ли, что 90% времени на нем тошнишь еле-еле 15км/ч, а потом 10% жжешь на снегу?

по идее в этом и должен быть смысл: ездить там, где на обычном велосипеде утонешь в снегу) не просто так его называют зимним байком

а на шиповке по тропинкам можно жечь на любом, толстые покрышки не нужны вовсе

Да, только слышал, что на 4.5" покрышках в снегу все равно вязнешь. Потом, до тех мест, где на обычном велосипеде утонешь, надо еще добраться) Хотя, судя по видео в сообщении выше, на фэтбайках можно ехать довольно шустро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потом, до тех мест, где на обычном велосипеде утонешь, надо еще добраться) Хотя, судя по видео в сообщении выше, на фэтбайках можно ехать довольно шустро.

когда такие места начинаются через дорогу от дома, возникает непреодолимое желание попробовать самому )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, насколько удобно на нем ездить по асфальту и укатанным тропинкам, на которых на нормальном велосипеде можно держать среднюю 20км/ч. Все-таки даже зимой постоянно находятся укатанные дорожки, лед, земля, асфальт, наст, по которым можно жечь. Не получится ли, что 90% времени на нем тошнишь еле-еле 15км/ч, а потом 10% жжешь на снегу?

Надо искать темы на форумах, где люди в реальных условиях сравнивали "узкоколесник" и фэт в одной покатушке. Я случайно набредал на подобную тему на Веломании. Там фэт байкер зазывал, mtbшников, но с оговоркой, что если они забуксуют, то ждать их особо никто не будет. Это нормально для Москвы и Веломании в частности (как ни прискорбно).

Так вот, товарищ продул по полной, поскольку в основном были

"укатанные дорожки, лед, земля...по которым можно жечь"

а так же замерзшие снегоходные следы, по которым мтб ехал не сильно медленне фэта. По отзывам у mtbшников физподготовка была лучше.

Но одна ветка не показательна, надо больше статистики)

по идее в этом и должен быть смысл: ездить там, где на обычном велосипеде утонешь в снегу) не просто так его называют зимним байком
у нас более-менее плотный снеговой покров, по которому можно даже ходить, если и устанавливается, то в марте, а до этого так, рассыпуха или с тонким настом. По глубой целине не потянет ну никак, имхо. Но по снегоходным следам и разбитым грунтовкам он должен жечь лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 модераторы - перенесите сообщения в тему про фаты

Да, только слышал, что на 4.5" покрышках в снегу все равно вязнешь. Потом, до тех мест, где на обычном велосипеде утонешь, надо еще добраться) Хотя, судя по видео в сообщении выше, на фэтбайках можно ехать довольно шустро.

Я думаю на газопроводе в долботуре на фате я бы хорошо ехал. По оке по торосам я думаю тоже хорошо бы пожглось. Фатбайк имеет преимущество не в езде по целине, а в тех, местах, где езда на обычном велосипеде требует очень больших усилий. Там он будет ехать гораздо проще.

При наличии фатбайка маршрут будет проложен соответственно по таким местам - больше грунтовых дорог, меньше асфальта. Понятно, что в покатушке на обычных велосипедах маршрут выбирается исходя из их возможностей и фатбайку там делать нечего. Это как с лыжами - никто не ездит на них по асфальту

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но одна ветка не показательна, надо больше статистики)

статистики море! технические характеристики и особенности расписаны полностью для всех возможных моделей и комплектаций, причем вся необходимая информация есть на русском, почти ничего не пришлось искать на мтбр ... но это все теория! даже попросить прокатиться не у кого))) фэтбайки популярны в далеких "зимних" регионах

Я думаю на газопроводе в долботуре на фате я бы хорошо ехал. По оке по торосам я думаю тоже хорошо бы пожглось. Фатбайк имеет преимущество не в езде по целине, а в тех, местах, где езда на обычном велосипеде требует очень больших усилий. Там он будет ехать гораздо проще.

я тоже думаю что сравнивать особого смысла нет, фэт лучше всего подойдет для подобных поездок http://brainsburn.blogspot.ru/2014/02/2014-02-08.html

в зимнее время свобода выбора маршрута очевидна: можно смело ехать по следам от снегохода, по замерзшей корке снега, на которой любой обычный велосипед сразу зарывается (много подтверждающего видео )

_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарно, но с нашими таможенными законами геморно, если только завезет кто-нибудь. Но фэтбайк в моем представлении скорее не гоночный, а трэйловый велосипед для путешествий вне дорог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас самый доступный и разумный вариант Норко в Триал-Спорте - 38 без скидок, но хотелось бы колеса пошире, чем 4 дюйма. Титановая рама на заказ под такие колеса - 40000, стальной фреймсет - 35000, пока еще дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в рапиде рама 23 любая, в том числе под 170, 190, офсет (зимой спрашивал), в Нижнем чуть больше 30 фреймсет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я высматривал рамы в Тритоне, рапид больно топорно делает, а некоторые элементы вообще не делает. А в Нижнем что за контора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если рапид делает больно, тогда да, лучше отказаться)

хз что там за контора в Нижнем, можно погуглить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне очень Тритон понравился и по цене и по своим возможностям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

никогда не видел их рамы в реальности, а цены видел) или у них для нашего брата подешевле?

там еще и ждать месяцами придется ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
никогда не видел их рамы в реальности, а цены видел) или у них для нашего брата подешевле?

там еще и ждать месяцами придется ...

Для россиян подешевле, чем для буржуев. Да, подождать придется полгода, но главное ведь результат. У китайцев кстати приличшые карбоновые фреймсеты увидел за 22000, но мне фэтбайк не для гонок нужен, так что этот вариант отпал, а вот карбоновые обода и колеса за приемлемые деньги - вещь полезная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now