rover19591

Промывка цепи.

43 posts in this topic

Прошу поделиться знаниями более опытных товарищей.Сегодня решил промыть цепь.Для этого была приобретена машинка для промывки цепи в "Спорт-ресорте", но не были куплены жидкости, кои туда надо заливать.У меня дома стоял сольвент - им я и решил очистить цепь.Цепь очистилась хорошо, но к концу операции начала разъедаться пластмасса , из которой сделана машинка.Отсель вопрос:что можно заливать в машинку для промывки цепи, чтобы она осталась пригодной для дальнейшего применения и при этом чистило цепь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это печально. Самая доступная жидкость для очистки - это бензин А80. Если машинка его не переваривает, то втопку такую машинку. Насчет сольвента не знаю.

Слышал еще, что есть жидкости для промывки специализированные, полагаю, они без сильного запаха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензин Галоша, мыл раз 10 - все нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
бензин Галоша, мыл раз 10 - все нормально

Этот галоша стоит дороже пива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинкой промываю только если надо "условно" промыть. Заливаю в неее обычный обезжириватель.

Если хорошо мыть, то снимаю цепь и в бутылку с керосином отстояться, потом меняю на тот же обезжириватель и "потрясти"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне больше понравилось мыть "фери". После смываю водой. Правда делаю это или в котельне (где быстро всё высыхает) или на шиномонтажке (продуваю воздухом) перед смазкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да фейри прерасно моет, потом прыскаешь WD40 все хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites
да фейри прерасно моет, потом прыскаешь WD40 все хорошо

во тоже хотел написать про ВД после промывки водой с фери, я обычно поливаю все ВД чтобы воду вытеснить, потом на сухо тряпочкой, и потом уже смазку наношу

Share this post


Link to post
Share on other sites
да фейри прерасно моет, потом прыскаешь WD40 все хорошо

wd40 все равно воняет если дома делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вода с фери, перед "сном", примерно за час до выезда это. Прелесно воняет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
примерно за час до выезда это. Прелесно воняет.

АИ, расскажите пожалуйста, с чем связана рекомендация именно за час до выезда? Почему не раньше (на ночь), или почему не перед выездом? Что меняется от этого? Просто интересно (жутко интересно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Илья, это же наночастицы, у них наножизнь. Полагаю за ночь они тупо умрут все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пластиковая бутылка с широким горлом и керосин. Стоит на балконе, отмокает, пока не наезжу 600-700 км. Если вспоминаю, то периодически трясу. Потом достаю, протираю, даю немного просохнуть и ставлю на вел. Керосин сливаю в новую булыль и туда же вновь снятую цепь на отмокание. В старой бутыли на дне остаётся осадок, туда же протирочные тряпки и всё в мусорку. Никакого запаха, стекания-подтекания и брызг.

Пробовал машинку для промывки цепи. Не понравилась. выкинул. При промывке брызги на колесо и на землю.

Цепь смазываю автомобильным трансмиссионным маслом, литровая бутылка - 60 руб. За более, чем 40 тыс. км израсходовал половину бутыли. В сухую погоду хватает на 80 - 100 км.

Шприц с маслом всегда с собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я не мою, протираю тряпочкой сверху с какимнить растворителем/ацетоном/etc, мажу каким то маслом для бензопил - это единственное что смогло переживать зимние поездки по слякоти > 50км без последующего эффекта "цепь колом" на следующий день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж пошла такая пьянка... Цепь Campagnolo Record 9, кассета XT, пробег 5950 км. Кассета сейчас в таком состоянии, что если поставить новую цепь, то будет проскакивать, пока не притрется. Т.е. изношена прилично, но еще катать и катать. Эту цепь активно юзал в КК (вид спорта, а не езда по полям), но почти не катал по зимней эмульсии. Смазываю, быстро проводя носиком емкости со смазкой по цепи, в результате смазка быстро наносится на большое кол-во пинов. Промыванием буду запариваться, когда появится желание начистить вел до блеска, из эстетических соображений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
примерно за час до выезда это. Прелесно воняет.

АИ, расскажите пожалуйста, с чем связана рекомендация именно за час до выезда? Почему не раньше (на ночь), или почему не перед выездом? Что меняется от этого? Просто интересно (жутко интересно).

Час, не президентский, весьма условный. Главное не меньше часа до выезда, чтобы проникла. И не меньше восьми после промывки, перед смазкой, что бы успела просохнуть от воды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошу поделиться знаниями более опытных товарищей.Сегодня решил промыть цепь.Для этого была приобретена машинка для промывки цепи в "Спорт-ресорте", но не были куплены жидкости, кои туда надо заливать.У меня дома стоял сольвент - им я и решил очистить цепь.Цепь очистилась хорошо, но к концу операции начала разъедаться пластмасса , из которой сделана машинка.Отсель вопрос:что можно заливать в машинку для промывки цепи, чтобы она осталась пригодной для дальнейшего применения и при этом чистило цепь?

Сейчас машинка довольно устаревшая вещь) Лучше обычный замок на цепь, и дешевле, и мыть в бутылке с любым растворяющим или моющим веществом, и быстрее и чище на порядок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

трансмиссия велосипеда по определению работает в дерьме, какой смысл ее отмывать, цепь прокрутить тряпкой с какойнить вэдешкой/бензином/керосином/etc потом смазать и все, главное чтоп она на сухую не работала. звезды вообще не трогаю, выковыриваю тока оттуда особо крупные бревна иногда когда глаз не радуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас машинка довольно устаревшая вещь) Лучше обычный замок на цепь, и дешевле, и мыть в бутылке с любым растворяющим или моющим веществом, и быстрее и чище на порядок.

Замок на цепи, на протяжении многих лет, обычное дело. Сам я довольно устаревший и мою машинкой с горячей водой и фери, попутно отмачивая и промывая щёткой всю трансмиссию. Происходит это через 200 - 300 км пробега с попутной заменой на круговою цепь уже промытую и просушенную. При необходимости мою и раньше, но без замены на круговую, с просушкой непосредственно на велосипеде 5 - 8 часов достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нада бизнес организовывать - выпусть кактиенить одноразовые приспособы на цепь для очистки рублей по 10 - 15:) типа надел-покрутил-выкинул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готов так и быть 50 отвалить, чтоб мне цепь кто-нить помыл) Вы тока бизнес на поток поставьте)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Готов так и быть 50 отвалить, чтоб мне цепь кто-нить помыл) Вы тока бизнес на поток поставьте)

думаю тут подойдет трехразовая приспособа со сменными насадками рублей по 10 каждая:) а вот поставить на поток самое сложное как оказывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Готов так и быть 50 отвалить, чтоб мне цепь кто-нить помыл) Вы тока бизнес на поток поставьте)

думаю тут подойдет трехразовая приспособа со сменными насадками рублей по 10 каждая:) а вот поставить на поток самое сложное как оказывается.

Ракушки такие были в фильме Разрушитель)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывести паразитов, которые будут жить в трансмиссии и её же смазывать, преобразовывая продукты износа и грязь в смазку и чистоту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда наверное производители смазок изобретут паразитов которые изобретателя трансмиссионных паразитов с гавном сожрут:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now