Rayne

Контктные педали: SPD VS Crank

33 сообщения в этой теме

Есть контактные педали фирмы XLC купленные пару лет назад в Экип-Центре (за неимением альтерантив в Туле). Недавно появился хруст в районе передней системы, и оказалось что это не "привет от каретки", а левая педаль издает сей звук.

Предложили купить педали Crank Brothers Candy 3 (во всяком случае они очень похожи судя по картинке) с рук, считай новые, после пары поездок.

candy-3-pedals.jpg

Вопрос:

1. Нормальные ли педали?

2. Принцип встегивания-выстегивания у них такой же как у SPD?

3. Еще какие то принципиальные отличия есть?

PS вероятней всего в заголовке темы некоррекно названы "типы" контактов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос:

1. Нормальные ли педали?

2. Принцип встегивания-выстегивания у них такой же как у SPD?

3. Еще какие то принципиальные отличия есть?

PS вероятней всего в заголовке темы некоррекно названы "типы" контактов

Судя по картинкам из инета шип у твоих педалей такой же как и у шиманы - соответсвтенно твои шипы не подойдут к крэнкам.

1. Сами по себе педали нормальные, но все упирается в ресурс шипа (правда по картинке педальки будут тяжеловаты, для дх и фрирайда)

2. Принцип схож с шимановскими, но опять же с небольшими ньюансами в виде регулируемого угла выстегивания в зависимости от расположения шипа.

3. отличие самое главное - не взаимозаменяемые, для крэнков - свои шипы, для шиман и XLC свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наеврное нужно уточнить:

1. Шипы да, у меня сейчас другие, шимановские стоят

2. То что другие шипы будут я осознаю, так как присматривают попутно и новые велоботы

3. Вес этих педалек судя оп описанию 320гр. Для меня это не критично =)

4. У этих педалий шипы менее живучие или что? Текущие шипы у меня уже 3й сезон держатся. Я катаю не так много как вы

5. Я так понял из конструкции, эти педали не так сильно "собирают" грязь в отличии от шимано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. У этих педалий шипы менее живучие или что? Текущие шипы у меня уже 3й сезон держатся. Я катаю не так много как вы

5. Я так понял из конструкции, эти педали не так сильно "собирают" грязь в отличии от шимано

Шипы живут 1.5-2к (использование при любой погоде, походы и гонки) (по крайней мере оригинальные я стер за 1.5к пробега, шимановские соответственно живут я даже боюсь представить сколько...). Как только АИ сделает кастомные с чуть другой геометрией - возможно эта проблема решится и тогда наступит счастье. Потому как по ощущению стальные шипы не стачивались совсем. Опять же если эксплуатировать только в "тепличных" условиях возможно дольше.

Пятый пункт какой-то абстрактный, никогда небыло проблем встегивания в шимановские контакты по грязи, поэтому сложно сказать, что это прям уж такое явное преимущество этих педалей. Работают и те и те в грязи,в той грязи где педали перестанут работать - скорее уже встегиваться не нужно будет - колеса не провернуть будет все равно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос:

1. Нормальные ли педали?

2. Принцип встегивания-выстегивания у них такой же как у SPD?

3. Еще какие то принципиальные отличия есть?

1. Нормальные. Кантрийные. Вес норм.

2. Принцип встегивания-выстегивания тот же, контструктив отличается.

3. Шимано дологовечнее. Что педали, что шипы. Кренки легче и гораздо лучше работают в грязи. Выстегиваются ВСЕГДА, чего бы Хукер не писал(раздолбай он просто, отлично рабтает та пара с которой у него были "проблемы").

Шипы живут и более 2К, если не ходить пешком в туфлях. Если забить на постепенно появляющийся люфт ноги в педали то и 4К набегают. Причем лично мне даже нравится эта свобода ноги в педали, когда не четко в одном положении зажата нога.

Под шип обязательно нужна стальная подкладка, иначе рамками продавливается подошва и вот тогда уже появляется некомфортный ВЕРТИКАЛЬНЫЙ люфт.

Рекомендуется их почаще перебирать и смазывать, тогда и подшипник и втулка скольжения гораздо дольше будут жить и позже люфты появятся.

Когда люфты будут раздражать окончательно, можно купить ремкомплект и ездить дальше.

Новые велоботы присматриваешь потому что старые скончались? Для кренков можно использовать те же боты, просто поставить кренковские шипы.

П.С. Кренковские шипы так же отлично работают с педалями Look. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под шип обязательно нужна стальная подкладка, иначе рамками продавливается подошва и вот тогда уже появляется некомфортный ВЕРТИКАЛЬНЫЙ люфт.

а где такую подкладку купить? на чейне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только АИ сделает кастомные с чуть другой геометрией - возможно эта проблема решится и тогда наступит счастье. Потому как по ощущению стальные шипы не стачивались совсем.

Пока нет собственного свечного заводика, не всё зависит только от меня.

Да, не стачиваются и не стачивают рамки педалей.

Вот оригинал на чейне

Но вроде АИ делал для Хукера вместе с кастомными шипами.

Не я делал, а скажем так при моём участии и стимуле). Подкладки идут комплектом с кастомными шипами, для всех. Так будет и с доработанной серией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все головняк, купи Shimano 540 и будет тебе счастье на многие десятки тысяч километров, что бы NEMO ни писал :)

С твоим уровнем подготовки Кренк тебе ничего не даст, кроме гемора. Ну это так, как есть, без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

540-е однозначно лучшие в плане цена качество, их практически невозможно убить при правильном обслуживании, конструкция очень надежная. Шипов также надолго хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я 505е убить всё никак не могу 3й год, зимой правда на топталках катаю. Смазочку менять, убирать люфты и они вечные... а если сломаются, то и выкинуть не жалко))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые велоботы присматриваешь потому что старые скончались? Для кренков можно использовать те же боты, просто поставить кренковские шипы.

Текущие велоботы покупались по принципу: хочу попробовать контакты и купил что было. В итоге: они мне не нравятся внешне, они по сути шоссейные, из-за наличия глянца, все царапины на них очень видны а их много, плюс я нашел котороые мне нравятся и в цвет вела)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все головняк, купи Shimano 540 и будет тебе счастье на многие десятки тысяч километров, что бы NEMO ни писал :)

Ну если щелканье в текущих своих педалях получится убрать то скорее всего я их оставлю, и просто куплю новые боты которые присмотрел

С твоим уровнем подготовки Кренк тебе ничего не даст, кроме гемора. Ну это так, как есть, без обид.

На какое-то преимущество в выстегивании/встегивании или о чем ты там ведешь речь я явно не претендую. Текущие педали "дали сбой", мне предложили эти крэнки который опять таки мне понравились внешне (синие в цвет вела, да-да я хочу эстетики), поэтому и рассматриваю их

кроме гемора.

В чем он будет выражаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
540-е однозначно лучшие в плане цена качество, их практически невозможно убить при правильном обслуживании, конструкция очень надежная. Шипов также надолго хватает.

Уже не раз, в том числе на форуме, слышал что они хорошие =)

Кстати а шипы идут в комплекте с педалями? У меня почему то в голове отложилось что когда я покупал педали и боты, то шипы лежали именно с ботами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипы идут вместе с педалями.

Гемор будет выражаться в том, что если забьешь на регулярное обслуживание, то через какое-то время, в зависимости от интенсивности использования, у тебя развалится нахрен подшипник и педаль снимется с оси на ходу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На какое-то преимущество в выстегивании/встегивании или о чем ты там ведешь речь я явно не претендую. Текущие педали "дали сбой", мне предложили эти крэнки который опять таки мне понравились внешне (синие в цвет вела, да-да я хочу эстетики), поэтому и рассматриваю их

А точно они в цвет вела? Дело в том, что, как мне объяснил чел, понимающий в дизайне, попытка добиться гармонии в цветах, используя немного отличающиеся детали приводит к большей дисгармонии, чем если бы они были совсем другого цвета. Такого добра мы много видим на велах, авто или у женщин с чуть отличающейся сумкой от платья или туфель. Выходит дешёвка или колхоз. Шимановские 5хх-е педали к любому цвету подойдут.

Это я, как бывший велоэстет советую, можно не обращать внимания. Иногда задумка обходится дорого, а эффект обратный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шимановские 5хх-е педали к любому цвету подойдут.

Как говорят говорил Генри Форд: Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А точно они в цвет вела? Дело в том, что, как мне объяснил чел, понимающий в дизайне, попытка добиться гармонии в цветах, используя немного отличающиеся детали приводит к большей дисгармонии, чем если бы они были совсем другого цвета. Такого добра мы много видим на велах, авто или у женщин с чуть отличающейся сумкой от платья или туфель. Выходит дешёвка или колхоз. Шимановские 5хх-е педали к любому цвету подойдут.

Это я, как бывший велоэстет советую, можно не обращать внимания. Иногда задумка обходится дорого, а эффект обратный.

Ну само собой если мы будем рассматривать HEX-код цвета, то они не совпадут)))

А так вел такого цвета:

gdEjPveOThU.jpg

GOV3nE0petI.jpg

и видно что оттенок синего чуть другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорят говорил Генри Форд: Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный... )

Ну машина у меня черная, так что тут все четко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шипы идут вместе с педалями.

Гемор будет выражаться в том, что если забьешь на регулярное обслуживание, то через какое-то время, в зависимости от интенсивности использования, у тебя развалится нахрен подшипник и педаль снимется с оси на ходу ))

Ну обслужить не проблема в принципе, если для этого не нужно спец. инструмента на 500 баксов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А точно они в цвет вела? Дело в том, что, как мне объяснил чел, понимающий в дизайне, попытка добиться гармонии в цветах, используя немного отличающиеся детали приводит к большей дисгармонии, чем если бы они были совсем другого цвета. Такого добра мы много видим на велах, авто или у женщин с чуть отличающейся сумкой от платья или туфель. Выходит дешёвка или колхоз. Шимановские 5хх-е педали к любому цвету подойдут.

Это я, как бывший велоэстет советую, можно не обращать внимания. Иногда задумка обходится дорого, а эффект обратный.

Ну само собой если мы будем рассматривать HEX-код цвета, то они не совпадут)))

А так вел такого цвета:

и видно что оттенок синего чуть другой

Как раз случай колхоза, если снимки с одинаковым цв. балансом. Бери Шимано 5хх, не прогадаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

педали шимано жутко страшные, как они могут с чем-то гармонировать?) кранки - произведение искусства в сравнении с ними

разные оттенки одного цвета вполне гармонично могут смотреться в сочетании друг с другом

например, если в одинаковой цветовой гамме поставить шатуны\педали и руль\грипсы - вполне приятно будет смотреться с голубыми полосками на раме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педали шимано прекрасны и брутальны, а крэнки для домохозяек яйца взбивать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педали шимано прекрасны и брутальны, а крэнки для домохозяек яйца взбивать)))

+++++++++++++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас