hukerGT

Norco Nitro 9 Carbon

98 posts in this topic

Всем привет!

Вообщем принимайте в карбонайнер клуб, взял 2 недели назад, ростил до 19той ростовки, кормил поил как положено, первый боевой выгул был 30го августа на 5том этапе redBike Cup.

Комплектация уже не стоковая, по порядку что имеем:

0_e47b7_3f9e17db_XL.jpg

1. Рама Карбон 29er. Крепление тормоза стандарта postmount. Коническая рулевая труба

2. Вилка Manitou Marvel Comp 29, 100 мм (что то на деле кажется что все 120мм хода у нее)

3. Система на окталинке, Shimano Deore 42/32/24T

4. Передний переключатель Shimano Deore

5. Задний переключатель Sram X5

6. Манетки обе Sram X5 (задняя на 10 скоростей)

7. Тормоза гидравлика Shimano M445, роторы самые правильные на 160мм.

8. Колеса собраны на втулках SRAM MTH-406, обода - Alex MD19, 29e (я так понял заводской аналог Alex MD22), обуды в резину - Schwalbe Rapid Rob 29 x 2,1"

Из обновлений

1. пока поставил свой старый руль и вынос с титанки на этот вел, облегчил наверное сразу на 3кг :) Руль - Easton EC70 - http://fotki.yandex.ru/users/huker84/view/762820?p=0

Вынос какой-то такой - http://fotki.yandex.ru/users/huker84/view/762821?p=0

2. Педали кранки сюда же перекочевали.

3. Ну и компенсировал потерю веса утяжелением - поставил флягодержатель алю вудман.

В итоге вес приблизительно в районе 12кг пока. (точно не вешал, но вел пока тяжелый)

Из ощущений:

Велосипед валит, толи карбон, толи 29тые колеса - но едет круто, даже с учетом начального уровня велосипеда. В бугры ползет уверенно. 10ск просто сказка для гонок. Велосипед очень жесткий, тряский, но при этом при педалировании стоя вваливает как надо, чувствуется что вся энергия идет куда надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из ощущений:

Велосипед валит, толи карбон, толи 29тые колеса - но едет круто, даже с учетом начального уровня велосипеда. В бугры ползет уверенно. 10ск просто сказка для гонок. Велосипед очень жесткий, тряский, но при этом при педалировании стоя вваливает как надо, чувствуется что вся энергия идет куда надо.

Колеса) Примерно схожие чувства испытал в этом году пересев на 27,5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему везде указан вес 10,8кг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему везде указан вес 10,8кг?

мухлюют, для какой нить 15ой ростовки, без педалей и с чем нибуть подпиленным может и будет 10.8кг, на самом деле вес тут очень плохой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из ощущений:

Велосипед валит, толи карбон, толи 29тые колеса - но едет круто, даже с учетом начального уровня велосипеда. В бугры ползет уверенно. 10ск просто сказка для гонок.

По совокупности причин.

Из ощущений:

Велосипед очень жесткий, тряский, но при этом при педалировании стоя вваливает как надо, чувствуется что вся энергия идет куда надо.

По сравнению с Тi, видимо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
По совокупности причин.

да скорее всего.

По сравнению с Тi, видимо?

В основном да, с алю разница наверное будет не так заметна, более того думаю что топовая алю рама особо не уступит по жесткости, но по весу она конечно же в пролете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже недавно можно сказать вступил в этот клуб - пару месяцев назад пересел на карбонайнер-друхподвес. Пока в восторге как он катит - по ухабам просто летит, не замечая их. Средние скорости возросли где-то на 5-10 км/ч по бездорожью. Периодически пересаживаюсь с найнера на старый хардтейл (при том что оба весят ровно по 12 кг со всеми прибамбахами) я до сих недоумеваю, какое огромное превосходство у найнера. И дело совсем не в размере колес. Однозначно, это совокупность причин, которые должны сложиться воедино... Но есть пара минусов: по асфальту большой разницы особо не ощущаю (разве что на бордюры проще стало заезжать). И изредка бывает маловато 2-х звезд спереди (когда 50+ км/ч). Но на то он и не шоссер...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже недавно можно сказать вступил в этот клуб - пару месяцев назад пересел на карбонайнер-друхподвес. Пока в восторге как он катит - по ухабам просто летит, не замечая их. Средние скорости возросли где-то на 5-10 км/ч по бездорожью. Периодически пересаживаюсь с найнера на старый хардтейл (при том что оба весят ровно по 12 кг со всеми прибамбахами) я до сих недоумеваю, какое огромное превосходство у найнера. И дело совсем не в размере колес. Однозначно, это совокупность причин, которые должны сложиться воедино... Но есть пара минусов: по асфальту большой разницы особо не ощущаю (разве что на бордюры проще стало заезжать). И изредка бывает маловато 2-х звезд спереди (когда 50+ км/ч). Но на то он и не шоссер...

У хардтейла рама не карбон случайно? А то я б/у карбораму на 26" неспешно присматриваю :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже недавно можно сказать вступил в этот клуб - пару месяцев назад пересел на карбонайнер-друхподвес. Пока в восторге как он катит - по ухабам просто летит, не замечая их. Средние скорости возросли где-то на 5-10 км/ч по бездорожью.

Можно поинтересоваться, какие средние были на 26 и на 29?

Если у меня средняя на простом грунте была около 15-17, теперь должна стать 20-27? Пока наблюдаю ту же самую фигню на приборах, даже чуть меньше (колеса тяжеловаты).

С максимальной та же фигня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А то я б/у карбораму на 26" неспешно присматриваю :-)

новые китайские не внушают доверия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А то я б/у карбораму на 26" неспешно присматриваю :-)

новые китайские не внушают доверия?

Не люблю лотереи... На убитый б/у тоже можно нарваться, но тут хоть можно будет самому осмотреть перед покупкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо брать карбонайнер, у Селедкова не останется шансов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не уловил - так сколько вес в текущей сборке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У хардтейла рама не карбон случайно? А то я б/у карбораму на 26" неспешно присматриваю :-)

Нет, люминий.

Можно поинтересоваться, какие средние были на 26 и на 29?

Если у меня средняя на простом грунте была около 15-17, теперь должна стать 20-27? Пока наблюдаю ту же самую фигню на приборах, даже чуть меньше (колеса тяжеловаты).

С максимальной та же фигня.

Да, именно так. Раньше было 14-17, сейчас очень редко когда бывает меньше 20. С максимальными тоже значительный рост. Был бы еще больше, если бы не передние звезды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже недавно можно сказать вступил в этот клуб - пару месяцев назад пересел на карбонайнер-друхподвес. Пока в восторге как он катит - по ухабам просто летит, не замечая их. Средние скорости возросли где-то на 5-10 км/ч по бездорожью.

Можно поинтересоваться, какие средние были на 26 и на 29?

Если у меня средняя на простом грунте была около 15-17, теперь должна стать 20-27? Пока наблюдаю ту же самую фигню на приборах, даже чуть меньше (колеса тяжеловаты).

С максимальной та же фигня.

На моих велосипедах колеса одинаковой массы, есть прирост средней скорости, но не сильно большой, в этом году в Битце проехал почти на 20 км больше, хотя ехалось тяжелее. Главное по бездорожию стало ездить комфортнее и уверенней. Для увеличения максималки нужны покрышки поуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хукер, дай велик потестить, хочу со своим сравнить, можно в Шепиловский карьер скататься и Шурика прихватить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хукер, дай велик потестить, хочу со своим сравнить, можно в Шепиловский карьер скататься и Шурика прихватить

после Лыткарино может и то не факт, знаем мы вас кутов - велик разложите мне, а потом на какой-нибудь гонке объедите :)

Вообще сейчас тестить его смысла нет, там просто нечего тестить, вел взялся просто как заготовка из за карбо - рамы. После зимы посмотрим что выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хукер, дай велик потестить, хочу со своим сравнить, можно в Шепиловский карьер скататься и Шурика прихватить

Фиг ли его сравнивать? Титанка не катит однозначно, но комфортней...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раньше было 14-17, сейчас очень редко когда бывает меньше 20. С максимальными тоже значительный рост. Был бы еще больше, если бы не передние звезды.

Позволю себе усомниться в очередной раз. Декларируется прирост на 30%. Слыш, долбопрезидент! Бери найнер - с тумбочки не слезешь.

Очень вольно вы, мужики, цифрами оперируете. А гонцы, которым одного процента прироста хватило бы, пока не все на найнерах. Видать с деньгами туго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После апгрейда конечно интереснее будет сравнить карбон и титан, сейчас на чейне колеса истон хевен с хорошей скидкой, легкие и прочные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проедьте уже Мызу на время на 26" и 29", блин :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проедьте уже Мызу на время на 26" и 29", блин :)

победит более тренированный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проедьте уже Мызу на время на 26" и 29", блин :)

победит более тренированный

Я обращался к Куту и Хукеру. У обоих теперь есть как 26", так и 29". Ну и к Лисалексу еще, если он форум читает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now