Seregy

Электровелосипед на зиму

25 сообщений в этой теме

Подумалось тут:  "а можно ли зимой пересесть на электрическое колесо с бензинового, так как пробки, а крутить педали и потеть перед работой не хочется?"

Понятно, что можно купить мотор колесо в любом интернет магазине, аккумуляторы итд

Но:   надо чтобы батарейки переживали долгое хранение на морозе, соответственно самые простой  вариант в виде лития отпадает.   Может быть у кого-то есть опыт, на чем кошерно собирать зимний электровелосипед?  какие колеса, какие аккумуляторы брать?  Не свинцовые же?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акумулторы литий-фосфат - работают на морозе и вообще хренова убиваемы, только дороже лития, и не взаимозаменемы - напржения разные, тоесть никакие контроллеры/зарядники/балансиры итд для лития к ним уже не подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле на лайне ездить, покупать электровел чисто на зиму бредовая затея. Борись с ленью и катайся на обычном велике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друг собрал электровел и ездит домой в область, получается рублей 5 километр, не считая стоимости велика - для подобных целей оправдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11/17/2016 at 6:06 AM, Kut said:

Дешевле на лайне ездить, покупать электровел чисто на зиму бредовая затея. Борись с ленью и катайся на обычном велике.

На лайне дешевле, но дольше и менее комфортно.  Цель не сэкономить денег, а быстрее всего добраться на работу по пробкам зимой.  И не вспотеть.

На велосипеде, если ехать в максимально расслабленном режиме, выходит где-то полчаса.  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты от скутера отказался? Типа совсем нагрузки нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нем зимой очково, как я понимаю. Ну и если быстрее 30 разгоняешься (а это почти всегда), то морда лица охреневает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, R1 said:

А что ты от скутера отказался? Типа совсем нагрузки нет? 

Ездить зимой на мото по дорогам с сильным трафиком это не лучший вариант.  Мне не сложно ездить в минус, но это опасно. Плюс 200кг удержать тяжелее, если они захотят упасть на льду.

А на велосипеде можно по тротуару, плюс в случае сильных снегопадов проходимость у системы 2х2 должна быть хорошая..  Все как славик в соседнем треде описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, IlyaGT GT said:

на нем зимой очково, как я понимаю. Ну и если быстрее 30 разгоняешься (а это почти всегда), то морда лица охреневает.

Морда лица закрыта шлемом и ветровиком, ей пофиг.  Так то, если жить в сельской местности, то можно было б купить зимнюю резину, поставить обогрев ручек и ездить "с комфортом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Seregy сказал:

Ездить зимой на мото по дорогам с сильным трафиком это не лучший вариант.  Мне не сложно ездить в минус, но это опасно. Плюс 200кг удержать тяжелее, если они захотят упасть на льду.

А на велосипеде можно по тротуару, плюс в случае сильных снегопадов проходимость у системы 2х2 должна быть хорошая..  Все как славик в соседнем треде описал.

Я догадывался, что есть весомый аргумент, но собственно про вес не догадался, про 200 - тем более, думал 80 типа... в сравнении с 25-ю впечатляет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, R1 said:

про 200 - тем более, думал 80 типа

Ну, у меня конечно максик большой, можно было б купить что-то мелкое .. но оно все равно в среднем 100-110 кг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот - два дня активных поездок на велосипеде по городу и началась простуда.  Это я к вопросу о "не лениться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я 2 дня не поездил и тоже простуда началася, где же правда?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут выясниили, что на самом деле виноваты тренировки на верхний плечевой пояс в зале)) Ты руки случайно не качал (или что-то тяжелое не поднимал) до того)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее, я не качек, тяжелей стакана ниче не подымаю:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал комплект мотор колесо Xofo 350 ватт переднее (плюс контроллер и прочее), и батарею 36В 10 ач  из LG INR18650 HE4 (вроде как не должны терять емкость на морозе) на http://li-force.ru/

Посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2016 в 23:12, Seregy сказал:

надо чтобы батарейки переживали долгое хранение на морозе, соответственно самые простой  вариант в виде лития отпадает.   Может быть у кого-то есть опыт, на чем кошерно собирать зимний электровелосипед?  какие колеса, какие аккумуляторы брать?  Не свинцовые же?

Вот самое интересное, что для зимы-то лучше бы свинец и брать. Правда емкость будет просаживаться, т.е. нужен ощутимый запас хода...Всю зиму до работы езжу на электросамокате) Этакий самокат-танк..Едет хорошо..Езжу на свинце. Электровелом тоже владею, но на работе приткнуть некуда...Кстати отмечу - литий вполне себе не такой нежный. У большинства хороших банок заявлена работа до -15 ) Большая часть зимы именно такая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2016 в 07:08, Kut сказал:

У меня друг собрал электровел и ездит домой в область, получается рублей 5 километр, не считая стоимости велика - для подобных целей оправдано.

До Масквы = 1 000 рублей (доедет ли?) . Гелендваген что ле? Или 1 рубль = 1 копейка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 15.11.2016 at 11:12 PM, Seregy said:

Но:   надо чтобы батарейки переживали долгое хранение на морозе, соответственно самые простой  вариант в виде лития отпадает.   Может быть у кого-то есть опыт, на чем кошерно собирать зимний электровелосипед?  какие колеса, какие аккумуляторы брать?  Не свинцовые же?

 

 

 

Я вот не понимаю, в чём проблема. Правда, я вопрос глубоко не изучал, но на тех электровелосипедах, которые я видел, стояли быстросъёмные аккумуляторы. На ночь снять - отнести домой на зарядку. Утром поставить и ехать. А под нагрузкой аккумулятор сам себя греет. Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Grigory сказал:

Я вот не понимаю, в чём проблема. Правда, я вопрос глубоко не изучал, но на тех электровелосипедах, которые я видел, стояли быстросъёмные аккумуляторы. На ночь снять - отнести домой на зарядку. Утром поставить и ехать. А под нагрузкой аккумулятор сам себя греет. Разве не так?

К сожалению, не греет он сам себя =)...А если и греет,то не до такие показателей, чтобы не произошло повреждение аккумулятора...) Он дай бог, если исправен, нагреется градуса на два. А нужно на 20)) А если нагреется на 20 - пиши пропало...

Проблема, как я понял, в том, что на работе байк будет на улице стоять где-то или на морозе...Собственно, быстросъемные аккумы - тоже геморой ещё тот. А с учетом цыплячей емкости штатных быстросъемных батарей, конечно же вопрос возникает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 hours ago, uzumeti said:

Вот самое интересное, что для зимы-то лучше бы свинец и брать. Правда емкость будет просаживаться, т.е. нужен ощутимый запас хода...Всю зиму до работы езжу на электросамокате) Этакий самокат-танк..Едет хорошо..Езжу на свинце. Электровелом тоже владею, но на работе приткнуть некуда...Кстати отмечу - литий вполне себе не такой нежный. У большинства хороших банок заявлена работа до -15 ) Большая часть зимы именно такая...

Первоначальный план подразумевал свинец.. но у него много минусов, а именно невозможностью полностью разряжаться, малое количество циклов заряда, вес. Из плюсов цена, но как только начинаешь смотреть более-менее нормальные гелевые аккумы - так сразу цена возрастает до уровня лития

Ну и да, как оказалось есть литий который держит минус.. его и заказал.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Grigory said:

Я вот не понимаю, в чём проблема. Правда, я вопрос глубоко не изучал, но на тех электровелосипедах, которые я видел, стояли быстросъёмные аккумуляторы. На ночь снять - отнести домой на зарядку. Утром поставить и ехать. А под нагрузкой аккумулятор сам себя греет. Разве не так?

Под нагрузкой действительно сам не греет (у фонариков греется светодиод), однако можно организовать подогрев батарей, если очень захочется.  Будет как в Тесле - при простое батарейка будет слегка расходоваться.

И да, я выбрал вариант с быстросьемным аккумом, чтобы снять и унести, так как днем велосипед стоит на улице на парковке на работе.  Ночью дома

И еще нюанс - литий нельзя заряжать при минусовой температуре.  Разряжать можно. Это ограничило бы возможность использования рекуперации, если бы я выбрал дд колесо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет рекурперации я бы не переживал, у нас таких гор нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то все приехало, собрал:

 

0_956b8_642c08cc_XXXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас