Sign in to follow this  
Followers 0
Seregy

Электровелосипед на зиму

25 posts in this topic

Подумалось тут:  "а можно ли зимой пересесть на электрическое колесо с бензинового, так как пробки, а крутить педали и потеть перед работой не хочется?"

Понятно, что можно купить мотор колесо в любом интернет магазине, аккумуляторы итд

Но:   надо чтобы батарейки переживали долгое хранение на морозе, соответственно самые простой  вариант в виде лития отпадает.   Может быть у кого-то есть опыт, на чем кошерно собирать зимний электровелосипед?  какие колеса, какие аккумуляторы брать?  Не свинцовые же?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

акумулторы литий-фосфат - работают на морозе и вообще хренова убиваемы, только дороже лития, и не взаимозаменемы - напржения разные, тоесть никакие контроллеры/зарядники/балансиры итд для лития к ним уже не подойдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дешевле на лайне ездить, покупать электровел чисто на зиму бредовая затея. Борись с ленью и катайся на обычном велике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня друг собрал электровел и ездит домой в область, получается рублей 5 километр, не считая стоимости велика - для подобных целей оправдано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/17/2016 at 6:06 AM, Kut said:

Дешевле на лайне ездить, покупать электровел чисто на зиму бредовая затея. Борись с ленью и катайся на обычном велике.

На лайне дешевле, но дольше и менее комфортно.  Цель не сэкономить денег, а быстрее всего добраться на работу по пробкам зимой.  И не вспотеть.

На велосипеде, если ехать в максимально расслабленном режиме, выходит где-то полчаса.  

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ты от скутера отказался? Типа совсем нагрузки нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нем зимой очково, как я понимаю. Ну и если быстрее 30 разгоняешься (а это почти всегда), то морда лица охреневает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, R1 said:

А что ты от скутера отказался? Типа совсем нагрузки нет? 

Ездить зимой на мото по дорогам с сильным трафиком это не лучший вариант.  Мне не сложно ездить в минус, но это опасно. Плюс 200кг удержать тяжелее, если они захотят упасть на льду.

А на велосипеде можно по тротуару, плюс в случае сильных снегопадов проходимость у системы 2х2 должна быть хорошая..  Все как славик в соседнем треде описал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, IlyaGT GT said:

на нем зимой очково, как я понимаю. Ну и если быстрее 30 разгоняешься (а это почти всегда), то морда лица охреневает.

Морда лица закрыта шлемом и ветровиком, ей пофиг.  Так то, если жить в сельской местности, то можно было б купить зимнюю резину, поставить обогрев ручек и ездить "с комфортом"

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Seregy сказал:

Ездить зимой на мото по дорогам с сильным трафиком это не лучший вариант.  Мне не сложно ездить в минус, но это опасно. Плюс 200кг удержать тяжелее, если они захотят упасть на льду.

А на велосипеде можно по тротуару, плюс в случае сильных снегопадов проходимость у системы 2х2 должна быть хорошая..  Все как славик в соседнем треде описал.

Я догадывался, что есть весомый аргумент, но собственно про вес не догадался, про 200 - тем более, думал 80 типа... в сравнении с 25-ю впечатляет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, R1 said:

про 200 - тем более, думал 80 типа

Ну, у меня конечно максик большой, можно было б купить что-то мелкое .. но оно все равно в среднем 100-110 кг 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот - два дня активных поездок на велосипеде по городу и началась простуда.  Это я к вопросу о "не лениться"

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я 2 дня не поездил и тоже простуда началася, где же правда?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы тут выясниили, что на самом деле виноваты тренировки на верхний плечевой пояс в зале)) Ты руки случайно не качал (или что-то тяжелое не поднимал) до того)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нее, я не качек, тяжелей стакана ниче не подымаю:) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал комплект мотор колесо Xofo 350 ватт переднее (плюс контроллер и прочее), и батарею 36В 10 ач  из LG INR18650 HE4 (вроде как не должны терять емкость на морозе) на http://li-force.ru/

Посмотрим

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.11.2016 в 23:12, Seregy сказал:

надо чтобы батарейки переживали долгое хранение на морозе, соответственно самые простой  вариант в виде лития отпадает.   Может быть у кого-то есть опыт, на чем кошерно собирать зимний электровелосипед?  какие колеса, какие аккумуляторы брать?  Не свинцовые же?

Вот самое интересное, что для зимы-то лучше бы свинец и брать. Правда емкость будет просаживаться, т.е. нужен ощутимый запас хода...Всю зиму до работы езжу на электросамокате) Этакий самокат-танк..Едет хорошо..Езжу на свинце. Электровелом тоже владею, но на работе приткнуть некуда...Кстати отмечу - литий вполне себе не такой нежный. У большинства хороших банок заявлена работа до -15 ) Большая часть зимы именно такая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.11.2016 в 07:08, Kut сказал:

У меня друг собрал электровел и ездит домой в область, получается рублей 5 километр, не считая стоимости велика - для подобных целей оправдано.

До Масквы = 1 000 рублей (доедет ли?) . Гелендваген что ле? Или 1 рубль = 1 копейка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 15.11.2016 at 11:12 PM, Seregy said:

Но:   надо чтобы батарейки переживали долгое хранение на морозе, соответственно самые простой  вариант в виде лития отпадает.   Может быть у кого-то есть опыт, на чем кошерно собирать зимний электровелосипед?  какие колеса, какие аккумуляторы брать?  Не свинцовые же?

 

 

 

Я вот не понимаю, в чём проблема. Правда, я вопрос глубоко не изучал, но на тех электровелосипедах, которые я видел, стояли быстросъёмные аккумуляторы. На ночь снять - отнести домой на зарядку. Утром поставить и ехать. А под нагрузкой аккумулятор сам себя греет. Разве не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Grigory сказал:

Я вот не понимаю, в чём проблема. Правда, я вопрос глубоко не изучал, но на тех электровелосипедах, которые я видел, стояли быстросъёмные аккумуляторы. На ночь снять - отнести домой на зарядку. Утром поставить и ехать. А под нагрузкой аккумулятор сам себя греет. Разве не так?

К сожалению, не греет он сам себя =)...А если и греет,то не до такие показателей, чтобы не произошло повреждение аккумулятора...) Он дай бог, если исправен, нагреется градуса на два. А нужно на 20)) А если нагреется на 20 - пиши пропало...

Проблема, как я понял, в том, что на работе байк будет на улице стоять где-то или на морозе...Собственно, быстросъемные аккумы - тоже геморой ещё тот. А с учетом цыплячей емкости штатных быстросъемных батарей, конечно же вопрос возникает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, uzumeti said:

Вот самое интересное, что для зимы-то лучше бы свинец и брать. Правда емкость будет просаживаться, т.е. нужен ощутимый запас хода...Всю зиму до работы езжу на электросамокате) Этакий самокат-танк..Едет хорошо..Езжу на свинце. Электровелом тоже владею, но на работе приткнуть некуда...Кстати отмечу - литий вполне себе не такой нежный. У большинства хороших банок заявлена работа до -15 ) Большая часть зимы именно такая...

Первоначальный план подразумевал свинец.. но у него много минусов, а именно невозможностью полностью разряжаться, малое количество циклов заряда, вес. Из плюсов цена, но как только начинаешь смотреть более-менее нормальные гелевые аккумы - так сразу цена возрастает до уровня лития

Ну и да, как оказалось есть литий который держит минус.. его и заказал.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Grigory said:

Я вот не понимаю, в чём проблема. Правда, я вопрос глубоко не изучал, но на тех электровелосипедах, которые я видел, стояли быстросъёмные аккумуляторы. На ночь снять - отнести домой на зарядку. Утром поставить и ехать. А под нагрузкой аккумулятор сам себя греет. Разве не так?

Под нагрузкой действительно сам не греет (у фонариков греется светодиод), однако можно организовать подогрев батарей, если очень захочется.  Будет как в Тесле - при простое батарейка будет слегка расходоваться.

И да, я выбрал вариант с быстросьемным аккумом, чтобы снять и унести, так как днем велосипед стоит на улице на парковке на работе.  Ночью дома

И еще нюанс - литий нельзя заряжать при минусовой температуре.  Разряжать можно. Это ограничило бы возможность использования рекуперации, если бы я выбрал дд колесо.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет рекурперации я бы не переживал, у нас таких гор нет:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то все приехало, собрал:

 

0_956b8_642c08cc_XXXL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0