тунеядец

Неудавшийся вояж в Перемышль

8 сообщений в этой теме

В годовщину славного похода на Белев, была предпринята попытка совершить достойный вояж в землях Калужских. Предполагалось познакомиться с храмами и монастырями в окрестностях Перемышля. Поход, как обычно, предпринят спонтанно и без должной подготовки. MONGOOSE стартовал с Пролетарской в 6-43, в 7-00 был на Московском, билет до Алексина 168 р + 60 р за вел, в 7-13 поезд отчалил, мимо проплыли отстойники, изгиб Упы, кибитки китайцев или кого-то, выращивающих что-то на полях, храм в Плеханово. В 8-30 миновав Оку поезд прибыл в Алексин и MONGOOSE немедленно отправился в путь вдоль железки на запад с поворотом на юг к Зайцево, где объява гласила,что "проезда на Калугу нет", пришлось повернуть направо, довольно резво проехал мимо Кирзино на Среднево, повернул на Красное. После Красного дорога стала уже, грязнее и хуже, вызывая сомнения в правильности пути, тем не менее, она таки вывела к понтонной переправе через Оку, где наблюдались признаки когда-то существовавшей пристани, Дугна расположилась на высоком живописном холме, дорога огибала его подножие. Попалась маленькая церквушка с деревянными резными фигурами около нее, затем плотинка на реке Дугне, далее после крутого каменистого подъема, полюбовался старой колокольней в Богданино. По сносному асфальту катилось очень быстро, миновал деревню Дупли, на хорошей скорости проскочил трассу и скоро долетел до Кутьково, где вспомнил, конечно, Кута( известного). Проехал Грязново, в Дурасово прокатился по "проспекту Ленина" с бюстом вождя (не путать с Вождем!),оценил юмор местных граждан, миновал большой пруд, с красивыми цветущими лугами вокруг. Далее доехал до Поздняково, окольного пути на Макарово не нашлось, пришлось катить до трассы, по пути заснял симпатичную церквушку в Октябрьском, по трассе притопил до Макарово, где посмотрел на недостроенную церковь в лесах, снова окольный путь оказался недоступен и снова по трассе до Песочни. В Песочне поинтересовался у местных, можно ли просочиться в сторону Перемышля, на что услышал, что до Самойлово дорога есть, а вот дальше "ездят ребята на УАЗиках и плачут". Дорога до Самойлово оказалась песчаной с грязью и лужами, но проезжаемой, что интересно, в деревне огромный пруд и даже рыбачки, однако две тетки там мне уверенно заявили, что дальше дороги нет, хотя старая карта утверждала обратное, ладно- вернулся на пару км и заехал в Кременки, которых не обнаружил, только брошенные сады и едва ощутимая бывшая дорога. Встал вопрос- вернуться около 8 км на трассу или пробиваться вперед и, конечно, было принято убийственное решение ехать вперед...Тут-то и началось приключение, колеи разбитые, залитые водой, трава и грязь, скорость передвижения около 4-6 км/ч, при этом пульс 160 и выше, кое-как дополз до деревни Зябки, где мужик почесав репу, сказал, что до ближайшей деревни километров 6 по примятой заболоченной траве, а до асфальта где-то 20... Пал духом, но иного выхода нет, поехал, преследуемый стаями голодных кровососов, пару раз пришлось просто упасть и отдышаться.Начал понимать, что я не только не успеваю в Перемышль и рядом стоящие обители, но и рискую не попасть на поезд из Суворова в Тулу в 16-50. Оставалось примерно 2,5 часа, когда я выполз "к людям", то есть к проселку, от Митинки или Никитинки или Малютино( не уточнял), где сообщили, что до асфальта около 9 км, крутил их не зная куда выеду, выехал чуть не доезжая Григоровское, к этому времени кончился изотоник и хлебцы. Зашел в магазин, несмотря на дефицит времени, квазисникерс и минералку 1,5 л закупил, продавщица уверила, что до Суворова недалеко, всего каких-то 30 км и я имея 1ч55 мин расслабился, попил , смазал сухую цепь и спокойно, ибо сил уже не было, покатил к трассе, мыслей о Перемышле уже не было, "культурная программа" была провалена напрочь. Прокатил мимо повертки на монастырь в Гремячево, казалось мог успеть туда заехать, но Бог миловал! Вскоре настигло состояние " нестояния", каждый километр давался все труднее, а Суворова все не было, из последних сил ускорился , когда замаячили трубы ТЭЦ, у платформы рухнул на траву за примерно 7-9 минут до поезда, обратный проезд,оплаченный до Плеханово-224 рубля, но малодушно задремал и докатился до Ряжского и тут накрыл изрядный дождь, который промыл велик, но не мозги- я успел накрыться плащиком! Таким образом, вояж, хоть и не достигший поставленных целей, все же закончился " без жертв". Ездовое время 7ч 37мин, общий путь-142,8 км, средний пульс-139, макс-169 уд/мин, энергозатраты- 4656 ккал. Питание по ходу-0,8 л изотоника с кофеином, 3 кусочка хлеба с семечкой, 1,5 л минералки и 50 г квазисникерса. Несколько фоток ВКонтакте есть, жаль, конечно, что основная цель не достигнута, впрочем, тогда километраж ушел бы к 200 км и уложиться в расписание поездов не было б возможности. Повторять маршрут не советую, как говорится " проверено дураком".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удавшееся приключение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Суворов можно через Стаино пробиться, если от Грязного на него свернуть. Но придется ехать под лэпом почти по целине, есть от машины следы только. От Дальнерусаново уже прямая дорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кусок маршрута от Грязново до Дальнерусаново или Лобжы это жопа мира. Сколько мы туда не заезжали, вечно был ахтунг. А этим дождливым летом когда травы в разы больше вымахало, это вообще капут наверное.

тунеядец а где в контакте фотки глянуть ? Ссылку можно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу всем сразу. 1. Цель вояжа- посещение памятников православной архитектуры не достигнута, есть некоторое удовлетворение от преодоления серьезного бездорожья, кстати спонсорская майка, похоже, очень понравилась кровососам, они так и липли к ней! 2. Главной целью вояжа все же был Перемышль, но очень много времени потеряно на адовом куске, Суворов был лишь возможной точкой посадки в поезд, изначально думалось возвращаться через Чекалин-Черепеть, и только по ходу стало ясно, что это было невыполнимо и при быстром прохождении "лесов". 3. Толковых фоток в общем-то нет, думал поснимать в монастырях, но несколько фоток есть ВКонтакте vk.com/id137456043 . Еще о воде, было полное ощущение на этом адовом куске, что кто-то беспрерывно льет воду, на небе светило солнце , а на пути вдоль и поперек ТЕКЛА (не стояла) вода! И последнее- к сожалению, карты довольно старые, а их основа и вовсе, думаю, прошлого века и местами это приводит к изрядным залетам, нет мостов нарисованных, класс дорог не соответствует реальному и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спонсорская майка, похоже, очень понравилась кровососам, они так и липли к ней!

Это успех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще о воде, было полное ощущение на этом адовом куске, что кто-то беспрерывно льет воду, на небе светило солнце , а на пути вдоль и поперек ТЕКЛА (не стояла) вода!

У нас сложилось впечатление что в той местности вода вообще не впитывается в почву.

0_9d3f7_2b7f8def_XXL.jpg

В ту поездку откуда фотка из 30км мы проехали дай бог 10, остальное проскакали где по щиколотку а где и чуть ли не по колено в воде. Сначала стеснялись и пытались перепрыгивать лужи, потом просто плюнули и брали их напролом.

Кое как добрались от Колюпаново до Крушмы и позорно катупультировались на паровозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так все и выглядело и в поле и в лесу, вода всюду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас