_oleg_

sram X0 vs X9, задний переклюк, манетка

Х0 vs X9   11 members have voted

  1. 1. сложный выбор ...

    • Физуху надо прокачивать, а не на железки надрачивать
      8
    • Только Х0 - ничего лучше для 10ск не придумано
      3

Please sign in or register to vote in this poll.

70 posts in this topic

Планируется среднестатистический круглогодичный всепогодный матрасинг по говнам, при перепадах температуры через ноль

понятно что Х0 лучше, чем именно? ценник отличается в 2 раза, есть смысл брать Х0 НЕ для спорта?

насколько целесообразно купить сочетание манетка Х0 - переклюк Х9?

или лучше фигней не заниматься, купить комплект х9 и не создавать глупые темы? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

купить 2 х9 ) и забыть про переклюки на лет 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Планируется среднестатистический круглогодичный всепогодный матрасинг по говнам, при перепадах температуры через ноль

понятно что Х0 лучше, чем именно? ценник отличается в 2 раза, есть смысл брать Х0 НЕ для спорта?

насколько целесообразно купить сочетание манетка Х0 - переклюк Х9?

или лучше фигней не заниматься, купить комплект х9 и не создавать глупые темы? ))

После того, как я узнал, сколько стоят ролики заднего переключателя Х0, я о нем больше не мечтаю :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
После того, как я узнал, сколько стоят ролики заднего переключателя Х0, я о нем больше не мечтаю :-)

есть и сторонние производители роликов, да и менять их не каждый год придется наверняка

Share this post


Link to post
Share on other sites
После того, как я узнал, сколько стоят ролики заднего переключателя Х0, я о нем больше не мечтаю :-)

есть и сторонние производители роликов, да и менять их не каждый год придется наверняка

От Х9 у меня ролик продержался год, хотя уже через полгода выглядел ужасно и сильно люфтил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Планируется среднестатистический круглогодичный всепогодный матрасинг по говнам, при перепадах температуры через ноль

понятно что Х0 лучше, чем именно? ценник отличается в 2 раза, есть смысл брать Х0 НЕ для спорта?

насколько целесообразно купить сочетание манетка Х0 - переклюк Х9?

или лучше фигней не заниматься, купить комплект х9 и не создавать глупые темы? ))

Для вашего случая больше подойдет туристическая группа, вроде срам х5 или х7, если задача состоит в выборе оптимальных компонентов под ваш стиль катания. Если же хочется именно Х9 или ХО, то все зависит от количества денег, разницы в работе вы не почувствуете. Еще можно как альтернативу рассмотреть шимано, может дешевле получиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где вариант "Вы ничего не докажете!"?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для вашего случая больше подойдет туристическая группа, вроде срам х5 или х7, если задача состоит в выборе оптимальных компонентов под ваш стиль катания. Если же хочется именно Х9 или ХО, то все зависит от количества денег, разницы в работе вы не почувствуете. Еще можно как альтернативу рассмотреть шимано, может дешевле получиться.

объясню свой выбор: переклюк х7 из пластика, х9- металл (грубо обощить если)

новые Х9 тип 2 с защитой от слетания цепи - нужная для меня вещь, т.к. планируется использование сингловой звезды

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, я не сильно следил за тем, что сейчас творится в мире 10-, 11- и т. д. скоростных систем, но если ты хочешь переключатель для туристических целей, для ежедневной эксплуатации с чистыми руками, то я бы тебе посоветовал не брать те ролики, где стоят шариковые подшипники. Это лично мое мнение. Возьми лучше X7 на подшипниках скольжения. Четкость переключения от этого не страдает, а сами ролики довольно износоустойчивы, могут пережить две цепи - а это около 10-15 тысяч км пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я бы тебе посоветовал не брать те ролики, где стоят шариковые подшипники. Это лично мое мнение. Возьми лучше X7 на подшипниках скольжения.

поезд ушел, уже и Х7 с закрытыми промами в роликах , один из которых (пром) заменил после года эксплуатации, второй на подходе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит Х7 из пластика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что значит Х7 из пластика?

корпус переключателя пластиковый, может это не сильно хуже, но из металла мне больше нравится

основной вопрос имеет ли смысл Х9 комплектовать манеткой Х0? или лучше выбирать из комплектов одной группы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что значит Х7 из пластика?

корпус переключателя пластиковый, может это не сильно хуже, но из металла мне больше нравится

основной вопрос имеет ли смысл Х9 комплектовать манеткой Х0? или лучше выбирать из комплектов одной группы?

Если вопрос стоит так, то практического смысла нет, только эстетическое удовлетворение владельца

Share this post


Link to post
Share on other sites

А откуда информация, что корпус х7 пластиковый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем Х7 бородатого года тоже есть пластиковая деталь - внутренняя половинка лапки. Но я не отношу это к недостатку, это скорее достоинство. В запчастях валяется новый Х7 с полностью металлической лапкой, но ставить его лениво, так как он потяжелее.

Ставить Х0 имеет смысл если есть желание сбросить немного веса, в противном случае не имеет смысла ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я бы тебе посоветовал не брать те ролики, где стоят шариковые подшипники. Это лично мое мнение. Возьми лучше X7 на подшипниках скольжения.

поезд ушел, уже и Х7 с закрытыми промами в роликах , один из которых (пром) заменил после года эксплуатации, второй на подходе

на х7, х9 есть честное китайское говнецо с пластиковыми втулками скольжения без всяких шариков, я на такие перешел - да разбиваются и стачиваются быстрее, но стоят копейки и хотя где то +-1.5 цепи (все зависит от условий эксплуатации), просто заказываю наряду с цепью и все. Зато забыл про заклинившие ролики на подшипниках, которые позволяют встрять в любой момент.

Вот такие конкретно в мой х9 (акцентирую внимание на это , потому как замечено что конструкция х9го менялась, у меня какого то старого года) замечательно входят - http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/s...x4/rp-prod49731

По теме - я за х9, а можно и подешевле - х7 - для туризма и просто покатушек самое то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня и Егора ролики на подшипниках и нормально работают не клинят, странно почему у вас такая беда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Планируется среднестатистический круглогодичный всепогодный матрасинг по говнам, при перепадах температуры через ноль

понятно что Х0 лучше, чем именно? ценник отличается в 2 раза, есть смысл брать Х0 НЕ для спорта?

Х9 уже более чем достаточен для этих целей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня и Егора ролики на подшипниках и нормально работают не клинят, странно почему у вас такая беда.

Странно почему когда ты по грязи без крыльев приезжаешь на велике, у тебя одежда чистая :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В моем Х7 бородатого года тоже есть пластиковая деталь - внутренняя половинка лапки. Но я не отношу это к недостатку, это скорее достоинство. В запчастях валяется новый Х7 с полностью металлической лапкой, но ставить его лениво, так как он потяжелее.

Ставить Х0 имеет смысл если есть желание сбросить немного веса, в противном случае не имеет смысла ИМХО.

А откуда информация, что корпус х7 пластиковый?

что-то я уже сомневаться стал, но выглядят как пластик основные части корпуса (лапки) самого переклюка Х7...

вес данных деталек не важен для меня, соглашусь с мнением большинства и выберу Х9, цена вполне приемлима

всех благодарю за участие!

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня и Егора ролики на подшипниках и нормально работают не клинят, странно почему у вас такая беда.

у меня из-за керхера скорее всего, они не защищены совсем, просто зажаты между двумя пластинками

Вот такие конкретно в мой х9 (акцентирую внимание на это , потому как замечено что конструкция х9го менялась, у меня какого то старого года) замечательно входят - http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/s...x4/rp-prod49731

самый большой плюс этих роликов - отсутствие перфорации (отверстий в районе зубов), которая есть на роликах в стоке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если реч зашла о том как ролики клина ловят, хочу сказать, разве так сложно открутить 2 гребоных болта и ***** 2 ролика и их внутренности и потом смазать, на втулках скольжения это быстрее чем сходить посрать

Share this post


Link to post
Share on other sites
самый большой плюс этих роликов - отсутствие перфорации (отверстий в районе зубов), которая есть на роликах в стоке...

Согласен, позволяет использовать ресурс ролика полнее, т.к. установлено, что даже без зубчиков работает идеально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если реч зашла о том как ролики клина ловят, хочу сказать, разве так сложно открутить 2 гребоных болта и пидарнуть 2 ролика и их внутренности и потом смазать, на втулках скольжения это быстрее чем сходить посрать

Миш, тут дело в разнице в отношении к технике.

Пример: мой друг купил новый X9, поехал на нем в долботур, потом помыл велосипед и поставил на полторы недели. Через это время один ролик закис.

Конечно, если тебе доставляет удовольствие обслуживать велосипед, заботиться о каждом шарике, то тебя не напряжет разобрать суппорт и смазать подшипники после грязевой покатушки. Но для большинства это неприемлемо, большинство привыкло ИМЕТЬ технику, а ту технику, которая только имеет их, они называют говном и сливают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня и Егора ролики на подшипниках и нормально работают не клинят, странно почему у вас такая беда.

Странно почему когда ты по грязи без крыльев приезжаешь на велике, у тебя одежда чистая :)

Странно ездить по чистому асфальту и быть грязным.

А вот пример грязевого использования

FYT4biEvaUc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now