IlyaGT GT

Подготовка трассы на Мызе

392 posts in this topic

Обсуждаем тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужны такие элементы, чтоб внутри все замирало и сжималось. И пару подъемов посуровей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Seregy - да ты маньяк)))

я то, что там есть не могу проехать, страшно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Seregy - да ты маньяк)))

я то, что там есть не могу проехать, страшно...

главное 1 раз проехать, и всио, как родная становится.

Ручей в брод добавить может ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Seregy - да ты маньяк)))

я то, что там есть не могу проехать, страшно...

главное 1 раз проехать, и всио, как родная становится.

Ручей в брод добавить может ? :)

... зыбучих песков и аллигаторов...)))

А вообще не плохая идея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша с президентом роют "Президентский тоннель" ))

fa0cb5eaebad.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с приездом кучки маек и желанием с фоткаться всем вместе, объявляется встреча завтра (24.05.2014) в 17.00 у начала трассы (он же холодильник), кто не знает - в 16.50 у родника на последнем пруду, если и это место не известно - в 16.40 на остановке на Мызе. В планах, фотографирование, возможно съемка видео и т.д. Далее плавно перемещаемся к новой петле. У кого есть, берем топоры, лопаты, одну бензопилу (больше особо не нужно).

Всем рекомендую одеть длинные штаны и спецовку с длинными рукавами (после фотографирования в командных джерси).

В планах освоить большой овраг , сделать въезд на него и выезд с него на трассу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поработали сегодня на трассе. Из тяжелой артиллерии были Сереги с бензопилой почти без бензина, но с топором.

Произвели распиловку некоторых завалов.

Добавлено несколько виражей на Президентской секции.

Отсняли немного порно промо видео.

На одном из техничных подъемов добавлена ступенька вверх, армированная бревном и несущим корнем. Должна проезжаться легко.

Ушатали велосипед Хукера. Титанка не рулит. Гетц рулит.

Комары лютуют.

В следующий раз берите с собой длинные одежды - хоть жарко, но можно работать спокойно. Кроме того, берите емкости под воду. Литра три на человека будет достаточно.

Что отмечаю - трасса между техничными элементами сильно трясет (бугристая). Нужно в перспективе пройтись по ней и срезать бугры, затем прикатать. Прикатка до обработки бугров большой пользы не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ушатали велосипед Хукера. Титанка не рулит. Гетц рулит.

А что с ним не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

были с серегай сегодня на трассе, немного покапались...

новую ступеньку проехать не получилось, и еще одно место с боковым склоном требует доработки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскопали с Лехой поворот перед вторым нырком первой петли, теперь там контруклон, можно проезжать на скорости без желания притормозить.

Немного раскатали холмик после этого нырка, найдена траектория, по которой можно ехать, чтобы нормально прыгнуть. Если не разгоняться дополнительно, переднее колесо проводит в воздухе 4-5м. Тормозить после приземления не обязательно, по инерции хорошо въезжается в торчок. Таким образом, на значительном участке первой петли можно вообще не жать на тормоза.

На холмике после нырка тропинка чутка уходит влево и потом опять вправо. Это мешает. Надо ее выпрямить потихоньку. Если лететь не прямо, можно неслабо убраться, что я и сделал под самый конец, когда спрыгнул с него раз 10 и решил напоследок разогнаться посильнее и приземлился на переднее колесо под углом. В результате манеткой поцарапал раму, щас болит шея, болит плечо, коленка и около часа болело что-то в р-не почек. Ну это я хорошо отделался, такие падения дают хороший опыт ;-))

Новая петля внушает уважение, но копать и раскатывать ее еще надо прилично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ушатали велосипед Хукера. Титанка не рулит. Гетц рулит.

А что с ним не так?

0_dc1bd_3fbc81fc_XL.jpg

0_dc1bb_e6ea4b4f_XL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ого! крутую видать вы там трассу построили)

а ведь совсем недавно Хукер писал, что хочет амортизационную вилку поставить, интуиция не подводит

Share this post


Link to post
Share on other sites
ого! крутую видать вы там трассу построили)

а ведь совсем недавно Хукер писал, что хочет амортизационную вилку поставить, интуиция не подводит

Титанка заревновала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вы даете ....

Ездок в порядке ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему сломалась вилка и будет ли претензия к Рапиду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему сломалась вилка и будет ли претензия к Рапиду?

мне кажется там такая нагрузка на вилку в некоторых местах, типа холодильника ... что жесткая вилочка не вытерпит такое ... разве

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там за обода от WTB на заднем плане маячат? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вткнулся. Бревно или канава? Что с колесом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вткнулся. Бревно или канава? Что с колесом?

Канава. Была попытка проехать то, что ездить нельзя.

Колесо в полном порядке.

Претензию, думаю, Рапид не примет, так как есть следы аварии (загнутая назад труба), но сделать некоторые выводы можно. Почему хукер не сделал черезрульку? Шурик буквально спустя минуту попытался проехать по той же канаве - он тоже убрался, но вилка выдержала.

Думаю, что вилка сэра Хукера была как минимум слишком мягкой и податливой. При торможении она существенно уходила назад, а при приземлении колеса казалось, что она яки резиновая.

Далее: круговое разрушение левой ноги не могло было быть вызвано одним въездом в канаву. При качественной вилке, но грубом нарушении эксплуатации, она должна была замяться, наподобие правой ноги. Значит в левой был дефект или усталостные разрушения....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во тут уже все расжевали, от себя отмечу - скорость въезда в эту канаву была не большой, внизу мягкая земля в которой постепенно начало вязнуть переднее колесо (т.е. вел даже не резко встал, а просто начал быстро замедлятся, никакого удара не было, поэтому с колесами там ничего случиться не могло). Максимально что я должен был сделать - это черезрульку, но вот вилка что то подкачала, видимо со стороны дискового тормоза какие то усталостные напряжения накопились и она ровно по кругу сломалась, вторая нога загнулась только лишь от того что одна не смогла удержать такого давления.

Толщина ног в этих местах по мне так не ахти:

0_dc1bf_297ac33f_L.jpg

А вот более близко что случилось со второй ногой:

0_dc1bb_e6ea4b4f_L.jpg

Да и еще наблюдение - дня три назад вел стал ехать как то не так, появилось какое то паразитное подруливание (еле уловимое, но ощущалось оно просто поменяв велосипед, т.е. взяв вел у корпа на чуть чуть - и уже на его веле я постоянно рулил вправо. Подозреваю, что организм просто сам уже привык подруливать в другую сторону для компенсации). И по ощущениям вилка стала играть больше, не предал этому значения тогда, но видимо уже тогда в левой ноге образовывалась трещина.

В Рапид напишу, чтобы они учли такие нагрузки в будущих вилках, может быть что то добавят в вилку, но в данных областях под дисковый тормоз нужно по любому усиливать ноги.

Ну и статистика - вилка работала с 7 Апреля 2012 года, т.е. 2 с небольшим года. Эх.. печаль беда...

Пы.Сы. Мыза обещает быть жесткой трассой, ушатывающей велосипеды :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Претензию, думаю, Рапид не примет, так как есть следы аварии (загнутая назад труба)

При качественной вилке, но грубом нарушении эксплуатации, она должна была замяться, наподобие правой ноги. Значит в левой был дефект или усталостные разрушения....

Загнутая правая труба - ведь следствие разрыва левой, которая могла порваться и при резком торможении на спуске.Мне кажется, по-хорошему нога не должна так ломаться. Ну, разве что, в случае резкого лобового столкновения со стеной или деревом, а тут мягкий грунт, небольшая скорость, наверно относительно мелкая канава, переднее колесо в порядке. Так что о претензии я бы подумал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще соглашусь с Юрой. Когда я пересел на велосипед хукера за пару дней до происшествия, я ему сказал, что у него во-первых руль стоит неровно, во-вторых велосипед тянет влево. Руки с руля отпускаешь и он теряет равновесие. Это уже не нормально. В подтверждение тому - ровный срез левой ноги, как-будто ее поднасекли предварительно по всей окружности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авиаконструктор А.Н.Туполев когда-то говорил: "Некрасивый самолет не полетит".

Вилка сэра Хукера была архинекрасивой...

Вот тут еще примеры нелетающего:

http://kolxoznik.com/article/pro-samolety-...letit-c-tupolev

А за три последних дня надо было поинтересоваться, почему вел сам стал рулить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про качество от Рапида у меня пока двоякое мнение. С одной стороны рапидовская рама только подо мной пробежала за 9 сезонов тысяч 25, все хорошо пока, плюс до меня на ней покатались. С другой - вилка Хукера показалась подозрительной. Когда перекидывали ему покрышки в последнем долботуре, я стал вставлять колесо в вилку, а оно не хочет, оказывается, перья вилки уже, чем втулка, Хукер привычным движением развел перья пошире и дослал втулку на место. Как-то долбо.

То есть, напряжение присутствовало всегда, а в этих местах было максимальным.

Достаточно царапины, на внутренней поверхности пера...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now