Алексей Иванович

Металлические ролики заднего переключателя

243 posts in this topic

Предлагаю сделать пилотный заказ роликов 10Т для суппортов на втулке скольжения из бронзы. Я бы купил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И сколько ты готов заплатить за такие ролики? Ну просто интересно))

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно для шиманы просто втулку бронзовую попробовать вместо стальной, только хз есть ли смысл в этом, туда бы какуюнить металлкерамику влепить, тока где ее взять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
хотелось бы уточнить допуски при изготовлении, возможна ли фрезеровка из алю сплавов?

готов приобрести и стать активным тестером (если цена будет ниже оригинала с учетом дополнительной траты на подшипники) роликов для переключателя, аналог надежды

4ae740e81b28.jpg

http://www.hopetech.com/product/jockey-wheels/

в интернетах пишут надежные, большой ресурс. думаю, все дело в высокоточном производстве

_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю сделать пилотный заказ роликов 10Т для суппортов на втулке скольжения из бронзы. Я бы купил.

И сколько ты готов заплатить за такие ролики? Ну просто интересно))

14 долларов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если все получится, выложу на сайт, заранее говорить не буду. Надо сделать сначала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
если ролики - куплю минимум один комплект на зимний тест =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приз достается Олегу - бесплатное тестирование роликов, за правильный ответ)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
новая тема о роликах заднего переключателя еще не появилась, спрошу пока тут: есть продвижение в этом направлении? стоит ли ждать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит, но не раньше Нового года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз хочу внести уточнение: насчет 10Т это была ошибка! Правильное количество зубьев - 11Т.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стоит, но не раньше Нового года.

ок, будем ждать

Share this post


Link to post
Share on other sites

а капролоновые не думали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а капролоновые не думали?

Это же наверно по сути тот же пластик. Значит нет смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а капролоновые не думали?

Это же наверно по сути тот же пластик. Значит нет смысла.

ну да, пластик, но он очень хороший для таких вещей пластик, из него даже шестеренки делают. у меня на тренировочном стартоне такие были, не стерлись, так и ушли вместе с ним комуто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока остановились на варианте из нержавейки с промподшипником, неспеша выбираю подшипник. Также рассматриваются варианты со втулками скольжения из доступных материалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в подшипник ось воткнуть:) одно заклинит - другое закрутица:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока остановились на варианте из нержавейки с промподшипником, неспеша выбираю подшипник. Также рассматриваются варианты со втулками скольжения из доступных материалов.

Мне пожалуйста из доступных материалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие сделаю, такие и дам на тест.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вобщем я тут малость поэкспериментировал с роликами убитыми и не очень и скосами на них.

вобщем единственное положение какое мне удалось найти где они действительно наглядно работали это на крайней косой передаче ито только кверху ногами когда цепь немного провисает - без скосов она соскакивала с ролика.

первый ролик полуубитый направляющий - пропилил на нем эти скосы тупо напильником и воткнул вниз как натяжной - соскакивать перестало, через километров 160 посмотрел - цепь пропилила ролик под себя - профиль зубов поменялся скосов не стало но тем не менее всеравно не соскакивает.

второй эксперимент - опять еще более убитый направлящий ролик - цепь соскакивала, нихрена не делал - проехал 78 км, жестко, ну не то что жестко, а скорее быстро по всякой хрени на которой церь долбит даже несмотря на shadow+, может она там гдето когдато при этом и слетала но я ничего не почувствовал и проблем при езде это не вызывало, в результате тот же исход - цепь пропилила как ей нада и соскакивать перестало хоть кверху ногами хоть книзу.

такое ощющение что они нужны пока ролик новый, потом профиль зубов у него меняется и все начинает работать без этих скосов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробная партия будет без скосов, программа написана, как только освободится оборудование приступлю к изготовлению. Ролики будут на подшипниках с двумя металлическими защитными шайбами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пробная партия будет без скосов, программа написана, как только освободится оборудование приступлю к изготовлению. Ролики будут на подшипниках с двумя металлическими защитными шайбами.

Артель "Напрасный труд" заработала, наконец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напрасного труда не бывает, любой труд - опыт, а для меня еще и радость созидания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ролики будут на подшипниках

Вот это напрасно! На промподшипниках ролики клинит и непредсказуемо.

У меня в крымском походе после нескольких ходовых дней под дождями и грязями заклинил нижний ролик на промподшипнике. В полевых условиях разобрал, обнаружил рассыпавшийся сепаратор, прочистил-промыл, смазал, собрал без сепаратора. Ролик сразу же снова заклинил. До ближайшего рынка, - километров 15, - так и прокрутил с заклинившим роликом. Цепь почти полностью спилила на эллипс пластиковую часть ролика.

После этого случая возить с собой запасной ролик на промподшипнике не захотел и вернулся к роликам скольжения, их даже теоретически вряд ли может заклинить, и в обслуживании гораздо проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
такое ощющение что они нужны пока ролик новый, потом профиль зубов у него меняется и все начинает работать без этих скосов.

если сплав прочный (полагаю основной смысл изготовления в износостойкости), то ролик долго будет новым

чистый эксперимент получится если сделать два одинаковых ролика со скосами и без, и попробовать с цепью и кассетой одного производителя

срам маркирует свои пластмасски на верхний и нижний, с указанием направления вращения

какие ролики брались за шаблон для изготовления пробной партии? или строго на глаз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now