Sign in to follow this  
Followers 0
Алексей Иванович

Продаётся Jamis Dakota Elite 26", размер рамы 17"

8 posts in this topic

Один из моих бывших велосипедов, в связи с изменениями в стиле и технике катания нынешнего владельца.

В течении всего времени эксплуатации велосипед имел надлежащий уход и своевременное техническое обслуживание, общий пробег составляет около 6 000 км. От стоковой комплектации остались - рама, передний и задний переключатели, манетки. Велосипед периодически подвергался модернизации и аппгрейдам, с познавательной целью изучения и проверки работы новых компонентов. В окончательной комплектации, минимальный пробег (500 - 700 км.) имеют - вилка, тормоза, система. Вилсет без пробега, собран в Мастерской в этом месяце. Расходные элементы трансмиссии - три цепи в круг и кассета имеют ресурс не менее 50% от новых. Общее состояние отличное, деталей и узлов - от хорошего до идеального.  

Велосипед имеет небольшой, для своего класса и уровня, вес. Отличный ход и разгон, послушен и лёгок в управлении. 

Вместо сухого описания комплектующих, опубликую здесь фото отчёт, с эпизодом из последней ревизии и технического обслуживания.

В процессе диагностики обнаружилось недостаточно плавное вращение системы в подшипниках кареточного узла ВВ 30. Система была демонтрирована 

IMGP9491-1024x685.jpg

 IMGP9494-1024x685.jpg

IMGP9486-1024x685.jpg

IMGP9484-1024x685.jpg

В результате выяснилось, что к небольшим шумам и похрустываниям при работе имело отношение некоторое количество грязи и песка, набившихся между вращающимися и неподвижными элементами узла. Примечательно, что сами подшипники в отличном состоянии, уплотнения по прежнему герметичны, в полости между подшипниками так же чисто. По всей видимости причиной послужила последняя излишне активная мойка велосипеда. Признаков коррозии не обнаружено.

Далее всё было почищено, помыто, смазано и собрано

IMGP9496-1024x685.jpg

IMGP9499-1024x685.jpg

IMGP9500-1024x685.jpg

IMGP9502-1024x685.jpg

IMGP9505-1024x685.jpg

Ещё немного деталей

IMGP9507-1024x685.jpg

IMGP9510-1024x685.jpg

IMGP9488-1024x685.jpg

Общий вид

IMGP9528-1024x685.jpg

IMGP9527-1024x685.jpg

IMGP9520-1024x685.jpg

IMGP9523-1024x685.jpg

IMGP9532-1024x685.jpg

IMGP9533-1024x685.jpg  

К велосипеду прилагаются

IMGP9535-1024x685.jpg

IMGP9542-1024x685.jpg

IMGP9540-1024x685.jpg

Актуальная цена на сегодняшний день составляет 75 000 р.. 

Реальному покупателю предоставлю скидку, на своё усмотрение. Либо возможность выбрать более подходящие седло и педали, из новых, на его усмотрение.

Реально заинтересованные, по вопросам осмотра с целью покупки пишите сюда, в личные сообщения,

или - Туда

Звоните на номер - 8 920 756 4976 (11:00 - 17:00)

 

Все остальные, не тратьте своё время.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потрачу свое время, все-таки, поинтересуюсь.

Красивый велосипед, в отличном состоянии. 

Рама  17" по идее, быстрая и отзывчивая с такой ростовкой, геометрия вытянутая и  компактная.  А на сколько прочная, чтобы удовлетворить требования современных катальцев, неизвестно, чем должны внушать доверие эти карбоперья от Jamis? :)

Не указан вес. Наверное, килограмм 12, а может даже 11,5?  Хотя с карбоновыми перьями может дать жару и оказаться легче. 

Название колес, втулок, назначение вилсета? - не видно. Вилка, похоже, Manitou Marvel pro или comp 100 или 120 мм, года 12?

Система slx спереди с большей звездой -  44 т? - "олдскул-туринг".

Мог быть интересен для гонок стиля КК, если поменять систему на современные одну- две звезды спереди, ну и палки, руль и подседел, поподбирать для оптимальной посадки, руль шире 720 мм вкупе с длинным выносом от, скажем 60 мм, менее отзывчиво управляет маленькими колесами.  Ездок, наверное, должен быть до 170 см роста, следуя рекомендациям по ростовке 17? Судя по выдвинутому подседелу рост владельца около верхней границы. И это уже перебор.

Чтобы опровергнуть и или убедиться в чем-то с большей вероятностью - похоже, нужен тест-драйв. 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тест драйв в соответствующей среде, на трассах, кроме асфальта все-таки не предусмотрен? :) Есть идея устроить покатушку и протестировать этот байк с моим убогим, сравнив некоторые характеристики, прочувствовав некоторые ощущения, в основном этой рамы. Пригласив для сравнения еще пару-тройку альтернативных конструкций, а то как узнать, нужен ли мне он? Одной визуальной информации мне недостаточно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велосипед находится в Мастерской, осмотр и все интересующие подробности на месте.

Примерка и пробная поездка в пределах прилегающей территории.

Ростовка оптимальна на 165 - 175 человеческих сантиметров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.12.2019 в 15:01, ANGELWAY сказал:

А жаль..

Не надо ни о чём жалеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так хотелось познакомиться с владельцем байка :), посмотреть на его технику на его же велосипеде,  жалко что не удастся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.12.2019 в 19:42, ANGELWAY сказал:

А так хотелось познакомиться с владельцем байка :), посмотреть на его технику на его же велосипеде,  жалко что не удастся...

Для тех кто умеет кататься, достаточно посмотреть и попробовать на предложенных условиях, что бы понять подходит велосипед или нет.

Для тех кому научиться кататься, или просто ездить, тоже самое.

И в том и другом случае, приветствуется реальный покупатель.

Велосипед в продаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0