Andrew Mamohin

Старый складник upgrade

16 сообщений в этой теме

Вот лежит у меня в гараже старый складник (аист, вроде). Резину я на него не нашел в свое время (современный стандарт чуть меньше). А вот можно на него собрать современные колеса (двойные обода, втулки нормальные, под современную резину) + заднее с планетаркой хоть на 3 скорости. Вроде даже тормоза встроенные в планетарках есть? Был бы такой расходный велик: в магазин поехать, в город на дизеле с собой взять.

Какие непреодолимые сложности будут в таком апгрейде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обод Alienation 440 24" 36 Holes

Втулка Shimano Nexus 3 + привод + ревошифт - где искать хз.

SRAM Automatix 2 Gang HR-Nabe mit Rьcktritt

Спицы возможно от 230 до 232, определился бы имея в руках обода и втулки.

Покрышки 24"

Камеры 24" Schrader

При наличии рук и такой то матери, непреодолимых сложностей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве речь не про размер колёс 20" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резину я на него не нашел в свое время (современный стандарт чуть меньше).

Это характерно для отечественных 24". Для 20", большинство современных покрышек подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот лежит у меня в гараже старый складник (аист, вроде). Резину я на него не нашел в свое время (современный стандарт чуть меньше). А вот можно на него собрать современные колеса (двойные обода, втулки нормальные, под современную резину) + заднее с планетаркой хоть на 3 скорости. Вроде даже тормоза встроенные в планетарках есть? Был бы такой расходный велик: в магазин поехать, в город на дизеле с собой взять.

Какие непреодолимые сложности будут в таком апгрейде?

да за цену тюнинга можно какой-нибудь дахон купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие непреодолимые сложности будут в таком апгрейде?

непреодолимых сложностей не бывает, здесь вопрос целесообразности, второе(а может и первое) в вопросе апгрейда совковела это система, если ставить планетарку у ней свой чайнлайн(какой? надо смотреть техдоки) какой чайнлай у "аиста" хз тут надо мерить, если сильно разный то менять систему(а её предпочтительно менять дабы уйти от клинов).Если это аист, то есть складник ММВЗ то там кареточный стакан с внутренним диаметром 40 мм и чашки впресованны в каретку(на память жалуюсь), то есть вкрутить с танцами, бубном и изотерическими материями картридж(с англицкой резьбой, самое бюджетное решение) не получится потому что он(картридж) 36 мм, даже если найти на базаре- развале вал под квадрат на аист-десну, не факт что подберешь нужной длинны, да и вал что стоит 100-150 рублей внушает опасения, хотя для поездки в булошную может быть и выход, на просторах инета встречал варианты на ХарьковТуристе в плоть до вытачивания чашек под промы и тд(кстати шлют в Россию(да и в Белоруссию наверно). что то в районе 1500 за вал с чашками.

P.S. Допускаю что в Белоруссии рынок немного другой и есть варианты

Мысль апгрейда склдника аист на протяжении 5 лет с различной интенсивностью залетает в голову, но когда считаю варианты(и главное зачем оно мне) отбрасываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это характерно для отечественных 24". Для 20", большинство современных покрышек подходит.

Да, там резина 24х1.5. И называется он (посмотрел в гараже): Салют-С.

Смысла, стало быть, нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, всё зависит от того насколько он тебе дорог и готовности в него инвестировать), других непреодолимых трудностей не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей, всё зависит от того насколько он тебе дорог и готовности в него инвестировать), других непреодолимых трудностей не вижу.

Не-не-не! Я просто думал НЕДОРОГО создать мелкий велосипед для поездок "в магазин".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Полгода назад тоже задумал восстановить старый складной аист. Купил колеса и другие новые детали. Раму отдал токарю для изготовления переходников в кареточную трубу (для установки картки под квадрат)

А потом как-то поразмыслил: а что я получу на выходе? Тяжелый, довольно громоздкий (даже сложенный) и не очень-то удобный велосипед. В итоге собрал на другой раме.

Поэтому рекомендую вам ответить себе на вопрос, а стоит ли это все весьма немалых денежных вливаний? И что вы получите на выходе в результате этих трат. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому рекомендую вам ответить себе на вопрос, а стоит ли это все весьма немалых денежных вливаний? И что вы получите на выходе в результате этих трат. :)

Спасибо за разъяснение.

Но какая у меня альтернатива? Я хочу компактный велосипед для небольших поездок занедорого. Очень хочется планетарку, хотя бы на 3 передачи. Очень не хочется вибрейки. Пусть бы, ладно, спереди вибрейки, сзади - тормоза, встроенные в планетарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому рекомендую вам ответить себе на вопрос, а стоит ли это все весьма немалых денежных вливаний? И что вы получите на выходе в результате этих трат. :)

Спасибо за разъяснение.

Но какая у меня альтернатива? Я хочу компактный велосипед для небольших поездок занедорого. Очень хочется планетарку, хотя бы на 3 передачи. Очень не хочется вибрейки. Пусть бы, ладно, спереди вибрейки, сзади - тормоза, встроенные в планетарку.

https://market.yandex.ru/product/7927645?hid=91529

Ну вот примерно так, по идее одно из самых дешевых решений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но какая у меня альтернатива? Я хочу компактный велосипед для небольших поездок занедорого. Очень хочется планетарку, хотя бы на 3 передачи. Очень не хочется вибрейки. Пусть бы, ладно, спереди вибрейки, сзади - тормоза, встроенные в планетарку.

ну так "Салюты" компактными назвать можно с большой натяжкой, что бы поставить вибрейки на вилке должны быть брейкбосы, коих на советских великах никогда не было, как и креплений под дисковый тормоз, а посему либо искать вилку с нужными креплениями, либо роторные тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому рекомендую вам ответить себе на вопрос, а стоит ли это все весьма немалых денежных вливаний? И что вы получите на выходе в результате этих трат. :)

Спасибо за разъяснение.

Но какая у меня альтернатива? Я хочу компактный велосипед для небольших поездок занедорого. Очень хочется планетарку, хотя бы на 3 передачи. Очень не хочется вибрейки. Пусть бы, ладно, спереди вибрейки, сзади - тормоза, встроенные в планетарку.

рекомендую обратить внимание на бюджетную линейку производителей Shulz, Langtu. Есть еще Forward Enigma (154, вроде). Но я, к сожалению, не в курсе ценовой политики подобных складников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот примерно так, по идее одно из самых дешевых решений

Вот спасибо! Этот вариант совсем подходящий. Наверное, очень быстро придется поменять колеса (обода)? А остальное прослужит достаточно долго - пробег будет минимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так "Салюты" компактными назвать можно с большой натяжкой

Для меня его компактность достаточна. Он гораздо компактней моего шоссейника на 28 колесах.

А тормоза так родные, клещевые. На переднем планировал их и оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас