Rayne

Основной сайт

113 сообщения в этой теме

Раз уж в этом году пошла тенденция развития (клубная форма, 2 трассы, проведение соревнований в туле) то предложу и я свою мысль.

Почему бы не обновить основной сайт mtbtula.ru? А то он уже морально и внешне устарел(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши конкретные предложения? он заброшен, потому что нахрен никому не нужен оказался. Был бы нужен, я бы занимался.

Раз уж в этом году пошла тенденция развития (клубная форма, 2 трассы, проведение соревнований в туле) то предложу и я свою мысль.

Почему бы не обновить основной сайт mtbtula.ru? А то он уже морально и внешне устарел(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Можно на ты

2. Залить симпатичный шаблон, благо их сейчас навалом (попутно полагаю желательно обновить сервию wordpress)

3. Создать какие нибудь полезные разделы типа веломагазины тулы, веломастерские

4. Сделать разделы про трассы на косой и мызе (авось и дальше будут развиваться)

5. добавить виджет группы вконтакте

6. Добавить ссылки на сообщенство на страве

7. Можно выкладывать/дублировать список гонок аля http://www.bike-events.ru/index.php?type=1...mp;season=S2014

Первоначальные мысли, а так думаю можно еще придумать что-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форумом пользуются 10-15 тел, остальные в вк, пиют пивас и курят на карьерах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты готов принять посильное участие, а не просто в виде советов?

1. Можно на ты

2. Залить симпатичный шаблон, благо их сейчас навалом (попутно полагаю желательно обновить сервию wordpress)

3. Создать какие нибудь полезные разделы типа веломагазины тулы, веломастерские

4. Сделать разделы про трассы на косой и мызе (авось и дальше будут развиваться)

5. добавить виджет группы вконтакте

6. Добавить ссылки на сообщенство на страве

7. Можно выкладывать/дублировать список гонок аля http://www.bike-events.ru/index.php?type=1...mp;season=S2014

Первоначальные мысли, а так думаю можно еще придумать что-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
форумом пользуются 10-15 тел, остальные в вк, пиют пивас и курят на карьерах...

Хватит это терперь (С) Жирик. Не отрицаю что соцсети гораздо удобней для общения, но в палне накопления матриала нет, тут сайты и форумы в цене

ты готов принять посильное участие, а не просто в виде советов?

С удовольствием. Вплоть до выполнения всего вышеперечисленного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И форумом и сайтом будут пользоваться, когда они будут содержать полезную информацию.

В таком виде как есть они нахрен не нужны.

Поддерживаю все пункты (1-7) Rayne. Могу дополнить, если это действительно будет нужно.

Привлечь таргетированный трафик и на форум и на сайт - это не проблема. В данном случае просто незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя идея - оформить сайт в стиле и цветах нашего клубного дизайна маек от Дениса.

Он с радостью поделится исходниками дизайнов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя идея - оформить сайт в стиле и цветах нашего клубного дизайна маек от Дениса.

Он с радостью поделится исходниками дизайнов.

Я собирался это учесть при подборе макета))) как раз думал об исходнике логотипа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя идея - оформить сайт в стиле и цветах нашего клубного дизайна маек от Дениса.

Он с радостью поделится исходниками дизайнов.

А также добавить стиль маек от Алексея Ивановича в оформлении сайта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя идея - оформить сайт в стиле и цветах нашего клубного дизайна маек от Дениса.

Он с радостью поделится исходниками дизайнов.

полностью поддерживаю, сейчас невероятно унылый тоскливый цвет ...

P.s. главное чтобы не стало копией оранжевой веломании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому к оранжевом цвету надо добавить красный с белым :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если взять за основу форум, перенести его на основной домен, и прикрутить к нему портал? Ну и соответственно прикрутить к этому всему делу подходящий скин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может сначала ребёнка хотя бы зачать, а уже потом выбирать для него одежду?

А то как-то нелогично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще тогда уж у форуме сделать шапку сайта аналогичную основному сайта но более компактную, содержашую логотип, название, и ссылки основного меню. В принципе как вариант.

ПЕсШите ИсЧо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, мне так нравится, о чем вы тут болтаете )

Советы не принимаются! только личное посильное участие.

Чо делать я вам и сам напишу, вопросы:

1) Для кого

2) Зачем

3) Кто делать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, мне так нравится, о чем вы тут болтаете )

Советы не принимаются! только личное посильное участие.

Чо делать я вам и сам напишу, вопросы:

1) Для кого

2) Зачем

3) Кто делать будет

А я-то думал, когда же эти 3 вопроса прозвучат))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к примеру не пользуюсь соцсетями и не буду никогда, а сайт, особенно с систематезированной и достоверной информацией весьма ценен на мой взгляд, и пофиг какой у него при этом дизайн в разумных пределах. так же и форум - лучше 15 тел но досконально разбирающихся в вопросе чем 100500 с кучей роликов на ютубе в стиле как я настроил переключатель как я разобрал втулку как я цепь памыл итд вместо нормальной технической информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая достоверная информация по монтажу, эксплуатации и настройке у производителя, достоверней не найти)

форум как раз и нужен для обсуждения соревнований или колхоза с запчастями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то мне подсказывает, что у каждого производителя как правило процентов 50 булшита зачастую без каких либо обьяснений, и еще 100500 ньюансов отсутствующих в документации вообще если капнуть, и производителей куча. к примеру взять меня, недавно купил велосипед, все конуса какие есть были перетануты, на заднем колесе биение с магазина, за пару месяцев сменил 4 крыла так как то тупо отваливаются то проворачиваются, сменил руль - болели запястья, в передней втулке ваще был писец - ржавчина и нехватало 1 шарика, тоже заменил, с передним альтусом досих пор не пойму что, то понос то золотуха - тоже заменю, сзади в деоре подпилил втулку чтоп не люфтил ролик - хоть и небыло к нему особых нареканий но после этого стал работать четче и шустрее, а в официальной документации на него это фича типа чтоп подруливал, почему сия фича не применяется на группах повыше интересно, тросы снизу - закидывает дерьмом - тоже переносить нада или целиковые класть. но что характерно - взять мануал к каждой хрени пофиг к какой и вездеж написано наша фигня самая самая лучшая надежная итд. так что, как и везде, документация документацией, а есть еще опыт применения того то там то таким то образом. это при том что у меня все же имется кое какой опыт времен старт-шоссе. ну и досих пор периодически возникают вопросы разного рода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было уже движение, мне глубоко фиолетово на цвет. Но вот что я заметил, книги напечатанные на серовато желтовато белой бумаге, молчу про самиздат (кто знает, тот помнит))), как правило содержательнее и интереснее читаются, чем гламурно глянцевые издания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответственные разработчики на офсайтах публикуют исчерпывающую информацию (в основном на английском, конечно), если капнуть - можно найти спецификации со взрыв-схемами, а иногда и переведенные на русский мануалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он [сайт] заброшен, потому что нахрен никому не нужен оказался. Был бы нужен, я бы занимался.

Ой, мне так нравится, о чем вы тут болтаете )

Советы не принимаются! только личное посильное участие.

Чо делать я вам и сам напишу, вопросы:

1) Для кого

2) Зачем

3) Кто делать будет

Юрий правильно все написал.

Поддержание сайта в актуальном состоянии, интересном для живого посетителя, требует времени и усилий. Если нет человека-редактора, обновление версии движка, добавление разделов и смена внешнего вида не имеет смысла, т.к. главная [страница] сайта все-равно не задержит посетителя. Подобную обстановку [устаревшие новости, заброшенные разделы] можно наблюдать на сайтах других любительских сообществ, например redbike.su, zelbike.ru, velogon.ru. Даже веломания имеет скромный основной сайт – колонку редактора, поскольку форум там используется на порядок активнее и охватывает интересы любителей всех вело-дисциплин.

Учитывая вышеизложенное предлагаю ограничиться: добавлением виджета сообщества mtbtula из strava, сменой лого, добавлением нескольких постоянных ссылок на прикрепленные темы форума (где купить, где чинить, где катать).

В ленту блога, если будет время, можно с периодичностью раз в месяц добавлять новые записи из материалов форума, также как сейчас добавляются записи в группу в vk. Такого минорного обновления будет достаточно чтобы развеять сомнения посетителя относительно актуальности сайта, и перенаправить его на форум.

И форумом и сайтом будут пользоваться, когда они будут содержать полезную информацию.

В таком виде как есть они нахрен не нужны.

Форумом мы пользуемся, т.е он нужен. Например для согласования кто с кем едет на соревнования; и анонсы о гонках непосредственно от организаторов исправно появляются именно здесь (redBike, velogearance, pulse-sports сами пишут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ответственные разработчики на офсайтах публикуют исчерпывающую информацию (в основном на английском, конечно), если капнуть - можно найти спецификации со взрыв-схемами, а иногда и переведенные на русский мануалы

эм, настоятельно не советую читать переводы технической документации, и поясню на примере что считаю исчерпывающей технической документацией, если кто помнит, в ссср, на любую хрень из 2 или более транзисторов штатно шла принципиальная схема, на чтото сложнее отдельно выпускались руководства по ремонту и диагностике, не общие а именно для этой фигни, или на крайняк на семейство. а ща в комплекте тока рекламка и значки не лазить внутрь а схему в 70 % случаев ваще хрен найдеш. вспомните жигули капейки итд - опять таки подробные руководства и по устройству и по ремонту, а щас на двигатель иной рас посмотреть не выйдет пока кожух не отвернеш. в какой то степени та же хрень на мой взгляд затронула и велосипедную и не только сферы судя по бумашке на куче языков от новой втулки. так что уповать целиком на производителей я бы не стал, а зная что все сделано в китае не стал бы вдвойне. большинство такое положение вещей впринципе устраивает судя по всему, но есть достаточно людей которые заходят значительно дальше. а потом к ним идет большинство ремонтироваца:) так что в этом плане вполне себе обширное поле деятельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://forum.mtbtula.ru/index.php?showtopic=5043 живой пример кстати, я же скачал пдфник там и прочитал, там нарисовано и подписано что состоит из болтиков итд и все, а что именно делает и принципа работы нет и впомине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас