Kut

Все о фэтбайках

355 сообщений в этой теме

В триале этим летом должны продваваться фэтбайки норко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена на фреймсет полноценного surly под толстые покрышки сравнима с титановым под заказ (рапид, НН) с кастомной геометрией, я решил собрать "на попробовать" в более бюджетном варианте

суповой набор (он только летом в продаже бывает) не впечатлил: вилка с большим вылетом, внешне не нравится, колеса с непроверенными втулками, тяжелые покрышки и узкие обода...а рама классная! очень красивая! удалось купить с новогодним скидосом...

В триале этим летом должны продваваться фэтбайки норко

и по очень приемлимой цене в хорошей комплектации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цена на фреймсет полноценного surly под толстые покрышки сравнима с титановым под заказ (рапид, НН) с кастомной геометрией, я решил собрать "на попробовать" в более бюджетном варианте

суповой набор (он только летом в продаже бывает) не впечатлил: вилка с большим вылетом, внешне не нравится, колеса с непроверенными втулками, тяжелые покрышки и узкие обода...а рама классная! очень красивая! удалось купить с новогодним скидосом...

В триале этим летом должны продваваться фэтбайки норко

и по очень приемлимой цене в хорошей комплектации

да посмотрел каталог, не буду тогда себя тиранить в этом году непотяну денежно, ну а раз в Россию их начинают возить пока буду подождать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю скоро фэтбайки станут такими же массовыми как и обычные велосипеды, по крайней мере модельный ряд расширится, в Триале я видел 29 велосипед еще в 2008, а мода на них пошла только сейчас, так что пройдет пара лет и другие производители начнут изготавливать фэтбайки. Мне самому интересно попробовать такой велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, насколько удобно на нем ездить по асфальту и укатанным тропинкам, на которых на нормальном велосипеде можно держать среднюю 20км/ч. Все-таки даже зимой постоянно находятся укатанные дорожки, лед, земля, асфальт, наст, по которым можно жечь. Не получится ли, что 90% времени на нем тошнишь еле-еле 15км/ч, а потом 10% жжешь на снегу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пройдет пара лет и другие производители начнут изготавливать фэтбайки.

уже почти все крупные производители сделали фэтбайк под самые распространенные 4 дюйма покрышки, причем в разных ценовых категориях

есть даже ашан mongoose, тот что на видео )

наши ритейлеры что-то пока не особенно верят в их популярность)

Интересно, насколько удобно на нем ездить по асфальту и укатанным тропинкам, на которых на нормальном велосипеде можно держать среднюю 20км/ч. Все-таки даже зимой постоянно находятся укатанные дорожки, лед, земля, асфальт, наст, по которым можно жечь. Не получится ли, что 90% времени на нем тошнишь еле-еле 15км/ч, а потом 10% жжешь на снегу?

по идее в этом и должен быть смысл: ездить там, где на обычном велосипеде утонешь в снегу) не просто так его называют зимним байком

а на шиповке по тропинкам можно жечь на любом, толстые покрышки не нужны вовсе

оказывается тут даже тема подходящая есть) http://forum.mtbtula.ru/index.php?showtopic=2942

_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, насколько удобно на нем ездить по асфальту и укатанным тропинкам, на которых на нормальном велосипеде можно держать среднюю 20км/ч. Все-таки даже зимой постоянно находятся укатанные дорожки, лед, земля, асфальт, наст, по которым можно жечь. Не получится ли, что 90% времени на нем тошнишь еле-еле 15км/ч, а потом 10% жжешь на снегу?

по идее в этом и должен быть смысл: ездить там, где на обычном велосипеде утонешь в снегу) не просто так его называют зимним байком

а на шиповке по тропинкам можно жечь на любом, толстые покрышки не нужны вовсе

Да, только слышал, что на 4.5" покрышках в снегу все равно вязнешь. Потом, до тех мест, где на обычном велосипеде утонешь, надо еще добраться) Хотя, судя по видео в сообщении выше, на фэтбайках можно ехать довольно шустро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом, до тех мест, где на обычном велосипеде утонешь, надо еще добраться) Хотя, судя по видео в сообщении выше, на фэтбайках можно ехать довольно шустро.

когда такие места начинаются через дорогу от дома, возникает непреодолимое желание попробовать самому )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, насколько удобно на нем ездить по асфальту и укатанным тропинкам, на которых на нормальном велосипеде можно держать среднюю 20км/ч. Все-таки даже зимой постоянно находятся укатанные дорожки, лед, земля, асфальт, наст, по которым можно жечь. Не получится ли, что 90% времени на нем тошнишь еле-еле 15км/ч, а потом 10% жжешь на снегу?

Надо искать темы на форумах, где люди в реальных условиях сравнивали "узкоколесник" и фэт в одной покатушке. Я случайно набредал на подобную тему на Веломании. Там фэт байкер зазывал, mtbшников, но с оговоркой, что если они забуксуют, то ждать их особо никто не будет. Это нормально для Москвы и Веломании в частности (как ни прискорбно).

Так вот, товарищ продул по полной, поскольку в основном были

"укатанные дорожки, лед, земля...по которым можно жечь"

а так же замерзшие снегоходные следы, по которым мтб ехал не сильно медленне фэта. По отзывам у mtbшников физподготовка была лучше.

Но одна ветка не показательна, надо больше статистики)

по идее в этом и должен быть смысл: ездить там, где на обычном велосипеде утонешь в снегу) не просто так его называют зимним байком
у нас более-менее плотный снеговой покров, по которому можно даже ходить, если и устанавливается, то в марте, а до этого так, рассыпуха или с тонким настом. По глубой целине не потянет ну никак, имхо. Но по снегоходным следам и разбитым грунтовкам он должен жечь лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 модераторы - перенесите сообщения в тему про фаты

Да, только слышал, что на 4.5" покрышках в снегу все равно вязнешь. Потом, до тех мест, где на обычном велосипеде утонешь, надо еще добраться) Хотя, судя по видео в сообщении выше, на фэтбайках можно ехать довольно шустро.

Я думаю на газопроводе в долботуре на фате я бы хорошо ехал. По оке по торосам я думаю тоже хорошо бы пожглось. Фатбайк имеет преимущество не в езде по целине, а в тех, местах, где езда на обычном велосипеде требует очень больших усилий. Там он будет ехать гораздо проще.

При наличии фатбайка маршрут будет проложен соответственно по таким местам - больше грунтовых дорог, меньше асфальта. Понятно, что в покатушке на обычных велосипедах маршрут выбирается исходя из их возможностей и фатбайку там делать нечего. Это как с лыжами - никто не ездит на них по асфальту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но одна ветка не показательна, надо больше статистики)

статистики море! технические характеристики и особенности расписаны полностью для всех возможных моделей и комплектаций, причем вся необходимая информация есть на русском, почти ничего не пришлось искать на мтбр ... но это все теория! даже попросить прокатиться не у кого))) фэтбайки популярны в далеких "зимних" регионах

Я думаю на газопроводе в долботуре на фате я бы хорошо ехал. По оке по торосам я думаю тоже хорошо бы пожглось. Фатбайк имеет преимущество не в езде по целине, а в тех, местах, где езда на обычном велосипеде требует очень больших усилий. Там он будет ехать гораздо проще.

я тоже думаю что сравнивать особого смысла нет, фэт лучше всего подойдет для подобных поездок http://brainsburn.blogspot.ru/2014/02/2014-02-08.html

в зимнее время свобода выбора маршрута очевидна: можно смело ехать по следам от снегохода, по замерзшей корке снега, на которой любой обычный велосипед сразу зарывается (много подтверждающего видео )

_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ото, долеко ни усё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фэтбайк в пустыне

http://www.velopiter.spb.ru/tech/fatbike3.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ото, долеко ни усё)

что-то они скромно умалчивают о родоначальниках подобной конструкции ))

F0DI3MJFYAJFMJE.LARGE.jpg

http://www.instructables.com/id/EXTREME-FAT-TIRE-BICYCLE/

__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарно, но с нашими таможенными законами геморно, если только завезет кто-нибудь. Но фэтбайк в моем представлении скорее не гоночный, а трэйловый велосипед для путешествий вне дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас самый доступный и разумный вариант Норко в Триал-Спорте - 38 без скидок, но хотелось бы колеса пошире, чем 4 дюйма. Титановая рама на заказ под такие колеса - 40000, стальной фреймсет - 35000, пока еще дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в рапиде рама 23 любая, в том числе под 170, 190, офсет (зимой спрашивал), в Нижнем чуть больше 30 фреймсет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я высматривал рамы в Тритоне, рапид больно топорно делает, а некоторые элементы вообще не делает. А в Нижнем что за контора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если рапид делает больно, тогда да, лучше отказаться)

хз что там за контора в Нижнем, можно погуглить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень Тритон понравился и по цене и по своим возможностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не видел их рамы в реальности, а цены видел) или у них для нашего брата подешевле?

там еще и ждать месяцами придется ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никогда не видел их рамы в реальности, а цены видел) или у них для нашего брата подешевле?

там еще и ждать месяцами придется ...

Для россиян подешевле, чем для буржуев. Да, подождать придется полгода, но главное ведь результат. У китайцев кстати приличшые карбоновые фреймсеты увидел за 22000, но мне фэтбайк не для гонок нужен, так что этот вариант отпал, а вот карбоновые обода и колеса за приемлемые деньги - вещь полезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас