IlyaGT GT

МЕГАДОЛБОТЕСТ: дайте топовый карбонайнер!

19 сообщений в этой теме

Итак, в кубке redBike 2016 Долбопрезидент пока занимает третью строку.

http://redbikecup.ru/results/rbc/2016#Мастера

Товарища Воробьева уже не догнать :( Однако есть мысль пойти ва-банк и попробовать побороться за вторую строчку. Конечно, шансы не велики (очень малы), но тем не менее.

Следующая гонка будет в Лыткарино в эту субботу.

Коварство плана в том, чтобы попробовать пройти дистанцию на топовом карбонайнере на бескамерных шинах и потом оценить результат относительно других участников.

Нужен велосипед под рост 176, масса не более 10,5 кг, триггерное переключение, бескамерная резина с хорошим накатом.

Кто хочет\может предоставить оборудование для этого теста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание! Опасный долбо..б, не давайте ему карбонайнер, сломает, а потом еще обвинит, что говно подсунули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимание! Опасный долбо..б, не давайте ему карбонайнер, сломает, а потом еще обвинит, что говно подсунули.

Золотые слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коварство плана в том, чтобы попробовать пройти дистанцию на топовом карбонайнере на бескамерных шинах и потом оценить результат относительно других участников.

Это ли не признание того что, катаешь ты на унылом и морально и физически устарелом гавне. А на тумбочке и около, оказываешься только благодаря своим невъебенным способностям и пр. крео. Весь топ гонщиков пересел на карбон и 29"/27.5". Давно пора свой иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коварство плана в том, чтобы попробовать пройти дистанцию на топовом карбонайнере на бескамерных шинах и потом оценить результат относительно других участников.

Это ли не признание того что, катаешь ты на унылом и морально и физически устарелом гавне. А на тумбочке и около, оказываешься только благодаря своим невъебенным способностям и пр. крео. Весь топ гонщиков пересел на карбон и 29"/27.5". Давно пора свой иметь.

Пока это не признание, нужно подтвердить, что карбонайнер действительно едет лучше. Но наверно не в этот кон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока это не признание, нужно подтвердить, что карбонайнер действительно едет лучше.

Весьма разумный подход. Я вот лично уверен в одном, что гонщик с функциональным порогом на уровне 5 Вт/кг. едет лучше, чем гонщик с 4 Вт/кг., независимо от используемого оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно пойти от обратного - дать ему чунить чугунное и посмотреть хуже будет или нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно пойти от обратного - дать ему чунить чугунное и посмотреть хуже будет или нет:)

Переход на лайтовые колеса всегда дает ощутимую прибавку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коварство плана в том, чтобы попробовать пройти дистанцию на топовом карбонайнере на бескамерных шинах и потом оценить результат относительно других участников.

Это ли не признание того что, катаешь ты на унылом и морально и физически устарелом гавне. А на тумбочке и около, оказываешься только благодаря своим невъебенным способностям и пр. крео. Весь топ гонщиков пересел на карбон и 29"/27.5". Давно пора свой иметь.

У него там от старого велосипеда только рама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу используемого оборудования.

Если гонщик, способный занимать призовые места, будет ехать на ашане, приезжая в середине протокола, при этом обгоняя заметно более слабых, то вряд ли он будет этим фактом доволен)) Это из разряда "Главное - ноги, Орлов/Шуртер тебя порвет и на ашанбайке!!" - так и есть, но ему надо не серединку протокола обогнать, а более достойных соперников, с которыми и на топовом байке придется выложиться полностью. Так что пренебрегать оборудованием нельзя, это же главный инструмент и он должен подходить для работы, которую им делают. Я вот ппц лоханулся в последний раз (долбоеб же) - вилку невнимательно перебрал, с задним колесом опять были проблемы, пришлось от туристического вела поставить. И разница была просто огромна, если в мае на этой же трассе меридка вела себя как надо, то в этот раз был просто чертов мазохизм.

Но в случае с Илюхой, у него заскар в очень неплохом состоянии и многие не топовые карбонайнеры, скорее всего, будут катить похуже - из-за стоковых колес и лишних килограммов, как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заскар у него катит конечно неплохо, но весь соткан из противоречий. Илюха идет по пути нашего правительства - решить проблему ничего не меняя и не модернизируя пока не развалится совсем, когда сломается рама, тогда и будет приобретен новый велик или рама. При этом в триале стоит готовый к гонке карбонайнер за вполне адекватную сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заскар у него катит конечно неплохо, но весь соткан из противоречий. Илюха идет по пути нашего правительства - решить проблему ничего не меняя и не модернизируя пока не развалится совсем, когда сломается рама, тогда и будет приобретен новый велик или рама. При этом в триале стоит готовый к гонке карбонайнер за вполне адекватную сумму.

Если Илья купит готовый карбонайнер за 100+тыс, то он будет ехать хуже, чем на заскаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне вот кажется если к концу сезона хотя бы чуть чуть систематически он потренируется и до начала следующего, то в следующем сезоне ему не нужен будет карбонайнер. Катят то прежде всего ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно пойти от обратного - дать ему чунить чугунное и посмотреть хуже будет или нет:)

Переход на лайтовые колеса всегда дает ощутимую прибавку

зависит где и как ехать, у меня был прямо противоположный опыт не так давно - поставил истоны вместо самосбора на мтх'ах и не смог на них ехать как я хочу - гнуца заразы и едут не туда куда мне нада, ускорения только улучшились и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне вот кажется если к концу сезона хотя бы чуть чуть систематически он потренируется и до начала следующего, то в следующем сезоне ему не нужен будет карбонайнер. Катят то прежде всего ноги.

Илюха хочет без тренировок валить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставил истоны вместо самосбора на мтх'ах

Просто из интереса: МТХ-ы какой ширины и на скольких спицах? Сам уже давно катаюсь на самосборах: впереди МТХ29, сзади МТХ31, оба на 32 спицах. Очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставил истоны вместо самосбора на мтх'ах

Просто из интереса: МТХ-ы какой ширины и на скольких спицах? Сам уже давно катаюсь на самосборах: впереди МТХ29, сзади МТХ31, оба на 32 спицах. Очень доволен.

у меня 33 на 32 спицы, ширину не помню, но приземления на ступеньки и прочую подобную хрень к примеру выдерживают на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня 33 на 32 спицы, ширину не помню, но приземления на ступеньки и прочую подобную хрень к примеру выдерживают на ура.

Это и есть ширина, собраны они для адского рубилова, а не для техничного кк)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Заскара заказан очередной апгрейд.

Кстати, спасибо огромное Куту за подаренную защиту пера. Благодаря лишь только ей мне удалось скинуть целых 6 грамм с рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас