All Activity

This stream auto-updates   

  1. Earlier
  2. Подтверждаю, нестабильность с качеством как материалов так и производства. Втулка известного всем Бульдозера Алексея, пережила два с лишним года, практически каждодневной эксплуатации в жёстких условиях и тяжёлую аварию. С ней всё в порядке: была пересобрана на новом ободе и спицах. Работает далее. Пара втулок эксплуатируется мною, с 2015 года. Были проблемы с рэтчетом. Ещё один комплект два года в свободном полёте, о нем пока ничего не могу сказать, обращений не было. Вообщем - лотерея.
  3. Продан.
  4. Конёк Бегуног ожидает новую принцессу, или принца) Здоров, привит, ухожен, приручен и обучен. Для родителей, любимого чада, не слишком дорого обойдётся - 7 000 р.
  5. ап
  6. Были у меня вот такие замечательные колесики: И вот что с ними стало всего после 13 тыс.км Полагаю, что-то не то с качеством металла - не переносит от мороз. Втулки прошли 3 зимы, следы деградации начались уже после первой, при пробеге всего 2 тыс.км. В конце третьей зимы - полное разрушение втулок. Итого, Trailmech - деньги на ветер...
  7. Мои ролики после 9 тыс.км. Прошли полных три зимы, сильно заметного износа нет. Один раз менял подшипники.
  8. Стоимость снижена владельцем до 43 000 р., что, с учётом вложенных в аппгрейд около сорока тысяч и общего превосходного состояния велосипеда, является очень хорошим предложением
  9. Сказ о том, как Мираторг направил на путь истинный Покатушка 20 апреля 2019 г. Пробег: 92 км Эта покатушка начиналась, как обычная раскаточная, после зимней вело"спячки" по много раз и многие годы катанному и хорошо знакомому маршруту. Не собирался никуда залезать. Просто немного покрутить по тихому асфальту, и если грунты просохли, то ещё немного и по грунтам. Не собирался ничего снимать на фото и видео. Просто попутно опробовать новую видеокамеру. Но "коварный" Мираторг, видимо, исключительно из соображения более эффективного взращивания чернявых и кудлатых бычков-близнецов мутантов, в этом году неожиданно огородил знакомую до подробностей полевую дорогу и тем самым поставил перед выбором: а, куда же дальше-то?! И всё пошло по иному ... В итоге получились такие вот хождения: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A8bd9c0f027ae79c6c92d9901244b10ca94999293b034dad89adc7323d7328d53&source=constructorLink
  10. ПРОДАЮ Женские велоштаны Crane TechTex softshell Damen RadlerhoseХарактеристики - эргономичный анатомический покрой с плоскими швами- профессиональный Гигиеничный памперс CoolMAX invista под женскую анатомию- антибактериальная зашщита Active>Silver™ от Schoeller Technologies AG, Швейцария- широкие резинки фиксаторы- светоотражающие элементыМатериал: 100% Polyester 86% Polyster / 14% Elastan lycraTechTex softshell - ветрозащитный, водоотталкивающий, дышащий, эластичный Размер 40 евро Цвет Черныйне использовался-новый с этикеткойОтличный выбор для в прохладной погоды 1800р https://www.avito.ru/tula/sport_i_otdyh/zhenskie_veloshtany_crane_techtex_softshell_1693550634
  11. продаю Женские велошорты с памперсом Crivit Sport Характеристики: - эргономичный анатомический покрой - профессиональный Гигиеничный памперс CoolMAX invista под женскую анатомию - широкие резинки фиксаторы - плоские швы - светоотражающие элементы, - небольшой потайной карман для мелочей (ключи, банк карта и т.д.). Материал; 82 % полиамид, 18% эластан Creora® Волокна «Creora» обладают отличной паропроницаемостью, что особенно ценно при активном образе жизьни. Благодаря микропористой структуре излишки тепла в виде пара быстро отводятся от тела, равномерно распределяясь затем в виде влаги на поверхности изделия для дальнейшего испарения. Одежда, выполненная из этого материала, не только быстро высыхает без усадки размера, но и сохраняет высокую мягкость и эластичность. Цвет – черный с вставками оттенка фламинго Размер: Герм 40/42 англ14/16 цена 1200р Новые с Биркой https://www.avito.ru/tula/sport_i_otdyh/zhenskie_veloshorty_s_pampersom_crivit_sport_1454159179
  12. Получается, что Вы катаете на одной цепи до отказа кассеты и системы. Точнее, до износа любимых звёзд в кассете и системе. Поэтому, так быстро и вырабатываются ресурсы кассеты и системы и фактически получаются равными ресурсу одной цепи, и соответственно изнашиваются гораздо раньше, заложенных в них ресурсов.
  13. Блин, второй день не пойму почему фотки не прикрепляются. путник1956 Трансмиссия 9ск кассета и 3ск система. Умирает на ней всё одновременно: кассета, система и цепь. Может дело в шоссерной системе на обычном найнере. Может в любви повыламывать передачу покруче. Может в свинском отношении к трансмиссии и редкой чистке. Может в абразиве в межсезонье. Может порой в плохой настройке переклюка. Может в геометрии рамы. А может всё и сразу. Зимой на этом не катаю. На зимнем фэте трансмиссия живёт дольше, но на нём передачу не выламываю, хотя на обычном веле зимой при схожих условиях езды трансмиссия убивалась быстрей чем на фэте.
  14. Заинтересовало. А сколькоскоростная у Вас трансмиссия и и в какие сезоны накатаны эти 9000 км? Всё-таки износ трёх трансмиссий всего за 9000 км - это очень много, даже, наверное, с учётом зимне-солевой эксплуатации! У меня при эксплуатации в условиях положительных температур (зимой, только лыжи) и 90% грунтов 8 ск. цепи ходят в среднем 2,5-3 тыс. км, 8 ск. кассеты не менее 10 тыс. км, вторая звезда в 3-х ск. системе - около 18 тыс. км, а первая и третья звёзды, даже и не помню. В этой связи и интересно, что за такая убойная трансмиссия у Вас?
  15. Ролики накатали ещё около 4000км. Итого около 9000км. Пережили ролики три трансмиссии. На последней трансмисии уже под конец переключения были не чёткие, но терпимые. Думаю если к этим роликам относиться более гуманно (пару раз в сезон чистить и промазывать), то они переживут и пять трансмиссий. Однозначно продукт хороший. Хотелось бы их видеть в кастомстрое в продаже без предварительного заказа. На фото в сравнении с новыми.
  16. Дайте танк (!) – Шум https://www.youtube.com/channel/UCqJ2L80I0pFEl1WZWZYklzw
  17. Всем привет. Может завалялась у кого старая не нужная рама, желательно женская
  18. Стоковая комплектация: Рама: 18,5" Алюминий, нижние перья увеличенного диаметра, крепление дискового тормозаВилка: Marzocchi Dirt Jumper 3, 120ммСистема: Truvativ Ruktion, стандарт Howitzer, 22/32T, рокрингКаретка: Howitzer BBПедали: Wellgo металл. платформы с шипамиПередний переключатель: Shimano AltusЗадний переключатель: Shimano Alivio 8sp Манетки: Shimano AlivioКассета: Shimano HG-40, 8sp, 11-30TЦепь: KMC Z-72Обода: Обод Sun SOS, 32HПокрышки: Kenda Nevagal 26 x 2.35"Передняя втулка: KT DiscЗадняя втулка: KT DiscПередний тормоз: Avid BB 5, дисковый, механический, ротор 6"Задний тормоз: Avid BB 5, дисковый, механический, ротор 6"Тормозные ручки: AvidРуль: Truvatic Hussefelt, 31.8мм, подъем 35ммВынос руля: Truvativ Hussefelt, 31.8мм, длина 40ммГрипсы: Krayton MTBРулевая колонка: FSA TH-855Седло: Norco Adventure-XПодседельный штырь: Norco, двухболтовый, 27.2мм, микрорегулировка Велосипед находился в заботливых руках, эксплуатация прогулочная, летняя, пробеги небольшие. Раз в сезон, наблюдался в Мастерской Кастомстрой, получал осмотр и необходимое обслуживание. В период 2015 - 2016 г. был проведён сбалансированный апгрейд, а именно: Wheels - Hope Pro 2/ZTR Flow/Sapim Am 26" 100/135 QR Hope Tires - Continental X King ProTektion 26 X 2.4" - бескамерно Brakeset - Avid BB 7 Disc G2 Pedals - Nukeproof на промподшипниках Seat Post - Crank Brothers Cobalt 2 Saddle - Crank Brothers Iodine 2 Grips - Race Face + герметик, запасные спицы, конврторы 15 х 100 Состояние отличное. Причина продажи - отсутствие свободного времени у владельца. Последние два года, велосипед практически простаивал. Рекомендуемая цена - 55 000 50 000 рублей. Обоснованный торг, реальным покупателям. Смотреть в Мастерской Кастомстрой. Мой телефон - 8 920 756 4976 Документы имеются, в Мастерской..
  19. апну
  1. Load more activity